Страница 1 из 2

Все о кондиционерах

Добавлено: 08 май 2009, 09:06
JEDI
Наступает весна и не за горами жаркие деньки, вот и возникли у меня вопросы!! Заправлял ли кто нибудь кондиционеры в своих машинах?Где это можно сделать? какова примерная стоимость?есть ли у кого нибудь скидки на всё это дело??

З.Ы. буду благодарен за помощь ;)

Добавлено: 08 май 2009, 10:01
allexist
неделю назад я заправлял, на циолковского 22 (т.696-111). цена вопроса 1900р диагностика и если нет проблем дозаправка фреона вроде как 1р=1гр. там же и ремонтом занимаются, если чего и подпаять могут.

Добавлено: 08 май 2009, 10:06
driver25rus
allexist, +1 Радика контора самая адекватная походу
JEDI, а вообще друк поиск рулит ;) и не зря его красным выделили
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... D%E5%F0%E0

Добавлено: 08 май 2009, 10:22
TerAn
А чем грозит "незаправка кондея"?
Я вот прошлым летом не заправлял и этим не хочу... работает ведь...

Добавлено: 08 май 2009, 10:37
driver25rus
TerAn, смертью компрессора... если не хочешь заправлять сними ремень с него...ибо смазываться нечем ему а крутеж в холостую чреват выходом из строя компрессора

Добавлено: 08 май 2009, 11:22
Mauzer
driver25rus, +1
TerAn, либо ремень сними, либо не включай вообще. Загнется, ремонт в копеечку влетит.

Добавлено: 08 май 2009, 11:43
G@ngster
а как проверить можно есть там че или нет.... ????

Добавлено: 08 май 2009, 12:24
Veider
Ganster_658, +1 как определить надо заправлять или нет?

Добавлено: 08 май 2009, 12:35
TerAn
Veider писал(а):Ganster_658, +1 как определить надо заправлять или нет?

+1
И ещё...
driver25rus писал(а):ибо смазываться нечем ему а крутеж в холостую чреват выходом из строя компрессора

Чем там он смазывается? Фрионом? Если да то логично... если холод идёт фрион есть, если он есть, значит смазка осуществляется...

Добавлено: 08 май 2009, 12:38
JEDI
ну у меня тупо включаешь кондер, а воздух такой же как и был по температуре, и режим работы двинателя не меняется

Добавлено: 08 май 2009, 12:38
TerAn
Я так понимаю кондей нестоит включать когда он вообще холод не выробатывает, а у меня вполне неплохо "холодит" и слышно как этот самый фрион шуршит в трубках...

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

JEDI писал(а):ну у меня тупо включаешь кондер, а воздух такой же как и был по температуре, и режим работы двинателя не меняется

Вот это уже не нормально... Тут я понимаю, заправка нужна...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Mauzer писал(а):driver25rus, +1
TerAn, либо ремень сними, либо не включай вообще

driver25rus писал(а):если не хочешь заправлять сними ремень с него...

У мну ремень один, на генератор+кондей :yes:

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

JEDI, К стати из темы по ссылочке driver25rus, вычитал что у компрессора защита есть, если нет давления в системе, то он и не включается... Во как...

Добавлено: 08 май 2009, 15:54
JEDI
JEDI писал(а):
ну у меня тупо включаешь кондер, а воздух такой же как и был по температуре, и режим работы двинателя не меняется


Вот это уже не нормально... Тут я понимаю, заправка нужна...


я с самого начала так подумал потому и спрашивал где заправить можно

Добавлено: 08 май 2009, 16:23
Mauzer
TerAn, короткий ремень подобрать можно, в обход компрессора.

Добавлено: 11 май 2009, 01:06
nadika
Я заправляла в прошлом году на объездной Московского тракта , сразу за Лукойловской заправкой. На сегодняшний день ценник 1700р.

Добавлено: 15 май 2009, 19:38
Silent-danger
Всем привет!Вот такой вопрос,включаю кондей,воздух поступает холодный все нормально,двигатель начинает работать шустрее,это ясно.Внимание: потом начинаются легкие рывки, когда тормозишь,машину через определенные промежутки дергает вперед,видимо двиган сам ускоряется.Когда стоишь на N,работает равномерно,потом раз двигжок чуть рыкнет и опять спокойно и повторяется.Когда еду,вроде все нормально.Что это может быть?

Добавлено: 16 май 2009, 11:19
Mauzer
Silent-danger, забей. Уменя примерно так же. Видимо блок управления движком время от времени взависимоси от нагрузки сам меняет параметры работы движка.

Добавлено: 16 май 2009, 13:06
JimmeR
да любого толкового слесаря спросите, или мастера в любой специализированной сто, если холодным воздухом дует, то и нефиг туда лезти!!!

Добавлено: 17 май 2009, 11:04
SkyWharf
JimmeR писал(а):да любого толкового слесаря спросите, или мастера в любой специализированной сто, если холодным воздухом дует, то и нефиг туда лезти!!!

+1
единственное все же можно заехать и проверить соответствует-ли объем хладагента нормативу и все.
Вчера в Римэксе в комплексе с остальными работами это проделал - 180 рублей. Подключили к аппарату скачали газ, оказалось что объем в норме, закачали обратно и ладушки. И на душе спокойно, что все в порядке и не дорого.

Добавлено: 17 май 2009, 13:00
Silent-danger
Успокоили:)Думаю проверю хладагент и все!Лучше в римэксе?Подскажите адрес и телефон если есть:)Спасибо заранее!

Добавлено: 26 май 2009, 19:51
w83den
прошлым летом заморочился кондеем..., жарко, а он перестал охлаждать. но!!! заправка на мою машинку стоила на циолковского 22, 2700р. объяснилось тем , что машинка 92 года и "пипки" закачки газа не те, что пошли с 93 (мировой стандарт), подумал я и забил. этой весной в жару и в пробках вспомнил весь кайф от кондера..., но , мля, дорого! и ремень никакой не снимешь с 4а ge. но все таки, выезжая на прямую, приоткрывая стекло, и удавив педальку в пол, понимаешь, не все так плохо - и зной и жара, главное - под капотм 160 л.с., которые тебя вмиг охладят... 4a-ge inside - cooooool ! :wink:

Добавлено: 27 май 2009, 10:34
Mauzer
w83den, почему не 165? Лучше потратся на кондей.Только нужно поискать

Добавлено: 27 май 2009, 18:25
w83den
Mauzer писал(а):w83den, почему не 165? Лучше потратся на кондей.Только нужно поискать


4a-ge, silver top, 160 л.с., 92-года машинка, все родное, а 165 л.с. пошли у black top, по моему 95-97 г.в. :grin:

Добавлено: 29 май 2009, 18:26
Патриот
w83den, 1MZ-Fe 213 Л/с, вот это действительно coooooooool =) А по теме, нашел на одесской чувака который обещал а 1700р заправить кондей, это цена вместе с фреоном

Добавлено: 29 май 2009, 18:51
Mauzer
Патриот, У тебя движок дефорсирован. Он в стоке должен вроде 220 выдавать.
По поводу кондея: нужно чтобы еще и сам фреон по маркеровке подошел, его несколько видов.

Добавлено: 29 май 2009, 18:55
Патриот
Mauzer, у меня по ПТС вообще 190 л/с. ментыж незнают что есть система vvt-i =) так что вполне может быть и 223 л/с как на хайлендере у камрада.

А как узнать какой фреон? у меня вообще счас фреона в системе нету. двигло снимали - фреон выпустили весь

Добавлено: 29 май 2009, 23:03
w83den
на дуге под капотом написано, жёлтая наклейка, у меня R 12. , Патриот, а как бы мне тоже к этому чуваку попасть?

Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:

Патриот писал(а):w83den, 1MZ-Fe 213 Л/с, вот это действительно coooooooool =) А по теме, нашел на одесской чувака который обещал а 1700р заправить кондей, это цена вместе с фреоном


а какова масса твоего авто? прокатишь? :)

Добавлено: 01 июн 2009, 08:33
Патриот
w83den, 1570 кг масса. Прокачу, мне не жалко =)
74-35-03 номер телефона по кондерам.

Добавлено: 16 июн 2009, 23:57
STANLY
Да уж у меня проблема по существение купил машину кондер не работал запаял трубки закачал фрион ставлю температуру на 18 градусов дует горячий воздух ставлю на 32 дует холодный воздух но только сверху а вниз дует горячий воздух чтобы это могло быть? :?

Добавлено спустя 55 минут 53 секунды:

Или это с понтом дела держи голову в холоде а ноги в тепле? :smeh:

Добавлено: 17 июн 2009, 12:08
Mauzer
STANLY, у тебя либо что-то намудрено с блоком управления кондером либо с заслонками что-то намудрено.