Страница 1 из 1
					
				Замена масла
				Добавлено: 26 ноя 2009, 10:17
				 Clublife_RUS
				Пробежал срок в 10 000 км. с момента последней замены масла и вот озадачился на замене....
лью ENEOS 5w30 
ДАННЫЕ ТИПОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА ENEOS 
Степень вязкости SAE 	                        5W-30      10W-40
Кинематическая вязкость сСт при  40° С 	5W-30--78.00 	10W-40--88.00
Кинематическая вязкость сСт при 100° С 	5W-30--10.50 	10W-40--14.50
Индекс вязкости 	                                5W-30--156.00 	10W-40--165.00
Температура застывания, °С 	                 5W-30 -   -40 	10W-40-- -40
Общее щелочное число, мг KOH/г 	        5W-30 --10.04 	10W-40--10.04
Сульфатированная зола, вес % 	        5W-30-- 0.90 	10W-40--0.90
 

  существенны и принципиальны ли различия?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 ноя 2009, 11:00
				 Феникс
				переношу в технический
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 ноя 2009, 11:50
				 zima82
				Clublife_RUS, Руслан какое льешь такое и лей и не заморачивайся даже!
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 ноя 2009, 13:22
				 Clublife_RUS
				zima82, 
где нормально меняют масло?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 ноя 2009, 13:35
				 vla_mir
				Clublife_RUS,  Я в Римексе менял в эти выхи , взяли 300рэ
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 ноя 2009, 13:59
				 G@ngster
				Clublife_RUS, 
9. а) "Юпитер" (спецжиткости) 
б) скидка 15% на услуги, скидка 10% на товар 
в) ул.Московский тр. 163А, тел.902-422 
г) скидка предоставляется предъявителю клубной карты 
конт. лицо Лариса Александровна
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 ноя 2009, 14:08
				 zima82
				Clublife_RUS, у меня в гараже очень хорошо масло меняют! 

 А так это без разницы где ,процедура то не хитрая ! в любом СТО!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 ноя 2009, 00:41
				 Kikozzz
				Clublife_RUS, Съезди к Мише мотористу, заодно диагностику подвески и движка  сделай, зима впереди. 89220786886
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 ноя 2009, 09:16
				 Clublife_RUS
				Kikozzz,  
 
Спасибо !!!
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
стойки у меня еще на гарантии летом все 4 поменял поставил Токико
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 ноя 2009, 11:55
				 Kikozzz
				Clublife_RUS, 
стойки у меня еще на гарантии летом все 4 поменял поставил Токико
Подвеска не только из стоек состоит 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 ноя 2009, 12:40
				 Clublife_RUS
				Kikozzz,  это понятно, мне когда меняли то посмотрели в АвтоВостоке, хотя можно и перепроверить
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2010, 21:29
				 Nobel72
				После холодных ночевок возле дома, машина деревянная. Двигатель тяжело начинает крутиться. При запуске завывает насос Гур. Руль не возможно повернуть. Менял масло в двигателе на 5W30 , поставил новый АКБ. Всеравно плохо крутит, подозрения на масло в гуре. Сегодня поменял масло в ГУРе. Залил для электро усилителей, от фордов, вольво - зелененькое такое. Ощущения: на горячую исчезла легкость рулевого колеса, но простояв весь день на улице (около -30) завелась с полтыка. Ночью обещали до минус 36 - посмотрим, как с утра заведется и будет ли крутиться руль? Еще один вопрос гложет: Что будет с ГУРом и с рейкой летом в +30?  
Добавлено спустя 11 часов 21 минуту 39 секунд:
Сегодня с утра завелся со второго раза(автозапуск на ночь не ставлю). Двигатель крутит лихо. На много легче чем было. Насос гур не гудел. Руль крутится. Но крутить сильно я не стал- вдруг выдавит что! Кто-нибудь заливал такое масло?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2010, 23:19
				 motorist45
				странные ты вещи пишешь-ведь в электроусилителях ведь нет масла.зеленое масло заливали в ауди в АКПП,но какое ты себе лил?есть масла для АТ(автоматических трансмиссий) на синтетической основе и ей морозы точно ***** и для гидроча самое то и будет,когда то заливал в хонду в ГУР синтетику манноловское зеленого цвета,было нормуль,но я лично с пренебрежением отношусь к маннолу...на данный момент есть нидерландское NGN синтетика привычного красного цвета,заливали в АКПП и ГУР, отзывы на высоте.есть в продаже в росско на севастополькой и на чекистов...
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2010, 23:33
				 Mauzer
				Nobel72, хондовское надо было для ГУРА.
У меня вот заводится, но после пуска двигателя через пару секунд визжит как китайская проститутка с полминуты, потом все нормально.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2010, 23:43
				 motorist45
				потому и вижжить так как застывает и ГУР работает на маслянном голодании...меняют его в хондах на синтетику
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2010, 01:04
				 Mauzer
				motorist45, Миш, у меня синтетика, если в гараже найду банку - отпишусь. Доехать бы до гаража. И пивка заодно купить 
 
Я масло на хондовское для того и саменил, что родное в один прекрасный день порвало шланг высокого давления. Потом залил декстрон, один хрен. Посоветовали хондовское, поблем не стало. Вот только подсвистывать стало в последнее время.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2010, 09:57
				 Nobel72
				motorist45 писал(а):странные ты вещи пишешь-ведь в электроусилителях ведь нет масла.зеленое масло заливали в ауди в АКПП,но какое ты себе лил?
Я наверно не так выразился. Я залил масло, которое применяется в Вольво 40, в Фокусах, где установлен ЭГУР. Насос гура электрический. Такие насосы стоят еще в Пежо 407, в Ситроенах С5, но у них масло в ЭГУР оранжевое.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
На банке никаких цифр нет(класса вызкости или там синтетика-не синтетика). Масло брал у вольвовского дилера. Масло даже на морозе жидкое. В сильный мороз, насос визжать перестал
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2010, 23:21
				 motorist45
				Nobel72 писал(а):На банке никаких цифр нет(класса вызкости или там синтетика-не синтетика). Масло брал у вольвовского дилера. Масло даже на морозе жидкое. В сильный мороз, насос визжать перестал
хммм,тогда в двойне странно то,что усилие на руле стало больше....только вот почему?видимо светаки смотреть надо по месту чё каво... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2010, 22:48
				 AvtoBot72
				Масло LHM
LHM сильно отличается по параметрам от Aero Shell Fluid 41. 
Для LHM: 
Вязкость при - 40° С, мм2/с < 1200 
Вязкость при 40° С, мм2/с 18 
Вязкость при 100° С, мм2/с 6,3 
Для Shell: 
Вязкость при - 40° С, мм2/с 2300 (больше почти в 2 раза) 
Вязкость при 40° С, мм2/с 491 (больше в 27 раз) 
Вязкость при 100° С, мм2/с 14,1 (больше в 2 раза) 
Далее выводы делает каждый для себя сам
Французкие инженеры иногда творят чудеса.....
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 мар 2010, 03:23
				 Mauzer
				AvtoBot72, французы-гавно! Пусть машины научатся делать!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 мар 2010, 08:44
				 zima82
				Mauzer,  

 Во Франции только вино хорошее! А авто чмо!!!!!!!! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 мар 2010, 23:46
				 motorist45
				а чё сразу чмо то?ща на ситроены моторы блин от бэхи ставить стали-франсузы хоть сознались,что не могут что ли бо путевое руками своими пьяными сделать! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2010, 00:20
				 Mauzer
				motorist45, Миша, потому и чмо, что свои моторы делать разучились, вот и ставят немецкое.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2010, 00:36
				 motorist45
				франсузы может и чмо,но ведь признали ,что нихрена не могут(кроме рено),так как их теперь принимать?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мар 2010, 23:27
				 Inaya
				если руль крутить на холодную, у вас не только крутиться он не будет, рейки сорвет и удачи)  

  кто крутит его хоть? маслу в гидраче хоть немного нужно согреться, с сорванными рейками эт частая проблема  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 мар 2010, 23:25
				 motorist45
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2010, 02:55
				 Kikozzz
				Inaya,  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2010, 17:30
				 Mauzer
				Inaya, это шутка такая?