СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 052 -
Репутация: +3
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Решил завести эту тему, чтобы в одном месте собрать информацию по авто-специалистам города Тюмени. Все же в процессе использования своего авто рано или поздно сталкиваются с мастерами в разных сервисах. Кому-то попадаются плохие, кому-то - отличные, причем такие, что хочется кним ехать еще и еще (если вдруг что сломается). Вот про таких вот Мастеров (с большой буквы) своего дела я хочу собрать информацию. Думаю всем это будет полезно.
Карбюраторщики, мотористы, жестянщики, электрики, мастера по впрыску, по подвеске, по коробкам, трансмиссии и т.д
Итак отписываемся, кто знает хороших специалистов. Пишем в формате: специализация - название СТО - имя специалиста - контактный телефон.
а просто список СТО можно найти и дополнить (если будет чем) тут:
Список СТО Тюмени. Просто список, иногда с отзывами.
Карбюраторщики, мотористы, жестянщики, электрики, мастера по впрыску, по подвеске, по коробкам, трансмиссии и т.д
Итак отписываемся, кто знает хороших специалистов. Пишем в формате: специализация - название СТО - имя специалиста - контактный телефон.
а просто список СТО можно найти и дополнить (если будет чем) тут:
Список СТО Тюмени. Просто список, иногда с отзывами.
- KDAC_ZXJN
- Профессионал
- Сообщения: 1942
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 729 -
Репутация: +4
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Ower72 писал(а):KDAC_ZXJN, В Аларме счас работаешь?
Нет, весной работал.
Тюмень - грязный город земли.
- SOPAP
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: 0
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Rakhim, По утрам уверенный запуск?
На холостых не стабильная работа?
На холостых не стабильная работа?
- Rakhim
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 708 -
Репутация: +10
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
SOPAP, работает четко, обороты не плавают. В движении на круизе начинается какая то возня при крейсерской скорости начинает обороты закидывать на 500 вверх и расход по тркссе становится вместо 10-11 литров 14-15. И на хх повышенный расход какой то. С наступлением зимних прогревов, а грею я два раза в сутки утром и вечером по 15 минут расход вырастает на 5-10 литров на сотку. Все узлы новые иши после кап ремонта. Диагносты говорят с датчиками и поведением машины все ок. Дескать машина такая. Хочу последнее проверить герметичность впуска и буду ставить газ.
- SOPAP
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: 0
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Rakhim, обычно если впуск не герметичен, на холодную дабл старт и трение, пока не нагреется
- Rakhim
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 708 -
Репутация: +10
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
SOPAP, да. Но мне надо окончательно удостоверится. Читало таких случаях. Явных симптомов нет, а из за впуска топливо льется больше чем надо.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 609 -
Репутация: +58
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Rakhim писал(а):SOPAP, работает четко, обороты не плавают. В движении на круизе начинается какая то возня при крейсерской скорости начинает обороты закидывать на 500 вверх и расход по тркссе становится вместо 10-11 литров 14-15. И на хх повышенный расход какой то. С наступлением зимних прогревов, а грею я два раза в сутки утром и вечером по 15 минут расход вырастает на 5-10 литров на сотку. Все узлы новые иши после кап ремонта. Диагносты говорят с датчиками и поведением машины все ок. Дескать машина такая. Хочу последнее проверить герметичность впуска и буду ставить газ.
Машина какая?
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Была у меня Мазда сх-7. Хорошая машина, но один минус был. Расход 20-25 
Теперь Мазда сх-5 расход 9-13
Теперь Мазда сх-5 расход 9-13
Последний раз редактировалось ApelsiN 14 янв 2022, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 609 -
Репутация: +58
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Rakhim писал(а):Все узлы новые иши после кап ремонта.
Желательно перечень проводимых работ, но если Вы ищете дыммашину, значит вскрывался и чистился дроссель и впускной коллектор.
Если
Rakhim писал(а):В движении на круизе начинается какая то возня при крейсерской скорости начинает обороты закидывать на 500 вверх и расход по тркссе становится вместо 10-11 литров 14-15. И на хх повышенный расход какой то.
Значит неправильно работает ЭБУ, а раз неправильно работает ЭБУ, значит идёт подсос воздуха, подсос воздуха может идти только из-за того, что Вам при сборке вместо новых прокладок воткнули либо старые, либо вообще посадили на герметик-криворуких мастеров у нас полно. А может вообще гофру с воздухана на дроссель не затянули-бывали случаи.
Rakhim писал(а):Диагносты говорят с датчиками и поведением машины все ок. Дескать машина такая.
Гнать ссаными тряпками таких диагностов, которые не могут по датчикам кислорода и воздуха определить состав топливо-воздушной смеси, их не так уж и много: датчик массового расхода воздуха он же MAF, передний датчик кислорода, задний датчик кислорода. Всего три, количество может отличаться, но не менее трёх.
