Страница 1 из 6

FAQ по выбору велосипеда

Добавлено: 09 апр 2006, 12:34
NIVER
Выбор: v-brake против дисковых тормозов
Обязательные к покупке аксессуары
Как выбрать горный велосипед
Как выбрать BMX велосипед
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=524316#524316
Категории велосипедов:
1.Downhill.Скоростной спуск по специально подготовленным трассам включает в себя скоростные и техничные участки, трамплины, обрывы и прочие экстремальные удовольствия. Такой велосипед обязан иметь ход передней и задней подвески от 7 дюймов, мощные тормоза, крепкие колеса. От фрирайдного (treeride) его отличает более длинная база рамы. При сборке байка для даунхилла предпочтение отдается прочным компонентам, которые в то же время не страдают лишним весом и внушают уверенность в том, что райдер быстро и без проблем доберется до финиша.

2.Freeride.Точного описания этого стиля катания до сих пор не существует, и вряд ли оно когда-нибудь появится.
Наиболее распространенное понятие -свободное(как правило, экстремальное)внетрассовое катание, ареал которого - от высокогорья до улиц города. фрирайд включает в себя элементы многих стилей, позтому выбор велосипедов один из самых широких. Это может быть двухподвес с ходом подвесок от 4 до 9 дюймов, а может быть и хардтейл, где прочности рамы и компонентов уделяется намного больше внимания, чем их весу. Главное, чтобы байк отвечал именно вашему понятию "Фрирайд".

3.All mountain/Enduro.Универсальные велосипеды. Эти хардтейлы и двухподвесы доставят удовольствие тем, кто любит кататься часто и подолгу, проезжая там, где захочется. Такой велосипед позволит без проблем преодолеть любой подъем в гору, не подведет ВО время спуска, порадует и на ровных прямых участкак, и на пересеченной местности. Сочетание небольшого веса, комфорта и неприкотливости. Крутите педали, любуйтесь живописными пейзажами и получайте удоволствие.

4.Street/Dirt.Велосипеды для катания по улицам города и земляным трамплинам с выполнением различных трюков. Как правило, это хардтейлы с короткоходной амортизационной вилкой, со специфической прыжковой геометрией. Главный принцип при создании таких велосипедов - максимальная прочность и минимальное количество «лишних» компонентов, с тачки зрения райдеров, исповедующих эти стили катания. Если вы делите свое время между лопатой и полетами на дертовы х ритм-секциях или воспринимаете элементы городской застройки как огромный байк-парк, то эти велосипеды -для вас.

5.Cross-country.Самая популярная группа велосипедов. Самый большой выбор и диапазон цен, Гоночные (хардтейл или короткоходовый двухподвес) - малый вес и самые-самые технические решения для гонок вверх-вниз по бездорожью. Комфорту место остается мало. Средние кросскантрийные модели очень часто наследуют от ,старших братьев» геометрию рамы, но собраны на более простых компонентах, которых, впрочем, с лихвой хватит для быстрого. но в то же время комфортного катания. А наиболее простые модели - ваш счастливый входной билет в удивительный мир горных велосипедов.

6.Trekking/Comfort.Название серии говорит само за себя. Эти велосипеды могут быть горными или дорожными в зависимости от размера колес. Но прежде всего они являются средством для комфортного перемещения в пространстве - по парковым дорожкам, улицам города или дачным окрестностям. В них вы найдете все, что необходимо для неспешных поездок или вечернего веломоциона. Иными словами, отдых и удовольствие.

7.BMX Freestyle.Небольшой велосипед (очень похож на детский) и взрослые, далеко не дети, на нем! Основное предназначение – катание по улицам города и исполнение различных трюков! Либо экстремальные прыжки с трюками на специально подготовленной трассе.

