Страница 1 из 1

Обслуживание в Кераме. Достало

Добавлено: 14 мар 2010, 23:07
aruka
Купив квартиру, занялся ремонтом. Тут знакомые подмахнули карту Керамы со скидкой 10%, и вроде за материалами начал ездить туда. Однако несколько эпизодов заставили меня сказать себе "Хватит!" даже несмотря на уже свою имеющуюся карту со скидкой 15%. Так как последний разозливший меня эпизод случился сегодня, то хочу и вам о них рассказать.

Эпизод 1. У консультанта выписал товар. Он дал мне квиток с номером и предложил пройти к кассе. На кассе забрали квиток, взяли с меня денег и выдали на руки накладную с чеком, где я обнаружил, что консультант ошибся с товаром! :? Чтобы исправить ошибку мне делали возврат! Я ждал минут 10-15, пока консультант бегал переделывал документы. :x Наконец, он принес мне новые бумаги и извинился. Но это оказалось еще не все!!! Когда я приехал на склад, мне сказали, что в моих документах не хватает чека! :automat: Пришлось возвращаться обратно в салон, где кассир мне удивленно сказал, что чек он не может вернуть, т.к. был возврат!!! :no: Пипец! Кстати, в будущем на складе не однакратно встречал других людей, которых также отправляли за чеком после возврата, который был совершен после ошибки консультанта.

Эпизод 2. Обменивал товар, приобретенный пару часов назад. Мне пояснили, что у них сегодня болеет человек и поэтому мне нужно сделать возврат в соседнем салоне в соседнем здании. Когда же я пришел туда мне удивленно сказали, что ничего подобного, что мне нужно вернуться обратно в первый салон! :x

Эпизод 3. Возвращал теплый пол, купленный утром. Отправили на склад проверить товар. Там проверили и сказали, что накладную они оставляют себе. Я еще переспросил. Когда же я вернулся в салон... Правильно! С меня потребовали накладную! :automat: Затем я с полчаса ждал, пока кладовщик прибежит и принесет мою накладную.

Эпизод 4. Покупал два наименования по одной штуке и рейки 2 штуки. Еще специально отдельно акцентировал внимание консультанта, что рейки, в отличие от остального, мне нужно 2. Придя же на склад обнаружил, что в накладной у меня все же одна рейка :evil:

Эпизод 5. Заключительный. Придя сегодня обратил внимание, что у них как-то изменилось немного в плане оформления документов. Выписал у консультанта плитонит, пришел к кассиру, оплатил. К кассиру в это время подошел кто-то из обслуживающего персонала, поэтому она быстро-быстро взяла с меня деньги, выдала чек и убежала беседовать по душам. Думаю не стоит пояснять, что на складе вновь выяснилось, что мне забыли дать накладную :automat:

Кстати, обратил внимание, что в итоге плитонит, даже с 15% скидкой и потрепанными нервами, вышел немного дороже, чем в других подобных магазинах по карте покупателя, где при этом никаких нерв не треплют, не заставляют бегать по складам с кучей бумаг, а машину загружают прямо в салоне.
И еще: регулярно на складе керамы сталкиваюсь с недовольными покупателями: не то выписали, не так сделали, опять же недодали документов и заставляют бежать обратно. Может кто-то еще поделится своим мнением о качестве обслуживания в этом магазине?

Добавлено: 14 мар 2010, 23:13
Foxobor
aruka, может день такой неудачный задался?все кто работают в воскресенье-злые на покупателей.поэтому напакостить(особенно тем ,кто не на проценте в з/п)-за милу душу...

Добавлено: 14 мар 2010, 23:18
aruka
Ну, 5 эпизодов были в течение полугода. Лишь последний в воскресенье

Добавлено: 14 мар 2010, 23:43
Yak77
aruka, а ты полгода с ними из-за скидки чтоль сотрудничал?
Я бы после первого послал - и вобще - скупой платит 2-ды! ИМХО
Полгода.... :cherep: :cherep:

Добавлено: 15 мар 2010, 08:48
Vincent
любой консультант может допустить ошибку. А вы почему сами то в накладную не смотрите?? и не смотрите что вы оплачиваете в кассу??
Имхо: ваша невнимательность 70% всех подобных проблем.

