Страница 1 из 2

Регулировка клапанов на праворульной Toyota

Добавлено: 19 май 2009, 01:03
deemon_s
Пожалуйста помогите найти сервис где КВАЛИФИЦИРОВАННО настроят клапана на праворукой тойоте королла 2001 г.в. Тойота-центр не предлагать там почему-то праворукие не обслуживают. В остальных СТО где я побывал мою машину почему-то воспринимали как подопытного кролика, т.е. видно что ребята конкретно с этой моделью никогда не занимались но попробовать не прочь, одним даже поверил но когда я понял что при разборке они делают для себя кучу открытий я этот процесс прекратил. И вообще подскажите где делают квалифицированно ТО например оценку того надо менять цепь ГРМ или нет (вышеуказанные специалисты пытались это сделать на глаз) хотя насколько я знаю для этого существуют более грамотные методы. Заранее благодарен за ответы.

Добавлено: 19 май 2009, 14:29
zima82
какой мотор стоит?

Добавлено: 19 май 2009, 22:45
deemon_s
1NZ-FE

Добавлено: 19 май 2009, 22:59
JimmeR
я помню, как для своего двс 7a -1.8л -115л.с. нашел величину зазоров в инете, там прям 5 стр. было, все расписано четко

Добавлено: 20 май 2009, 08:05
zima82
deemon_s, у меня такой же,а там разве гидрокомпенсаторы не стоят? мне кажется есть! :?

Добавлено: 20 май 2009, 22:13
deemon_s
компенсаторы есть, но я был недавно в одном сервисе у меня был шум в районе моторного отсека, как потом выяснилось брякала забытая отвертка,-лошара, блин, это я про себя )))) но после этого как ее выудили, этот чел который производил впечатление грамотного моториста сказал что у меня на одном цилиндре клапана побрякивают я спрсил занимаются ли они настройкой он сказал что нет, и адресов никакких не дал поэтому на развод не похоже, звук действительно какойто присутствует небольшой это-то меня и смущает, если есть грамотные люди, объясните чайнику че к чему, а то я то что касается российского автопрома еще понимаю а как в яппах да еще в этом конкретно движке ниче не понимаю. Заранее благодарен
З.Ы. Сижу бомблю форумы ниче не понять кто говорит надо регулировать, кто-то говорит сами регулируются, кто-то говорит забей., а как те же самые зазоры померить со всеми тонкостями чтобы определить нужна регулировка или нет, нигде не могу найти.

Добавлено: 20 май 2009, 22:33
BIG
JimmeR писал(а):я помню, как для своего двс 7a -1.8л -115л.с. нашел величину зазоров в инете, там прям 5 стр. было, все расписано четко

Если не трудно - поделись плизз инфой, кинь в личку или на почту мне, у меня тоже двиг 7A-FE Lean Burn.

Добавлено: 20 май 2009, 22:58
Driver
Нда... не один год я в сервисе проработал... но ни разу не регулировали клапана, если есть гидрокомпенсаторы :no2:

Добавлено: 21 май 2009, 00:00
SkyWharf
Driver писал(а):но ни разу не регулировали клапана, если есть гидрокомпенсаторы :no2:

сорри за глупый вопрос, но... а как узнать есть-ли они эти самые гидрокомпенсаторы ?

Добавлено: 21 май 2009, 11:08
UnnamedPlayer
deemon_s писал(а):компенсаторы есть, но я был недавно в одном сервисе у меня был шум в районе моторного отсека, как потом выяснилось брякала забытая отвертка,-лошара, блин, это я про себя )))) но после этого как ее выудили, этот чел который производил впечатление грамотного моториста сказал что у меня на одном цилиндре клапана побрякивают я спрсил занимаются ли они настройкой он сказал что нет, и адресов никакких не дал поэтому на развод не похоже, звук действительно какойто присутствует небольшой это-то меня и смущает, если есть грамотные люди, объясните чайнику че к чему, а то я то что касается российского автопрома еще понимаю а как в яппах да еще в этом конкретно движке ниче не понимаю. Заранее благодарен
З.Ы. Сижу бомблю форумы ниче не понять кто говорит надо регулировать, кто-то говорит сами регулируются, кто-то говорит забей., а как те же самые зазоры померить со всеми тонкостями чтобы определить нужна регулировка или нет, нигде не могу найти.


Мда грамотный попался автомеханик, клапана побрякивают :lol2:
Откуда взялась регулировка клапанов на двигателе с гидро компенсаторами?
Если мне память не изменяет тойота с 1996 года начала ставить на все виды двигателей гидро компенсаторы. с 1998 отказалась полностью от трамблёра.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Тебе нужен грамотный авто слесарь, брякать цепь то же очень сомневаюсь что может. И вообще с чего ты взял что у тебя цепь стоит.Если стоит то там в любом случаем стоит успокоитель, вот он то и брякает, но не как не цепь.

Добавлено: 21 май 2009, 12:45
Арт
UnnamedPlayer, тебе память изменяет.
например движки 3S все с шайбами. ставились на тойоты также с 1997 по 2002

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

deemon_s, купи книжку-мануал к своей машине да прочти что там у тебя, есть или нет гидрики.. цепь или ремень и проч.
судя по вот такой картинке у тебя цепь :) http://blog.3dnews.ru/users/sibeerian/post96624399/

Добавлено: 21 май 2009, 12:58
UnnamedPlayer
Арт, может быть, не спорю, у меня на 3sfe стояли шайбы

Добавлено: 21 май 2009, 13:39
BIG
UnnamedPlayer писал(а):Мда грамотный попался автомеханик, клапана побрякивают :lol2:
Откуда взялась регулировка клапанов на двигателе с гидро компенсаторами?
Если мне память не изменяет тойота с 1996 года начала ставить на все виды двигателей гидро компенсаторы. с 1998 отказалась полностью от трамблёра..

Нее, чувак, далеко не на всех двигах стали ставить компенсаторы... На 4A-FE, 7A-FE тоже их нету, у мну машина 2000 г.в. Клапана там регулировать надо, но реееедко....

Если есть гидрокомпенсаторы - то механик че то гонит, согласен.

Добавлено: 22 май 2009, 01:08
deemon_s
Я не знаю есть эти компенсаторы или нет, мануал весь протер до дыр, но так и не выяснил есть или нет, одно знаю точно что у меня не шайбы а колпачки (толкатели), может это и есть компенсаторы, а про цепь это я к слову она слава богу не брякает ее вообще не слышно, я про нормальный сервис где авто обслуживают как производитель говорит а не дядя Ваня из соседнего гаража, а то везде гаданием на кофейной гуще занимаются. Со стойками у меня была история: че-то забрякало с переди с моей стороны, заехал на сервис на Воровского, там сказали что стойкам П....ц пришел, надо все менять и яйца тож, сразу у нас и купишь и поменяешь, хорошо что сразу у них не стал делать, как потом выяснилось-цена в полтора раза дороже. Заменил у других мастеров как потом выяснилось все стойки рабочие кроме одной которая брякала. Я понимаю что они деньги зарабатывают, но 2й раз я к ним не поеду. Но это все лирика , объясните пожалуйста неавтомеханику читавшему мануал))) ест на движке 1NZ-FE эти самые компенсаторы или нет.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

UnnamedPlayer - память тебе как раз изменяет т.к. даже в 2001 году не все двигатели toyota оборудовались этими пресловутыми компенсаторами, но вся toyota мне не нужна мне нужен только 1NZ-FE))

Добавлено: 22 май 2009, 08:40
zima82
deemon_s, гидрокомпенсаторы точно есть ! с этим мотором нужно внимательно смотреть за уровнем масла! залил чуть меньше все "досвиданья" можно с гириками попрощаться! попробуй масло чуть больше мерки залей в движку, ну это конечно если что то брякает, если не поможет , то нужно компенсаторы менять!

Добавлено: 23 май 2009, 11:52
deemon_s
zima82, спасибо за ответ. Следующий вопрос - как примерно выглядит процесс замены этих компенсаторов, нужно ли их подбирать по размеру??

Добавлено: 25 май 2009, 08:26
zima82
deemon_s.подбирать их не надо они продаются стандартные в соответствии с каждой моделью двигателя. на своей машине с таким же как у тебя двигом менять не приходилось ,пока все в порядке :D Но если с аналогией с отечественым автопромом , то это не сложно сам менял на "Газеле" с 406 мотором ,главное наличие инструмента :D В принципе если стук не сильный зачем менять , можно и так ездить. Цена на комплект гидрокомпенсаторов например на ММС "Лансер" 3000 т,р . недавно знакомый менял ,сколько на 1NZ-FE не знаю наверно примерно столько же!

Добавлено: 25 май 2009, 08:52
UnnamedPlayer
deemon_s, может всё таки не компенсаторы брякают ? или на сто однозначно сказали что они. Может ты ошибся? Я просто не разу не слышал что бы на тойотках шкварчали гидро компенсаторы.

Добавлено: 25 май 2009, 11:36
Mauzer
Короче, гадать сложно, надо разобрать и посмотреть что там.

Добавлено: 29 май 2009, 18:42
Патриот
Вы ещё не забывайте что гидрики могут просто застрять от грязи в определенном положении и не регулировать клапана, из-за этого может появится брякание клапанов. в таком случае их надо разобрать и помыть.
ТАк же как гидрокомпенсаторы могут быть не причем, но при большом пробеге может появиться выработка на кулачкам распредвала, что тоже собственно даст брякание клапана. =)

Добавлено: 01 июн 2009, 08:04
dyakishin
возможно это распредвал....у меня 4А-FE...тоже думал что клапана....оказалось распредвал...

Добавлено: 21 июн 2009, 17:40
STANLY
Тогда такой вопрос на двигле 1JZ-GE есть гидрокомпенсаторы или их нету и надо ли регулировать? по книги надо через каждые 40 000км, а кто нибудь с этим сталкивался на таком двигле? если да то где регулировали и за сколько?

Добавлено: 22 июн 2009, 17:06
ivashka
На нашем двигателе (1NZ-FE) гидрачей НЕТ. Регулируется несложно. Нужен веер щупов и !микрометр.
1 снял крышку
2 Замерил,
3 записал,
4 снял распредвалы,
5 высчитал нужные размеры,
6 закрыл крышку,
7 метнулся в магазин, купил нужные стаканы,
8 поменял стаканы, валы на место,
9 контрольный замер.
10 собрал все обратно, выпил пиво.

А цепь снятую надо мерить штангенциркулем. Есть определенные допуски и методики. Если она сильно вытянута то сбивается углы открытия/закрытия клапанов до 8-10 градусов.

Завтра постараюсь купить инструмент, себе делать буду.

Добавлено: 23 июн 2009, 12:54
motorist45
какие гидрокомпенсаторы?где вы их нашли?а шайбы где?че вы там регулировать то собрались?-механизаторы мегаполисные!нет там этого,там идут толкатели(стаканчики)у которых толщина днища разная и в силу этой разницы регулируется зазор,НО в продаже их нет даже в япии,поэтому перестанте нести чепуху про регулировку клапанов!природа стука идет от ГРМ(цепь и всего что с ней связано) и от шестерни VVT-i ,и то при условии ,что двигло грязное!т.к давления масла не хватает для заполнения шестерни маслом.Еще причина стука может быть зи-за жидкого масла(на 20, или 30)..прежде чем разбирать двигло -попробуйте заменить масло на более густое,предварительно промыв ДВС

Добавлено: 23 июн 2009, 15:13
Kikozzz
motorist45, :lol2: Улыбнул. А я знаю одну контору, где регулируют с помощью шайб :lol2: Причем за шайбы платишь отдельно, а их из фольги вырезают в подсобке :lol2:
НО в продаже их нет даже в япии,поэтому перестанте нести чепуху про регулировку клапанов!

+мильён :up:

Добавлено: 23 июн 2009, 20:01
motorist45
кантор конючно же много всяких,не ведь не все же деньги за Идола ставят и дурят народ......есть ведь и честные парни и по теме все как на духу говорят,надо менять или не надо....надо ремонтировать или не нада....

Добавлено: 24 июн 2009, 11:22
ivashka
Кто то их (тарелки) просто переставляет местами чтобы зазоры были примерно равные.

Добавлено: 24 июн 2009, 12:11
motorist45
это глупо,т.к это не решает проблему...и на цепных моторах стаканы практически не изнашиваются!вы же не на росийском отстое ездите,не так ли?в глубь этого вопроса надо смотрет!в глубь!и не берите пример с того кота,которому делать нечего(а он ведь яйца лижет)!

Добавлено: 24 июн 2009, 12:38
ivashka
:lol2: кот лижет, потому, что может, как говорится. А промерить я у себя всеравно хочу, темболее щупы стоят всего 75 рублей. Я хочу знать состояние. А про неизнашиваемость я бы поспорил. Что в двигло было залито? При какой температуре эксплуатировался. Проконтролировать непомешает. Машина же не новая.

Добавлено: 24 июн 2009, 16:49
motorist45
хочешь спорь,хочешь нет-тойота она и в России ТОЙОТА!ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ТЕШИЛОСЬ,ЛИШЬ БЫ НЕ ВО ВРЕД! :) :lol2: