Страница 1 из 1
Приобрел бракованный ноутбук в ЭКСПЕРТЕ в зеленом береге
Добавлено: 19 янв 2012, 13:37
qaz7828
Нотбук асер aspire 5750G-2434G64Mnkk Доброго времени суток! история такая, приобрел ноутбук выше упомянутый, в магазине включили навтыкали программ вроде все работает! я забираю коробку с ноутом и уезжаю из Тюмени за 400 км от родного города на пмж! приехав на место новой дислакации я достал ноутбук подключил батарею и попытался его включить! но не тут то было! ноут никак не отреагировал! я включил в сеть ноут заработал! но на иконке батареи было написано Подключено,доступно 90%(не заряжается) при отключении от сети вырубается мгновенно!установил аверес износ батареи показывает 1% потом я обнаружил что порт usb 3 тоже никак не реагирует например( мышь,флешка) но питание на интекаторе флешки светится! увезти обратно сдать по горантии нет возможности! в своем городе я буду тока через год и гарантия закончиться! думаю прошить Bios новой версией! может поможет но на сайте acer драйвера для Bios на английском я с ним не дружу!)) скинте пожалуйста ссылочку на нужный драйвер! зарание спасибо!
Добавлено: 19 янв 2012, 14:11
Romulas
qaz7828 писал(а):....закончиться! думаю прошить Bios новой версией! может поможет но на сайте acer драйвера для Bios на английском я с ним не дружу!)) скинте пожалуйста ссылочку на нужный драйвер! зарание спасибо!
Не заморачивайся, не поможет тебе это. Ищи способ сдать его обратно или отремонтировать по гарантии. Просто если по незнанию и биос в придачу запорешь - 100% с гарантии слетишь.
ЗЫ С этим магазином была подобная история. Три недели потом добивались чтоб деньги за бракованное изделие вернули.
Добавлено: 19 янв 2012, 14:17
qaz7828
они мне даже печать в гарантию не поставили только чек! а то бы сдал или в ишиме или в абатске! туда если день потратить добраться можно! но до тюмени это гемор да и накладно!
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
кстате на сайте производителя как раз есть драйвер для батареи но написанно на буржуйском и смысл его я понять не могу!
Добавлено: 19 янв 2012, 14:22
Romulas
qaz7828 писал(а):они мне даже печать в гарантию не поставили только чек! а то бы сдал или в ишиме или в абатске! туда если день потратить добраться можно! но до тюмени это гемор да и накладно!
Тогда только лично приезжать и разбираться с ними. Или ремонтировать средствами у квалифицированных специалистов (не думаю что в абатском и ишиме таких просто найти). Так как по симптомам проблемы с железом: USB - микросхема южного моста.
Добавлено: 19 янв 2012, 14:37
moto72rus
У меня у друга такая же ерунда была, началась через погода после покупки, а до этого работал нормально. Индикатор батареи горит что не заряжена, и включив в сеть батарея не заряжается, а ноут работает нормально. Друг отвез в сервис по гарантии - заменили батарею и все заработало. Покупал ноут в Москве, гарантия производителя, печати в гарантийнике, сервис производителя нашел в Тюмени.
Если больше 14 дней прошло, есть чек на покупку в Эксперте, то печать в гарантийник можно поставить в магазине, и потом обратиться в сервис производителя! Пошли чек с товарным заказным письмом в тюмень знакомым, сходят в Эксперт скажут "Покупал, забыл поставить печать", а потом тебе вышлют и обратишься в сервис производителя там у себя...Если 14 дней не прошло, то отсылай ноутбук транспортной компанией (рублей 300) знакомым в Тюмень и пусть сдают обратно в Эксперт!
да и сам лучше не лезь, особенно в BIOS, в гарантийном сервисе определят и не будет гарантии.
Добавлено: 19 янв 2012, 17:00
qaz7828
спасибо за ответы! времени уже полтора месяца прошло,был сегодня в с. Aбатское случайно зашел в какой то магазин"ТОЧКА ДОСТУПА" обьяснил проблему, сказали привози даже без печатей на гарантию, типо сами запрос сделаем! вот задумался стоит ли везти или развод на деньги потом будет?
Добавлено: 11 мар 2012, 11:39
KOSTIK0987
"сказали привози даже без печатей на гарантию, типо сами запрос сделаем"
1) запрос на что именно хотели сделать? знаю что можно отправить запрос производителю, если клиент пришёл с чеком и без гарантийника, чтобы гарантия была по серийному номеру. а на что они хотели отправить запрос я незнаю.
2) без печати в гарантийнике ни один авторизованный сервисный центр не примет оборудование в гарантийный ремонт. как минимум должна быть печать продавца. А если в идеале, то должны быть заполнены ПРОДАВЦОМ поля: модель изделия, серийный номер, стоять печать, и при покупке должен ПРОДАВЕЦ вписать дату продажи в гарантийный талон, и ФИО покупателя.
З.Ы. Сам работаю в авторизованном СЦ.

Добавлено: 15 мар 2012, 12:53
DF_Zmey
без печати в гарантийнике ни один авторизованный сервисный центр не примет оборудование в гарантийный ремонт. как минимум должна быть печать продавца. А если в идеале, то должны быть заполнены ПРОДАВЦОМ поля: модель изделия, серийный номер, стоять печать, и при покупке должен ПРОДАВЕЦ вписать дату продажи в гарантийный талон, и ФИО покупателя.
Каменный век! У авторизованных С/Ц должна быть информация обовсем оборудовании на который они авторизованы проводить какие либо работы! По штрих кодам есть вся инфа об оборудовании и гарантии!
"сказали привози даже без печатей на гарантию, типо сами запрос сделаем"
Вот это правильная работа авторизованного С/Ц!

Добавлено: 15 мар 2012, 18:42
SERGIK72
видел в сервисном центре как устраняли данную проблему.... на нетбуке асер.... вообщем там тип вытаскивал батарейку, потом подключил питание нажал и держал кнопочку пауэр 10 секунд(ноут не должен включаться) потом вставил батарейку и все стало нормально.... в общем где то в гугле есть тема такая надо пошукать....
Добавлено: 15 мар 2012, 19:55
KOSTIK0987
DF_Zmey
если не знаешь - не говори.
Считать так, как считаешь ты - действительно каменный век. Авторизованный сервисный центр не представитель производителя и такой базы данных про которую ты говоришь у СЦ нет и она впринципе ему не нужна. СЦ осуществляет ремонт и не более.
А во второй твоей цитате не "правильная работа СЦ" а шаражкина контора 100%.
Тем более там, где проживает автор авторизованных СЦ по Acer нет!

Добавлено: 15 мар 2012, 20:00
Lexa12
Насколько я знаю, многие магазины не ставят печать в гарантийник,
гарантия действует по чеку
Добавлено: 15 мар 2012, 20:04
KOSTIK0987
Lexa12, по чеку конкретно наш СЦ например принимает только от МВидио
З.Ы. для справки

Добавлено: 15 мар 2012, 23:49
DF_Zmey
KOSTIK0987, Такое чувство, будто твой СЦ подвальная шараж-монтаж контора!
До сих пор бумажки перебирать со штампиками... и чтобы узнать на гарантии то или иное оборудование необязательно владеть базой как у производителя, дотаточно доступа в интернет и доступа к сервисам производителя(если он авторизованный

)
DF_Zmey
если не знаешь - не говори.
Я знаю как работает СЦ HP, я забыл, что такое чек или гарантийный талон!

Добавлено: 16 мар 2012, 00:50
ZeegZag
DF_Zmey, +1, у Intel'а так-же!
KOSTIK0987, авторизованный СЦ - он на то и авторизованный! Все проверяется по серийнику! Должно по крайней мере так быть... Чеки - действительно какой-то каменный век.
Добавлено: 16 мар 2012, 11:53
KOSTIK0987
думайте так люди
Добавлено спустя 4 минуты:
DF_Zmey, досвидания. удачи. с твоей осведомлённостью только с техникой гарантийной и работать.