Брак в М-Видео. Кто сталкивался?
Добавлено: 21 июн 2012, 11:44
Вообщем суть такая. Купили в офис МФУ Panasonic KX-MB2020RU. Отработал исправно пару месяцев. Затем начались черные полосы и плохое качество печати. Заправили картредж, качество стало как было, полосы остались. Ну отвезли в сервис к ним же в М-Видео. Там неделю рассматривали, сказали нужна замена барабана (который вроде стоит порядка 4000р), типа потому что его ресурс исчерпан. Мы объяснили что им мало печатали и не вышло даже 1000 страница (а так было, так как не основной был принтер, больше как сканер и копир, но редко использовали). Они сказали что ничего не знают, случай не гарантийный, типа ресурс, все нормально, надо менять за наш счет. Поехали в сервис не зависимый от М-Видео уже, там нам попробовали поставить такой же барабан, проверили, проблема осталась. Снова к ним назад. Они снова забрали на сервис, на диагностику, сказали что надо чистить картридж. Типа они сами его почистили и моржно пользоваться. Мы привозим в офис и проверяем, та же проблема. Поясню что у них там в магазине нам ключить и проверить не было возможности так как специально для этого компа у них нет. Ладно, пох. Составляем заявление, просим вернуть деньги раз такие дела. Через месяц пришел ответ с Москвы, что с принтером все нормально, все работает, проблемы нет, идите лесом. Сейчас техника в офисе лежит, сегодня забрали от них. Этот магазин М-Видео находится в Колумбе на московской тракте.
А самое интересное что когда мы туда заезжали, то всегда 1-2 человека были еще, кто обращался с какими то вопросами/проблемами..
Вообще кто-то там с талкивался уже с ними? Как боролись? Что было? просто интересно.
Мы сейчас либо в суд, либо тупо сами будем ремонтировать/отдавать в обычный сервис за свой счет и туда больше ни нагой.
А самое интересное что когда мы туда заезжали, то всегда 1-2 человека были еще, кто обращался с какими то вопросами/проблемами..

Вообще кто-то там с талкивался уже с ними? Как боролись? Что было? просто интересно.
Мы сейчас либо в суд, либо тупо сами будем ремонтировать/отдавать в обычный сервис за свой счет и туда больше ни нагой.