Страница 1 из 3

1С 7.7, 1C 8.x, Решение проблем, Консультация!!!

Добавлено: 05 ноя 2009, 21:02
monkery
Уважаемые читатели!
Меня зовут Алексей, я решил заняться 1С благотворительностью.
На этом портале буду БЕСПЛАТНО решать проблемы читателей связанных с программой 1С.

Добавлено: 05 ноя 2009, 21:24
Ренаульт
На сайт зашёл,знаю такой.

Добавлено: 05 ноя 2009, 21:42
Foxobor
Ренаульт, :up: ,а то скоро почки,печень и прочие органы продавать будут!

Добавлено: 05 ноя 2009, 21:46
pepers
а есть че продавть хоть? :cherep:

Добавлено: 05 ноя 2009, 22:15
Explorer
monkery, 8O Хоть бы меня предупредил, юморист. Тему переименую.

pepers, есть.

Добавлено: 05 ноя 2009, 22:30
Ренаульт
monkery, бывает ли что-то типа подраздела 1С,для домашней бухгалтерии-ведения семейного бюджета?

Добавлено: 05 ноя 2009, 23:56
Explorer
Ренаульт, можно написать :)

Добавлено: 06 ноя 2009, 11:51
monkery
Ренаульт, в 1С есть решение для малого предприятия численностью от 5 до 50 человек, в ней можно вести семейный бюджет

Добавлено спустя 2 минуты:

Explorer, поменяй тему как была, это прикольно и интересно

Добавлено: 07 ноя 2009, 18:33
pepers
А проблемы с дописанием программы решаете?

Добавлено: 08 ноя 2009, 14:12
monkery
pepers, легко

Добавлено: 08 ноя 2009, 18:01
pepers
тож бесплатно?

Добавлено: 08 ноя 2009, 18:09
monkery
pepers, Крупная разработка или доработка, которая требует составление технического задания и непосредственно обсуждение с заказчиком лично (ПЛАТНО), все же остальное (БЕСПЛАТНО). Буду благодарен если сделаете пару-тройку переходов на мой сайт - этого будет вполне достаточно.

Добавлено: 09 ноя 2009, 16:26
pepers
а на 8.2 програмируете ?

Добавлено: 09 ноя 2009, 16:28
monkery
pepers, да

Добавлено: 09 ноя 2009, 16:38
pepers
Надо в УПП дописать отчет сколько будет стоить(с использованием безопасного режима)?

Добавлено: 09 ноя 2009, 17:05
monkery
pepers, Опишите подробнее что сделать, более детально. я напишу, а на счет оплаты я в начале темы написал, что достаточно будет если вы или ваши знакомые просто посетили мой сайт пару тройку раз

Добавлено: 09 ноя 2009, 21:25
Mann
Ренаульт, есть, называется 1С:Деньги.

Добавлено: 09 ноя 2009, 21:36
Basilio
monkery, чего то наши работники не могут разобраться с вашей программой ...
уже два месяца используем и никак не наладится все :)
Так что если что, буду обращаться теперь :cherep:

Добавлено: 10 ноя 2009, 09:48
monkery
Basilio, 1)-что за программа 2)-опишите конкретно, на какую кнопку Ваши работники нажать не могут

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:

Basilio, Раньше была очень хорошая практика "Обмен опытом" - называется, люди чаще встречались друг с другом, обменивались опытом. Давайте возобновим такую практику, приезжайте к нам в офис, мы с радостью вам поможем и ответим на все вопросы, а еще как вариант - можно отправить своих сотрудников в другие компании которые успешно пользуются нашей программой и это не хвастовство - это факт.

Добавлено: 10 ноя 2009, 14:57
Basilio
monkery писал(а):Basilio, 1)-что за программа 2)-опишите конкретно, на какую кнопку Ваши работники нажать не могут

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:

Basilio, Раньше была очень хорошая практика "Обмен опытом" - называется, люди чаще встречались друг с другом, обменивались опытом. Давайте возобновим такую практику, приезжайте к нам в офис, мы с радостью вам поможем и ответим на все вопросы, а еще как вариант - можно отправить своих сотрудников в другие компании которые успешно пользуются нашей программой и это не хвастовство - это факт.


"Расчет Квартплаты", что то сальдо на начало месяца не считается в квитанциях, по телефону не знаю с кем интенсивно общается наш кассир :)
Я зайду седня может акты занесу, а Вас как звать?

