Страница 1 из 1
Что делать, если в "мастерской" сломали телефон?
Добавлено: 26 окт 2011, 13:59
97Rus
Для замены контактной группы отдали HTC HD 2 на ремонт, в один из сервисов. Проблема заключалась в том, что не работали ( вернее работали но залипали ) кнопки, заказали контактную группу, и отдали в сервис на ремонт. "Сделали" быстро, но когда мы его забирали заметили, что экран отдает синим ( отсутствует белый - вместо него синий ), такой симптом говорит о повреждении шлейфа тача, лечение проблемы: ЗАМЕНА ТАЧСКРИНА - примерно десять тысяч рублей, "мастер" наличие неисправности отрицает. Договорились на том, что оставим телефон на сутки, чтобы он попытался исправить телефон. В итоге уже несколько раз нам заявляли, что якобы посмотреть небыло времени, отношение сразу сменилось на хамское. Договорились до того, что он разбирает телефон и отдает его в том виде, в котором мы его ему передавали. То что он сломал, маловероятно исправить без дорогостоющей замены тачскрина, дак вот что я собираюсь сделать:
1) Забираем телефон, отдаем в оффициальный сервисный центр, который занимается хтц, в тюмени он один, где нам либо его собирают нормально ( на что я и надеюсь ) или определяют неисправность тачскрина. При втором варианте просим офф заключение, что пречина неисправности предыдущий "ремонт".
2) С этими бумагами мы идем в соответствующий орган, где пишем заявление.
3) Ну и как же без этого создаю тему с большими фото салона, "мастера" и скрином заключения, и я апаю ее вплоть до закрытия салона, страна должна знать своих героев.
Дак вот вопросы:
1) поправьте если гденибудь ошибся
2) в какой орган лучше обратиться
3) ну и конечно Ваши советы
Добавлено: 26 окт 2011, 14:26
Evgeniy72rus
такой симптом говорит о повреждении шлейфа тача, - как это ??? интересно где взаимосвязь между цветностью и шлейфом тача ??? о чём вообще речь ??
лечение проблемы: ЗАМЕНА ТАЧСКРИНА - примерно десять тысяч рублей - ценник конь! пройди по мастерским, думаю цену огласят как минимум в два раза ниже...
Добавлено: 26 окт 2011, 14:52
97Rus
Evgeniy72rus, сейчас объясню, чтобы заменить контактную группу надо отделить сам тачскрин (
http://ru.*/wiki/Сенсорный_экран) к плате он крепится шлейфом, шлейф состоит из нескольких проводков каждый из которых отвечает за свой цвет, который отображается на экране. Дк вот скорее всего поврежден этот шлейф, который составляет ОДНУ НЕРАЗДЕЛИМУЮ ДЕТАЛЬ с тачскрином. 10 000 = 9800 сам тач, при условии что заказываю сам напрямую без посредников + 200 рублей за работу.
Добавлено: 26 окт 2011, 15:06
Mr_brаin
какие 9-10? откуда такие цены?
HTC HD2 T8585 новый дисплей в тюмени в наличии 2999.. если нужно обращайтесь...
если нужен тач отдельно цена 1999..все новое.
Добавлено: 26 окт 2011, 15:12
97Rus
Ребят, не в ценах дело. Дело в том, что ремонт должен быть оплачен неказистым сервисом, как я думаю. И вотименно для этого и была создана тема.
Добавлено: 26 окт 2011, 15:59
Driver
97Rus, экспертиза. Только вопросы эксперту нормально надо поставить.
Добавлено: 26 окт 2011, 16:07
97Rus
Driver, на территории ТО только один сервис есть у которого на ремонт HTC лицензия от производителя, думаю они судовольствием дадут заключение о том, что к неисправности экрана привел ремонт в конкурирующей фирме.
Добавлено спустя 56 секунд:
т.е. не вижу вариантов кто еще сможет сделать такую экспертизу.
Добавлено: 26 окт 2011, 18:20
Mauzer
97Rus, телефон на гарантии? Ремонтировался где, в сервисном центре продавца или в "левом"? Если вариант №1 - отказывайся от него (ЗоЗПП на твоей стороне), если вариант №2 - проводи экспертизу за свой счет (главное, что в результате экспертиза вынесла решение о том, что сервисный центр накосячил), и в суд!
Добавлено: 26 окт 2011, 18:49
Zloy_alex
97Rus писал(а):Driver, на территории ТО только один сервис есть у которого на ремонт HTC лицензия от производителя, думаю они судовольствием дадут заключение о том, что к неисправности экрана привел ремонт в конкурирующей фирме.
Если это фирма на букву Е, то попробую помочь.
А так никакого заключения вам никто не даст.
ПС: Обращайтесь только в провереные сервисы, имеющие авторизацию, и будет вам счастье.

Добавлено: 26 окт 2011, 21:10
Krolik72
97Rus, а сразу обратиться в авторизованный СЦ HTC по ТО нельзя было? зачем обращаться в левый сервис?
Добавлено: 27 окт 2011, 10:08
KorzH
Обоссы им дверь для начала.
А потом, получив моральное удовлетворение, звони в комитет по защите прав потребителей. Документы на руках?
Добавлено: 27 окт 2011, 10:16
97Rus
Всем спасибо, разошлись полюбовно )
Zloy_alex, да именно про него, думал с этим никаких проблем не будет
Krolik72, цены на порядок различаются.
KorzH, неплохой такой вариант ))
Добавлено: 27 окт 2011, 11:08
Krolik72
97Rus, и как выяснилось качество работы тоже!
Добавлено: 27 окт 2011, 11:46
Zloy_alex
[quote="97Rus"]Всем спасибо, разошлись полюбовно )
Zloy_alex, да именно про него, думал с этим никаких проблем не будет
Если люди не ценят свой труд, то проблемы обеспечены

Добавлено: 27 окт 2011, 14:57
Evgeniy72rus
97Rus, так расскажи публике как разошлись ??? а то "полюбовно" и на этом всё...

здесь же люди тебе помочь пытались а ты как то не раскрыл конца истории... и ещё огласи сервис, как сказал выше "страна должна знать своих героев"...
Добавлено: 27 окт 2011, 16:16
97Rus
Evgeniy72rus, простите умолчу название.
При повторонм вскрытии телефона обнаружилось, что шлейф не поврежден а немного криво вставлен, повторная сборка телефона привела к устранению проблемы.
Если кто сталкивается с подобной проблемой:
1) Первое и самое проблематичное сделать экспертизу аппарата, как показывает практика пойдет заключение любого сервиса с подписью мастера и печатью организации.
2) Имея на руках заключение, идем в злополучный сервис, пишем по форме таакому то такому то ИП, ООО в лице такого то такого, ИНН, прочие данные ( должны дать копии учредительных документов ) Претензия, в связи... прошу... в срок такой то устранить, в двух экземплярах. Прикладываем ксерокопию заключения, один экземпляр передаем в конфликтный сервис, один себе, на обоих экземплярах нам расписываются в получении, желательно указать свидетелей при которых претензия была передана.
3) Если всрок не устраняют, идем со своим экземпляром в службу по зпащите прав потребителей, пишем заяление.
4) Если и 3 не помогло то идем в суд.
З.ы. обычно цепочка прерывается на 2 пункте, и то в запущенныз случаях.
Добавлено: 27 окт 2011, 20:44
Mauzer
97Rus,
Первое и самое проблематичное сделать экспертизу аппарата, как показывает практика пойдет заключение любого сервиса с подписью мастера и печатью организации.
нет, есть специальные экспертные бюро, резюме которых котрируются в суде. Одна из экспертиз была на Киевской, ближе к нефтегазу.
Добавлено: 28 окт 2011, 12:14
Zloy_alex
Mauzer писал(а):97Rus,
Первое и самое проблематичное сделать экспертизу аппарата, как показывает практика пойдет заключение любого сервиса с подписью мастера и печатью организации.
нет, есть специальные экспертные бюро, резюме которых котрируются в суде. Одна из экспертиз была на Киевской, ближе к нефтегазу.
+1, если они верят таким писулькам и сами иногда их пишут это только их проблема
Как показывает практика, в суде это не проходит.
Добавлено: 28 окт 2011, 13:11
Темон
подскажи что за сервис делал телефон как называется!