Страница 1 из 2
Билайн - лохотронщики!!!
Добавлено: 05 янв 2013, 14:53
ser222
Являюсь абонентом почти 10 лет. Ситуация в следующем: 28.12.2012 от компании Билайн пришло 150 рублей, а 05.01.2013 с меня списали эти же 150 рублей, пояснив тем, что произошла ошибка. Я бы поверил, если бы такая же ситуация не повторилась у моей жены. Так, что Билайн - досвидания!
Добавлено: 05 янв 2013, 15:01
Yak77
ser222,
Являюсь абонентом почти 10 лет.
За 10!!!! лет первый косяк?
Добро пожаловать в Ю-телл!

Добавлено: 05 янв 2013, 15:04
ЗлойКладовщик
У меня было такое не раз. И не только у пчелайна. Ну упали деньги какие то, мало ли ошибся кто то. Потом обратно вернули - сняли у вас. Что тут такого?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
А вообще думаю кинули деньги, по абонентам закрыли год - по "бухгалтерии" и потом снова сняли себе куда то. Имхо все просто.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
В принципе для меня после ютела, пчелайн идеальный оператор

Добавлено: 05 янв 2013, 15:33
stratonavt
ser222 писал(а):Являюсь абонентом почти 10 лет. Ситуация в следующем: 28.12.2012 от компании Билайн пришло 150 рублей, а 05.01.2013 с меня списали эти же 150 рублей, пояснив тем, что произошла ошибка. Я бы поверил, если бы такая же ситуация не повторилась у моей жены. Так, что Билайн - досвидания!
Но ведь тебя же не кинули на деньги так то.. как пришло так и ушло.... я помню в Сочи на Мегафоне заколебался свои же деньги вымучивать от них

Добавлено: 05 янв 2013, 15:47
Antikiller
В чем кидалово я не пойму?Тебе упали нахаляву какие то бабки, и потом их же с и сняли, все справедливо. С чего они должны деньги то раздавать?
Добавлено: 05 янв 2013, 16:38
ser222
Просто очень подозрительно все это! Деньги кидали на счет, как мне сказали, в офисе Билайн. Если бы я ошибся с номером, то написал заяву сразу, а не ждал неделю. Тем более, ошиблись и с номером жены (он на три цифры позже моего). Положили одновременно, и сняли одновременно. А так косячники они - хоть бы связь наладили во всех точках города, не говоря о 3G модеме. Надоели его ежемесячно предлагать. Может у кого тоже самое было - отзовитесь.
Склоняюсь к версии - ЗлойКладовщик.
Добавлено: 05 янв 2013, 16:54
ЗлойКладовщик
Как раз возврат денег происходит в течении недели. Тут все выпало на праздники. Поэтому и затянулось. У меня было тоже самое дня через 3-4 сняли обратно. Видимо тот кто кидал деньги подал заявление его рассмотрели и приняли решение. Это обычная практика. Ни чего необычного

Добавлено: 05 янв 2013, 17:31
ser222
Перезвонила администратор - деньги вернули обратно. Объяснила - сбоем в сети.
Закройте тему, пожалуйста.
Добавлено: 05 янв 2013, 17:32
stOne
Автор жжешь, за такие доводы могут и по шапке надавать
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ser222 писал(а):Перезвонила администратор - деньги вернули обратно. Объяснила - сбоем в сети.
Закройте тему, пожалуйста.
все таки вернули тебе не твои?

Добавлено: 05 янв 2013, 19:23
MaxPower
ЗлойКладовщик, на Ютеле такого не было, не надо. Много кто хаит Ютел, но по большей части из-за начала 2000-ых годов, когда на самом деле они чудили. Сейчас такого нет, стало лучше. Я доволен в целом Ютелом. А вот Мегафоном наоборот не очень, хотя и им тоже пользуюсь. Контора прям пропитана выжиманием денег с клиентов, зачастую исподтишка...
Добавлено: 05 янв 2013, 19:52
rusNexsia
Блин,скоро начнут темы писать." На меня в магазине не так посмотрели, больше я туда ни ногой" что за бред,люди хватит пить

Добавлено: 06 янв 2013, 03:31
Drobalo
И чем же интересно Мегафон так вынимает деньги..цитата
MaxPower: "исподтишка..."