Добавлено: 10 ноя 2009, 15:46
monkery
Basilio, я так полагаю это та женщина которая неоднократно звонила в офис в 21:00?, меня зовут Алексей.

Добавлено: 10 ноя 2009, 16:11
Basilio
monkery, см. личку :)

Добавлено: 11 фев 2010, 21:46
Igor72
есть файл ERT можно его подправить так что бы при запросе выборки строки с пустыми значениями не выводились в запросе?

Добавлено: 12 фев 2010, 10:02
surh
Есть ли вменяемая альтернатива 1С на тонких клиентах?

Добавлено: 15 фев 2010, 11:59
awount
Ребята!!! Помогите пожалуйста!! Программа: 1С v 7.7 для ИП.

У меня когда я хочу распечатать отчёт - налоговую декларацию, то на бумаге вылазит в углу декларация, а надо чтобы на целый лист!! как сделать так чтобы на весь лист? был титульный лист отчётности??? 8O

Добавлено: 15 фев 2010, 14:52
Explorer
Наверно параметры страницы подогнать надо.

Добавлено: 19 фев 2010, 01:48
monkery
Igor72 писал(а):есть файл ERT можно его подправить так что бы при запросе выборки строки с пустыми значениями не выводились в запросе?


Можно, отправляете текст запроса, поможем.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

surh писал(а):Есть ли вменяемая альтернатива 1С на тонких клиентах?


Не вижу смысла "изобретать колесо", часть вопросов можно решить софтом, часть железом

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

awount писал(а):Ребята!!! Помогите пожалуйста!! Программа: 1С v 7.7 для ИП.

У меня когда я хочу распечатать отчёт - налоговую декларацию, то на бумаге вылазит в углу декларация, а надо чтобы на целый лист!! как сделать так чтобы на весь лист? был титульный лист отчётности??? 8O


Если стандартные настройки параметров печати не помогают, то вижу два варианта
1) дрова
2) в коде принудительно развернуть на весь лист

Добавлено: 19 фев 2010, 09:38
letuntema
Нужно сделать перенос остатков из 1С Бухгалтерии 7.7 и ЗиК 7.7 в Комплексную автоматизацию 8.1, как лучше это сделать?

Добавлено: 19 фев 2010, 19:11
monkery
letuntema писал(а):Нужно сделать перенос остатков из 1С Бухгалтерии 7.7 и ЗиК 7.7 в Комплексную автоматизацию 8.1, как лучше это сделать?


На многих форумах пишут "используйте конвертацию данных"
из 8.0 на 8.х платформы нормально ложиться.

Конечно много решает тип деятельности предприятия, но вообщем
Мое мнение - это три этапа
1) настройка параметров учета
2) Перенос справочников (это можно выполнить как через dbf так и через excel)
3) Ввод остатков

Добавлено: 19 фев 2010, 20:41
jakik
letuntema, Остатки имеет смысл переносить на начало периода. По опыту скажу, лучше напрячься и перенести документы за прошедшие два месяца из старой программы в новую, чем рвать год (первый квартал в семёрке, три последующих в восьмерке).

По переносу остатков на начало года из семёрки бух в восьмерку - штатные средства. Единственное условие - семёрка должна быть обновлена. Переброска работает в 99% случаях нормально. Конечный результат - аналитика на счетах, и остатки по планам счетов.

По переносу остатков из семёрки зарплаты в восьмерку - что переносить? Переходящую задолженность по начисленной и невыплаченной в декабре 2009 з/п ? По опыту скажу, что наибольшую ценность как ни странно представляют кадровые документы (всякие приказы, перемещения), введенные в зарплату семерку, нежели (часто кривые) остатки по накопленной задолженности. Если будет нужно переносить кадровые документы, то лучше всё же воспользоваться конвертацией данных, написать правила, и перенести документы, нежели заморачиваться с написанием в семерке обработок экспорта информации, а в восьмерке соответственно обработок импорта. Но здесь, как говорится, на вкус и цвет...
Обобщая, часто на поверку оказывается проще напрячься кадровику, и перебить сведения по 10 работникам в восьмерке, нежели мучаться с автоматизацией их переноса. Конечно это справедливо, если работников действительно не много.

Документы, введенные в семерке бух за январь, февраль 2010 я бы рекомендовал то же переносить либо с использованием конвертации, либо (лучший по качеству выход) перебить в восьмерке руками. Опять таки справедливо для небольшого количества документов.

PS: Революцию по переходу с одной программы на другую лучше устраивать не по среди года, а подготовиться в течение года, и перейти с нового года.