Страница 1 из 1

гарантийный ремонт

Добавлено: 21 ноя 2009, 15:40
Евген985
приобрел автомобиль у неофициалов.первое то пройдено там же.сейчас возникли проблемы с акпп.обращаюсь к тем,у кого приобретал авто,они направляют к официальному дилеру на гарантийный ремомнт.но дилер ограничивает гарантию по причине того,что авто приобретен у серого дилера и то пройдено там же.официальный дилер имеет право ограничивать гарантию по этой причине или нет?и что мне делать в данном случае

Добавлено: 21 ноя 2009, 17:23
Torque
ну по сути раз ты то не проходил у официального дилера тебя снимут с гарантии,всегда так было

Добавлено: 21 ноя 2009, 18:20
Big_Peps
Папандос. Вообще с гарантийным ремонтом полные подставы. Они по сути нихера не проверяют как следует. Знают что машинка и так отбегает. Ну а ежели час "ч" то потом разберемсо... Сигналки ставят только те какие умеют и за 15000, а я себе на предыдущую ставил за 8000. На доп оборудовании нагрелись на 40000. Сам лошара. Жути нагнали, да еще жена потпевала, давай уже все сразу возмем... Если защита фар и ветровик стоят по 2000, ковры резиновые 6000. Я когда на рынке увидел, все волосы на жопе сбрил. Рвать было больно и не приятно. Я сколько жаловался на тормоза (машина куплена с нуля в салоне)... Типо не лечится и все тут. На форуме прочел, нужно суппорта смазать. ВСЕ!!! Я сам, разобрал и смазал. УБЛЮДКИ!!! Только баблосы тянут. Везде что на запчастях, что в обслуживании в 2 раза накрутка, а то и более. Благо гарантия кончилась. К зиме стал готовиться, обзвонил кучу контор. К примеру маслянный фильтр МАНН 220 р., еще какой-то производитель 250, у официалов 450! Воздушный от 450, у официалов 1200, свечи NGK от 90 до 120, у официалов от 190 и т.п. Масло нашел Мобил-1 за 1600, везде от 2000, про официалов молчу... Они даже мне не сказали цену на него, грят мы бочками берем, а что ж у вас цена дороже чем стаканами покупать??? Считаем: фильтр маслянный - 220, воздушный - 450, салонный - 700, масло - 1600, свечи - 400. Воздушный и салонный сам поменял. Масло и свечи мог бы сам, да ямы нет. Короче за работу 800. ИТОГО: 3770. В салоне без замены свечей оставлял от 6500. Раз на зиму просил поменять свечи, потому как знаю болезнь есть такая у Мицубы не ходят оне долго. Не поменяли. Грят нафига? Все работает! Когда зимой я не завелсо и обратился к ним. Грят приезжайте на эвакуаторе посмотрим! А эвакуатор мне оплатите?, по вашей вине ведь!!! Суки!!! Нифига!!! Отогнали с кентом на буксире до ближайшей станции, поменяли свечи, завелась и работала как часики! У товарисча на С-Максе порвался пыльник на гранате. У официалов работа 4000, поехал в Движok за 2000 поменяли. Еще у одного на Сузуки Грандвитара движок клинонул!!! Машине меньше 2 лет!!! Грят 130 штук ложите, будем делать! Типо сами виноваты уровень масла не проверяли!!! А нафига тогда ваши гребанные ТО проходить?!

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Я тут поразмыслил. Когда мы покупаем оргтехнику в Эльдорадо, мы знаем что на LG или SAMSUNG есть гарантия завода производителя 3 года, но нам менеджеры Эльдорадо стараются продать свою гарантию. Мы умные и говорим, нах.. не надо! И так служит! Почему на машины это не распространяется? И у меня большое сомнение что машины с завода идут без ковриков, это ведь что обувь без стелек продовать!

Добавлено: 21 ноя 2009, 19:22
West2K
Big_Peps, с ковриками они идут, их просто вытаскивают и потом отдельно впаривают.

Добавлено: 22 ноя 2009, 02:22
MultyDop
Евген985, "странно", конечно продавцы у нас привыкли не у нас купил, "пшел вон". Но ведь если разобраться, то все дилеры одного завода производителя и если АКПП заглючил, то надо предполагать брак призводственный, ведь ты же только первое ТО проходил значит проехал не более 10-20 т.км.?

Я думаю надо доказывать брак заводской, ибо заводская гарантия никуда деться не могла, к заводу претензию предъявлять напрямую... .

Добавлено: 22 ноя 2009, 02:31
makar-glumakov
Евген985, попробуй письмо представителю производителя(по идеи сейчас это киа мотор рус вроде, а не иж-авто) , потому как гарантию несет производитель ...дилеру вообще пофиг, официальный он или нет, но в теории сначало надо претензию все таки разруливать с продавцом(закон о защите прав потреб.) то есть письма (с уведомлением и все такое, а потом суд). Были у самого вопросы с мелькими дефектами, гарантия бюджетных марок ИМХО туфта.

Добавлено: 22 дек 2009, 15:25
Driver
Гарантийные обязательства несет именно продавец. Неважно, серый или белый, просто с первого поиметь что то сложнее. Читайте договор купли-продажи, что там написано.

Добавлено: 22 дек 2009, 16:38
Aristarh
Driver писал(а):Гарантийные обязательства несет именно продавец. Неважно, серый или белый, просто с первого поиметь что то сложнее. Читайте договор купли-продажи, что там написано.


Покупатель сам выбирает к кому обращаться с претензией по качеству.
А в договоре КП часто пишут "на автомобиль распространяется гарантия производителя, все неисправности за его счет", ну напр. прочитал и что дальше?