Страница 1 из 33
Технический Раздел
Добавлено: 07 апр 2009, 12:59
G@ngster
Вопросы по Обслуживания и Эксплуатации.
Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации автомобилей Toyota.
Вопрос старайтесь формулировать как можно более подробно и без неоднозначности.
Добавлено: 07 апр 2009, 13:48
КМР_72
Вибрация скорее всего вызвана падением оборотов двигателя, в чем скорее всего виноват клапан холостого хода
Добавлено: 07 апр 2009, 14:03
TerAn
Ganster_658, У мня тоже на разогретой, когда обороты в районе 400 в мин., есть вибрация - это нормально как я читал... а вот стук это что то новенькое...
Добавлено: 07 апр 2009, 20:55
kosiak72
В данной ситуации скорее всего надо менять свечи и ВВ провода!!! У меня таже вибрация и в добавок на Р (правда без стука). Денег пока не было думаю в выходные буду менять и свечи и провода (отпишусь как поменяю)
Добавлено: 07 апр 2009, 21:00
G@ngster
kosiak72, как помянешь отпишися пропала ли вибрация....
Добавлено: 07 апр 2009, 22:34
Kikozzz
А ещё подушки двигателя посмотреть не мешало бы...
Добавлено: 07 апр 2009, 22:55
Maestro-SB
у меня тоже похоже начинается такая же история.... чуть потеплеет - поменяю топливные фильтры, а также разберу дроссельную заслонку с клапаном холостого хода и почищу от нагара.. судя по форумам в 90% случаев - помогает!
Добавлено: 07 апр 2009, 23:37
TerAn
Теперь хочу я вопросец задать...
Вобщем как я понемаю тоже вопрос связан с коробкой... хотя....
Симптомы:
На прогретой машине когда обороты 400в мин., переодически(но достаточно редко), бывает посторонний тихий звук типа уууууууууу

как ещё описать не знаю... особенности: появляются такие явления ТОЛЬКО летом ну или когда за бортом примерно выше +10, зимой не было... как правило этот звук появляется когда стою на передаче... У моего отчима тоже такая же королка, только седан, у него тоже периодически такой звук бывает... звук исчезает если переключить на нейтраль т.е. обороты немного поднять...
Грешу на коробку иль ремень генератора+кандей... хотя он натянут...
Ваши мнения!
На сколько сильно должен быть натянут ремень генератора?
Ещё вопросы по ТО:
Машина 2001 г.в. пробег около 90000, взял было 58К. Менял масло в АКПП и 3 раза маслоДВС+масл.фильтр+возд.фильтр(скоро повторю эту процедуру)(лил МобилСинтС, МобилСупер3000, Мобил1ПикЛайф...щас тоже буду ПикЛайф лить), 2 раза салонник, менял свечи год назад, смотрели подвеску сказали дословно "всё за@бись", к след. зиме планирую сменить антифриз, АКБ, свечи, может быть колодки(от износа будет видно)...
Что нужно ещё поменять, проверить, посмотреть!
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Езжу на Лукойловском 92м!
Добавлено: 08 апр 2009, 00:28
Kikozzz
TerAn, Про ремень смотреть надо. Может подшипник или ролик какой нибудь.
Про ТО. Топливный фильтр и сетку в баке.
Добавлено: 08 апр 2009, 12:44
kosiak72
клапана что то я не нашел?! Не мало важная весч...
Добавлено: 08 апр 2009, 12:48
Mauzer
TerAn, и тормозуху желательно поменять.
Добавлено: 08 апр 2009, 16:29
TerAn
Mauzer, Воо, я об этом думал, ещё и уровень мне не нравиться... на бачке видно отсечку макс, а мин чтото не вижу... сама тормозуха вроде видна в бачке... но совсем чутьчуть... хотя и бочёк как 200грамовый стакан)))
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
kosiak72, Что с клапанами делать!?...это мой первый авто поэтому много что впервые узнаю

Добавлено: 08 апр 2009, 16:49
U75
TerAn, тормозухи должно быть много, у меня почти под самую крышку

Может у тебя утечка где-то происходит?
Добавлено: 08 апр 2009, 17:22
Mauzer
Уровень тормозной жидкости может уменьшаться с износом колодок.
Добавлено: 08 апр 2009, 17:27
G@ngster
блин совсем эту машину понять не могу сегодня с утра было прохладно....
так разогрел все нормуль ... доехал до работы нормально и не вибрации и не стука (шума) не ко гово нет...

Добавлено: 08 апр 2009, 17:28
kosiak72
TerAn Что с клапанами делать!?...это мой первый авто поэтому много что впервые узнаю
Их надо регулировать (зазор) - самому надо смотреть... (много что надо и мало что сделано)

Добавлено: 08 апр 2009, 20:59
ivashka
про кондиционер, или как не превратить машину в болото.
начало обсуждения тут
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1150959894.html
мое решение тут.
у меня полгода, чуть больше, королла в 124 кузове. абажаю тачку. Так вот, летом естессно гонял с кондеем и естессно как все: покатался, приехал домой, кондей работает, заглушил машину и домой. Утром завожу, благо климат полный автомат, сам кондей включается как оставлял и попер. Так пока не запахло болотом.
Нашел простое решение.
когда мы пользуемся кондиционером тот работает и как осушитель тоже, тоесть проходящий теплый воздух через холодный радиатор(тот что в салоне) кондиционера осушается, влага оседает в виде капелек на этом самом радиаторе. Есть такое понятие как точка росы, точно не помню, но смысл в том что если воздух теплее некого предмета на определенное кол-во градусов и при определенной влажности на этом предмете образуется роса. А в этой влажной среде и развиваются бактерии с грибами.
Я делаю так: приехал к подьезду или гаражу, перед тем как выйти из машины отключаю компрессор кондиционера кнопкой AC и делаю температуру на минимум+обдув+открыть окно. Получается заслонка полностью открывается, радиатор греется влага испаряется и негде больше развиватся бактериям и грибкам которые и пахнут, а в сухой среде они не живут.
Итог: хоть изредка устраивайте сушку своему кондиционеру и никакого болота знать не будете.
Работники СТО простите, теперь у вас будет меньше клиентов с данной проблеммой.
TerAn, если хочешь, скину тебе книжку по твоей машинке Corolla 12x 2000-2006 (да и по моей тоже). Там все на русском языке, все понятно расписано. Куда что лить, что крутить и т.д. про клапана там же. Если что непонятно подскажу.
Кому надо 20 Мб всего. Могу на диск электронку или флешку. Просите.
Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:
TerAn, у меня тот же гул, ИМХО в районе коробки. С моим ритмом работы смотреть некогда. Устраню - отпишусь.
Добавлено: 09 апр 2009, 18:46
Феникс
Общался с представителем ОД в Тюмени (на Мельникайте), оказалась моя подруга детства

, в общем она дала такие ссылки
http://www.toyotatmn.ru/33.html
http://www.toyotatmn.ru/365.html
http://www.toyotatmn.ru/339.html
и согласна ответить на вопросы... почитайте...
Добавлено: 09 апр 2009, 18:57
Angel209
Феникс, у меня ссылки не открываются
Добавлено: 09 апр 2009, 19:31
TerAn
Феникс, Angel209, Действительно не открываются!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ivashka, Скинь книжку, интересно)))
Добавлено: 09 апр 2009, 19:37
ivashka
а у меня все открылось, прайсы и весенние предложения

Добавлено: 09 апр 2009, 19:51
TerAn
Аааа, это в Опере не открывается! В ИЭксплорере открылось)
Добавлено: 09 апр 2009, 20:02
U75
А меня вот эта фраза смущает
"* - Послегарантийное обслуживание автомобилей только для официально поставляемых в Россию моделей. "
Или они действительно сейчас правильные автомобили начали обслуживать

Добавлено: 09 апр 2009, 20:09
ivashka
U75, я бы в кризис и ВАЗы и ТАЗы стал обслуживать. По мне так лучше потерять гарантию, но сэкономить на обслуживании, делая все в гараже или у дяди Васи.
Если многие так думают, то решение понятно.
Добавлено: 09 апр 2009, 21:37
Феникс
Они обслуживали всех, но произошла неприятная история:
Приехал как то парень на праворучке.. старенькой, типа на диагностику или х.з. там на что... и когда они его на подъёмник закинули, машина начала, как она выразилась "сыпаться на глазах". Парень поднял скандал и потребовал ремонта... После этого они с неохотой связываются с старенькими машинами.... Но она поговорит с директором, и договориться для нас)
Добавлено: 09 апр 2009, 21:49
ivashka
Феникс, я действительно считаю что многое, даже почти все можно делать в гараже своими силами. Мне это просто нравится. К примеру сдох двиг. Как он ремонтируется, если к тому же пробег далеко за сотню или две? Точно так же как двигатели боинга: полная разборка, чистка, дефектовка, то что ремонтируется доводится до ремонтного размера, клеится и т.д. то что не ремонтируется меняется. Далее сборка с соблюдением момента затяжки. установка на место. Эксплуатация. Что в этом сложного? Некоторые вещи, которые требуют спец оборудования стоящего сотни тыс.ру нужно делать в сервисе. Например расточка блока, шлифовка валов. Остальное практически все делается дома, в гараже. ИМХО
Добавлено: 09 апр 2009, 21:52
Dionine
Тойота Корона 91г.скорее всего сломана коробка.На R едет а на дэшки и остальных нет..сразу глохнет.Запускается движок нормально, только включаешь коробку..все труба...и еще максимум на ждвижке токо 3000-3500 оборотов((Кореш мой посматрел говорит наверногидромуфта...хз на сколько денег попал.

Добавлено: 09 апр 2009, 22:00
ivashka
Dionine, только не смейся, понюхай жидкость в коробке, щуп выдерни. Если пахнет паленым - разбирать. Давно атф менял? какую лил декстрон 3 или атф тип4?на P обороты поднимает? Небыло такого чтобы катился вперед и накатом вклюяил заднюю?
Добавлено: 09 апр 2009, 22:31
Maestro-SB
если все совсем плохо окажется - думаю проще купить контрактную коробку, чем эту ремонтировать... дешевле в 2 раза выйдет

Добавлено: 09 апр 2009, 22:37
Dionine
вот вот)))на счет того что катился вперед не помню..но пару раз точно))последний раз это выглядило ваще так...нас пять человек в тачке...на улице снег...педааль в пол...потом силёшки у машинку начали чахнуть..и ваще силы потяряла..а на счет контрактной))точно))