Страница 1 из 1

Ж/дорожники, разъясните политику продажи билетов?

Добавлено: 12 авг 2013, 14:12
J70
Понять не могу, когда надо успевать ловить свободные билеты на нижние плацкартные места? За сколько дней/недель до отъезда?
Как ни гляну, всё купе да верхние плацкартные... хоть за 2 недели, хоть за 2 дня. Иногда промелькивают одинокие нижние плацкартные у параши, а нормальные где? :o

p.s.: направление - Челяба, место поиска билетов - сайт РЖД. Мониторю один единственный поезд, подходящий по дню недели и времени отправления. Такое ощущение, что нижние шконари там практически отсутствуют как класс. :o

Добавлено: 12 авг 2013, 14:49
Fox_1
J70, может за месяц попробовать или за два?
Сейчас так называемая "пора отпусков", думаю в связи с этим отсутствие нижних полок в направление на Челябу. Хотя сейчас во все направления наверное так в нашем районе, и на самолетах в том числе.
Ездите в СВ, там вообще верхних нет! :wink: ... Хотя бывает и в них мест нет совсем.

Добавлено: 12 авг 2013, 14:49
Drdiesel
в резерве наверное они

Добавлено: 12 авг 2013, 15:04
J70
Drdiesel, а что собс-но за резервы?

Меня и раньше удивляло, почему изначально в продаже купе... потом откуда ни возьмись возникают плацкартные, но в основном верхние, нижних мало... спустя несколько дней вдруг нарисовывается аж масса нижних плацкартных.
Что это за "кручу, верчу обмануть хочу"?

Добавлено: 12 авг 2013, 15:09
salomat
J70, попробуй за 45 дней и в 8 утра.

Добавлено: 12 авг 2013, 15:52
Андреевич
У меня было тоже самое точь точь. Мониторил один и тот же поезд. Все тоже самое что ты пишешь. Вобщем подошло уже время брать хоть что уже вообще. А был по работе в вартовске, работа была связана с железной дорогой, пришел оформлять вагон в дорогу, свои дела сделал и говорю а можно сразу у вас мне лично билет оформить ? Она говорит да можно как сотруднику сейчас проведу билет. Дак вот! Она продала мне билет на нижнее плацкартное место в купе!!! Я спрашиваю как такое возможно, ни в интернете ни в кассах нет билетов на эти места. Она говорит у нее другая база не для всех. Причем билет оказался еще и дешевле чем в соседних кассах. Вобщем вывод, надо быть приближенным к жд либо иметь знакомых в кассах. Больше там ни чего и ни как не решить. Плюс ехал в поезде человек сказал тоже самое сказал доплатил 500рэ и ему продали нужное место.

Добавлено: 12 авг 2013, 21:18
ЖанРено
Дайте немому слово сказать....
Вот видимо так у нас и рождаются слухи - "Заговор в системе РЖД", "Нижние места только вип-персонам", " Обнародованы секретные базы билетных касс" :pipec:
Все легко и просто
1) Вип - персоны - это групповые перевозки. РЖД как и любому коммерсанту удобнее работать с оптовыми покупателями. Поэтому по письму от организации, школы, военкомата, да хоть церкви Петра и Павла вам предоставят нужное количество нужных мест.
2) Продажи открываются за 45 суток до отправления поезда - то кто это знает лучшие места вытаскивают в этот период. Т.е 45 суток + 1-2 дня....
3) С введением интернет билетов, ситуация немного поменялась. Некоторые индивидуумы (раньше этим грешили турагентства) бронируют 15-20 билетов, которые уже в режиме реального времени числятся как проданные. А потом в зависимости от количества проданных путевок отказываются от части них. Делается это примерно за сутки до отправления поезда.
4) Пассажиры в поезде находятся все время в движении - существует масса обстоятельств по которым пассажир может не доехать до точки назначения - отстал, несчастный случай, болезнь, отказ в проезде за нарушение правил проезда ( проще - полиция снимает), совершение ( жертва ) преступления.... Т.е проще говоря если вы приобрели билет от Тюмени до Москвы, а по станции Свердловск вас сняли с поезда по "пьянке", то ваше место попадает в разряд свободных. Для этого на каждой крупной станции начальник поезда телеграфом передает сведения о наличии свободных мест.
5) Для Андреевича - никакой секретной базы нет, есть бронь ( начальника вокзала, начальника станции, военного коменданта станции) которой ответственные лица распоряжаются на свое усмотрение. В идеале - в служебных целях, в жизни по разному. За несколько часов до отправления бронь снимается и поступает в свободную продажу. Разница в стоимости может быть из-за того, что по брони ездят в основном железнодорожники, и им не оформляют страховку как обычным пассажирам.
6) Химичить в продаже билетов на Тюменском вокзале кассиры перестали 3 года назад, когда в каждую кассу поставили камеру и микрофон. То что есть в базе - то и продают.
7) Есть расписание удобное и есть неудобное. Пример никому не хочется приезжать допустим в Екатеринбург в 21 час, все хотят с утра, чтобы в течении дня решить вопросы и вечером выехать домой. Поэтому на одних маршрутах ажиотаж, а на других - свободно....
Вывод : Ж/д билеты нужно брать либо за 45 суток, либо за 12 часов до прибытия ( именно тогда поступают более полные сведения). Самое вкусное время - 4-5 часов до отправления поезда ( правда многие не успевают собраться) . Ну и знакомый кассир не помешает..... :D

Добавлено: 12 авг 2013, 22:10
KEKC_ANTON
J70, Номер поезда какой? Просто есть постоянного густонаселенные поезда типа 131 или 67

Добавлено: 12 авг 2013, 22:18
ЖанРено
KEKC_ANTON, Да какой? Всего скорей 389 - на него всю дорогу проблема с билетами. Тем более он сейчас коротыш...
ЗЫ: Давайте послушаем опытного оперативника :D - ездите в купе, там шанс попасть в "историю" снижается примерно на 70% по сравнению с плацкартником....

Добавлено: 13 авг 2013, 00:22
J70
KEKC_ANTON писал(а):J70, Номер поезда какой? Просто есть постоянного густонаселенные поезда типа 131 или 67


KEKC_ANTON, 313 Нижневартовск-Пенза. Вечером сесть в Тюмени после работы, рано утром прибыть в Челябу. Мониторю следующую пятницу.

Добавлено: 13 авг 2013, 00:27
ЖанРено
J70, Написал в личку... Обращайся...

Добавлено: 13 авг 2013, 00:32
J70
ЖанРено писал(а):" Обнародованы секретные базы билетных касс" :pipec:


:lol2: :lol2: :lol2:

ЖанРено писал(а):Все легко и просто
2) Продажи открываются за 45 суток до отправления поезда - то кто это знает лучшие места вытаскивают в этот период. Т.е 45 суток + 1-2 дня....


Раньше как-то не парился, за 1-2 недели покупал ровно то, что нужно и был доволен. Это сейчас какая-то нездоровая ситуация.

ЖанРено писал(а):3) С введением интернет билетов, ситуация немного поменялась. Некоторые индивидуумы (раньше этим грешили турагентства) бронируют 15-20 билетов, которые уже в режиме реального времени числятся как проданные. А потом в зависимости от количества проданных путевок отказываются от части них. Делается это примерно за сутки до отправления поезда.


На сайте РЖД можно бронировать??? :o Там же вроде так называемая бронь чисто на время расчета, нет? Не оплатил по карте, билет обратно вернулся в свободную продажу в считанные минуты...

ЖанРено писал(а):4) Пассажиры в поезде находятся все время в движении - существует масса обстоятельств по которым пассажир может не доехать до точки назначения - отстал, несчастный случай, болезнь, отказ в проезде за нарушение правил проезда...


Ну это штучные билеты, это понятно. А бывает, массово появляется сразу целая куча свободных мест, бери не хочу. Видимо та самая бронь, которую сняли? (принцип работы которой мне нифига не понятен). :o

ЖанРено писал(а): Вывод : Ж/д билеты нужно брать либо за 45 суток, либо за 12 часов до прибытия ( именно тогда поступают более полные сведения). Самое вкусное время - 4-5 часов до отправления поезда


Спасибо, учту!

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

ЖанРено писал(а):ЗЫ: Давайте послушаем опытного оперативника :D - ездите в купе, там шанс попасть в "историю" снижается примерно на 70% по сравнению с плацкартником....


Какие-то цифры страшные... Мильон раз в плацкарте ездил, всё путём (ну кроме вечно бухающих вахтовиков).
Зато разок в СВ один идиот в вагоне так нажрался и моросил с проводником... несколько(!) раз милиция приходила, потом как-то незаметно всё стихло, дебошира не стало. :cherep:

ЖанРено, ты бы историй что ли понаписал (типа как Рамиль про такси)?! Там имхо реально интересно. Разок довелось ехать с мужичком бывшим проводником, доросшим до начальника поезда (или типа того). Всю дорогу рассказывал истории из жизни железнодорожников, от ржачных до трагических. Сидел слушал - как кино смотрел. :up:

Добавлено: 13 авг 2013, 10:58
Sergeika
Это, конечно, не мое дело, но одну ночку мужику можно и на верхней перекантоваться. Это не трое суток ехать на море на верхней боковушке у туалета с 2-х летним ребенком без места. :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

7 часов в пути, очень тяжело проехать на верхней полке :cherep: ИМХО

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

До хрена нормальных верхних мест (не боковых)! Очень тяжело... Заплати ты семьсот рублей сверху поедешь в купе(!) на нижней. Как всегда хотят с комфортом и на три рубля дешевле :smeh:

Добавлено: 13 авг 2013, 12:51
J70
Sergeika писал(а):7 часов в пути, очень тяжело проехать на верхней полке :cherep: ИМХО


Представь себе, тяжело, совесть мучает. Тебе очень приятно в проходе лицом тереться об ноги, торчащие с верхней полки? Для меня плацкартные шконки слишком короткие, ноги другим людям в лицо лезут, и мне не пофиг.
Некоторые разлягутся, убил бы, млеать. :down:

До хрена нормальных верхних мест (не боковых)! Очень тяжело... Заплати ты семьсот рублей сверху поедешь в купе(!) на нижней. Как всегда хотят с комфортом и на три рубля дешевле :smeh:


Семьсот, да не семьсот.
Ехать вдвоём туда и обратно = 700*4 = 2800 руб. К тому же поездка не разовая, а периодическая. Каждый раз по 2,8 тыс. выкидывать... :down: Купе на такое небольшое расстояние этих переплат не стОит.

Добавлено: 13 авг 2013, 13:24
KEKC_ANTON
J70, Вахтовики и северяне основной контингент, он по жизни полный.

Добавлено: 13 авг 2013, 14:20
Drdiesel
J70, а что на машине не хочешь? я даже на север наш (Н.Уренгой) всегда на машине стараюсь ехать (если что-то не очень срочное). нравится просто на авто по трассе ходить. зато не зависишь от поездов и самолетов - как сделал всю работу, так и выехал, хоть ночью ,хоть днем. :up: а по пути обратно можно к корешкам наведаться в Пурпе, Сургут, Пойковский, Тобольск, и т.д. ну а до Челябы-то еще ближе.