Страница 1 из 2

Покупка литья большего радиуса!

Добавлено: 10 фев 2010, 19:54
TerAn
Есть желание на лето купить комплект диски(большего радиуса) + резина(большей ширины)
Стандартно у меня должны стоять 6J*R14/ET45/4*100/ЦО(диаметр центр. отверстия) 54,1 диски и 175 / 70R14 84S или 185 / 70R14 88S шины...
Хочу поставить 17 радиус 205/45 R17 или 16 205/50 R16...
Что скажите: стоит - не стоит, на что обратить внимание, сильно ли это повлияет на убиваемость подвески и т.д.?!

Добавлено: 10 фев 2010, 22:48
Mauzer
TerAn, традиционно - к Мише!!!
А вообще, производитель не зря устанавливает свои параметры резины и колес в целом.

Добавлено: 11 фев 2010, 00:03
zima82
TerAn,У меня заводом изготовителем заявлено 185/65/R15 максимум ! А стоят 225/50/R16 в повороты входит как по рельсам! Но на твой Алекс R16 это максимум больше не надо жесковато будет! Хотя я бы поставил себе и R18 с удовольствием вопрос только в финансах!

Добавлено: 11 фев 2010, 13:10
Tzar
TerAn, я думаю на твою r16 c 50 профилем будет ровно по аркам что есть красиво ! Точно знаю по опыту, убьют подвеску диски сомнительного качества, тяжелые.. а так же рекомендую только кованные колеса :)

Посоветую диски hre, momo, всмпо

Добавлено: 11 фев 2010, 20:18
TerAn
Tzar, По аркам норм будет и 17 с 45 профилем, видел, смотрится :up: (не как презерватив натянутый на диск)
Что скажешь про марки OZ, EnKei?
Вообще хочу попробовать купить подержаные, только не знаю где... Сказали тут, что на Барабинской есть???!!!

Добавлено: 11 фев 2010, 21:30
zima82
TerAn, На Барабинской пока ничего путнего нет! Тем более на 4-болта!Жди лета может у них что и привезут!

Добавлено: 12 фев 2010, 09:50
motorist45
zima82 писал(а):TerAn,У меня заводом изготовителем заявлено 185/65/R15 максимум ! А стоят 225/50/R16 в повороты входит как по рельсам! Но на твой Алекс R16 это максимум больше не надо жесковато будет! Хотя я бы поставил себе и R18 с удовольствием вопрос только в финансах!

во во вопрос в финансах! :lol2: если АКПП на авто ,то нагрузка на фрикционы возрастает из-за возросшего диаметра колеса,что приводит к преждевременному их износу и скорой замене АКПП,не говоря о возросшем расходе топлива....вопрос встречный,говоря об обратной стороне медали(про которые я говорил)-а оно вам нада?вы готовы кидаться деньгами ради понтов,которые ,кроме хозяина авто никто и не оценит?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

TerAn писал(а):Tzar, По аркам норм будет и 17 с 45 профилем, видел, смотрится :up: (не как презерватив натянутый на диск)
Что скажешь про марки OZ, EnKei?
Вообще хочу попробовать купить подержаные, только не знаю где... Сказали тут, что на Барабинской есть???!!!

прежде чем отдать деньги за б\у колеса проверте их на овальность и восьмерку на балансировочном станке,т.к зачастую их и продают,что они кривые..

Добавлено: 12 фев 2010, 10:21
Tzar
TerAn, знаю что OZ супер а остальное "хз" :) не бери 17, 16 будут в самый раз ! на 55 профилем ямы по заднице то пробивают, страшно подумать что там 45, станет с твоими дисками и прочим при обычной езде !

Добавлено: 12 фев 2010, 10:45
zima82
motorist45, Миша как нагрузка на коробу возрастает из-за большего радиуса? Масса колеса не изменяется да и диаметр тоже немного меняется ,просто профиль резины уменьшается! У меня R16 по массе меньше чем R14 на штамповках на липе! Но вот подвеску точно убиваешь меньшим профилем резины! Это уже на себе проверено!

Добавлено: 12 фев 2010, 20:08
motorist45
zima82 писал(а):motorist45, Миша как нагрузка на коробу возрастает из-за большего радиуса? Масса колеса не изменяется да и диаметр тоже немного меняется ,просто профиль резины уменьшается! У меня R16 по массе меньше чем R14 на штамповках на липе! Но вот подвеску точно убиваешь меньшим профилем резины! Это уже на себе проверено!

попробуй сравнить колеса на R12 и R17(я имею ввиду суммарную высоту колеса) на твоей тойоте и на каких колесах она легче поедет?.....чем больше рычаг(рычагом будем считать радиус колеса),тем нам тяжелее противостоять ему,потому как закон рычага работает против нас.....или по другому:взять палку размером с зубную щетку и помахать ею и взять палку метров этак 5-6 с массой как у той первой палки и ?на какую палку уходит меньше сил?да ее поднять то тяжко будет !другими словами-рычаг противостоит КПП,типа кто кого...т.е чем больше рычаг(диаметр колеса)тем меньше здоровья остается у коробки,а в варианте МКПП и у сцепления кстати тоже.

Добавлено: 12 фев 2010, 21:28
TerAn
motorist45, Соглашусь с zima82, Радиус колеса(радиус диска+то, что к этому радиусу добавляет профиль шины)=> "КОЛЕСО" состоящее из диска R14 и шины 185/70 в диаметре больше на 4мм, КОЛЕСА состоящего из диска R16 и шины 205/50... Т.е. длина "рычага" у R16 с данной резиной меньше на 2мм))) Другое дело влияние увеличеной ширины шины на эур ну и на АКПП... Поэтому думаю минимизировать это влияние взяв ширину 195 :shock:

Добавлено: 12 фев 2010, 21:55
motorist45
я говорил про разницу суммарной высоты колес(от пола до верха резины) и чем выше колесо ,тем тяжелее двигу и больше нагрузка на КПП... мы говорим одно и тоже,только разными языками....

Добавлено: 13 фев 2010, 08:51
zima82
motorist45, Миша ну согласись намного красивее смотрится авто когда на нем стоят катки большого радиуса с изолентой вместо резины и рулиться это авто лучше ! И все более или менее заряженые машины ездят на нископрофильной резине я думаю тоже не зря! ну не видел я чтобы на турбовые Скайлайны или Супры ставили колеса маленького радиуса ,ведь на маленьком радиусе они должны быстрей разгоняться им ведь легче должно быть! И дело жаже не в мощных супортах и тормозных дисках которые если будет меньший радиус диска просто не поставить!

Добавлено: 13 фев 2010, 11:10
motorist45
низкий профиль нужен для уверенной рулежки в поворотах...обьясняется это малой высотой и высокой жесткостью борта покрышки...если изготовить с аналогичной жесткотью борта у простых покрышек,то вес такой покрышки будет в разы тяжелее существующей...что касается разгона,то простая резина уступает в жескости низкому профилю самый мизер,который в жизни практически незаметен....дизайн?ну да-красиво,но как в любом деле,я думаю что не стоит переходить ту грань,за которой начинается маразм...все должно быть сбалансировано :D

Добавлено: 13 фев 2010, 14:50
TerAn
Ну думаю что увеличить диаметр диска на 2 дюйма - при этом уменьшить профиль ризины на 20% и увеличить ширину шины на 2см не совсем маразм :oops: :roll:

Добавлено: 14 фев 2010, 18:38
motorist45
TerAn писал(а):Ну думаю что увеличить диаметр диска на 2 дюйма - при этом уменьшить профиль ризины на 20% и увеличить ширину шины на 2см не совсем маразм :oops: :roll:

если высота колеса не превысит рекомендуемую заводом изгоовителем-почему бы нет?данные о размерностях колес на праворуких есть на водителькой двери или дверной стойке

Добавлено: 18 фев 2010, 16:32
Silveris
TerAn, Нормальную тему поднял :). Сам задумываюсь сменить родные летние 205\55 Р-16 на 215\45 Р-17.

По поводу твоей машинки Михаил мне кажется прав. Помимо автомата у тебя ещё и мотор наверное слабоват для 17 радиуса. Я бы поставил на твоем месте 16-е. И не экономь и возьми лучше новые, потому как б\у это как кот в мешке :) (точнее 8-ка :D ).

Добавлено: 18 фев 2010, 21:15
TerAn
Silveris, Тоже к 16 склоняюсь и тоже к новью... "Скупой платит дважды" :ded:

Добавлено: 19 фев 2010, 09:20
JEDI
Silveris, TerAn, ну это смотря где б/у брать. ИМХО

Добавлено: 19 фев 2010, 11:44
Silveris
JEDI, Так и новые можно через интернет-магазин взять подешевле, скажем, тут:

http://www.kolesa72.ru/Users/News.aspx

Разница с комплекта тысячи 4 выходит. А ты бы где брал? Поделись, вдруг заинтересует :wink:

Добавлено: 19 фев 2010, 12:04
zima82
JEDI, :up: Silveris, Просто надо нормальных людей знать кто б/у резиной занимается фуфло точно не подсунут, ну самому смотреть разумеется что берешь!

Добавлено: 20 фев 2010, 02:10
Mozgokluy
Ну че-то много слов тут понаписали... Ездил я на низкопрофильной, на бэшке родчие на 15 радиус, у меня на 17 катки стояли, резина низкая ваще жуть... Год отъездил... вся ходовка в нормальном состоянии осталась, предпродажку делал в БМВ на объездной - слова не сказали... На Авика тоже думаю на 17 на лето диски брать.

Добавлено: 20 фев 2010, 14:55
Tzar
Mozgokluy, у Вас то 16 диаметр родных колес!

Добавлено: 23 фев 2010, 10:17
JEDI
ну я вот лично собираюсь брать через друга, у него есть знакомый который занимается б\у дисками. Покупал как то сам с рук б\у диски вместе с резиной, но там уж сам смотрел, конечно пришлось на балансировку вести , потому что они довольно убитые были, но и стоили дёшево

Добавлено: 23 фев 2010, 16:25
Tzar
JEDI, диски убитые, начинает ломаться все что чему только не лень, ступичные и прочее...

Добавлено: 24 фев 2010, 08:38
JEDI
Tzar, вот, что то этого я никак не заметил, может не на столько убитые были. :o А диски с аукционов яповских помоему очень даже нормальные

Добавлено: 24 фев 2010, 17:51
Tzar
JEDI, согласен, что с аукционов еще более менее, а я не только заметил, еще и ощутил! литье конечно очень красиво, но думаю о покупке не нового литья, а о новых штамповках ! считаю не стоит экономить, и покупать какое то литье не понятное, лучше купить дороже но кованные хорошие калеса, если финансы не тянут, то только с аукциона, все остальное мое мнение порно...

Добавлено: 25 фев 2010, 11:43
Silveris
Tzar,
но думаю о покупке не нового литья, а о новых штамповках ! считаю не стоит экономить, и покупать какое то литье не понятное, лучше купить дороже но кованные хорошие калеса

:? Есть 3 вида дисков: штампованные, литые и кованые. Как ты собрался кованую штамповку покупать :) . Отличаются все друг от друга кардинально. А по поводу ваших аукционов скажу, что цена там не настолько ниже, чтобы ждать, пока их привезут со Владика, единственное кому бы я их посоветовал - искателям эксклюзива! Тем кто хочет поставить на свою машину то, чего не у кого нет, тогда да. Литье непонятным не бывает, конечно китайское и тайваньское хуже качеством, но думаю что пару-тройку лет нормально и они выдержат если обращаться с машиной бережно :).

От себя могу сказать что посидев и посравнивав все предложения, пришел к выводу что лучше и дешевле всего купить литые диски русских фирм. Они и красивые и надежные (2 года гарантии от завода) и соотношение цена-качество наилучшее. 16 радиус стоит в районе 3000-3500 стоит за литьё и 4000-4500 за кованый. :P

Добавлено: 25 фев 2010, 13:42
teflon83
TerAn писал(а):Есть желание на лето купить комплект диски(большего радиуса) + резина(большей ширины)
Стандартно у меня должны стоять 6J*R14/ET45/4*100/ЦО(диаметр центр. отверстия) 54,1 диски и 175 / 70R14 84S или 185 / 70R14 88S шины...
Хочу поставить 17 радиус 205/45 R17 или 16 205/50 R16...
Что скажите: стоит - не стоит, на что обратить внимание, сильно ли это повлияет на убиваемость подвески и т.д.?!


не слушай никого. прими решение сам. если бы больший диаметр диска убивал подвеску, их бы ставили-конечно нет. Всю полезную информацию почитай здесь http://www.nakolesah.ru/wheels/information.aspx .
единственное, о чем хочу предупредить-это вложения. любой тюнинг стоит денег. приведу один пример, когда я брал резину на зиму (Blizzak WS60), на 13 каток 2800 за покрышку, но мне на 15 пришлось брать за 4500.
P.S. Чем ниже резина, тем чаще будешь править диски, либо покупать или клеить покрышки.

Добавлено: 25 фев 2010, 16:16
Tzar
Silveris, мне очень нравятся всмпо, конечно можно назвать попсой так как их много у кого видно, но все же :)