Страница 1 из 17

Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Добавлено: 02 апр 2012, 08:35
evv
Пассажирский самолет разбился при взлете в Тюмени.. 8O Ссылка

Кто-нить что-нить в курсе?


Эта тема была выделена из основной темы:
02.04.2012 Разбился самолет ATR-72 Тюмень-Сургут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=78360
чтобы разделить обсуждение причин крушения самолета от основной темы, где обсуждаются погибшие, пострадавшие, их состояния здоровья и прочие обсуждения, не связанные с обсуждением причин крушения.

Здесь обсуждаются ТОЛЬКО Причины крушения самолета!

Добавлено: 02 апр 2012, 08:48
Wes
http://vz.ru/news/2012/4/2/572360.html

Maxx, новость часа.

Добавлено: 02 апр 2012, 09:05
diman_333
Говорят в новостях только 6 человек выжило из 41.

Добавлено: 02 апр 2012, 09:15
Romd
К слову, Любителям укрупнять до бесконечности авиакомпании, а также закупать заграничные машины. Ютейр -сделали крупнейшей авиакомпанией, АТР -французский самолет. Это далеко не первый случай ЧП с АТР Ютейра, только этот привел к аварии.

Добавлено: 02 апр 2012, 09:28
megan
жуть, про этот самолёт давно говорили, что у него склонность к обледенению, из 14 катастроф 2 из-за этого, здесь наверняка тоже лёд виноват
http://ru.*/wiki/ATR_72

Добавлено: 02 апр 2012, 09:34
aleksss_555
megan, на взлёте ??? какой лёд ??, на улице +вая температура

и вообще рано ещё выводы и домыслы о причине крушения делать,

Тюмень вновь отметилась по России,

щас по новостям услышал о 19 погибших

Добавлено: 02 апр 2012, 09:58
Шамоникс
Жалко,люди погибли... Летать не боюсь,т.к. раньше сам летал на дельталёте,теперь на паарамоторе.Но тут понятно-я сам отвечаю за себя и моя жизнь в моих руках,как говорится. А в Гражданской авиации там дело обстоит по-другому. За жизни пассажиров несут ответственность экипаж и авиатехники,которые готовили воздушное судно к полёту.Пока не расшифруют "чёрный ящик" выводы делать рано...

Добавлено: 02 апр 2012, 10:13
SHTURMAN
Есть версия,что это произошло из-за обледенения в облаках.А этот тип воздушного судна не любит такого :oops:

Добавлено: 02 апр 2012, 10:14
igor86g
SHTURMAN писал(а):Есть версия,что это произошло из-за обледенения в облаках.А этот тип воздушного судна не любит такого :oops:


да где ж он до облаков долетит то за такое время и расстояние !!!! :?

Добавлено: 02 апр 2012, 10:15
SHTURMAN
Старые эти ATRы. Не новее наших"Ту". Но наши-то понадёжнее будут :up:

Добавлено: 02 апр 2012, 10:18
zapad
с какой высоты упал?

Добавлено: 02 апр 2012, 10:18
andrey72rus
SHTURMAN писал(а):Есть версия,что это произошло из-за обледенения в облаках.А этот тип воздушного судна не любит такого :oops:



Я тоже думаю, что облединение тому причина. Утром на машинке корка льда была.

Добавлено: 02 апр 2012, 10:21
_aleksey_
SHTURMAN писал(а):Есть версия,что это произошло из-за обледенения в облаках.А этот тип воздушного судна не любит такого :oops:

хрень... он даже высоту набрать не успел.... какие нафиг облака...
да и давайте не будем делать поспешных выводов...
давайте дождемся официальной версии...

Добавлено: 02 апр 2012, 10:23
igor86g
дак известно расстояние от места взлета до места падения, то и остальное расчитать не сложно, он же не взлетает строго вверх как вертолет, хотя фиг его знает че щас воду в ступе толочь, следствие покажет....!

Добавлено: 02 апр 2012, 10:24
Roman1976_TK
Wes, diman_333, Создана специальная тема на http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 81#1387281 по поводу катастрофы самолета (со списками пассажиров и доп . информацией)
Пусть будет порядок. Там вся информация есть....