8.Детские велосипеды.Это велосипеды для маленьких велосипедистов - с маленькими размерами рам для колес от 12 до 24 дюймов и пропорционально уменьшенными компонентами, такими как манетки и тормозные ручки, шатуны, рули и педали. Они подразделяются на две основные группы: созданные на базе МТВ (горного велосипеда) со всеми его атрибутами и односкоростные машины, разработанные так же, как w ВМХ. Общим для всех детских велосипедов является подход производителей:катание детей на таких велосипедах должно быть радостным и безопасным. Поэтому при покупке велосипеда обязательно возьмите с собой для «примерки» ребенка, так как детский велосипед, как и любой другой, подбирается под рост, и выбор типа модели часто носит индивидуальный характер. Любые, в том числе и наши, рекомендации по выбору велосипеда «под возраст» носят условный характер. Мы настоятельно не рекомендуем покупать ребенку велосипед на вырост, так как управление слишком большим велосипедом не может быть эффективным.

Добавлено: 09 апр 2006, 12:52
Дэн
Во во тож хочу велик на лето :yes: :yes:
на работу ездить..
Подскажите где взять чтобы килограмм 100-110 выдерживал :D
Смотрел в Манараге на Холодильной ещё В дине на Мельникайтевском
кольце, там их много тока там манагеры не смогли велик под мои телеса подобрать
Подскажите мож кто в теме :? :?

Добавлено: 09 апр 2006, 12:59
Alexander.
Zavodnoy писал(а):Если кто владеет этим вопросом, пожалуйста подскажите:

Ну, я недалеко от тебя ушёл, но пару лет назад дозрел и купил. В Тюмени тогда выбор был крайне скуден, сделал проще - попросил товарища в Челябинске пройтись со мной по их магазинам и подобрать достойный вариант. В итоге - кросскантрийный Wheeler.
Хочу велик типа чтобы с большими колесами с развитым протектором, скорости чтобы и на заднем и на большой звездочке, чтобы переключателей скоростей были хорошими и не ломались, амморы и на перед и на зад.

практически соответствует твоему описанию, только без заднего аммрта.
Вопрос: где побольше выбор, чтобы подешевле(желательно) можно ли торговаться(на улицах продают которые).

неплохой выбор "Триал спорт" занимают второй этаж Дины на кольце.
Вопрос2: сильно ли нужен дисковый тормоз?

у брата точно такой же, но у него - дисковые, у меня - В-брейки. Единственно чем выигрывают дисковые - можно точнее дозировать усилие, на В-брейках сделать уши через руль больше вероятности.

, амморы на зад, на перед как сильно нужны?

На перед - нужны, и не столько изз-за комфорта, сколько позволяют колесу не отрываться от поверхности и не терять управления при, допустим, спуске по неровной дорожке.
от заднего аморта меня отговорили, сказав, что кинематика такова, что часть крутящего момента будет съедаться аммортом.
ЗЫЖ ездить по городу, на тренировки , кататься с друзьями, за город может куда(по полям,лесам,дачам) - на соревнования и прыгать вокруг голову не буду
я покупал на работу ездить. кросскантрийный - чтобы не боятся на бордюр запрыгнуть. после сезона езды поменял злую резину на "поглаже" - развитый протектор сильно съедает энегрию и тормозит на асфальте.
И вообще как понято из выше написаного - я них полный профан, ногами за написаное не пинать

ту есть маленько ликбеза:
http://www.realbiker.ru/

ЗЫ: брат свой продаёт, ценник 13 тыр. полный комплект доп. оборудования, пиши в личку, дам телефон.

Добавлено: 09 апр 2006, 13:12
Zavodnoy
Alexander., спасибо за инфу.

ЗЫЖ цена для меня великовата

Добавлено: 09 апр 2006, 13:34
Alexander.
Zavodnoy писал(а):ЗЫЖ цена для меня великовата

боюсть, что менее, чем за 15 ловить будет нечего. У меня так и получилось. 13 - голый лисапед +2 крыльля, сумки, насос, инструмент...

Добавлено: 09 апр 2006, 14:49
Alexander.
Alexander. писал(а):
Zavodnoy писал(а):ЗЫЖ цена для меня великовата

боюсть, что менее, чем за 15 ловить будет нечего. У меня так и получилось. 13 - голый лисапед +2 крыльля, сумки, насос, инструмент...