Вот так, например, выглядит работа переднего датчика кислорода на заведомо исправной машине на холостом ходу:
Я ещё раз говорю: я не знаю объём работ по Вашей машине, но нормальный диагност начнёт копать именно образования топливо-воздушной смеси. Если всё по его мнению исправно, сбросит "мозги" к заводским настройкам, отправить покататься, а потом снова снимет данные.
Мой вердикт: не машина такая, ремонт такой.
Идёт подсос воздуха, из-за этого "мозги" богатят смесь топливом, а поскольку смесь богатится бензином, значит повышается расход.
Предложение: ищите нормального диагноста, который знает и понимает значение слов "стехиометрический состав горючей смеси".
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Rakhim
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 708 -
Репутация: +10
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Scharnhorst, мотор капиталили. То что прокладки бу стоят это к бабке не ходи. Он мне по гарантии перекапиталивал его. Очень сомнительно что он пошел такой и заказал за 30к комплект прокладок на мотор. Тем более после того как машину забрал уже два сальника и прокладку поменял на свои. Щас антифриз куда то потек. Неужели и прокладку гбц умудрился бушную два раза использовать.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 609 -
Репутация: +58
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Rakhim, мастер-конченый дебил.
Практически любая прокладка в авто: резиновая, металлическая, паранитовая, является одноразовой.
Все вот эти вопросы оговариваются с клиентом сразу, и если возникает форс-мажор, обсуждается дополнительно.
Точно рукожопый дебил: ставил старые запчасти.
Я просто знаю, о чём говорю, сам в позапрошлом году мотор ковырял. Сели с директором сервиса, открыли схему мотора, сразу выписали всё, что нам понадобится. Как все детали из списка подошли, заехал (на двух цилиндрах ) с утра в сервис, к обеду вскрыли мотор, позвонили по результатам, потому что под вопросом были поршня-кольца, вкладыши шатунные. Попросили ещё три резинки докупить, которые в лобовине мотора. Повезло, одну нашёл по наличию, 2 мне привезли под заказ к среде. Всё-таки неплохие у нас интернет-магазины, у богатый ассортимент, оказывается. В понедельник отвёз "башку" шлифануть, к четвергу выехал своим ходом. Исключая воскресенье, машина провисела на подъёмнике только один лишний день из-за резинок, их вообще редко кто меняет, но раз мастера попросили, значит они зачем-то понадобились.
К чему это всё: в моём списке запчастей из неоригинальных деталей были цепной набор ГРМ OSK и прокладка вЫпускного коллектора, я даже болтов оригинальных купил-10 под ГБЦ, 9 под крышку клапанов, не смогли десятый мне привезти
Так что проблемы с Вашей машиной именно из-за некачественного ремонта, Вы ещё раз мне это подтвердили. Тут ведь даже болты могут оказаться одноразовыми, а брать неоргинальные болты-лотерея ещё та, изучал я этот вопрос, у многих неоригиналов, у каждого, оказался разный момент затяжки.
Практически любая прокладка в авто: резиновая, металлическая, паранитовая, является одноразовой.
Rakhim писал(а):Очень сомнительно что он пошел такой и заказал за 30к комплект прокладок на мотор.
Все вот эти вопросы оговариваются с клиентом сразу, и если возникает форс-мажор, обсуждается дополнительно.
Rakhim писал(а): Тем более после того как машину забрал уже два сальника и прокладку поменял на свои.
Точно рукожопый дебил: ставил старые запчасти.
Я просто знаю, о чём говорю, сам в позапрошлом году мотор ковырял. Сели с директором сервиса, открыли схему мотора, сразу выписали всё, что нам понадобится. Как все детали из списка подошли, заехал (на двух цилиндрах ) с утра в сервис, к обеду вскрыли мотор, позвонили по результатам, потому что под вопросом были поршня-кольца, вкладыши шатунные. Попросили ещё три резинки докупить, которые в лобовине мотора. Повезло, одну нашёл по наличию, 2 мне привезли под заказ к среде. Всё-таки неплохие у нас интернет-магазины, у
Скрытый текст:
К чему это всё: в моём списке запчастей из неоригинальных деталей были цепной набор ГРМ OSK и прокладка вЫпускного коллектора, я даже болтов оригинальных купил-10 под ГБЦ, 9 под крышку клапанов, не смогли десятый мне привезти
Так что проблемы с Вашей машиной именно из-за некачественного ремонта, Вы ещё раз мне это подтвердили. Тут ведь даже болты могут оказаться одноразовыми, а брать неоргинальные болты-лотерея ещё та, изучал я этот вопрос, у многих неоригиналов, у каждого, оказался разный момент затяжки.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Rakhim
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 708 -
Репутация: +10
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Scharnhorst, не исключено что проблема в этом, но у меня до капиталки все то же самое было. Диагносты разные в том числе и у официалов сказали что усе норм. Ноя если честно ни одного диагноста еще не встретил кто машину смотрит нормал но. Обычно по датчикам пробегуться и вся диагностика. Официалы так вообще такое ощущение что ошибки только читали, не смогли лямбду определит. А мастер мой конечно тот еще кадр. Нопосле гарантийного ремонта я мелкие косяки сам готов за ним подтирать лишь бы машину не доверять. Но к мотору нареканий нет. ШПГ отремонтирована. Шума нет, масла не ест. Вотфриз начал куда то деваться. Мониторю масло в движке, вроде не туда.
