Летняя рыбалка в Тюмени и ее окрестностях,места,маршруты-2

Ездим на машинах на рыбалку
Majesti©
Администратор
Администратор
Сообщения: 29207
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 1997
Авто: СпортивныйВозраст

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 301 525
Репутация: +229
Благодарил (а): 2209 раз
Поблагодарили: 2198 раз

Летняя рыбалка в Тюмени и ее окрестностях,места,маршруты-2

Сообщение Majesti© » 24 ноя 2009, 14:08

Летняя рыбалка в Тюмени и ее окрестностях. Места, маршруты. Как доехать, что иметь ввиду, особенности лова в данном месте. Ну, и другой полезный опыт касательно конкретных мест весенне-летне-осеннего лова на открытой воде. Тема - 2.


Обзор рыбных мест, составлен при поддержке отдела охраны водных биоресурсов областного управления по охране, воспроизводству и регулированию использования объектов животного мира и заядлых тюменских рыболовов спортсменов.

Московский тракт

Р. Пышма, Перевалово, Успенка.
Щука, окунь. Чебак, Елец, Язь, Лещ, Ерш(немерено), Налим (реже карась, ротан)

Червишевский тракт

Р. Пышма, Акияровский пруд, дер. Акияры.
Окунь, плотва.
Р. Балда до устья, дер. Мичурино.
Щука, окунь (средняя рыбалка).
Рыбопитомник, дер. Костылево. Поворот от Червишево в сторону Акияр, мимо Черной Речки и Мичурино.
Крупный карп, форель, окунь (платная рыбалка).

Салаирский тракт

Оз. Кривое, Верхний Бор.
Окунь, плотва, ерш, щука, карась (реже).
Старица Туры, за дер. Молчаново.
Окунь, плотва.
Русло Туры на всем протяжении.

Тобольский тракт

Карьер у дер. Вилижаны, 15 км от Тюмени, не доезжая до Б. Каскары.
Окунь, ерш, плотва, елец, лещ, щука.
Старица Туры, за пос. Ембаево, за совхозом «Тепличный» (пройти 0,5 км пешком).
Окунь, ерш, плотва, щука.
Русло р. Туры, за дер. Матуши, 65 км от Тюмени. Подъезд к берегу через деревню.
Крупный окунь, щука, судак, плотва, лещ, елец, налим.
Старица Туры, перед дер. Щербак.
Окунь, щука, ерш, налим, карась (реже).
Старица Тобола, Ярково, вправо через переправу.
Карась, щука.
Р. Тобол, Ярково, за мостом влево.
Щука, окунь, язь.
Старица Тобола, Гилево, не доезжая моста, влево.
Щука, окунь.

Ирбитский тракт

Русло Туры, старый Ирбитский тракт, дер. Луговая (вправо от Рощино).
Язь, лещ, плотва, окунь, налим.
Оз. Лукашино, за Каменкой. Проезд через р. Канырка по мосту.
Окунь, линь.
Русло Туры, у дер. Речкино (последняя деревня).
Судак, окунь.

Исетстк

Озеро в 15 км от Тюмени, в сторону Ялуторовска.
Ротан.
Русло Исети, дер. Малыши, за Исетском, влево от моста, направо от Рафайлово.

Ялуторовский трак

Оз. Андреевское, район яхт-клуба «Рубин» и за дамбой, ближе к дачам.
Карась, окунь.
Р. Пышма, у пос. Винзили.
Щука, окунь.
Протока, не доезжая богандинских дач.
Ротан.
Р. Пышма, за дер. Железный Перебор, 45 км от города.
Щука, окунь, плотва.

Старый Тобольский тракт

Песчаный карьер, за дер. Паренкино.
Плотва, щука, окунь.
Оз. Антоново, за лагерем «Пламя Сибири».
Щука, окунь, карась.
Оз. Большой Нарык, за лагерем «Пламя Сибири», вправо.
Ротан.
Устье Пышмы, не доезжая дер. Криводаново, поворот вправо.
Щука, окунь, плотва, карась.
Оз. Песьяное, на Лесобазе, за коттеджным поселком.
Окунь, плотва.
Оз. Круглое.
Окунь, плотва.

Остальные места

Оз. Кучак, 50 км от Тюмени.
Окунь, плотва, ерш, судак, щука, карп.
Оз. Янтык, 50 км от Тюмени по Велижанскому тракту. Поворот направо на Красный Яр, до дер. Штакуль. Через нее - на Янтык.
Окунь, плотва, ерш, щука, карп , линь , рак.
Оз. Липовое, 6 км от Тюмени.
Большой окунь, щука, раки.
Р. Тавда. Проехать через дер. Черепаново налево до пос. Девятково.
Вся речная рыба.

В остальном пользуйтесь навигаторами и гуглошарабарством и вам воздаться
Если есть что добавить, то пишите в личку, исправлю и добавлю.
И конечно следуйте правилом поймал на уху и хватит, а остальное поймал отпустил.
(С)перто.
█ ВАЖНО! ЧИТАТЬ ВСЕМ: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php ... 0#p2471670
Присылайте фото и видео ДТП на почту wwwcar72ru@mail.ru или http://www.car72.ru/content/photo-news/add/

 

koin72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 00:00
Откуда: Тюмень, ЦЕНТР.
Стаж: с 1998 г.
Авто: GREAT WALL H5
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение koin72 » 04 авг 2011, 16:19

sergkhr1, Борисыч !!! Благодарю за инфу, очень полезно знать такие подробности, наверно там на повороте очень глубокте места..., Я езжу на Нексии, беру с собой лебедку на пару тон да фала копронового 60 метров., так хоть маломальски если что поможет, главно что бы было за что приципиться, порой меня посещает такая мысль а может правда приделать колеса от болотохода :?
Ваше сознание определяет Ваше бытие.

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Откуда: Тюмень, МЖК
Стаж: 1995
Авто: Саньонг Актион турбо
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 153 раза

Сообщение Борисыч » 04 авг 2011, 17:08

tocik, и даже отвечаю :yes:
koin72, что самое интересное - я сам не ожидал, но на повороте у берега 2-3-4 метра глубина, как всё равно что равнина. Я пробивал джигом - бровка хорошо чувствуется - обрывистая с 2-х до 3-4-х резко. Если бы не эти корни - было бы интересно. А когда ты там теряешь кормушки,грузила и джиг-головки, как-то не айс... Берег только топкий на самом повороте - глина. Мне пришлось сушняка накидать и накрыть его срезанной осокой, что бы стоять и не уходить по колено в эту няшу. Но были следы, что кто-то ходил со спином...
А там у ручья, куда дорога выходит, вроде у берега ещё мельче. Вот с противоположной стороны у берега сразу метра три. Для меня это было какой-то загадкой. Вроде там песок, но берег круче, как бы вот Тура хочет спрямить своё русло и смыть этот мыс. Но, это всё было позапрошлым летом, а сколько воды утекло с той поры....
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

koin72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 00:00
Откуда: Тюмень, ЦЕНТР.
Стаж: с 1998 г.
Авто: GREAT WALL H5
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение koin72 » 04 авг 2011, 18:35

е365кр я хочу поехать в воскресение вечером, отработаю до пяти и на газ, ехать не долго, на вечерний клев успеть можно смотри сам хочешь погнали вместе, я могу только в воскресение потому что в понедельник выходной!!!
Ваше сознание определяет Ваше бытие.

IGOR333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Стаж: 24г.
Авто: Шнива
Рейтинг: 1 603
Репутация: +3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2011, 21:52

Привет рыбакам. Сегодня обьездил, начиная с Дувана , и по Криводановским старицам,и до Туры. На старицах, Ротан , на Туре Ерш подлещик. Всем удачи.

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Откуда: патрушева
Стаж: с 2000
Авто: мерседес s500
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение nikolas » 05 авг 2011, 11:08

Привет всем, ребят подскажите по Шорохова, как дорога вокруг озера, не перекопана, на легковой можно проехать????????

рыбак
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Откуда: тармания
Стаж: 1982
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 3 814
Репутация: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение рыбак » 05 авг 2011, 18:17

завтра с утреца в березов яр сгоняю. по приезду отпишусь.
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!

раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.
Изображение
продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

Holtoff
Рыбачог
Сообщения: 25280
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Откуда: Старый Тобольский тракт
Стаж: 1989
Авто: Ока
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец - 2010 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 5
Рейтинг: 109 820
Репутация: +143
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 1404 раза

Сообщение Holtoff » 06 авг 2011, 09:08

Рыбачу в Хантах. Сначала на Иртыше на спидонку - как дурной прет чебак граммов по 600, но его здесь за рыбу не считают, на килограммового язя и леща говорят - ну, ничего так, но не фонтан.
Сегодня поеду на какое-то озеро Байбалак, это на другом берегу Иртыша, надо переезжать через новый мост - там говорят дурниной прет щука. (кстати, на Иртыше полуторакилограммовая щучка была поймана на спидонку, какого хрена и как взялась - ума не приложу наживка - червяк 8O :? 8O )
Как проехать потом напишу, вдруг кому пригодится. Кстати. черви тут дорогие - 200 рублей баночка в которой от 18 до 23 штук их (так и считают - поштучно). Поэтому надо везти с собой. Можно, правда, накопать в местных лесах - прячутся под дерном, но это с местными надо, потому что есть не везде.
Пока везде, где был. можно проехать на пузортерах - мой рено пролазит без проблем, подъезды к воде хорошие. Потом фотоотчетег выложу.
"Тысяча сто благодарностей!" :amin:

fantom-801291
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2001
Авто: Skoda
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение fantom-801291 » 06 авг 2011, 13:56

Всем привет.
Кто-нибудь был за Н.Тавдой на недельке, есть ли там на старицах щука?

