В Тюмени идет фрезерование улиц Профсоюзной, Холодильной, Кремлевской

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 11387
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 21 523
Репутация: +8

В Тюмени идет фрезерование улиц Профсоюзной, Холодильной, Кремлевской

Сообщение Автоновости » 17 май 2018, 20:52

В Тюмени идет фрезерование улиц Профсоюзной, Холодильной, Кремлевской
Изображение
На многих тюменских дорогах работает специализированная техника: асфальтоукладчики, самосвалы, катки. Начало сезона дорожных работ видит практически каждый житель города. К проводимым работам стоит отнестись с пониманием, чтобы в дальнейшем ездить по новым качественным и безопасным дорогам.

Этой ночью на улице Профсоюзной после фрезерования дорожники приступили к укладке покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Участок для города важный – он соединяет заречную часть города с центральной. Движение здесь всегда напряженное: один за другим движутся большегрузные автомобили, автобусы, легковушки. Поэтому дорога и была включена в график ремонта одной из первых.

Движение по трассе ограничено частично. Перед участком, где идет ремонт, машины замедляют ход – их движение организовано только по одной полосе

Ремонт дороги ведет один из лучших подрядчиков – ТОДЭП. На данном участке необходимо заменить около 30 000 кв. м полотна протяженностью порядка 1,3 км.

На наших глазах происходит весь технологический процесс ремонта трассы. Работы организованы четко, ни секунды простоя. Самая тяжелая работа на этом этапе у машиниста асфальтоукладчика. От его действий зависит ровность будущего покрытия. В течение ночи у бункера асфальтоукладчика должен смениться не один грузовик, груженный смесью, и заменять друг друга они должны также непрерывно.

Асфальт засыпали в бункер укладчика. Смесь ровно и непрерывно поступает на полотно дороги. Останавливаться нельзя, иначе асфальт ляжет неравномерно! Затем на свежеуложенной полосе мощные виброкатки уплотняют асфальтобетонную смесь. Получается прочный «пирог» дорожного полотна. За ночь дорожники укладывают до десятка тысяч квадратных метров покрытия.

Одновременно на другой стороне дороги идут подготовительные работы – фрезерование.

Фреза под основание срезает старое покрытие вместе с ямами и трещинами, в момент асфальтобетон превращается в крошку. Затем рабочие подготавливают поверхность для укладки нового асфальта..

Надо отметить, что после того как асфальтоукладчики перейдут на другие объекты, работы на обновленной дороге продолжаются. Необходимо поправить либо установить средства организации дорожного движения, нанести дорожную разметку.

Параллельно комплексное восстановление дорожного полотна идет и в других районах: укладка асфальтобетона осуществляется на улицах Зои Космодемьянской, Холодильной, Кремлевской… На первом этапе – фрезеровании – находится более 50 км дорог, или почти 400 тысяч квадратных метров. 

Изображение Изображение

 

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 492
Репутация: +24

В Тюмени идет фрезерование улиц Профсоюзной, Холодильной, Кремлевской

Сообщение Shurup_tmn » 18 май 2018, 01:25

Это конечно хорошо и не раз на форуме хвалили, но один вопрос: "Улицы по фактическому состоянию или по плану ремонтируют?" Холодильная, например, в сторону Республики от Котовского хорошее покрытие было, обратно хуже из-за ремонтов...
Не спеши! В морге места всегда есть.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

В Тюмени идет фрезерование улиц Профсоюзной, Холодильной, Кремлевской

Сообщение oioi » 18 май 2018, 07:22

Автоновости писал(а):приступили к укладке покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона

Автоновости писал(а):Самая тяжелая работа на этом этапе у машиниста асфальтоукладчика. От его действий зависит ровность будущего покрытия.

Автоновости писал(а):Останавливаться нельзя, иначе асфальт ляжет неравномерно! Затем на свежеуложенной полосе мощные виброкатки уплотняют асфальтобетонную смесь. Получается прочный «пирог» дорожного полотна.

И не слова про то, что регулярно образуется колея. :-D
Видать, нерешаемая ситуация.
Подобрать правильно основание и финальную смесь.
Которая если и "пирог", то не то, что прочный, а гибкий и покладистый.
Через год-два уже можно брать новый заказ на укладку асфальта.
А все косяки волнистые скинуть на большегрузов и чуваков в китайской обуви. :-D
Скрытый текст:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC