Выбор самосвала
Выбор самосвала
Привет! Планирую приобретать самосвал - нашего или китайского производства. В этом деле новичок. Посоветуйте, какой лучше? Цена-качество? Какой надежнее?
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 072 -
Репутация: +32
- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5130
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 750 -
Репутация: +38
Выбор самосвала
Denver писал(а):Новичок56, Б/у Вольво /Скания/ МАН
Согласен. Только искать устанет. Довольно сложно найти б/у коммерческий транспорт не усосанный в щи
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
Выбор самосвала
Я почему-то думал, что строительная и спецтехника - это немного не то, что нужно покупать, будучи новичком. Ну все равно ведь как-то надо сферу изнутри понимать, надежность, ликвидность, затраты, окупаемость. Могу быть неправ, конечно, я ведь в самосвалах тоже новичок.
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 072 -
Репутация: +32
Выбор самосвала
nextnicetry, Скорее всего есть куда его пристроить, остальное дело техники, так сказать наживное. Будет учиться и познавать
По поводу наших Камазов сильного плохого ничего не скажу, но сейчас на них тоже очень много импортных агрегатов, з/ч (КПП, пневмосистема/осушители, аморты, фильтра, электроника и т.д), поэтому обслуживание будет практически равноценно б/у европейцу. Только выбор з/ч на европейца гораздо шире в плане аналогов и качество выше. Также европейцы по грузоподъемности превосходят наших - вышеупомянутые Вольво/МАН как правило идут по 30тн. Двигателя и КПП, конечно более тяговитые, идут нормально груженые (расход ГСМ ниже, чем на Камазе) + есть возможность отхватить коробку автомат (если сам планируешь ездить). На наших её и близко нет. Про комплектацию (радио, прочие преблуды) даже заикаться не буду. Ясен пень и уровень отделки, качество салона у европейцев выше. Подверженность коррозии - Камаз сгниет, а европеец еще и намека не даст. Ходовка, рессоры на порядок лучше. Ликвидность на вторичке не плохая, сильно в цене не падают, в отличии от Китая, Камаза.
Китайца лучше не брать. Если выбор между Камазом и китайцем - лучше возьми нашего. Китаец как правило собран из всего подряд: там могут присутствовать элементы, детали от старых европейцев, американцев + собственные какие-то ноу-хау, а это танцы с бубном при поиске и подборе з/ч. Ну и европейцев отличные электронные каталоги - разберешься без проблем сам, тогда как с Китаем и Камазом придется попотеть.
Из европейцев посоветовал бы присмотреться к Вольво и МАНу. Именно у них отличные трудяги-самосвалы. Мерседес дороговат во всем. Рено гораздо ниже по надежности. Скания - такая темная лошадка, всегда была где-то возле Вольво и МАНа. Если вопрос работы стоит не надолго - бери Камаз, если планы грандиозные, то Вольво/МАН
Искать лучше в европейской часть РФ (Москва, Питер, Нижний, Казань, Ростов и т.д) - там их очень много, практически вытесняют с рынка Камаз Опять же дороги хорошие, климатические условия эксплуатации на порядок лучше, чем у нас, развитая сеть дилеров и просто грамотных мастерских, поэтому можно найти не усанный в щи аппарат. Ну и выбор больше. Тюмень и север смотреть в последнюю очередь.
По поводу наших Камазов сильного плохого ничего не скажу, но сейчас на них тоже очень много импортных агрегатов, з/ч (КПП, пневмосистема/осушители, аморты, фильтра, электроника и т.д), поэтому обслуживание будет практически равноценно б/у европейцу. Только выбор з/ч на европейца гораздо шире в плане аналогов и качество выше. Также европейцы по грузоподъемности превосходят наших - вышеупомянутые Вольво/МАН как правило идут по 30тн. Двигателя и КПП, конечно более тяговитые, идут нормально груженые (расход ГСМ ниже, чем на Камазе) + есть возможность отхватить коробку автомат (если сам планируешь ездить). На наших её и близко нет. Про комплектацию (радио, прочие преблуды) даже заикаться не буду. Ясен пень и уровень отделки, качество салона у европейцев выше. Подверженность коррозии - Камаз сгниет, а европеец еще и намека не даст. Ходовка, рессоры на порядок лучше. Ликвидность на вторичке не плохая, сильно в цене не падают, в отличии от Китая, Камаза.