Psih
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1994
Авто: Nissan Patrol, Honda
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 162
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Psih » 06 авг 2011, 14:16

fantom-801291 писал(а):Всем привет.
Кто-нибудь был за Н.Тавдой на недельке, есть ли там на старицах щука?


Вчера вечером вернулись из Антипино, на "Избе" щука брала только в двух местах, вода упала сильно, рыба скатывается в Тавду. Зато на косах тролингом оторвались, от 2.5 кг и ниже :lol: , целый ящик набрали. :up:
Не плюй в колодец - вылетит не поймаешь!

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 79 раз

Сообщение BuHHu » 06 авг 2011, 15:03

Только что вернулся с Балды, такой кайф вообще :up: всё детство там на картошке прошло, с тех пор лет 15 там не был... ностальгия...
В общем по теме: прикатил поздно, на месте был в 7-30, раньше не рискнул с похмела через пост ехать... доехал до Мичурино и сразу направо за заброшеные фермы. Пробежался со спином по омутам - ноль, по руслу - ноль... минут 40 угрохал на это дело, ни долбануло ни разу. Ходил с колебалками (белыми, жёлтыми), лёгкими воблерами с заглублением около метра.
Потом продёрнул чуть дальше и тупо встал с поплавком. Ребята, я так душу давно не отводил. Только закидываешь - сразу поклёвка, причём пустых не было и одной !!! закинул - поймал !!! по рыбе всё как всегда: мерный чебак (с ладошку, один к одному), такой же окунь, мелочёвки не было.... и ёрш !!! первй раз я там ершей ловил !!! причём не абы каких, а реально монстров, похлещще чем на Липке или Кучаке :) с утра брал окунь вперемешку с чебаком, потом наверно пол часа один ёрш, затем только чебак.... с 8-30 до 10-30 поймал пол ведра.... потом как обрезало, ваще ни поклёвки... час простоял впустую и домой ))) ловил на красного земляного червя, очень крупного, не посмотрел чё купил... к счастью))) рыбалка удалась ващеееееее !!! на выезде заприметил там знакомую по форуму машину, черный Саманд )))
дорога впринципе нормальная, не расквашеная, дождей там не было... но вся в колдовыбоинах... на пузотёрке проедете, но днищам постучите ))) я на всяк случай 4wd подрубал... да, и змей достаточно... причём только гадючки...

2Holtoff: красава :up: да, знаю, там справа за новым мостом щучьи места, забыл как называется... чё-то с берёзами связано))) под мостом кстати тож клюёт щас нормально, говорят язь на закидуху прёт.. только на машине к берегу не подъехать, там какие-то технологические сооружения, охрана злая, говорят мост весь снизу по видеонаблюдением... но пешеходов никто не трогает)))
Я же 1 октября туда к родне еду на недельку... муксун, стерлядь на зиму добывать)))
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

рыбак
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Откуда: тармания
Стаж: 1982
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 3 814
Репутация: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение рыбак » 06 авг 2011, 16:14

BuHHu, чо не подъехал. ты на шевиниве был?. я приехал ты видать уже удочки сматывал. у меня в итоге одна на полтора кг. 5 сходов. одну уже в руках держал кило на 2- 2.5. как дернулась и я не удержал - досих пор руки трясутся. :) ловил на простую белую вертушку. все остальное игнорировала. все равно остался доволен.
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!

раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.
Изображение
продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 79 раз

Сообщение BuHHu » 06 авг 2011, 16:22

Не Шнива, но похожа :) да, я тебя тож увидел уж когда удочки сматывал.. блин... мы вечно то с Кучака-Янтыка бок-о-бок едем, то щас...
Кстати, я сначала именно на этом месте где ты был бегал со спинингом )))) но у меня не заладилось что-то... мож время не то было, мож снасти... одна зацепа была, но спас блесну... джигом не рискнул в корягах баловаться, "незяцепляек" не взял...а вот вертушек в моём арсенале почти нема, только ультра-лайт...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

ASShabanov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2001
Авто: Mazda6
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 597
Репутация: +3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение ASShabanov » 06 авг 2011, 17:09

рыбак, Юрик, надо было как в позапрошлом году, по локоть за ней нырять :)

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 79 раз

Сообщение BuHHu » 06 авг 2011, 17:32

ASShabanov, привет !!! когда очередной фотоотчёт будет ??? :) загляденье просто как ты рыбачишь ))) щас чебаков вон солю для завяленья... ещё б таких как ты (под)лещей к пиву натаскать))))

Psih, Игорян, ты это, если чо - зови :))) как и где словиться думаю не проблема :D
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: Дастрилло
:
10 лет на сайте
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 7 848
Репутация: +13
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза

Сообщение Serega844 » 07 авг 2011, 12:32

короче вода везде дико упала, был вчера на Китмене абалдел просто, так мало воды я там ни когда не видел, причём в болотниках зашёл почти до середины того что осталось, в общем там больше делать нечего, рыба вся скатилась в тавду.... хотя там тоже воды не очень, около моста косы торчат до середины реки....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 386
Репутация: +5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Nikitos72 » 07 авг 2011, 15:24

я сегодня на балде поставил реальный рекорд на поплавочку!тонкими лесками!Два года его ловил!Поймал!

TVoperator
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Откуда: неподалеку от Маяка
Рейтинг: 561
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение TVoperator » 07 авг 2011, 16:53

Nikitos72, кого?
Изображение

TARCUS72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1992
Авто: 4WD-vsegda
Рейтинг: 564
Репутация: 0

Сообщение TARCUS72 » 07 авг 2011, 19:26

Nikitos72, Асытра видимо :cherep:
Хватит ждать чуда-чудите сами

ilja332
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Стаж: 1996
Авто: HYUNDAI ACCENT
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Accent

Рейтинг: 2 081
Репутация: +5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ilja332 » 07 авг 2011, 19:40

Вчера съездил на "Южное" ( Хотя навигатор вывел как Муслимовское) озеро. Там мужики до меня карпиков тягали гр 400-500. Рыбачил с лодки. За 3 часа 20 карасей, карп не попадался.
окажу услуги обучения вождению. Выезд аварийного комиссара на ДТП8-912-925-8460 куруглосуточно :dtp:

Foxxx-75
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 00:00
Стаж: 1993г.
Авто: SX-4 4*4
Рейтинг: 874
Репутация: 0

Сообщение Foxxx-75 » 07 авг 2011, 19:51

был вчера на Тоболе у Тихвино,глушняк - за полдня 2 щучки по кг.,2 язя таких же на блесну и два леща спидонкой9(чебаки и ерши не считаю) :down: а воды там дохрена еще

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: FF2, (иногда ваз21214м)
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 30alex » 07 авг 2011, 23:23

Serega844, ни кому не говори, а то вдруг узнают из опыта своего :o

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

а по теме карась как то вообще замер
уж оч осторожничать начал :oops:

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: Дастрилло
:
10 лет на сайте
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 7 848
Репутация: +13
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза

Сообщение Serega844 » 07 авг 2011, 23:58

30alex, аха ну ты то ваще по теме отписался, а самое главное место указал где карась замер...
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 386
Репутация: +5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Nikitos72 » 08 авг 2011, 03:11

Основная леска Trabucco XPS Match Sinking 0.148 (реально 0.16),поводок Trabucco Lucifer 0.128 (реально 0.13),крючок Kamasan animal 16.

[img]http://s39.*.ru/i084/1108/27/931f4b979129t.jpg[/img]ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Джамаль
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Джамаль » 08 авг 2011, 07:19

Nikitos72, оБАЛДеть, с трофеем :up:

Martin1
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Откуда: Нижневартовск-Тюмень
Стаж: 1998
Авто: NISSAN QASHQAI+2
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 256
Репутация: 0
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Martin1 » 08 авг 2011, 08:48

Nikitos72, красавчик :up:

Добавлено спустя 34 секунды:

где ловил ?

ASShabanov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2001
Авто: Mazda6
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 597
Репутация: +3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение ASShabanov » 08 авг 2011, 09:13

Nikitos72, Поздравляю с рекордом! Он тоже тябя два года ждал :) . На Балде на том самом месте :wink: ?

sergkhr1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1994
Авто: Шкода Октавия
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia

Рейтинг: 1 838
Репутация: +2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение sergkhr1 » 08 авг 2011, 09:25

Nikitos72, пумал на Серебряшке? вес скока?
Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Откуда: Тюмень, МЖК
Стаж: 1995
Авто: Саньонг Актион турбо
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 153 раза

Сообщение Борисыч » 08 авг 2011, 09:29

Nikitos72, вот я фигею :up: На Балде? ....подсадчик какой марки, а то леска, леска, трабукка, трабукка, крючки... :smeh: Отпустил?
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1974
Авто: Туарег 3,6 УАЗ 452
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 2 степени За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 361 раз

Сообщение Михалыч » 08 авг 2011, 09:30

Зачётный рып! Поздравляю!
Старый ворон мимо не какнет...

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2005
Авто: FF2
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДобКот » 08 авг 2011, 09:38

Nikitos72, как хоть тянул?расскажи
-Скажите,а куда вы едите???
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...