Добавлено: 15 мар 2010, 09:29
Modest
Vincent, С какого перепугу я должен смотреть, что и как они там пишут....
Может я блондико и читать не умею, но я знаю, что мне нужно..
Пусть они там хоть какое делопроизводство заведут, мне пофиг на их бизнеспроцесс технический с их документальным сопровождением, самое главное мне нужен товар за МОИ бабки.
НЕпрофессионализм компании как раз и начинается с простых консультантов.
:down: :down: :down:

Добавлено: 15 мар 2010, 10:59
aruka
Vincent писал(а):любой консультант может допустить ошибку. А вы почему сами то в накладную не смотрите?? и не смотрите что вы оплачиваете в кассу??
Имхо: ваша невнимательность 70% всех подобных проблем.


Во первых, когда я прихожу к ним в первый раз, откуда я знаю, какие документы они должны мне выдать?
Во вторых, накладную я получаю только после того, как они уже взяли у меня деньги и отбили чек. До этого у меня лишь квиток с загадочными цифрами, типа "1825" или что-то вроде этого. Если Вы внимательно прочитали, то в эпизоде 1 я увидел ошибку сразу, как взял в руки накладную. И что из этого вышло?
В третьих, когда мне дают пачку бумаг, я переспрашиваю "вы мне точно все что мне нужно выдали, ничего с меня еще на складе не потребуют", они мне отвечают "даа, все в порядке", а на складе потом говорят "не хватает того-то" - это моя вина?
Наконец, если я должен всю работу консультанта потом перепроверять - нафига вообще они там нужны?
Был один эпизод в другом подобном маркете, где консультант мне по ошибке выдал товар не того размера, а я это увидел только дома - так там администраторы долго передо мной извинялись, а сам консультант при мне писал объяснительную и судя по тому, как он сильно расстроился - ему хорошо обрезали премиальные.

Добавлено: 15 мар 2010, 18:07
Vincent
Modest, я полностью с Вами согласен, что Вы не должны знать все этапы внутреннего документооборота компании, но если вы хотите защитить себя и не попадать в неприятную ситуацию, то нужно хоть чтонибудь для этого делать, минимум что вы можете сделать - это элементарно посмотреть за что вы платите СВОИ ДЕНЬГИ.

aruka, и с Вами я тоже согласен, вы не обязаны знать какие документы менеджер должен Вам выдать, но согласитесь, прочитать документ в котором Вы ставите подпись и тем более по которму оплачиваете, Вы все таки должны.

Во вторых, накладную я получаю только после того, как они уже взяли у меня деньги и отбили чек. До этого у меня лишь квиток с загадочными цифрами, типа "1825" или что-то вроде этого. Если Вы внимательно прочитали, то в эпизоде 1 я увидел ошибку сразу, как взял в руки накладную. И что из этого вышло?
В третьих, когда мне дают пачку бумаг, я переспрашиваю "вы мне точно все что мне нужно выдали, ничего с меня еще на складе не потребуют", они мне отвечают "даа, все в порядке", а на складе потом говорят "не хватает того-то" - это моя вина?


Вы молодцы, что проявляете бдительность, именно поэтому я и написал, что 70% (а не 100%) таких проблем создает себе сам покупатель.
В 1 эпизоде Вы сами пишите, что забыли про чек, в итоге пришлось возвращаться и в итоге Вам все равно его давать отказались. Опять же будьте чуточку внимательны, если заплатили деньги - требуйте чек, не дают чек- требуйте обратно деньги, это элементарные вещи. То что вам отказались давать чек и оперативно помочь решить создавшуюся проблему - это конечно минус Организации, но опять же, если вы уже сталкивались с таким качеством обслуживания, зачем опять обратились в эту фирму?!

Можете конечно обращаться к вышестоящему руководству, тем самым выпонив функции сервис-контроля этой организации, можете обратиться в Общество по защите прав потребителей, можете еще куда нибудь обратиться, только вот смысл? Если Вас один раз обслужили не качественно или Вам не понравилось обслуживание, то забудьте про этот магазин, отпишитесь в форуме, сообщите друзьям. Но мне не понятно зачем опять обращаться туда, где Вам не нравится обслуживание :?

Добавлено: 15 мар 2010, 19:49
Valera050
Тоже скоро пристоит делать ремонт в квартире... Придется быть еще внимательней!!
Хотя, я согласен, что:
если я должен всю работу консультанта потом перепроверять - нафига вообще они там нужны?

