Страница 1 из 2
Поезд сошел с рельсов
Добавлено: 08 июл 2013, 13:42
Majesti©
Добавлено: 08 июл 2013, 13:58
uisgeb
Якунина в отставку и по-настоящему
Добавлено: 08 июл 2013, 14:07
KEKC_ANTON
Виноваты скорее всего путейцы, вовремя не разогнали стыки между рельсами, вот плеть и выдавило.
Добавлено: 08 июл 2013, 14:09
ЗлойКладовщик
Спросите любого РЖДшника, ни кто не в восторге от Якунина.
Добавлено: 08 июл 2013, 14:14
Murlin
выкрутили чета, как у чехова
Добавлено: 08 июл 2013, 14:21
xebia
Мой друг погиб, вместе с отцом...в 199...году...во 2-м вагоне...3-й и последующие не пострадали...никак.
Добавлено: 08 июл 2013, 14:45
Григорьич
Опять этот злосчастный "Новосибирск -Адлер"
Проклятье на нём,что ли?

Добавлено: 08 июл 2013, 14:47
рус72rus
станица Кущевская че-то часто в ЧП-хроники попадать стала не кажется, не?

Добавлено: 08 июл 2013, 15:26
Evteon
какой ужас! недавно ребенка на этом поезде отправила с бабушкой в краснодар, скоро второй уедет с дедом на этом же поезде..надеюсь примут меры ,что бы такого не было больше.
Добавлено: 08 июл 2013, 15:33
Vitek
Новость не успевает появляться на крупных ресурсах, как сразу исчезает!
Добавлено: 08 июл 2013, 16:45
KolemBass
Evteon,
Какие меры?! Хозяйство ЖД разваливается уже не по годам, а по месяцам.
Живой пример: ПМС-290 (путеремонтная машинная станция), организация, которая следит за состоянием именно жд полотна. Так вот, на сегодняшний день в ней осталось 2 (!) мастера стрелочных переводов (по норме - бригада, человек 15), из которых один хромой, второй глухой... А участок обслуживания - мама не горюй. Вот и много ли они уследят?
Состояние подвижного состава на том же уровне, одни тележки оскомину набили уже... Тяговый состав - отдельная песня, прямо сейчас под Сетово (район Тобольска) горит локомотив...
Короче, "летайте самолетами Аэрофлота" (с)
Добавлено: 08 июл 2013, 17:42
рус72rus
РЖД обновляется только в Москве и окрестностях, на остальных плевать с высокой колокольни.
Добавлено: 08 июл 2013, 19:10
ЖанРено
KolemBass, У меня по сообщению что ближе к Сузгуну......

Добавлено: 08 июл 2013, 22:22
KolemBass
ЖанРено,
Не, Сетово... Их же пожарка и тушила, наших не поднимали...
Но смысл-то не в этом... Смысл в том, что с каждым годом ездить на жд все опаснее и опаснее. В погоне за сверхприбылями вложений в инфраструктуру практически нет, а значит - количество таких аварий (ттт, чтоб не катастроф) будет увеличиваться...
Пострадавшим скорейшего выздоровления
Добавлено: 09 июл 2013, 08:21
Evteon
На это сказать нечего, но и перспектива
KolemBass писал(а):[b]
"летайте самолетами Аэрофлота" (с)
не вдохновляет ))
Добавлено: 09 июл 2013, 09:11
uisgeb
Evteon писал(а):не вдохновляет ))
а статистика роста продаж авиабилетов и параллельного падения ж/д говорит об обратном
Добавлено: 09 июл 2013, 09:26
Murlin
uisgeb, а скоро самолетами будут рулить гастарбайтеры

мало наверное а аэрофлоте ситуация отличается.
Добавлено: 09 июл 2013, 09:55
uisgeb
вопрос привлечения иностранных пилотов (причем далеко не из всяких там западных европ и сша) муссировали в прессе с год-полтора назад
Добавлено: 09 июл 2013, 20:47
zapad
Все развалилось вместе с распадом СССР, авиация в первую очередь, щас ж.д. разваливается. Так что сидите дома господа, у нас в сибири отдыхать ни чуть не хуже чем на югах, лично я свою дачу не променяю ни на какой кипр, сочи и т.д., даже если б мне достался бесплатный билет

