Страница 1 из 1

Замена масла

Добавлено: 26 ноя 2009, 10:17
Clublife_RUS
Пробежал срок в 10 000 км. с момента последней замены масла и вот озадачился на замене....
лью ENEOS 5w30

ДАННЫЕ ТИПОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА ENEOS

Степень вязкости SAE 5W-30 10W-40
Кинематическая вязкость сСт при 40° С 5W-30--78.00 10W-40--88.00
Кинематическая вязкость сСт при 100° С 5W-30--10.50 10W-40--14.50
Индекс вязкости 5W-30--156.00 10W-40--165.00
Температура застывания, °С 5W-30 - -40 10W-40-- -40
Общее щелочное число, мг KOH/г 5W-30 --10.04 10W-40--10.04
Сульфатированная зола, вес % 5W-30-- 0.90 10W-40--0.90

:? существенны и принципиальны ли различия?

Добавлено: 26 ноя 2009, 11:00
Феникс
переношу в технический

Добавлено: 26 ноя 2009, 11:50
zima82
Clublife_RUS, Руслан какое льешь такое и лей и не заморачивайся даже!

Добавлено: 26 ноя 2009, 13:22
Clublife_RUS
zima82,
где нормально меняют масло?

Добавлено: 26 ноя 2009, 13:35
vla_mir
Clublife_RUS, Я в Римексе менял в эти выхи , взяли 300рэ

Добавлено: 26 ноя 2009, 13:59
G@ngster
Clublife_RUS,

9. а) "Юпитер" (спецжиткости)
б) скидка 15% на услуги, скидка 10% на товар
в) ул.Московский тр. 163А, тел.902-422
г) скидка предоставляется предъявителю клубной карты
конт. лицо Лариса Александровна

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:08
zima82
Clublife_RUS, у меня в гараже очень хорошо масло меняют! :D А так это без разницы где ,процедура то не хитрая ! в любом СТО!

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:41
Kikozzz
Clublife_RUS, Съезди к Мише мотористу, заодно диагностику подвески и движка сделай, зима впереди. 89220786886

Добавлено: 27 ноя 2009, 09:16
Clublife_RUS
Kikozzz, :amin:
Спасибо !!!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

стойки у меня еще на гарантии летом все 4 поменял поставил Токико

Добавлено: 27 ноя 2009, 11:55
Kikozzz
Clublife_RUS,
стойки у меня еще на гарантии летом все 4 поменял поставил Токико

Подвеска не только из стоек состоит :D

Добавлено: 27 ноя 2009, 12:40
Clublife_RUS
Kikozzz, это понятно, мне когда меняли то посмотрели в АвтоВостоке, хотя можно и перепроверить

Добавлено: 08 фев 2010, 21:29
Nobel72
После холодных ночевок возле дома, машина деревянная. Двигатель тяжело начинает крутиться. При запуске завывает насос Гур. Руль не возможно повернуть. Менял масло в двигателе на 5W30 , поставил новый АКБ. Всеравно плохо крутит, подозрения на масло в гуре. Сегодня поменял масло в ГУРе. Залил для электро усилителей, от фордов, вольво - зелененькое такое. Ощущения: на горячую исчезла легкость рулевого колеса, но простояв весь день на улице (около -30) завелась с полтыка. Ночью обещали до минус 36 - посмотрим, как с утра заведется и будет ли крутиться руль? Еще один вопрос гложет: Что будет с ГУРом и с рейкой летом в +30? :?

Добавлено спустя 11 часов 21 минуту 39 секунд:

Сегодня с утра завелся со второго раза(автозапуск на ночь не ставлю). Двигатель крутит лихо. На много легче чем было. Насос гур не гудел. Руль крутится. Но крутить сильно я не стал- вдруг выдавит что! Кто-нибудь заливал такое масло?

Добавлено: 09 фев 2010, 23:19
motorist45
странные ты вещи пишешь-ведь в электроусилителях ведь нет масла.зеленое масло заливали в ауди в АКПП,но какое ты себе лил?есть масла для АТ(автоматических трансмиссий) на синтетической основе и ей морозы точно ***** и для гидроча самое то и будет,когда то заливал в хонду в ГУР синтетику манноловское зеленого цвета,было нормуль,но я лично с пренебрежением отношусь к маннолу...на данный момент есть нидерландское NGN синтетика привычного красного цвета,заливали в АКПП и ГУР, отзывы на высоте.есть в продаже в росско на севастополькой и на чекистов...

Добавлено: 09 фев 2010, 23:33
Mauzer
Nobel72, хондовское надо было для ГУРА.
У меня вот заводится, но после пуска двигателя через пару секунд визжит как китайская проститутка с полминуты, потом все нормально.

Добавлено: 09 фев 2010, 23:43
motorist45
потому и вижжить так как застывает и ГУР работает на маслянном голодании...меняют его в хондах на синтетику

Добавлено: 10 фев 2010, 01:04
Mauzer
motorist45, Миш, у меня синтетика, если в гараже найду банку - отпишусь. Доехать бы до гаража. И пивка заодно купить :wink:
Я масло на хондовское для того и саменил, что родное в один прекрасный день порвало шланг высокого давления. Потом залил декстрон, один хрен. Посоветовали хондовское, поблем не стало. Вот только подсвистывать стало в последнее время.

Добавлено: 10 фев 2010, 09:57
Nobel72
motorist45 писал(а):странные ты вещи пишешь-ведь в электроусилителях ведь нет масла.зеленое масло заливали в ауди в АКПП,но какое ты себе лил?

Я наверно не так выразился. Я залил масло, которое применяется в Вольво 40, в Фокусах, где установлен ЭГУР. Насос гура электрический. Такие насосы стоят еще в Пежо 407, в Ситроенах С5, но у них масло в ЭГУР оранжевое.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

На банке никаких цифр нет(класса вызкости или там синтетика-не синтетика). Масло брал у вольвовского дилера. Масло даже на морозе жидкое. В сильный мороз, насос визжать перестал

Добавлено: 10 фев 2010, 23:21
motorist45
Nobel72 писал(а):На банке никаких цифр нет(класса вызкости или там синтетика-не синтетика). Масло брал у вольвовского дилера. Масло даже на морозе жидкое. В сильный мороз, насос визжать перестал

хммм,тогда в двойне странно то,что усилие на руле стало больше....только вот почему?видимо светаки смотреть надо по месту чё каво... :?

Добавлено: 11 мар 2010, 22:48
AvtoBot72
Масло LHM
LHM сильно отличается по параметрам от Aero Shell Fluid 41.
Для LHM:
Вязкость при - 40° С, мм2/с < 1200
Вязкость при 40° С, мм2/с 18
Вязкость при 100° С, мм2/с 6,3

Для Shell:
Вязкость при - 40° С, мм2/с 2300 (больше почти в 2 раза)
Вязкость при 40° С, мм2/с 491 (больше в 27 раз)
Вязкость при 100° С, мм2/с 14,1 (больше в 2 раза)

Далее выводы делает каждый для себя сам
Французкие инженеры иногда творят чудеса.....

Добавлено: 12 мар 2010, 03:23
Mauzer
AvtoBot72, французы-гавно! Пусть машины научатся делать!!

Добавлено: 12 мар 2010, 08:44
zima82
Mauzer, :up: Во Франции только вино хорошее! А авто чмо!!!!!!!! :cherep:

Добавлено: 13 мар 2010, 23:46
motorist45
а чё сразу чмо то?ща на ситроены моторы блин от бэхи ставить стали-франсузы хоть сознались,что не могут что ли бо путевое руками своими пьяными сделать! :lol2:

Добавлено: 14 мар 2010, 00:20
Mauzer
motorist45, Миша, потому и чмо, что свои моторы делать разучились, вот и ставят немецкое.

Добавлено: 14 мар 2010, 00:36
motorist45
франсузы может и чмо,но ведь признали ,что нихрена не могут(кроме рено),так как их теперь принимать? :o

Добавлено: 18 мар 2010, 23:27
Inaya
если руль крутить на холодную, у вас не только крутиться он не будет, рейки сорвет и удачи) :) кто крутит его хоть? маслу в гидраче хоть немного нужно согреться, с сорванными рейками эт частая проблема :yes:

Добавлено: 19 мар 2010, 23:25
motorist45
Inaya писал(а):если руль крутить на холодную, у вас не только крутиться он не будет, рейки сорвет и удачи) :) кто крутит его хоть? маслу в гидраче хоть немного нужно согреться, с сорванными рейками эт частая проблема :yes:

:o :D :lol2:

Добавлено: 20 мар 2010, 02:55
Kikozzz
Inaya, 8O :?

Добавлено: 20 мар 2010, 17:30
Mauzer
Inaya, это шутка такая?