Я пользуюсь Мегафоном уже, если не соврать лет 12. Тарифы меняют - это да! Все связи тарифы меняют! Корпоративные халявы прибавляют-уменьшают - тоже верно! А вот халтурки с их стороны ещё не видовал!
Согласен с
rusNexsia! Пить - здоровью вредить! И курить ТОЖЕ!

Добавлено: 06 янв 2013, 10:10
KRAB72
Drobalo,
на мегафоне все не каких проблем
Добавлено: 06 янв 2013, 12:56
pbulashev
Drobalo, KRAB72, НЕ стал бы я на ваше месте радоваться мегафону. Я вот тоже радовался, пока у меня короткий городской номер не забрали, которым я пользовался почти 5 лет. Без всяких компенсаций и вообще объяснений(!), пришло просто письмо что с такой-то даты номера у вас больше не будет, а использовался он в том числе и в бизнесе, денег в него вложено тоже нормально так. Так что кто жулик почище мегафон или билайн еще вопрос.
Добавлено: 06 янв 2013, 14:04
NEPTUN
pbulashev, просто отобрали? У меня тоже городской Мегафон, интересно.
Добавлено: 06 янв 2013, 20:09
MaxPower
NEPTUN, Они взяли и изъяли номера у клиентов, начинаюшие на 53. Предоставили другие. Но все равно те уже не вернуть, а у многих на эти номера бизнес завязан. С номерами на 60 такого нет.
Drobalo,
Мегафон меняет тарифы в одностороннем порядке. Подключаешься выгодно, проходит время, они на своем сайте пишут, что условия изменились, там, где никто не читает, а ты об этом и не знаешь вовсе.
Подключает глупые услуги типа погоды по умолчанию. Можно отключить услугу. Но захотел поменять тариф и услуга опять автоматически без твоего ведома подключается.
И такого я много замечал за 7 лет использования Мегафона.... Поэтому такой вывод и сделал. И не на пустом месте.
Ютел не подарок, как и все операторы, но такого перебора я не замечал. Разве что тарифы более дорогие, чем у всех операторов. Стараюсь объективно давать оценку.
П.С.
Ютел тарифы не меняет, насколько я осведомлен. Он просто закрывает данные тарифные планы на подключение.
Добавлено: 06 янв 2013, 20:57
KRAB72
NEPTUN,
я в курсе давненько узнал , тоже ругался с ними, серебрянный номер ,можно сказать был ,хоть поменяли бы на похожий но у вы... ,но что поделать говорили это связано с новым законом что с номером можно уйти к любому оператору
Добавлено: 06 янв 2013, 23:09
West2K
ser222 писал(а):Перезвонила администратор - деньги вернули обратно. Объяснила - сбоем в сети.
Закройте тему, пожалуйста.
Будь мужиком! Сказал что уходишь с билайна, делай

Добавлено: 06 янв 2013, 23:56
ЗлойКладовщик
MaxPower, вобщем я ушел с ютела и ни разу не пожалел. В основном из за скудных тарифов