Добавлено: 02 апр 2012, 10:25
andrey72rus
из-за попадания в двигатель посторонних предметов, в том числе крупных птиц


Птицы как раз умнее и в такую погоду они не летают. :(

Добавлено: 02 апр 2012, 10:31
R82
SHTURMAN писал(а):Есть версия,что это произошло из-за обледенения в облаках.А этот тип воздушного судна не любит такого :oops:
А что у нас в аэропорту хим. составом судна не обрабатывают перед вылетом?

Добавлено: 02 апр 2012, 10:32
isNospoon
andrey72rus, там винтовой двигатель ему как бы на птиц пох, скорее всего обледенение, хотч что тут гадать... соболезнуем родственникам и желаем выздоровления раненным

Добавлено: 02 апр 2012, 11:43
Roman1976_TK
Кстати много смотрел аварий самолетов и хвостовая часть почему то всегда целая (или просто фото такого ракурса)....А народ боится садится туда как так

Добавлено: 02 апр 2012, 11:43
sergey987
Предварительная схема с aviaforum.ru:


Скрытый текст:
Изображение

Добавлено: 02 апр 2012, 11:44
fullrulez
Roman1976_TK, Хвостовая часть укреплена сильнее, потому как там хвост тяжелый. И по статистике как раз таки при падении больше шансов у тех, кто в хвосте.

Добавлено: 02 апр 2012, 11:45
Патриот
SHTURMAN,
Старые эти ATRы. Не новее наших"Ту". Но наши-то понадёжнее будут

Да ладно, тушки в 60х в полет пошли, а АТР в 1989м, кто старше? просто АТР для полетах в северных регионах не очень подходит

Добавлено: 02 апр 2012, 12:03
_aleksey_
самое безопасное место в самолете это ВНЕ самолета...
а почему всегда показывают хвост целым... потому что он самый тяжелый и массивный.. при ударе его просто отрывает... никто там не выживет... скорость решает все...

Добавлено: 02 апр 2012, 12:21
megan
weisman писал(а):Martin1, как бы там ни было самолет по прежнему я считаю самым безопасным транспортом. в авто шансов погибнуть гораздо больше


http://basetop.ru/reyting-samyih-bezopa ... ransporta/

Самый безопасный, но последствия от аварии самые плачевные.

Добавлено: 02 апр 2012, 12:32
DT
Фильм NATIONAL GEOGRAPHIC "Frozen in flight" : ATR72 - склонен падать при малейшем облединении, и рекомендован к использованию только в теплых регионах. Тюмень???

Добавлено: 02 апр 2012, 12:37
святоша
С авиафорума
....если облива не было (а об этом уже есть реплики - при отсутствии выпадающих осадков на момент принятия решения его могло и не быть), то при попадании в насыщенный водой слой облачности при температурах возле нулей - на чуть более тёплый корпус сразу прилипнет лед (причем по всей площади, не только на "критических аэродинамических" поверхностях).
ПОС уже не поможет. ПОС смахнет лед только с передних кромок. Потяжелевший самолет на минимальной скорости набора не вытянет.


http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32790

Добавлено: 02 апр 2012, 12:38
Victor72
_aleksey_, самое безопасное в самолетах, это если они обслуживаются не в России.
P.S У австралийского перевозчика Qantas Airways не было ни одной катастрофы с человеческими жертвами после Второй мировой войны - 65 лет!

Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Добавлено: 02 апр 2012, 13:39
BoloYeng
///

Добавлено: 02 апр 2012, 13:49
B-72
Экипаж упавшего под Тюменью ATR-72 не прошел медосмотр перед вылетом

http://www.lifenews.ru/news/87430

Добавлено: 02 апр 2012, 14:17
aleksss_555
Пилоты упавшего в Тюмени ATR-72 не прошли медосмотр перед вылетом



оно конечно разные версии отрабатываются,
но чё то как то конкретно........ с усопших теперь не спросить,,, а свалить можно