Страница 1 из 2

Комиссия по БДД Тюменской области будет слушать САТ

Добавлено: 22 май 2007, 14:06
Михалыч
Сегодня встречался с Дроботом Александром Фёдоровичем - начальником федерального управления по надзору за транспортом и членом областной комиссии по безопасности дорожного движения.

Результат - нас (САТ), пригласили на очередное заседание комиссии при зам. губернатора Петренко с развёрнутым докладом о том, какие наиболее важные проблемы видятся автолюбителям в сфере понижения ДТП и организации дорожного движения. Также в докладе хотели бы видеть предложения по решению этих проблем.

САТ видит в первую очередь:
- необходимость дежурства ДПС в часы пик на знаковых участках - путепроводах, перекрёстках, центральных улицах;
- запрет длительной парковки на центральных улицах;
- согласование работы дорожных служб в дневное время с ГАИ и обязательное дежурство инспектора ГАИ у места работы;
- тщательная инспекция работы всех автошкол;
- видео-посты на проблемных перекрёстках;
- ревизия светофорных объектов и режима их работы;
- уничтожение разметки пешеходных переходов, находящихся ближе 100-150 м от светофоров;
- тотальная проверка частного общественного транспорта;
и т.д.

Ваше мнение, форумчане?
САТ ведь родился не только для дисконтного пространства его членов, а для того, чтобы стало на дорогах больше порядка и меньше сгоревших нервов автолюбителей.

Добавлено: 22 май 2007, 14:19
Alex25
- тотальная проверка частного общественного транспорта *** что это подразумевает? если это проверка технического состояния, водителя на алко нарко и тп перед выездом и вообще когда их наказывать начнут!? а то они мимо ДПСников носятся и вытворяют такие пируэты что страшно становится, а тем хоть бы что...
- уничтожение разметки пешеходных переходов, находящихся ближе 100-150 м от светофоров *** а как на счет вопроса о переходах надземно подземных?
да и ещё понатыкали световоров для пешеходов там где они абсолютно не нужны... переходит по 3 пешехода в час... почему не поставить у ДК строитель? у площади 400 летия!? объездная например в районе червяка там же ужас что творится... пешеходы переходят а потом ещё 2 часа отходят от пережитого ужаса...

Добавлено: 22 май 2007, 14:28
Михалыч
Подземные и надземные переходы, более того, воздушную эстакаду в "бешеном узле" М. Тореза-Профсоюзная - Малыгина-Республики-Ленина строить будут - решение уже есть. А вот о методах решить проблему пешеходов везде сейчас понатыканными "зебрами" - надо говорить. Идиотизмом попахивает - пешеходный переход в 100 м от светофора?!

Добавлено: 22 май 2007, 14:33
Alex25
Михалыч, именно...
- запрет длительной парковки на центральных улицах;*** бесят эти припаркованные непойми как машины... но с другой стороны... их где-то ставить надо... как на счёт паркингов?

Добавлено: 22 май 2007, 14:33
a2m
Михалыч, мне интересна дата заседания.

Добавлено: 22 май 2007, 14:57
Михалыч
Дату назовут позже. Готовимся, как будто к встрече с уже неработающим нач гаем.
Доклад - на твоей и Александра совести, моя правка и окончательный вариант - на обсуждение Правления. Готовить надо всё сейчас - звонок может прозвучать и завтра, и через неделю.

Alex25:
Сейчас легче купить жильё, чем место в паркинге. В курсе цен? Если будут строить паркинги для кратковременной стоянки в центре - они могут быть ТОЛЬКО подземными. Ты представляешь эту адову работу?! И затраты на неё?

Добавлено: 22 май 2007, 14:58
marduk
Михалыч, в целом неплохо, но есть недороботки! 1. Я считаю, что вы зря все излагаите в гробой приказной форме - запрет, уничтожение, ... нежнее, нежнее!!! 2. ПП в 100-150 м. часто бывает необходим! Например остановка Сквер! ........
Alex25, :up:

Добавлено: 22 май 2007, 15:05
Alex25
Михалыч, я понимаю что стоит дорого и тд и тп но почему не думают об этом когда строят новые сооружения!? почему нельзя было сделать под тем же горсадом!? места море и свеху отдни пешеходы... нагрузки никакой!!!

Добавлено: 22 май 2007, 15:09
Михалыч
А ни фига! Сквер...Привыкли, блин, джигитов шугаться, которым лень пройти горно-аульными ножками 200 м...
Тон не приказной - необходимый. Если решать эти проблемы по одной - будет лажа. Нужен разовый комплекс мер, грубых и резких, чтобы сломать то, что сейчас творится на городских улицах.

