Страница 1 из 1

Фотоотчёт: Замена АTF 2 на 3х-АКП (А131L)

Добавлено: 29 июн 2010, 12:17
78slim
Всем привет! Сделал несколько фоток когда менял АTF 2 у себя на 3х-АКП(А131L)
1) Была куплена прокладка за 300рублей и 3 литра Dexron 2(тот что в чёрной банке по 390руб за литр)

Изображение

2) Поставили на нейтралку,сняли поддон.Если честно я думал там будет ужасней,правда на магнитах чуть,чуть была металлическая пыль(как без этого).Стоят два магнита прямоугольных:

Изображение

3) Сняли фильтр(как я и предполагал,стоял металлический).Промыли поддон,магниты и фильтр,продули до суха!Поставили магниты на приблизительное место(ни каких выемок и углублений на этой коробке нет под них)

фильтр крепится на трёх болтах,стоит тут:

Изображение

вот сам фильтр:

[img]http://s11.*.ru/i183/1006/2c/ccad7ad72da9.jpg[/img]
[img]http://s39.*.ru/i083/1006/eb/934b1d408747.jpg[/img]

прокладка:

Изображение

Фильтр поставили обратно,но 100% лучше поставить новый.
4)Тонким слоем намазал прокладку,ровнехонько по кругу протянули поддон.Через щуп залили 3 литра масла(3 и вытекло),на нейтралке завели дали поработать и замерили уровень(примерно).В течении дня я проверял и пришлось долить грамм 100.
P/S ощущения пока одни:переключения стали видны только по тахометру,плавней что ли.
Будут вопросы спрашивайте.
Всем удачи!!!

Добавлено: 29 июн 2010, 21:05
Kikozzz
78slim, А я у себя не поленился и фильтр этот разобрал и прочистил! Потом обратно собрал и поставил.

Добавлено: 29 июн 2010, 21:11
78slim
Kikozzz, навряд ли это удачная попытка восстановления фильтра,это вам не салонный фильтр!

Добавлено: 29 июн 2010, 21:33
Kikozzz
78slim, Могу смело спорить :cherep: Салонный фильтр то как раз и не восстановить, потому что он идет тряпичный (образно). А внутри фильтра коробки идёт металлическая сетка, которая никогда не заржавеет, потому что постоянно в масле находится. Дак вот, берём отвертку, вскрываем по периметру загиб, располовиниваем, вытаскиваем эту сетку, продуваем, промываем и ставим обратно. Небольшим молоточком аккуратно(но лучше через деревянную болванку) скрепляем фильтр обратно. А! Да! Половинки корпуса фильтра тоже вычищаем от грязи, если таковая имеется в наличии :)

Добавлено: 29 июн 2010, 21:39
78slim
Kikozzz, спорить не буду!если есть экономия в Эннное кол-во рублей за 40тыр пробега ,или 60 тыр!
И вообще это не фильтр уже будет,а имитация!

Добавлено: 29 июн 2010, 21:55
Kikozzz
78slim, Вот имитация это как раз салонные и воздушные фильтра :D А тут фильтр из металлической сетки. Меняю жижу в АКПП не по пробегу, проверяю масло, если почернело немного, сразу на замену. Иногда это через 15000 км, иногда через 20000. По разному. Зависит от степени вжахивания :cherep:

Добавлено: 29 июн 2010, 22:02
78slim
ну во первых чернеть оно не должно,а темнеть!!!
Я тут старался подобрать всё про АКП! кому интересно глянте.
http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=6780

Добавлено: 29 июн 2010, 22:29
zima82
Kikozzz, 78slim, не темнеть не чернеть, а вонять! :D

Добавлено: 29 июн 2010, 22:35
78slim
zima82, вонять это уже плохо,вообще с АКП нужно относится по бережней!это не шутки!!!!

Добавлено: 30 июн 2010, 08:42
vla_mir
Вот устроили :cherep: Вонять , чернеть , темнеть , на вкус его надо пробывать :lol2:

Добавлено: 02 июл 2010, 16:15
78slim
Проста куча полезной информации о АКП
http://agregatka.ru/index.php
Перенесите ,если не тут выложил.