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Если антифриз начал уходит, а подтёков нет, то готовься к ещё одной капиталке. Чудес не бывает.
- Coolybin
- АвтоГуру
- Сообщения: 6299
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 41 752 -
Репутация: +34
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Митя-тюменец писал(а):Митя-тюменец, Если антифриз начал уходит, а подтёков нет, то готовься к ещё одной капиталке. Чудес не бывает.
Тут походу к судебной претензии готовиться надо.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Товарищ у меня купил недавно cx-7 2008г., расход тоже большой говорит.
- Rakhim
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 708 -
Репутация: +10
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Митя-тюменец, перекапилка была из за этого. Толстая гильза соеденила масло и фризоканалы. Теперь переделали на контрактном блоке. Как бы я знаю что такое когда фриз в масле. Пока масло нормального качества на цвет вкус запах и консистенция. Но ушло прилично фриза. Так что хз)))
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Rakhim писал(а):Митя-тюменец, перекапилка была из за этого. Толстая гильза соеденила масло и фризоканалы. Теперь переделали на контрактном блоке. Как бы я знаю что такое когда фриз в масле. Пока масло нормального качества на цвет вкус запах и консистенция. Но ушло прилично фриза. Так что хз)))
Если антифриз уходит не в масло систему, значит сгорает в поршневой. На выхлопной трубе жирный налет имеется? Лучше камерой через свечные колодцы внутрь камеры сгорания посмотреть: антифриз хорошо отмывает, сразу видно.
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
У нас новая из автосалона Сх-7 была 20-25 жрала. Так что надо смириться.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 609 -
Репутация: +58
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Митя-тюменец дело говорит.
Завести на холодную, приложить бумажку к выхлопной трубе, если на бумажке останется жирное пятно, а само оно имеет сладковатый запах, значит прокладка ГБЦ не выполняет свои обязанности. Опять разборка, опять шлифовка «башки» и замена прокладки ГБЦ. Работа+прокладка+очень желательно новые болты ГБЦ.
Завести на холодную, приложить бумажку к выхлопной трубе, если на бумажке останется жирное пятно, а само оно имеет сладковатый запах, значит прокладка ГБЦ не выполняет свои обязанности. Опять разборка, опять шлифовка «башки» и замена прокладки ГБЦ. Работа+прокладка+очень желательно новые болты ГБЦ.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Scharnhorst писал(а):Митя-тюменец дело говорит.
Завести на холодную, приложить бумажку к выхлопной трубе, если на бумажке останется жирное пятно, а само оно имеет сладковатый запах, значит прокладка ГБЦ не выполняет свои обязанности. Опять разборка, опять шлифовка «башки» и замена прокладки ГБЦ. Работа+прокладка+очень желательно новые болты ГБЦ.
Главное при этом найти ту щёлочку, по которой антифриз уходит. Шлифовка только на станке, колхозная притирка чревата последствиями.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 609 -
Репутация: +58
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Скрытый текст:
Короче, по расходу у меня остались последние предположения:
1. Метки зажигания выставлены неправильно. Почему я так подумал? Мне неизвестна судьба машины, но судя по тому, что движок уже перебирался, вполне возможно, что зажигание могли сместить и не вернуть обратно. Тем более указано, что и холостые тоже задраны.
2. Всё-таки проблема с электрикой, а именно ответвление косы на первую лямбду. Есть у них такой грешок, оказывается. Даже по гарантии людям меняли.
Больше мне по "Мазде" сказать нечего. Мысль инженерная иссякла.
Тут нужен узкий специалист именно по этому мотору, желательно электрик-электронщик.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Rakhim
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 708 -
Репутация: +10
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Scharnhorst, кстати да забыл об этой болячке по проводке. Надо этот момент тоже проверить, а фриз может так вытек когда маслопомойку мучали. Я ее недавно перебирал, там при работах фриз постоянно бежал и что то я не помню чтобы его доливали. Сейчас долил еще неделю помониторю. Выхлоп чистый пахнет водичкой и бензином.