Добавлено: 07 янв 2013, 01:17
Lexa12
походу я один не понял в чем косяк пчелайна конкретно в этом случае
ну зачислили по ошибке деньги, потом списали... в чем косяк?
а так косяпорят они канеш, один раз мне пришлось обратиться в россвязьнадзор, так пчелайн вернул в итоге в три раза больше, а когда я просил их по хорошему - отказывались
Добавлено: 07 янв 2013, 10:25
shoti
а меня в нем напрягает в последнее время обрыв связи на первой минуте, приходится перезванивать + периодически с первого раза не могу дозвониться, тупо "вызов завершен" и все, у жены такая же поеб.. фигня =) а еще в конце прошлого года подключили общение до -100 рублей... позвонили, сказали что нам такое нафиг не надо, обещали убрать 28го декабря.. до сих пор висит мега услуга =(
Добавлено: 09 янв 2013, 01:26
pbulashev
NEPTUN писал(а):pbulashev, просто отобрали? У меня тоже городской Мегафон, интересно.
да в теме выше уже отписали, все так и есть. номера на 53 забрали, вернее поменяли их на другие. был у меня номер 530хх0, а стал 589хх0, федеральный раньше последние цифры соответствовали городскому, теперь получается не соответвуют. Я считаю замена неравноценная, но мегафон отказывается возвращать деньги (3000) которые я заплатил за номер мотивируя тем что все хорошо услуга мол сути не изменила, это не говоря об извинениях элементарных или компенсациях каких-то. Мое не отдают.
Вобщем съел я это и обиду затаил. 26 января пойду отключаться.
При всем при этом все несколько тысяч таких номеров оформлены на юридических лиц, потому что в 2008 физикам городские не выдавались, а мегафон уже тогда знал что рано или поздно такая ситуация произойдет как выяснилось. Вот и думайте об отношении оператора к нам, денег срубить, а дальше пофиг как оно и что будет.
Добавлено: 09 янв 2013, 17:38
uat
MaxPower писал(а):ЗлойКладовщик, на Ютеле такого не было, не надо. Много кто хаит Ютел, но по большей части из-за начала 2000-ых годов, когда на самом деле они чудили. Сейчас такого нет, стало лучше. Я доволен в целом Ютелом. А вот Мегафоном наоборот не очень, хотя и им тоже пользуюсь. Контора прям пропитана выжиманием денег с клиентов, зачастую исподтишка...
А я вот замечаю что Ю-тел деньги потихоньку тырит. Кроме того, чтобы убедиться в этом нужно деньги за распечатку соединений заплатить, но и в ней не отражается списание денег.
Добавлено: 09 янв 2013, 17:52
ЗлойКладовщик
uat, было как то. Минута на один и тот же номер городской на ютеле один раз сминали согласно тарифа второй уже 12рублей/минута. Аналогично при распечатке ни чего не показывает.
Добавлено: 10 янв 2013, 14:07
MaxPower
uat,
ЗлойКладовщик,
не замечал такого вроде.
Добавлено: 10 янв 2013, 14:25
Тюменский
Все операторы косячные. Так что смысл обсуждать? В основном граждане оставляют себе тех операторов, у которых лучше связь в их районе. Был в одной деревне, в 40 км от города. Так там в принципе не ловит ничего в радиусе 10 км, кроме МТС. Как думаете, чьи симки они выбрали?
Добавлено: 11 янв 2013, 00:05
uat
MaxPower, у дочки сломалась трубка, за день до этого ездил в офис ютела, разбирался и отключал все навешанные платные услуги. Ну сломалась и сломалась, вроде не сильно нужна, поэтому новую пока не покупали и симку даже не вытаскивали из телефона. За месяц где-то потихоньку баланс на симке обнулился. Периодически наблюдал через личный кабинет списание средств, причём несколько дней сумма сохраняется, потом раз - рубля три пропало! Заказываешь распечатку - все расходы по нулям! ЖОПОШНИКИ, одним словом!!!

Добавлено: 11 янв 2013, 00:18
J70
У меня эти уроды (Билайн) при активированной опции безлимитного Интернета бабло тырят ЗА ТРАФИК.

Специально наблюдал. Стоит выйти в сеть, сразу потекли мои деньги в никуда. Но как только отключишь в андроиде передачу данных, сразу всё становится чётко, мобила в Инет не лезет - баланс стоит железно на одной отметке.
Вот такой у них "безлимит" Интернет на тарифе "Go".
Взял пока Мегафоновскую симку, пока до разборок с билайновским офисом руки-ноги не дошли.
Добавлено: 11 янв 2013, 00:37
Беркут4044
ser222 писал(а):Являюсь абонентом почти 10 лет. Ситуация в следующем: 28.12.2012 от компании Билайн пришло 150 рублей, а 05.01.2013 с меня списали эти же 150 рублей, пояснив тем, что произошла ошибка. Я бы поверил, если бы такая же ситуация не повторилась у моей жены. Так, что Билайн - досвидания!
Ну и в чём лохотрон?

я вот один раз тоже положил 500р не на тот номер ошибся одной циферкой, перезвонил по номерам указанных на квитке, и деньги перенаправили на мой номер. У тебя скорее всего такой случай...
Добавлено: 11 янв 2013, 08:57
Старлет
7 лет на Билайне, проблем не возникало (ттт))), и связь устраивает, и стоимость. Если что непонятно, в личном кабинете можно все посмотреть, и детлизацию, и платежи.
У сестры недавно был косяк с их стороны, списывали по 20р. в день на короткий номер, хотя она никуда ничего не отпарвляла и не звонила. Разобрались, убрали.
У любого оператора сисема может дать сбой, всякое бывает. Главное чтобы оперативно решали проблемы.