Гипермаркет дверей. История одной покупки.
Добавлено: 20 сен 2010, 17:32
Уважаемые форумчане! Хочу поделиться с Вами историей покупки дверей в "Гипермаркет дверей".
В середине июля 2010г. купил в данном магазине 4 межкомнатных двери. Сразу оплатил 100% стоимости и оговорили, что установка будет примерно через месяц. За 3-4 дня до установки мне позвонил менеджер и сказал, что одна дверь с браком. Предложил не ставить бракованную, а подождать 3 недели, когда приедет новое полотно. Было решено поставить бракованную, т.к. она должна быль в туалет. Также при заключении договора было оговорено, что установка дверей будет выполнена на следующий день после доставки. И тут началось.
Доставка выполнена в понедельник. Менеджер уверяет что установят во вторник – шиш, оказывается я должен самостоятельно созваниваться с их установщиками по тел. указанному в счете и договариваться. Два дня разборок. Телефон руководства не дают. В итоге ставили два дня четверг и пятницу. А в пятницу у меня день рождения был…
Далее, в акте выполненных работ сделана отметка о некачественной одной двери. На следующей неделе пытаюсь уточнить когда заменят брак. Говорят сначала что до 08.09.10 все устраним – фиг. Затем говорят что 11.09.10 заменим, но может быть накладка, машина может не успеть прийти до 11.09.10. И конечно же машина не приходит. 12.09.10 божатся, что сегодня – завтра машина будет, поставим 18.09.10. Хорошо, проглотил. 18.09.10 жду, окончания установочных работ. Зря. Даже не соизволили позвонить.
Сегодня, 20.09.10 звоню менеджеру, он говорит, что машина еще не пришла. Теперь уже выбил из него телефон зам.директора. Зам.дир с удовольствием видимо сообщила мне что все в порядке, полотно отгрузят из Москвы числа 29-30.09.10. Итог разговора: сидите ждите, не нравиться – идите в суд.
Дальнейшее общение будет только через юристов…
P.S. выбор у них большой. если решитесь покупать у них – прописывайте все условия в договоре.
В середине июля 2010г. купил в данном магазине 4 межкомнатных двери. Сразу оплатил 100% стоимости и оговорили, что установка будет примерно через месяц. За 3-4 дня до установки мне позвонил менеджер и сказал, что одна дверь с браком. Предложил не ставить бракованную, а подождать 3 недели, когда приедет новое полотно. Было решено поставить бракованную, т.к. она должна быль в туалет. Также при заключении договора было оговорено, что установка дверей будет выполнена на следующий день после доставки. И тут началось.
Доставка выполнена в понедельник. Менеджер уверяет что установят во вторник – шиш, оказывается я должен самостоятельно созваниваться с их установщиками по тел. указанному в счете и договариваться. Два дня разборок. Телефон руководства не дают. В итоге ставили два дня четверг и пятницу. А в пятницу у меня день рождения был…
Далее, в акте выполненных работ сделана отметка о некачественной одной двери. На следующей неделе пытаюсь уточнить когда заменят брак. Говорят сначала что до 08.09.10 все устраним – фиг. Затем говорят что 11.09.10 заменим, но может быть накладка, машина может не успеть прийти до 11.09.10. И конечно же машина не приходит. 12.09.10 божатся, что сегодня – завтра машина будет, поставим 18.09.10. Хорошо, проглотил. 18.09.10 жду, окончания установочных работ. Зря. Даже не соизволили позвонить.
Сегодня, 20.09.10 звоню менеджеру, он говорит, что машина еще не пришла. Теперь уже выбил из него телефон зам.директора. Зам.дир с удовольствием видимо сообщила мне что все в порядке, полотно отгрузят из Москвы числа 29-30.09.10. Итог разговора: сидите ждите, не нравиться – идите в суд.
Дальнейшее общение будет только через юристов…
P.S. выбор у них большой. если решитесь покупать у них – прописывайте все условия в договоре.