Добавлено: 10 июл 2013, 01:09
KEKC_ANTON
рус72rus,
РЖД обновляется только в Москве и окрестностях, на остальных плевать с высокой колокольни.
Эта катастрофа как раз результат обновления ж.д. полотна. Совсем не давно стали укладывать рельсы длинной около 800 метров, так называемый бесстыковой путь (обычная рельсина 25-50 метров длинной, или около того ), и если раньше стыки были грубо скажем через 25 метров и зазоры между последующими рельсами были не большие, но все время стабильные, то у 800 метровых эти зазоры гуляют, а во время жары рельсы раскаляются и расширяются на столь, что начинают давить на друг друга, и выхлестываются там где просмотрели ленивые путейцы.
KolemBass, А ПМС-290 тут причем? Они начала весны всей бригадой в Каменск-Уральский уехали до первого снега, и кстати их обязанность только укладка пути, а обслуживает их путейские части, на главном ходу ПЧ-12 например, финансирование у них достойное, штат укомплектован, но отношение к работе просто никакое.
Ну а насчет локомотива, проблема в том же, никто не хочет ремонтировать
Evteon, Смотри прогноз погоды по городам пути следования, когда ребятенка отправляешь, главное чтоб не было слишком высокой температуры (свыше +35)
Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов
Добавлено: 08 авг 2015, 16:07
AxelF
В результате схода вагонов поезда в Мордовии пострадали два человека
Два человека получили травмы в результате схода с рельсов четырех вагонов пассажирского поезда Екатеринбург — Адлер.
В результате ЧП один из пострадавших сломал руку. Также опрокинулись два вагона, в котором находилось 60 пассажиров, передает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. Всех их разместили в вагоне-ресторане.
В свою очередь в Куйбышевской железной дороге заявили, что пострадавших в результате схода вагонов пассажирского поезда нет.
Как сообщалось ранее, инцидент произошел в 11:10 мск на Куйбышевской ж/д в Рузаевском районе Мордовии. На место аварии выдвинулись три аварийно-восстановительных поезда. При необходимости готов вылететь вертолет Ми-8.

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов
Добавлено: 08 авг 2015, 19:02
погранец
KEKC_ANTON писал(а):рус72rus,
РЖД обновляется только в Москве и окрестностях, на остальных плевать с высокой колокольни.
Эта катастрофа как раз результат обновления ж.д. полотна. Совсем не давно стали укладывать рельсы длинной около 800 метров, так называемый бесстыковой путь (обычная рельсина 25-50 метров длинной, или около того ), и если раньше стыки были грубо скажем через 25 метров и зазоры между последующими рельсами были не большие, но все время стабильные, то у 800 метровых эти зазоры гуляют, а во время жары рельсы раскаляются и расширяются на столь, что начинают давить на друг друга, и выхлестываются там где просмотрели ленивые путейцы.
KolemBass, А ПМС-290 тут причем? Они начала весны всей бригадой в Каменск-Уральский уехали до первого снега, и кстати их обязанность только укладка пути, а обслуживает их путейские части, на главном ходу ПЧ-12 например, финансирование у них достойное, штат укомплектован, но отношение к работе просто никакое.
Ну а насчет локомотива, проблема в том же, никто не хочет ремонтировать
Evteon, Смотри прогноз погоды по городам пути следования, когда ребятенка отправляешь, главное чтоб не было слишком высокой температуры (свыше +35)
далек ты брат от пути, поэтому лучше бы промолчал.рельсы 50 м или около того. Нет и не было в природе таких! Если есть желание могу тебе выложить длины стандартных УРАВНИТЕЛЬНЫХ рельс 12.38, 12.40,12.42, 12.46 12.48, 12.50 12.52 12.54 12.56 12.58 это все стандарт. Про пилку по размеру писать не буду долго это, как то так, если тебе что то это скажет. За 15 лет в пути съел ни одну собаку, поверь поэтому еще и ургупс по путейскоей части закончил. А плети 600м, 800м своей попой уже лет 20 все ощущают. Прежде всего обрати внимание, если ты железнодорожник, поезд следовал по неправильному пути.... почему? Значит на правильном пути ведутся работы. Второе, посмотри другое фото.... на пути где сход, один рельс расконтован, расконтовка на бетоне это фантастика. Поэтому заостри взгляд и увидишь, где клемушки, А????? Второй рельс расшит 2 через один, как при капиталке при смене плетей. Далее сход, сработка тормозов, это само собой, но почему столько вагонов на боку? По неправильно у пути скорость ограничивается и что бы навалять столько вагонов при ограничении, это тоже фантастика. Вообще бригаде давали предупреждение? Далее о твоей температуре. Она играет роль только при работе машин впр, унимат, долмат, впрс, впо и то в расчет берется температура рельс, потому что при выправке подбивке и рихтовки пути полотно вынимается из зем полотна и да.... при высокой температуре рельс существует опасность выброса пути, для этого в ПЧ И ПМСах существует стенд и съемка температуры ведется постоянно. Поэтому не надо людей пугать +35. Да, кстати пмс 290 просто расформировали так же как и вроде 14 в перми. И про пч 12 тем более мне рассказывать сказки не надо. У меня с ним пол жизни связано, даже чуть больше, поверь

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов
Добавлено: 08 авг 2015, 20:06
KEKC_ANTON
погранец, Я так понимаю дату сообщения не смотрел. Верно подметил, что я далек от всех премудростей пути т.к. был тогда локомотивщик, а сейчас вообще в структуре ремонта. Мне не нужно стандартов и я не ставлю под сомнения твои знания, но я успел поработать со всеми видами машин на окнах и скажу вот что...
Красиво все звучит конечно, стенды, съемка температуры, грамотные путейцы и т.п., а в жизни? Вечно пьяные путейцы, сжатые сроки, бракованные рельсы, вечно ломающиеся путейские машины, ограниченные ресурсы и что в итоге получаем?
Получаем свежеуложеные пути со скоростью следования 40 км/ч, куда это годно? И ведь ты знаешь почему! - путь отсыпали, пробили разок и все, надо же в другом месте скорее делать, а тут пока поездите, не куда вам спешить.
По поводу длинны путей: когда попадается остродефектный рельс, что вы с ним делаете? Меняете полностью плеть? Или вырезаете отрезок? Я сбился со счету сколько таких врезок везде.
По скорости: по неправильному пути пассажирский имеет право идти 60км/ч, грузовой 40км/ч, иное предупреждение о снижении скорости выдается заранее на бумаге, а также ДСП или ДНЦ непосредственно перед началом опасного места, если заранее таковое заявил путейский мастер или руководитель работ на участке.
Тормоза это отдельная штука, при сходе рукава могут не расцепиться, а машинист не почувствовать сход, поэтому к ним никаких вопросов.
У одногрупника под второй колесной парой локомотива отламывало головку рельса куском см 25-30, повезло что он двигался со скоростью 2км/ч, кстати плеть была 800 метров и как постановили на разборе произошло из-за набегания одной плети на другую при температуре около 40С. И второй случай тоже с этим везунчиком, в составе из 69 вагонов у 49 разлетелся бандаж, вагон сошел с рельс, но поезд проследовал так около 2 км даже не обратив на это внимания, т.к. не почувствовал и тормоза не сработали(машинист встречного заявил о искрении в составе), виноватых оставили оставили путейцев большой стык и вагонный завод за дефект литья.
По Демьянке следуя на боковой путь пассажирский поезд подпрыгнул последней колесной парой локомотива из-за заужения пути, сошло два вагона.
Все это из-за пиления всей структуры и гнилого тупорылого руководства, которое ориентировано только на выкачку денег.
Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов
Добавлено: 08 авг 2015, 20:38
погранец
Ну что сказать. Скорость 40, есть понятие обкатки пути а не ломимся на другой участок. Это инструкция. Остродеффектный рельс. Плеть режется безусловно. Вырезается деффектный участок, вставляется рубка, с соблюдением тепловых зазоров, естесвтенно летом они больше. И даже эти работы проводятся по возможности рано утром,или ночью пока рельс холодный. Но здесь вс4 от деффекта. Подкидывают в любое время. Как локомотивщик согласен ты поработал на окнах, только машины работают без локомотива. Поэтому за машинистов не надо пожалуйста. Путейцы да, отдельная история. Про рукава, в данном случае вагон на бок а рукава сцеплены?
Разбор, плеть на плеть

при 40

это просто разбор

когда мы по камышлову голову от состава оторвали Берзин со своей шлаебен...ю сидит и прямо говорита что докладывать будем? Тогда Богачев встал и говорит, а давайте скажем неправильное использование крана усл.номер 254. И все впаяли нам. Так и в твоем случае. При 40 НИЧЕГО С ПУТЕМ НЕ БУДЕТ на бетоне при такой темпе не даванет и тем более не выбросит. Вообще на выброс более склонен деревянный путь. Гнилость шпал, износ скреплений да и решетка на дереве25м. Короче давануть может. И еще обрати внимание рухнули у моста

Всплывает еще одна причина............
Короче пока горчичник не схлопотали завязываем

С прошедшим тебя, коллега.

Если что ин ересует пиши в личку. Я поработал тч7, пч12, нодт-3, пмс170

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов
Добавлено: 08 авг 2015, 21:20
Динамит72
KolemBass,
Живой пример: ПМС-290 (путеремонтная машинная станция), организация, которая следит за состоянием именно жд полотна. Так вот, на сегодняшний день в ней осталось 2 (!) мастера стрелочных переводов (по норме - бригада, человек 15), из которых один хромой, второй глухой... А участок обслуживания - мама не горюй. Вот и много ли они уследят?
Это называется оптимизация по-российски
Кстати, может кто подскажет. Не так давно случайно услышал, что проводники в поездах больше не относятся к сотрудникам РЖД, их вывели за штат и они теперь как "нанятые со стороны". Насколько это правда?

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов
Добавлено: 08 авг 2015, 21:38
погранец
Динамит72, маленько не так. ПМС что это. Путевая машинная станция. Изначально занимается СРЕДНИМ, КАПИТАЛЬНЫМ, УСИЛЕННЫМ КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ПУТИ. Текущим содержанием пути занимается ПУТЕЙСКАЯ ЧАСТЬ- ПЧ. ПМС 290 Талицкий расформирован. Пмс170 войновка живет ПОКА. Пч12 тюмень работает в штатном режиме. Плечо обслуживания КАРМАК- ВАГАЙ. пол жизни этому отдал и поверьте на поездах езжу спокойно

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов
Добавлено: 08 авг 2015, 22:45
Динамит72
погранец писал(а):Динамит72, маленько не так. ПМС что это. Путевая машинная станция. Изначально занимается СРЕДНИМ, КАПИТАЛЬНЫМ, УСИЛЕННЫМ КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ПУТИ. Текущим содержанием пути занимается ПУТЕЙСКАЯ ЧАСТЬ- ПЧ. ПМС 290 Талицкий расформирован. Пмс170 войновка живет ПОКА. Пч12 тюмень работает в штатном режиме. Плечо обслуживания КАРМАК- ВАГАЙ. пол жизни этому отдал и поверьте на поездах езжу спокойно

да я не про ПМС, а про простых проводников спрашиваю.
Являются ли они сейчас сотрудниками РЖД или они сейчас как организация, обслуживающая РЖД, т.е. которые работают по договору с РЖД?
Просто слышал, что РЖД, в рамках оптимизации численности сотрудников, вывело проводников за штат РЖД
Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов
Добавлено: 08 авг 2015, 23:02
погранец
Динамит72, да понимаю я. Там ща такая жопа

Разворовано всё, а что нет готовится к разворовыванию. Вагоны все частные, цены на перевозку КОНЬ. Люди в очередь стоят что бы в госовский вагон погрузиться. Организации передаются в дочки москве, значит зарплате сиктым делают. Поэтому на этом фоне проводники уже давно должны отпочковаться

РЖД мне кажется уже не ОАО а просто ВАУ

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов
Добавлено: 09 авг 2015, 03:53
SLEZA
погранец, дык как бы, Бензин на пенсии уже
Динамит72, да все верно слышал, ФПК не железнодорожники
Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов
Добавлено: 09 авг 2015, 07:40
pachimon
зато дом для привратника построил