ЗЫЖ: а ты насколько рассчитывал?

Добавлено: 09 апр 2006, 16:01
torcon
Чаще то всетаки наверное на скутере ездишь ;) Педали крутить ломает?

Добавлено: 09 апр 2006, 17:54
Zavodnoy
Alexander., ну штук 7 хотя б
У меня друг тем летом купил за 7 с лишним штук, лесопед, даже с дисковыми торомазами покругу - типа как в МЕТРО продаются, там наверно и буду брать.

в ДИНЕ дорогие для меня лесопеды, хотя и выбор дикий, ваще, аж глаза разбежались

Все равно спасибо за инфу.

Добавлено: 09 апр 2006, 19:15
Alexander.
torcon писал(а):Чаще то всетаки наверное на скутере ездишь ;)

чаще вот на этом:
http://www.motoreview.ru/archives/2003/ ... gna750.htm
Педали крутить ломает?

Не совсем приятно приходить на работу потным, как хорёк :) Поэтому в основном в выходные, в удовольствие

Добавлено: 12 апр 2006, 11:40
Грязнуля
Zavodnoy, у меня купи, а то пару месяцев поездил и стоит. цена оч. не высокая.

Добавлено: 12 апр 2006, 13:15
Zavodnoy
Грязнуля, какая? фото велика меожно?

Добавлено: 12 апр 2006, 13:23
marduk
Zavodnoy, нормальный лисипед стоит от 9000!!!
В прошлом году покупал родственник, тоже пол города объездили! В итоге купили на Профсоюзной перед мостом!!!

Добавлено: 12 апр 2006, 13:37
Zavodnoy
marduk, да дорого мне это... в МЕТРО куплю

Добавлено: 12 апр 2006, 13:39
marduk
Zavodnoy, я смотрел в МЕТРО лисипеды! Мне не понравились! :(

Добавлено: 13 апр 2006, 09:21
Dimitriy
Zavodnoy писал(а):marduk, да дорого мне это... в МЕТРО куплю


В Метро не велики, а макеты :)
Попробуй поднять любой вел (пусть низшей ценовой категории 8-9 т.р.) и то, что продается в Метро.
Половина истины тебе откроется :)
Вторая половина - в навесках.
Для обычных великов есть только две фирмы - производители навесок: Шимано и Срам. Все остальное - на помойку.
На Метрошных макетах - все остальное. :( Зачем тебе куча скоростей на велосипеде, если ты не сможешь их включать?

Возьми поезженый нормальный вел, и будет тебе счастье.

Добавлено: 13 апр 2006, 09:23
marduk
Mitriy, :up: ;)

Добавлено: 13 апр 2006, 13:31
Zavodnoy
понятно, тоже самое говорят когда люди совковые машины покупают, им говорят бери новую иномарку.

У меня друг купил велик в том году - CROWN на нем написано - тойже марки что и в МЕТРО, отъездил сезон, из навесок понадобилось защитная скоба для переключателя скоростей на заднем колесе.. мне большего не надо ребята, пока что.

Я понимаю обосрать все можно, я спросил совета, мне ответили, поблагодарил, но объяснил ведь что не покарману за 9-15 т.р. и выше, но от этого не собираюсь пешком на тернировку ходить летом.

Считаем тему закрытой.

Добавлено: 13 апр 2006, 13:46
Dimitriy
Zavodnoy писал(а):понятно, тоже самое говорят когда люди совковые машины покупают, им говорят бери новую иномарку.

У меня друг купил велик в том году - CROWN на нем написано - тойже марки что и в МЕТРО, отъездил сезон, из навесок понадобилось защитная скоба для переключателя скоростей на заднем колесе.. мне большего не надо ребята, пока что.

Я понимаю обосрать все можно, я спросил совета, мне ответили, поблагодарил, но объяснил ведь что не покарману за 9-15 т.р. и выше, но от этого не собираюсь пешком на тернировку ходить летом.

Считаем тему закрытой.


