Обслуживание в Кераме. Достало
Добавлено: 14 мар 2010, 23:07
Купив квартиру, занялся ремонтом. Тут знакомые подмахнули карту Керамы со скидкой 10%, и вроде за материалами начал ездить туда. Однако несколько эпизодов заставили меня сказать себе "Хватит!" даже несмотря на уже свою имеющуюся карту со скидкой 15%. Так как последний разозливший меня эпизод случился сегодня, то хочу и вам о них рассказать.
Эпизод 1. У консультанта выписал товар. Он дал мне квиток с номером и предложил пройти к кассе. На кассе забрали квиток, взяли с меня денег и выдали на руки накладную с чеком, где я обнаружил, что консультант ошибся с товаром!
Чтобы исправить ошибку мне делали возврат! Я ждал минут 10-15, пока консультант бегал переделывал документы.
Наконец, он принес мне новые бумаги и извинился. Но это оказалось еще не все!!! Когда я приехал на склад, мне сказали, что в моих документах не хватает чека!
Пришлось возвращаться обратно в салон, где кассир мне удивленно сказал, что чек он не может вернуть, т.к. был возврат!!!
Пипец! Кстати, в будущем на складе не однакратно встречал других людей, которых также отправляли за чеком после возврата, который был совершен после ошибки консультанта.
Эпизод 2. Обменивал товар, приобретенный пару часов назад. Мне пояснили, что у них сегодня болеет человек и поэтому мне нужно сделать возврат в соседнем салоне в соседнем здании. Когда же я пришел туда мне удивленно сказали, что ничего подобного, что мне нужно вернуться обратно в первый салон!
Эпизод 3. Возвращал теплый пол, купленный утром. Отправили на склад проверить товар. Там проверили и сказали, что накладную они оставляют себе. Я еще переспросил. Когда же я вернулся в салон... Правильно! С меня потребовали накладную!
Затем я с полчаса ждал, пока кладовщик прибежит и принесет мою накладную.
Эпизод 4. Покупал два наименования по одной штуке и рейки 2 штуки. Еще специально отдельно акцентировал внимание консультанта, что рейки, в отличие от остального, мне нужно 2. Придя же на склад обнаружил, что в накладной у меня все же одна рейка
Эпизод 5. Заключительный. Придя сегодня обратил внимание, что у них как-то изменилось немного в плане оформления документов. Выписал у консультанта плитонит, пришел к кассиру, оплатил. К кассиру в это время подошел кто-то из обслуживающего персонала, поэтому она быстро-быстро взяла с меня деньги, выдала чек и убежала беседовать по душам. Думаю не стоит пояснять, что на складе вновь выяснилось, что мне забыли дать накладную
Кстати, обратил внимание, что в итоге плитонит, даже с 15% скидкой и потрепанными нервами, вышел немного дороже, чем в других подобных магазинах по карте покупателя, где при этом никаких нерв не треплют, не заставляют бегать по складам с кучей бумаг, а машину загружают прямо в салоне.
И еще: регулярно на складе керамы сталкиваюсь с недовольными покупателями: не то выписали, не так сделали, опять же недодали документов и заставляют бежать обратно. Может кто-то еще поделится своим мнением о качестве обслуживания в этом магазине?
Эпизод 1. У консультанта выписал товар. Он дал мне квиток с номером и предложил пройти к кассе. На кассе забрали квиток, взяли с меня денег и выдали на руки накладную с чеком, где я обнаружил, что консультант ошибся с товаром!




Эпизод 2. Обменивал товар, приобретенный пару часов назад. Мне пояснили, что у них сегодня болеет человек и поэтому мне нужно сделать возврат в соседнем салоне в соседнем здании. Когда же я пришел туда мне удивленно сказали, что ничего подобного, что мне нужно вернуться обратно в первый салон!

Эпизод 3. Возвращал теплый пол, купленный утром. Отправили на склад проверить товар. Там проверили и сказали, что накладную они оставляют себе. Я еще переспросил. Когда же я вернулся в салон... Правильно! С меня потребовали накладную!

Эпизод 4. Покупал два наименования по одной штуке и рейки 2 штуки. Еще специально отдельно акцентировал внимание консультанта, что рейки, в отличие от остального, мне нужно 2. Придя же на склад обнаружил, что в накладной у меня все же одна рейка

Эпизод 5. Заключительный. Придя сегодня обратил внимание, что у них как-то изменилось немного в плане оформления документов. Выписал у консультанта плитонит, пришел к кассиру, оплатил. К кассиру в это время подошел кто-то из обслуживающего персонала, поэтому она быстро-быстро взяла с меня деньги, выдала чек и убежала беседовать по душам. Думаю не стоит пояснять, что на складе вновь выяснилось, что мне забыли дать накладную

Кстати, обратил внимание, что в итоге плитонит, даже с 15% скидкой и потрепанными нервами, вышел немного дороже, чем в других подобных магазинах по карте покупателя, где при этом никаких нерв не треплют, не заставляют бегать по складам с кучей бумаг, а машину загружают прямо в салоне.
И еще: регулярно на складе керамы сталкиваюсь с недовольными покупателями: не то выписали, не так сделали, опять же недодали документов и заставляют бежать обратно. Может кто-то еще поделится своим мнением о качестве обслуживания в этом магазине?