Страница 1 из 1

Гипермаркет дверей. История одной покупки.

Добавлено: 20 сен 2010, 17:32
Name
Уважаемые форумчане! Хочу поделиться с Вами историей покупки дверей в "Гипермаркет дверей".

В середине июля 2010г. купил в данном магазине 4 межкомнатных двери. Сразу оплатил 100% стоимости и оговорили, что установка будет примерно через месяц. За 3-4 дня до установки мне позвонил менеджер и сказал, что одна дверь с браком. Предложил не ставить бракованную, а подождать 3 недели, когда приедет новое полотно. Было решено поставить бракованную, т.к. она должна быль в туалет. Также при заключении договора было оговорено, что установка дверей будет выполнена на следующий день после доставки. И тут началось.
Доставка выполнена в понедельник. Менеджер уверяет что установят во вторник – шиш, оказывается я должен самостоятельно созваниваться с их установщиками по тел. указанному в счете и договариваться. Два дня разборок. Телефон руководства не дают. В итоге ставили два дня четверг и пятницу. А в пятницу у меня день рождения был…
Далее, в акте выполненных работ сделана отметка о некачественной одной двери. На следующей неделе пытаюсь уточнить когда заменят брак. Говорят сначала что до 08.09.10 все устраним – фиг. Затем говорят что 11.09.10 заменим, но может быть накладка, машина может не успеть прийти до 11.09.10. И конечно же машина не приходит. 12.09.10 божатся, что сегодня – завтра машина будет, поставим 18.09.10. Хорошо, проглотил. 18.09.10 жду, окончания установочных работ. Зря. Даже не соизволили позвонить.
Сегодня, 20.09.10 звоню менеджеру, он говорит, что машина еще не пришла. Теперь уже выбил из него телефон зам.директора. Зам.дир с удовольствием видимо сообщила мне что все в порядке, полотно отгрузят из Москвы числа 29-30.09.10. Итог разговора: сидите ждите, не нравиться – идите в суд.
Дальнейшее общение будет только через юристов…

P.S. выбор у них большой. если решитесь покупать у них – прописывайте все условия в договоре.

Добавлено: 20 сен 2010, 17:53
Vincent
Name, вот негодяи. Удачи тебе в борьбе за справедливость. Пора уже на место ставить таких горе торгашей!

Добавлено: 20 сен 2010, 17:53
Vaso
мне позвонил менеджер и сказал, что одна дверь с браком. Предложил не ставить бракованную, а подождать 3 недели, когда приедет новое полотно. Было решено поставить бракованную, т.к. она должна быль в туалет.

и далее
в акте выполненных работ сделана отметка о некачественной одной двери. На следующей неделе пытаюсь уточнить когда заменят брак.

Непонятно, сначала согласились на бракованную, а после установки решили потребовать замены?

Добавлено: 21 сен 2010, 08:59
Name
Vaso, нет, договорённость о замене была ещё до установки, а сейчас "кормят завтраками" о дате замены, месяц прошёл.

Добавлено: 21 сен 2010, 10:10
Motoblock
в топку такой салон! :down:

Добавлено: 21 сен 2010, 11:31
sibna
недавно закончил ремонт в квартире. сталкивался с такой ерундой во многих магазаинах и не только дверей, но и окон и пр. Деньги берут и улыбаются, а как работу выполнять - тут начинается :evil: и не важно, дорогие двери купил или нет. Одна фигня у всех. Я по телефону тоже пытался что то решать, но в итоге приезжал лично в магаз и начинал всех пинать и ругаться. Шевелились, но не особо....

Добавлено: 21 сен 2010, 11:43
Motoblock
У меня была похожая история только с проавйдером интернета, заплатил и пол месяца сидел без интернетеа - настраивали они мне его. Я решил написать всю эту ситуацию на известный тюменский сайт, уже спустя несколько часов мне позвонил некто и попросил убрать своё сообщение с форума, на что я ответил: как заработает Интернет так удалю. Меньше часа проходит и мне делают его!
Видимо кто-то из вышесидящих прочитал ветку на форуме и дал по шапке сотрудникам

Добавлено: 21 сен 2010, 12:56
nikolas
Motoblock, была у меня такая же история с подключение интернета в ДОМ.РУ
недели три ждал пока подключат

Добавлено: 21 сен 2010, 15:25
ЗлойКладовщик
nikolas, 3недели еще по божеский! Я ровно 2 месяца ждал:)

Добавлено: 22 сен 2010, 00:50
Big_Peps
Motoblock, ну ка колись что за форум такой пробивной? :cherep:

Добавлено: 23 сен 2010, 22:14
tetkaMarfa
нервы зря не мотайте- пишите жалобу в роспотребнадзор. разбор в течении месяца. и все дела. так и пишите-нет карточки предприятия, нет телефонов для связи, в общем всё быстро будет.
мне телефон ремонтировали-вытек клей на экран под стеклом-забирал муж, и не проверил-и подписал, что претензий не имеет, я пришла к ним дня через 4-ничего не знаем, делать не будем-ваш это косяк, так бывает, и тд. я у них поскандалила, телефон свидетельницы при них взяла, на видео в телефоне сняла уголок покупателя с отсутствующей информацией и написала жалобу съездила. так теперь в этом сервисном центре уголок потребителя образцовый-что кому пренадлежит, кто за что отвечает, и телефон мне сделали за один день. не бойтесь отстаивать права свои.
"центр а" фирма помоему называеться-на червяк где светлана, а в защите прав потребителей-он там рядом мне отказались помочь-вы говорит подписали, что претензий нет.

Добавлено: 24 сен 2010, 17:19
Grulla
Сталкивалась с дверями - заказали двери, а про установку менеджеры забыли нам сказать и мы забыли заплотить, в итоге нанимали знакомых, которые после звонка приехали на следующий день и быстро поставили все двери.
Окно заказывали у хороших знакомых к ним претензий небыло, сделали быстро, 50% оплатили в офисе, 50% отдали установщикам.