- KDAC_ZXJN
- Профессионал
- Сообщения: 1942
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 729 -
Репутация: +4
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Митя-тюменец писал(а): Шлифовка только на станке, колхозная притирка чревата последствиями.
Есть деятели которые надевают круглую насадку щетку на дрель и счищают остатки прокладки.
Тюмень - грязный город земли.
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Есть у нас СТО Вартика (есть у них мастер сЕРГЕЙ - с короной на голове)загнал к ним машину на замену масла(казалось бы,что там можно накосячить?) Забрал машину с сорванной резьбой пробки(сливной),не предъявлял претензий,т.к. может предыдущий мастер накосячил.,сломал мухобойку на капоте(когда отдавали авто,слова не сказали - увидел обломок под ногами когда подъехал домой ),на следующий день проверил уровень масла - выше максимума на 1. 1.5 см. Как теперь к ним ехать на сервис не знаю(хотя раньше был постоянным клиентом ,все в них устраивало.)
Отправлено спустя 1 час 12 минут 39 секунд:
До этого купил у них запчасти подвески на шкоду ( лемфердер) развалились (саленблоки передних рычагов) не успел я съехать с подъемника - заменили по гарантии но пришлось уйти от них пешком (т.к. запчасти пришли только на следующий день.) На митсубиши лансер купил фильтр воздушный (оказался тоньше на 1.5 см(болтался в воздухане как Х.в стакане)) Поменяли,без проблем - но сказали ,что можно было скобы подогнуть
Отправлено спустя 1 час 12 минут 39 секунд:
До этого купил у них запчасти подвески на шкоду ( лемфердер) развалились (саленблоки передних рычагов) не успел я съехать с подъемника - заменили по гарантии но пришлось уйти от них пешком (т.к. запчасти пришли только на следующий день.) На митсубиши лансер купил фильтр воздушный (оказался тоньше на 1.5 см(болтался в воздухане как Х.в стакане)) Поменяли,без проблем - но сказали ,что можно было скобы подогнуть
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33
- уважаемый
- Пилот
- Сообщения: 4276
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 129 -
Репутация: +13
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
TAXI писал(а):мастер сЕРГЕЙ - с короной на голове)
Точно корона? А то может колпак?
Уходя, гасите всех...
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Золотой?)))уважаемый писал(а):уважаемый,Точно корона? А то может колпак?TAXI писал(а):мастер сЕРГЕЙ - с короной на голове)
В вартике мне кажется не выбрать определенного специалиста, да и не поговорить лично. Они теперь как официалы, отдаешь ключи и смотришь сидя на диване за машиной на экранах. Вроде и удобно, но иногда хотелось бы находиться у автомобиля. Главное чтоб по уровню тех. обслуживания и ремонтов не скатились до уровня официалов.
Последний раз редактировалось Перевозчик 16 янв 2022, 09:50, всего редактировалось 3 раза.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Чем больше становится контора, тем меньше с нее можно спросить
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 609 -
Репутация: +58
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
TAXI писал(а):но сказали ,что можно было скобы подогнуть
Себе пусть подгибают, когда на бабу свою залазят.
TAXI писал(а):До этого купил у них запчасти подвески на шкоду ( лемфердер) развалились (саленблоки передних рычагов) не успел я съехать с подъемника - заменили по гарантии но пришлось уйти от них пешком
Ну тут на самом деле двоякая ситуация: не у каждого автолюбителя есть знания и опыт в выборе запчастей, и не у каждого продавца и сервисмена есть совесть. Понятно, что конечному потребителю хочется купить подешевле, а продавцу хочется навариться на продаже запчастей, но уж откровенное-то говно зачем людям предлагать, хотя основной навар, чуть ли не в 2 раза, делается именно на дешёвых деталях, это я любитель всяких редкостей и экслюзивностей , но чаще всего оказывается так, что эти редкости и эксклюзивности у поставщиков в последнем экземпляре и уже все глаза смозолили, поэтому цена на них копеечная. Я так себе 2 года назад фару головного света правую "DEPO" выхватил за 884 рубля новую.
Действительно, очень много деталей на разные авто за последние 10 лет брались как последние экземпляры у поставщиков, причём довольно именитых брендов.
Щас вон на "КАЛину" тягу рулевую левую нашёл и заказал за 654 рубля, тоже последняя у поставщика, следующая цена 1003 рубля. Докатился, йоптыть: уже на ТАЗ детали в интернет-магазине заказываю, дешевле выходит, чем по наличию в магазинах.
В любом деле нужно исповедовать принцип "кроилово ведёт к попадалову", но компромиссные решения по соотношению "цена-качество" могут найтись всегда.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5100
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 252 -
Репутация: +26
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
TAXI, это у них сейчас по радио реклама, замена масла бесплатно при покупке у них?
Поделиться: