Страница 1 из 2
кабельное ТВ от МТС что с качеством?
Добавлено: 14 окт 2013, 12:35
f-r-e-d2
в последние месяца два постоянно идёт зависание картинки на многих каналах, или изображение идёт с квадратиками и звука , дозвониться не возможно вообще ни куда, подскажите это и у других операторов также или только у МТС.
Добавлено: 14 окт 2013, 12:39
Нафанаил
только что до них дозвонился. сказали что это связано с переходом каналов на другие частоты с более высоким качеством. переход должен закончиться сегодня и завтра надо автоматически перенастроить телевизор
Добавлено: 14 окт 2013, 13:16
f-r-e-d2
Добавлено: 14 окт 2013, 13:20
sim
Я неделю назад им звонил-говорили про неполадки,отмазываются.
Добавлено: 14 окт 2013, 15:33
Иваныч61
Я с этим бывшим коминтелом ,а ныне МТС давно уже договор расторгнул и вам советую, то они частоту и место каналов меняют, то квадраты с зависанием, то аварии-достали чеснослово, а денег это удовольствие сколько стоит

Добавлено: 14 окт 2013, 19:16
leon4050
качество отвратительное.началось это с января.терпел долго. в сентябре расторгнул договор.
Добавлено: 14 окт 2013, 19:54
Нифертити
Согласна, качество отвратительное! А, кроме того, и отвратительное отношение к клиентам.
Полгода назад была разрекламирована акция - для "старых" клиентов МТС раздают декодеры/CAM-модули для просмотра цифровых каналов. Думаю, здорово - и бесплатно, и качество хорошее будет и прочие "морковки" цифрового ТВ. Подала заявку по телефону на получение САМ-модуля.
Видимо, в этом и была моя ошибка!
Прошло уже 4 месяца ( вместо заявленных 10 дней), а модуль и ныне там!
Сначала мою заявку закрыли по причине "недозвона" до клиента. Пускай, может быть. Подала заявку заново.
Потом закрыли по причине
отказа клиента! Какого художника? Мне вообще никто не звонил! Подала заявку заново.
Время идет, модуль - не идет. Подала претензию. Прошло какое то время - звонят.
- Простите что так дого Вас подключали.
- Кого подключали? Меня?!

Модуль не принесли, договор не заключили! Разговор на повышенных тонах закончился обещанием разобраться.
А не далее как сегодня, принесли в почтовый ящик счет за ТВ МТС. Что бы вы думали - там указана оплата за цифровой пакет ТВ. Все таки, видимо, без меня меня подключили.
Короче и цензурно говоря, не нужен мне такой провайдер.

Благо альтернатива есть! Чего и Вам советую.
Добавлено: 14 окт 2013, 22:13
ЕКХ
меня уже месяц наверно подключить не могут )))) наверно оно и к лучшему
Добавлено: 14 окт 2013, 22:59
ШПМ
Помнится, 10-го числа приходила СМС-ка от МТС на сотовый, о том, что "с 14 октября МТС начинает вводить новые настройки ТВ" ... бла-бла..."Вам необходимо сменить установки ТВ-приставки и САМ-модуля"
А вот,"Дисковери" и еще пара каналов уже пропали со своих мест сегодня

Добавлено: 14 окт 2013, 23:08
Yak77
Да нормуль все, меня устраивает.... если считать что я с 10го года не платил не копейки
Да и ящик я почти не смотрю, так, бубнит что то для фона вечерами...

Добавлено: 14 окт 2013, 23:41
SLEZA
Yak77, тоже года 2 может и больше не платила

тут на днях счет принесли на 1000 рэ

Добавлено: 14 окт 2013, 23:56
Yak77
SLEZA,
Yak77, тоже года 2 может и больше не платила cherep тут на днях счет принесли на 1000 рэ Shocked lol
Выкинь в мусор и забудь. То что они не отключили - это их проблемы. Я по телефону года 2 назад так им и сказал. До сих пор отключают.

Добавлено: 15 окт 2013, 12:01
mts_support
Здравствуйте.
Уважаемые пользователи, если Вам нужна помощь или есть вопросы по обслуживанию в МТС, напишите, пожалуйста, нам на
blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. Ваше обращение не останется без внимания.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail:
blogs@mts.ru
Twitter:
http://twitter.com/ru_mts
Facebook:
http://www.facebook.com/MTS
VK:
http://vk.com/mts
ОК:
http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент:
mts.blogs@mail.ru.
ICQ: 609413801
Добавлено: 15 окт 2013, 12:26
Нифертити
mts_support писал(а): Ваше обращение не останется без внимания.
Не смешите хоть. Уже с июня месяца наше обращение у вас без внимания. Устали уже ругаться по телефону с вашей конторой. Все бес толку.

Добавлено: 15 окт 2013, 12:42
mveliz
mts_support,
Уважаемый ...у вас еще есть совесть такое писать??
сначала разберитесь со своими шлюзами мертвыми ...неработающим интернетом, телефонами и телевидением...
Добавлено: 15 окт 2013, 13:23
Basilio
mts_support писал(а):Здравствуйте.
Уважаемые пользователи, если Вам нужна помощь или есть вопросы по обслуживанию в МТС, напишите, пожалуйста, нам на
blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. Ваше обращение не останется без внимания.
Можно я здесь спрошу, если я хочу заблокировать инет на месяц, могу я отказаться от так называемой услуги "Резервирование порта" - мне она не нужна если что, а навязывать вы ее не можете, потому как я согласен при блокировке освободить порт в вашем оборудовании ...
Жду ответа!

Добавлено: 15 окт 2013, 15:37
952
mts_support, врать то зачем? Подали на сайте заявку на подключение. Типа написано что в течении 2-х дней мтс перезвонит. на четвертый день, когда уже подали дублирующую заявку с другим номером телефона. перезвонили на первый. Взять его не успели и больше не перезвонили! По второй заявке вообще тишина. Меня только один вопрос интересует - зачем МТС купил Комстар? Все покупали и он купил? Нормальное кабельное было и перевели в полное гэ
Добавлено: 15 окт 2013, 15:50
dima_tch
952,
Чтобы ликвидировать конкурента.
Добавлено: 15 окт 2013, 20:10
952
dima_tch, По тв он им не конкурент был - у них вообще тв и инета не было проводного. Что? По инету тож лажают жестко??? А впрочем чего удивляться? Пару лет назад как раз МТС пытался доить всех бывших абонентов типа забывших про свои симки.
Добавлено: 15 окт 2013, 21:09
sim
Многие уходят с их ТВ к другим операторам.Как выкупили у Комстара - так и поехало качество вниз.
Добавлено: 16 окт 2013, 10:46
Basilio
sim писал(а):Многие уходят с их ТВ к другим операторам.Как выкупили у Комстара - так и поехало качество вниз.
Комстар - это вроде как контора МТС была ...
Комстар (МТС) купил Коминтел, что бы составить конкуренцию Билайну, АБВ, Дом.ру ...
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
А к кому уходить то, у них (Коминтел) изначально правильная концепция заложена, можно по одному кабелю несколько телевизоров подключить? без доп оборудования ...
Больше такого нет ни у одного провайдера ...
Про инет МТС, да, в начала года круто все было, но последние месяцы все лагает, вчера вообще не работало ...
Добавлено: 16 окт 2013, 14:32
mveliz
инет не работает месяца 2 нормально ..в танчики невозможно играть совсем ...пинги по 170-300
телефон через шлюз не работает ...тебя слышат в трубке а ты собеседника нет....
телик это цифровой квадратный пазл 1000 без звука часто
на все звонки и обращения .."дада мы в курсе ..есть проблема..решаем " ...и так уже год
Добавлено: 17 окт 2013, 22:38
POH4IK
Телевизов стараюсь не смотреть,но сегодня расстроило то что каналы дискавери,и нэшнл джеографик пропали...да и каналы ребят и прочее... при коминтеле такой ерунды не было,наверно буду переходить на абв
Добавлено: 17 ноя 2013, 16:11
Мракор
ладно кабельное, без телека можно прожить, блин у меня с 16.11 телефон не ловит (живу в районе телевышки) пришлось аж симку мегафона брать, а ведь у меня вся работа завязана на телефоне... вот где пИчаль то
Добавлено: 17 ноя 2013, 21:28
glassers
Мракор, у меня тоже последний месяц пропадает МТС. От района зависимости не уловил - пропадает везде.
По теме: подключился ради интереса - дак ТВ отстой - все тормозит. Отключился - вернулся обратно на домру
Добавлено: 27 авг 2014, 11:07
Enzo72rus
Апну тему. На днях крякнуло кабельное от МТС. Концов не найти абсолютно. тех поддержка работает отвратительно. Вопрос: На кого перейти лучше? У кого чьё кабельное стоит?
Добавлено: 27 авг 2014, 11:11
Hansen
У кого чьё кабельное стоит?
Такое же

...МТС, мать его!

Пока... Также интересует вопрос, заданный
Enzo72rus 
На кого перейти лучше?

Добавлено: 27 авг 2014, 11:48
Vitek
Проще на IP ТВ перейти от инет провайдера

Добавлено: 27 авг 2014, 12:05
Enzo72rus
Vitek, Что такое IP ТВ? ТВ на компьютере? Мне нужно ТВ для телевизора.

Добавлено: 27 авг 2014, 12:07
Hansen
Да!
Vitek, Вы нам пальцем покажите как на гуслях играть, а мы уж переймем!