Добавлено: 22 май 2007, 15:11
a2m
Меня лично "убивают" стоящие припаркованные машины на Республики например от Строителя до... упора. 2х полосная дорога АВТОМАТИЧЕСКИ превращается в 1. Автобусы щемятся из правой влево. Выпихивают легковые на "встречку" своими резкими стартами с остановок и объезжая стоящие у тротуара авто. Взять хотя бы отрезок от Тульской до Космоса. и т.д. :automat: :rugan:
ЗАПРЕТИТЬ ТАМ ОСТАНОВКУ И СТОЯНКУ. РЕАЛЬНО ВЛИЯЮТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДД.

Добавлено: 22 май 2007, 15:18
Михалыч
Вот я уже и получил голос в свою поддержку! Спасибо, Дэн!

Добавлено: 22 май 2007, 15:21
Дэн
- или при проектировке заложить место для долговременной стоянки вдоль ремонтируемых улиц.... как, на пример, на пятачке около т.ц. Рентал.
До зданий монстров скопищь кабинетов те же 100-150 метров....
-А что до присутствия работника ГИБДД на месте проводимых ремотных работ наверное сильно, просто ужесточить инструктаж дорожных работников....
а то простите "узбегдорремстрой" по русски то струдом понимает поди объясни иму в каком режиме на дороге находиться должен :cherep:
-частный общественный транспорт не проверять необходимо, а огранизовать дейтвенный орган управления этим транспортом наделённый контролирующими карающими и разрешительными полномочиями...

Добавлено: 22 май 2007, 15:23
Driver
a2m, Собираем самые проблемные в кучу. И работаем :wink:

Добавлено: 22 май 2007, 15:25
a2m
Мажоры, ставящие свои авто напротив остановки Холодильная на Республике. Здание СИБНЕФТЕПРОВОД. ОПЯТЬ ОДНА ПОЛОСА! ОТСЮДА ПРОБКИ!

Уроды, иначе никак не могу назвать, которые ставят свой авто СРАЗУ ПОСЛЕ пешеходного перехода в сторону М.Горького на перекрестке Республики-Холодильная. Метра даже не бывает. И о чудо! Опять из крайнего правого ряда ВСЕ ЛОМЯТСЯ В ЛЕВЫЙ создавая напряженную ситуацию. Пропускная способность ПАДАЕТ. Все прекрасно знают это и видят каждый день.

Добавлено: 22 май 2007, 15:39
Михалыч
Хватит только видеть - пора что-то и предпринимать. Лично я предпочитаю на своей машине ездить, чтобы сделать свои дела вовремя. Стоять же в пробках, которые большей частью создаются искусственно - моча кипит, зубы скрипят и руки чешутся - кому бы в грызло накатить. Оно мне надо, такое "счастье"?

Добавлено: 22 май 2007, 15:44
Alex25
Михалыч, помоему все против припаркованных вдоль дороги машин а не только Денис... просто запретить запретят а дальше? на сквере запретили... и результат? где он?

Добавлено: 22 май 2007, 15:48
Михалыч
думаю, да что там думаю, уверен - результат будет. У нас ведь как? Пока сверху сику кому - нибудь не надерут со всем усердием во всех мыслимых позах - результатов ждать не приходится.

Добавлено: 22 май 2007, 16:10
MrWolf
Сквер это полная попа! А улица Советская, особено возле цитадели! это же надо вместо стоянки забацать чугунный забор и лесенки по 2 метра длинной! Таксуны и просто людин не имеющие здравого смысла паркующиеся на М.Горького по вдоль всей дороги у ТРЦ гудвин.
А еще ужесточонное слежение за рядностью. К пешиходам приучили, надо теперь приучать чтобы право лево непутали.

Добавлено: 22 май 2007, 16:33
Хость
На счет ул.Республики. Насколько известно, её собираются расширять (вопрос только в каком году это начнется). почему бы не сделать парковочные карманы как на отрезке между гост."Восток" и ул.Мельникайте? Ширина пешеходной зоны ведь позволяет...

Добавлено: 22 май 2007, 17:00
Margosha
Предложить гаишникам прогуливаться вдоль Республики пешочком несколько раз в день и пусть выполняют план по штрафам. Заодно и пешеходов постращают, а то ведь как сайгаки носятся, хотя светофоры через метр натыканы.

