Страница 1 из 1
Кариноводы, нужна ваша помощь (тест бензонасоса)!
Добавлено: 21 апр 2010, 12:40
Driver
Траблы с Кариной 211 кузов, ДВС 7A-FE (LB).
Предыстория в основном тут:
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 69499.html
Симптомы - рывки при движении на любой передаче, глохнет, на поворотах теряет мощность, провалы.
Рывки после замены катушек, свечей, проводов, чистки ДЗ и КХХ - исчезли.
Глохнет значительно реже.. но бывает.
Но серьезные провали при поворотах - остались.
Внешний осмотр бензонасоса ничего не дает.
Хочу проверить его работоспособность - нужен подменный насос для проверки, гарантированно рабочий.
Может быть кто-то сможет помочь с этим делом, снять с его машины, и поставить на мою, потестировать...???
Добавлено: 21 апр 2010, 12:51
Tzar
Driver, зачем такие трудности, померить давление насоса и все будет на лицо..
Добавлено: 21 апр 2010, 13:19
Driver
Меряли. В статике все в норме.
Но в статике и ДВС работает как часы...
На ходу померять нет возможности, тем более на поворотах.
Добавлено: 21 апр 2010, 13:57
Dezmond_MAX
А может это не в насосе дело......может в коробке??При включении режима "D"
сильно дергается???
Добавлено: 21 апр 2010, 14:00
Driver
АКПП не при чем. Уже ВСЕ проверили...
Потому и хочу попробовать переставить БН.
Еще вариант - проблема электропитания насоса, но ей надо заниматься после выяснения работоспособности сабжа.
Добавлено: 21 апр 2010, 22:22
zima82
Driver, бензонасос подходит от Тазика! стоит 900 рублей! Пеменяй делов то!
Добавлено: 22 апр 2010, 06:37
Driver
Угу. А потом выяснится, что он ни при чем... И еще 900 рублей - на ветер.
Я не миллионер, к сожалению)
Прежде чем менять - надо проверить.
Добавлено: 22 апр 2010, 08:48
G@ngster
Driver, Позвони Михаилу (motorist45) 89220786886 может он чем поможет
Добавлено: 22 апр 2010, 09:14
Driver
G@ngster, ага, он уже "помог"...
Три раза (!) чистили КХХ, регулировали обороты.
В итоге я сделал самодиагностику, которая указала на мертвую катушку, заменив которую половину проблем решил.. рывки пропали именно после замены катушки, на которую, кстати, я грешил с самого начала.
Так что я уж как нибудь сам покопаюсь, так по крайней мере, меньше денег на ветер уйдет.
Добавлено: 22 апр 2010, 23:57
motorist45
Driver писал(а):G@ngster, ага, он уже "помог"...
Три раза (!) чистили КХХ, регулировали обороты.
В итоге я сделал самодиагностику, которая указала на мертвую катушку, заменив которую половину проблем решил.. рывки пропали именно после замены катушки, на которую, кстати, я грешил с самого начала.
Так что я уж как нибудь сам покопаюсь, так по крайней мере, меньше денег на ветер уйдет.
скупость или типа "нищета" сильнейший прогрес для самообразования!

,а как тебе КХХ не чистить ,когда в пору коноплю садить в воздушном фильтре!или бывших выходцев автограда жизнь видимо до сих пор не научила периодически менять воздушные фильтра?если гофра от воздухана до дросселя ,что у трактора после посевной! грешил на катушку,а почему заменил рабочую на рабочую?что сразу то мешало заменить неисправную?при мне машина действительно работала ровно и проблемы случались где то и когда нибудь,но не у меня на глазах...от меня авто уходило ровно?да! если проблема плавающая,то её найти и решить практически не реально ,пока она не вылезет наружу.
Добавлено: 23 апр 2010, 00:12
Driver
motorist45, иного не ждал, надо же оправдать "принятые меры" и полученные средства.
ЗЫ, в полемику не ввязываюсь, тема не о том. Надо проверить насос... Ежели не оно, тогда копать дальше в сторону электрики.
Добавлено: 23 апр 2010, 00:33
motorist45
[quote="Driver"]
motorist45, иного не ждал, надо же оправдать "принятые меры" и полученные средства.
полученые средства могу вернуть обратно,но прежде чем в чужой огород камни кидать, на свои движения со стороны посмотри
и скажи пожалуйста,сколько ты клиентов развел на деньги ,работая в Ниссане и в автограде когда то?как ты можешь это оправдать?
Добавлено: 23 апр 2010, 02:48
Mauzer
Если проблема "плавающая", то НИКТО ЕЕ СРАЗУ НЕ НАЙДЕТ!!! У меня тоже была проблема с датчиком положения дросельной заслонки, АКПП периодически при резком нажатии газа не переключалась на пониженую, кик-дауна не было. Сколько я бабла вывалил в разных мастерских за диагностику и проверку работы АКПП - можно было в борделе месяц куражиться. Как не приедешь на СТО - все работает как часы. Уедешь, через час начинается по-новой....... Удалось "поймать этого зайца" после наблюдений когда ИМЕННО начинаются глюки, т.е. выявить небольшую закономерность. И только после этого, когда я знал, когда у меня проявится глюк, я обратился на СТО и мне, наконец-то, помогли.
Добавлено: 23 апр 2010, 22:58
Plimut
motorist45, машину эту я тебе загонял последний раз. Паспорт ты мой в залог себе за 600руб оставил ( мне если честно стремно немного было, я в шутку паспорт предложил, ты взял))))))))))) вроде кар72, знакомые там с Драйвером, мне на левых СТО бывало и на большие суммы на слово верили, или люди с кар72 недоверие чем-то заслужили...) Вообщем, фильтр воздущный я твоим парням притащил, после прочистки КХХ. После того как мне всё почистили и поставили на место и сказали что сейчас всё будет "чики-пуки", просто увидел что после установки гофры обороты упали, вот и фильтр вытащил.
Я машину эту знал на 8 часов больше чем Вы. И работаю я не на СТО и за деньги ремонтные работы не произвожу. Не специалист я вообщем, сосем, в плане авто-техники. Но реально, неисправность не была Вами найдена. Как не крути, это так.
Добавлено: 24 апр 2010, 00:45
motorist45
Plimut на кар72 народу всякого хватает:(...то что парни ткули носом на воздушный фильтр,т.е на то что в нем коноплю в пору садить,говорит о том что впускной тракт,в том числе и дроссельный узел(в нем и клапан холостого вмонтирован) в полной грязи и грязь эта периодически отваливалась еще и от гофры,что приводила к засорению КХХ,почему и пришлось снимать дроссель и промывать его полностью...авто после этой процедуры уехала без проблем?ДА!и что воздушный фильтр поменяли зря?тогда надо жестко ненавидеть свое авто,что б так к нему относиться!

проблема вновь появилась?а как она не появится,если руки у хозяина авто (я не о твоих руках) что то не так делают. Спрашивалось о чистоте топливного бака-типа чистый, жаль,что сами его не проверили,наверняка вода по дну гоняет и насос топливный затыкает...вопрос хозяину-форсунки мыл?да! а чем и на чем?ответ-лампой пояльной...ладно,бог с ней с лампой-можно и лампой помыть ,залив соответствующую жидкость и создав давление в 3 атм, НО надо ведь ставить фильтр топливный м.у лампой и рампой,что наверняка не было сделано и ржа и смола от старого бенза полетела в форсунки и только ухудшила положение...хозяин типа поменял одну из катушек зажигания и машина типа поехала и,НО почему то половина проблем осталась?да как им не остаться,если рабочая катушка на рабочую заменена была,катушка либо работает,либо не работает,а не так как у Драйвера,работает,не работает,опять работает-ложь все это и заблуждение,тем более что могу опираться на опыт не только свой,но и ребят работающих в электронной диагностике ДВС и электриков достаточно сильных...может еще одна причина остаться-из за в хлам загаженного впускного тракта просто напросто изношен КХХ и подлежит замене....давление топливного насоса было замерено и о его замене речь не идет,НО ведь хочется же его заменить,и вместо того,что б на одной СТО добиваться положительного решения вопроса(кстати КХХ промывали повторно по гарантии и за деньги никто не заикнулся),мы же начинаем самостоятельно кривыми руками "добиваться" результатов в ремонте авто,а оно почему то не ремонтируется?а потом еще и камни кидать по чужим огородам...денег нет на ремонт?бери инструмент и сам тогда ковыряйся со своим авто,НО под присмотром грамотных парней...тем более такое движение у меня практикуется и за совет я денег не беру....но нам же некогда,нам ведь в НИССАНе с народа деньги рубить надо,а потом еще и смелости набравшись кого то обвинять...я беру за реально проделанную работу,тем более что она делается на твоих же глазах и без обмана,как это происходит зачастую в наших автосалонах.а потом "бедные" манагеры бегают и предлагают по дешевке ворованое масло и антифриз,якобы залитое клиентам....извините,что так жестко ответил,но если я не сделал что то или плохо сделал,так приедь ко мне и давай поговорим и решим этот вопрос,а не долбить по клаве на сайтах... [/b]
Добавлено: 24 апр 2010, 02:18
Mauzer
motorist45, Миш, оправдываться перед хопорукими рукрожопами - дело последнее. Сами накуевертили, потом пытаются свалить свою импотенцию на других. Есть поговорка: не делай добра - не получишь зла! Раз юзеры начали свои проблемы самостоятельно в порядок приводить - пусть в том же духе и продолжается.