на уже свою имеющуюся карту со скидкой 15%

В случае конкретной нужды одолжишь карточку? :wink:

Добавлено: 15 мар 2010, 20:53
Mauzer
aruka, я больше года занимался ремонтом квартиры, да и сейчас кое-что доделываю. Всегда ездил за материалами в строительный двор (что на гелевке) и в а-мегу. Проблем пока не было ни одной. А про описанною тобой ситуацию в кераме знаю не понаслышке, т.к. на той неделе мне у них (пришлось купить кое-что) тоже пришлось столкнуться с такой же проблемой, переделка бумаг заняла минут 15-20. Ну их нахрен...коекакеры какие-то. :)

Добавлено: 15 мар 2010, 21:02
aruka
Vincent писал(а):Вы молодцы, что проявляете бдительность, именно поэтому я и написал, что 70% (а не 100%) таких проблем создает себе сам покупатель.
В 1 эпизоде Вы сами пишите, что забыли про чек


Ну вот, опять не внимательно прочитали: я не забыл чек, мне его не вернули, т.к. якобы был возврат.
Вообще, я согласен с тем, что мне не стоило больше туда возвращаться. Но этот пост не об этом: я предупреждаю других.
Кстати, согласен, Mauzer, про а-мегу: она мне нравится все больше и больше, и по ценам, и по качеству обслуживания.

Добавлено: 15 мар 2010, 21:23
kds72
сегодне теща пыталась обои купить мля час там проторчали, так как сломалось что то у них типа проги, которая накладную не могла выдать, а техники все по домам ушли.. стояли пол часа потом послали в другое здание, я уже плюнул пошел в машину фильм смотреть ... теща вернулась только через 40 минут... так как я понял там все покупатели керамы стояли ..... никогда там не втаривался и тем более после увиденного и прочитанного не буду ....

Добавлено: 19 мар 2010, 19:50
makar-glumakov
Аналогичная была ситуация тоже пару лет назад с ними. Теперь больше на скидки не ведусь. Кстати в Росе на гилевке тоже косяки вылазят периодически, но там цены изначально ниже...если ехать где подороже , то самое толковое показалось в южном или молотке.Но там с наличием товара на основном складе магазинов хреново. Часто ждать и заказывать со склада надо.

Добавлено: 24 мар 2010, 22:03
Zveryuga
строительный двор всех лучше ! :wink:
пакупаю постоянно у них не первый год

Добавлено: 24 мар 2010, 22:49
DENISON
Zveryuga, +1....Кроме росы и половика негде тарица стройматом...да и скидка до 10% не хило с учетом и без того низкой цены(карта именная, но пользуются все знакомые называя только 4цыфры...)....доставка дешевле др. ТЦ, вчера их водила 40мин. ждал выгрузки у дома....и не слова не сказал в мою сторону....офф: а ламинат сцуко тяжолый, особенно пешком на 10эт :D
в а-меге обои подешевле южного и др. ТЦ
сыпучка и др. черновые мат-лы - Роса(он же строй. двор)
пол - половик...
остальное низнаю :cherep:

Добавлено: 25 апр 2010, 04:50
suxov
можно не проверять и можно без них, только еще прийдется туда сбегать раз 500

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

а самоя хорошая доставка в кераме!!! и вовремя и самому не надо бегать и получать товар))) а то некоторым дадут чеки а те даже не знают куда и что с ними делать)))))) :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

зашел,купил, оформил доставку- 250 р. и жди товар дома пока к подьезду привезут и все сам все забираеш уже с машины.... вот так делают умные,а не бегают по всем салонам не зная что с документами делать)))) :lol2:

Добавлено: 25 апр 2010, 10:37
slart
suxov, "Сообщения: 2"

похоже керамовские представители пожаловали :)))

по теме: раза 3-4 отоваривался в кераме - не было никаких проблем с оформлением. товар сам забирал на складе

Добавлено: 04 май 2010, 14:44
Ishimcity
Анолагичная история, в воскресенье затаривался в кераме для ремонта, отношения продавцов,консультантов, пофигическая(отвратительная), я им значит делаю выручку на 50 рубликов а они сомной через зубы общаються, в следующий раз оставлю автограф на память в ихней книжице, что за ерунда, засиделись чтоли на теплых местах...
PS: А что за тема, привозят товар на дом и если разгрузиться не успел за 30 минут то капают проценты 1 мин = 4 руб, че завсем то охреневать....

Добавлено: 04 май 2010, 15:22
kds72
suxov, извени если мне надо 7 рулонов обоев мне что надо доставку оформлять что ли ????? и ждать еще пару суток ???? :down:

Добавлено: 04 май 2010, 15:31
_AlexZ_
Vincent,
любой консультант может допустить ошибку

На 72.ru ежедневно куча вакансий от Керамы, такое ощущение, что там текучка сотнями человек, отсюда и результат

Добавлено: 28 июн 2010, 10:46
RekGRpth
aruka писал(а): свою имеющуюся карту со скидкой 15%


одолжишь карточку?