Добавлено: 22 май 2007, 17:24
Explorer
А что все центр и центр...
А давайте вспомним что твориться в микрорайонах у нас! Я ещё понимаю дома которые строились 10-15 лет назад. Они просто не ращитаны были на такое кол-во машин... НО ПОЧЕМУ СЕЙЧАС при проектировании новых (совершенно новых) микрорайонов никто не учитывает кол-во машин которое будет "жить" в этом микрорайоне? Почему строят новый дом и делают типа карман на 10 машин на весь дом? Хотя всем ясно что 10 машин - это меньше чем в одном подъезде! А ширина дорог в микрорайонах, с этим как быть? Неужели экономят деньги? Не думаю, просто дворы проектируются через жо...
Результат - машины ставят на тротуарах, на газонах, рядом с подъездами (что кстати, запрещено), возле мусорных баков (что недает вывезти мусор) и т.д.
Машины просто реально негде ставить! Когда начнут проектировать рядом с домами нормальное кол-во парковачных мест и нормальную ширину полотна? :evil:

Добавлено: 22 май 2007, 17:26
a2m
Explorer, эта тема в ведении градостроительства и планировки. Но, свое мнение высказать можем естественно. Думаю или надеюсь, что кто составляет план будущего города, знает об этой проблеме.

Добавлено: 22 май 2007, 18:48
ES!
Можно попросить светофор с кнопкой на пешеходном переходе через улицу 50 лет Октября, он посреди дороги ровно между ул. Горького и Холодильной.
Туповатый преход подиагонали и ваще никто не смотрит на пешеходов. В результате проще удобне и даже почему-то безопасней перейти дорогу там где тропинка биже к холодильной.
Думаю кнопка решила бы эту проблему нажал, красный загорелся тачки остановились.

Сам когда на авто еду и смотрю не летитли там кто по другим рядам ага летят. Уж лучше не пропущу пешехода чем он под колеса другой тачки пойдет.
Т.к. увы проверено тормозишь, а все как летели так и летят.

Пешком там сам также поподался один пропускает, я пошел второй летит и даже не думает тормозить ударил меня своим зеркалом :evil: ладно хоть заркало плохо держалось - отпало :cherep: хотя рука два дня всеравно болела :oops:

Добавлено: 22 май 2007, 19:28
a2m
ES!, ну ты ТЕРМИНАТОР! :cherep: Я сам прекрасно знаю это место в качестве пешехода. Действительно, там разгоняются со светофора и летят кто быстрее... бензина то не жаль, и в конце тупо оттормаживаются. А если бы ехали со скоростью 60, то могли бы поймать "зелёную волну"...

Добавлено: 23 май 2007, 01:07
ES!
a2m, кстати если по делу вот вызвалбы я ментов потом в скорую звонить или просто идти в больницу, чтобы травму руки зафиксировали?
Я правда решил не тратить на это дело времени.

Добавлено: 31 май 2007, 15:34
Igor
> запрет длительной парковки на центральных улицах;

Как предлагается контролировать?
Что предлагается взамен - ведь если человек приехал на работу на машине, то
ему надо эту машину где-то поставить на 9-10 дневных часов.

Добавлено: 31 май 2007, 16:18
a2m
Igor, а уменьшение пропускной способности из-за того, что машина СТОИТ и 2х полосная превращается... превращается в ОДНУ? Из-за этого, как УЖЕ писал выше - правый крайний ряд ломится в левый, чтобы объехать... дальше думаю понятен смысл?

Добавлено: 31 май 2007, 16:26
Igor
a2m, я не говорю, что это хорошо и надо парковаться вдоль дороги.

Мне интересно, что конкретно предлагается сделать. Если ограничить по
времени - то как предлагается контролировать, кто сколько простоял. Если
совсем запретить парковку вдоль центральных улиц, то что предлагается
взамен - парковаться-то все равно где-то надо.
Понятно ведь, что по мановению волшебной палочки подземные/многоуровневые
паркинги не появятся.

Добавлено: 31 май 2007, 16:32
Igor
Еще вопрос, вот по этому пункту:
- видео-посты на проблемных перекрёстках;

Скажите, в чем вы видите смысл этого? Ведь по нынешнему законодательству
наказать по итогам автоматической фото-, видео-регистрации нельзя.
Или же это на случай "разбора полетов" после аварии, и выяснения вопроса, кто
прав, кто виноват?

Добавлено: 31 май 2007, 16:49
Igor
Margosha писал(а):Предложить гаишникам прогуливаться вдоль Республики пешочком несколько раз в день и пусть выполняют план по штрафам. Заодно и пешеходов постращают, а то ведь как сайгаки носятся, хотя светофоры через метр натыканы.

Поддерживаю "спешивание" гаишников. Только так
можно навести порядок с неправильными парковками. Пусть
ходят по наиболее злачным местам (Республики, Ленина, Советская
возле Пассажа) и выписывают штрафы. Жаль, что нельзя как на
западе - штрафную квитанцию под дворник.

Еще предлагаю такой пункт (не уверен, что это к гаишникам,
может, что надо к дорожникам), в дополнение к ликвидации
пеш.переходов, расположенных неподалеку от светофоров:
- установить вдоль дорог ограждения, препятствующие
переходу дороги в неположенном месте.