На объяснение, что не по карману новый, ответ был: покупай слегка поезженный. Или, как вариант, прошлого модельного года, благо никто на них не ездил, просто не купили в том году.
Младшие модели велосипедов(не макетов) 2005 года продают за 200-250 долларов, притом ты получаешь нормальную "люминевую" раму и все остальное приемлимого качества.

А вообще...
Ездить-то на всем можно. И на Камах, и на Уралах...
По ровному асфальту без уклонов и подъемов.

OFF: Вчера вечером наконец-то добрался до велика. Почистил, смазал, прикрутил крылья, маршрутник воткнул. Покатался по Олимпийской маленько в темноте. Ляпота! Правда чуть таксерик не сбил :( На тротуаре :(
Надо фару спереди и фонарь сзади!

Добавлено: 13 апр 2006, 13:48
Zavodnoy
Mitriy, я понимаю, но как говриться аванс покажет... на чем ездит буду.

Ладно, спасибо за советы.

Добавлено: 17 апр 2006, 11:05
J70
маршрутник воткнул


Dimitriy, что за зверь, что показывает и по какому принципу работает? Для чего нужен и может ли быть заменён КПК с GPS-приёмником?

Как всё-таки отличить "макеты" от настоящих лисапедов? Я в Метро доступа не имею, чтобы выяснить это на их товаре. :)

Как расцениваете аппараты в Спортмастере? СтОят от 9 тыс руб. Этак тыщ на 9-11 потянул бы. За 15 совсем не хочется.

И что за мода на прямые рули? :) Неужто эргономично? Кажись, в детстве у меня на Салюте чуть под углом ручки располагались. :)))

Добавлено: 17 апр 2006, 12:00
driver25rus
Dimitriy, в метро практически на всех Шимано стоит...экземпляры с дисковыми тормозами закончилис :(((

Добавлено: 17 апр 2006, 13:30
Грязнуля
Zavodnoy, да фотки нет хочеш покажу, цена 4000р. 17 скоростей.

Добавлено: 17 апр 2006, 13:41
Andreyt
Грязнуля, а 17 скоростей это как ?
я так понимю количество скоростей получается путем перемножения количества звездочек на педалях и на колесе!?
6*3=18 7*2=14 - эти сочетания не подходят, остается :
17 = 4*4 + идешь рядом и катишь :cherep:

Добавлено: 17 апр 2006, 14:02
Zavodnoy
Грязнуля писал(а):Zavodnoy, да фотки нет хочеш покажу, цена 4000р. 17 скоростей.

БАЛИН! купил за 4300... гдеж ты раньше был , е-мое, И очередеь выстоял, цуко в это МЕТРО боьше не нагой.

Кстати там ШИмано стоят навески, у себя когда рассматривал задний переключатель написано SHIMANO - оно??

Добавлено: 17 апр 2006, 14:58
driver25rus
Zavodnoy, ты красненький забрал?!

Добавлено: 17 апр 2006, 15:34
CooLHeaD
Грязнуля писал(а):Zavodnoy, да фотки нет хочеш покажу, цена 4000р. 17 скоростей.

а он 110 кг выдержит? :D
при 50% езды по грунтовым дорогам :o

Добавлено: 17 апр 2006, 15:36
CooLHeaD
Zavodnoy писал(а):...купил за 4300... ...И очередеь выстоял, цуко в это МЕТРО боьше не нагой...

о! на футбол в пятницу на нём? даш потестить ;)

Добавлено: 17 апр 2006, 18:48
driver25rus
Zavodnoy, фотки сделай плиз + выводы о покупке и тесты (можно креш :cherep: :cherep: ) я тоже хочу покупать за 7 который наверна

Добавлено: 17 апр 2006, 19:38
Zavodnoy
driver25rus, угу симпотный такой :)))

Добавлено: 17 апр 2006, 19:39
Zavodnoy
driver25rus, ну тесты будут чуток при лучшей погоде, в пятницу например -поеду через полгорода на тренировку

CooLHeaD, погода если позволит на нем ехать то дам потестить, только где кстати его там ставить.