Китайца лучше не брать. Если выбор между Камазом и китайцем - лучше возьми нашего. Китаец как правило собран из всего подряд: там могут присутствовать элементы, детали от старых европейцев, американцев + собственные какие-то ноу-хау, а это танцы с бубном при поиске и подборе з/ч. Ну и европейцев отличные электронные каталоги - разберешься без проблем сам, тогда как с Китаем и Камазом придется попотеть.
Из европейцев посоветовал бы присмотреться к Вольво и МАНу. Именно у них отличные трудяги-самосвалы. Мерседес дороговат во всем. Рено гораздо ниже по надежности. Скания - такая темная лошадка, всегда была где-то возле Вольво и МАНа. Если вопрос работы стоит не надолго - бери Камаз, если планы грандиозные, то Вольво/МАН
Искать лучше в европейской часть РФ (Москва, Питер, Нижний, Казань, Ростов и т.д) - там их очень много, практически вытесняют с рынка Камаз Опять же дороги хорошие, климатические условия эксплуатации на порядок лучше, чем у нас, развитая сеть дилеров и просто грамотных мастерских, поэтому можно найти не усанный в щи аппарат. Ну и выбор больше. Тюмень и север смотреть в последнюю очередь.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16455
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 601 -
Репутация: +200
Выбор самосвала
Если нет уже оговоренной работы,обьёмов,то и смысла нет машину брать.Думаешь ,купил и стал деньгу сшибать? Нет! Кому ты нужен на самом крутом совке?
Если есть.то под них и подбирать авто.
Если есть.то под них и подбирать авто.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
Выбор самосвала
Denver писал(а):Новичок56, Б/у Вольво /Скания/ МАН
Думал про бу, но не уверен, что смогу верно оценить качество. Уже как-то попадал с легковушкой, у которой слетела коробка передач (перед покупкой загонял в сервис, говорили, все нормально. Через месяц коробка накрылась). Решил, что лучше новое взять, чтоб в подобную ситуацию не попасть. Бюджет то в разы больше
Выбор самосвала
Мне нужен совет не по работе а по модели спецтехники. Если есть какие-то нюансы в выборе машины в зависимости от того, что возить - подскажите. Если для совета есть вопросы, которые нужно уточнить - уточню
Выбор самосвала
Из минусов - будешь хорошо знать магазины запчастей и заранее узнавать наличие нужной детали. Если Камаз - только новый!
- ДавыдовСД
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 128 -
Репутация: +14
Выбор самосвала
Новичок56, Друг, тебе же расписали достоинства и недостатки разных производителей. А по сути - не надо тебе брать б.у.шный совок!!! Я ежедневно вижу как их убивают, насилуют, выжимают из них объёмы. Через год-полтора продают следующему барину. Лучше всех машин видимо МАНы, Скании, Мерседесы. Сужу потому, что их берут большие серьёзные фирмы. И ими же обновляют парк.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
4-ый год на северных месторождениях, думаю что уже могу высказать свое мнение.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
4-ый год на северных месторождениях, думаю что уже могу высказать свое мнение.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 072 -
Репутация: +32
Выбор самосвала
Про б/у европейца уже писал - смотреть только в европейской части РФ. Крайний Север (из-под месторождений) - это самый последний вариант
Выбор самосвала
О модели самосвала https://www.kamaz-evrika.ru/catalog/gru ... maz-65115/ кто-то может что-то сказать?
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 072 -
Репутация: +32
Выбор самосвала
Новичок56, Где использовать его будешь? В городе (по асфальту) или загород (в т.ч деревни, села, месторождения, всякие стройки, болота)? Просто этот КамАЗ НЕ полноприводный и ко второму варианту вряд ли подойдет...
- grom0873
- Мастер
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 455 -
Репутация: +20
Выбор самосвала
Блин ребята вы все такие нарядные, а цены то на европу прокомментируйте тогда что бы у человека глаз выпал сразу. Б/У 5-6млн, и не нужно гнать так жестко на Китай и Камазы, в хороших руках все норм, а у рукожопа и вольво новая умрет. У меня для работы Газелька помощница, себя уже 10 раз окупила. Но я ей занимаюсь сам. А если посажу кого то, она умрет.
http://асфальтированиетюмень.рф/ -Асфальтирование в Тюмени
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 072 -
Репутация: +32
Выбор самосвала
grom0873, Ну так и по новому КамАЗу цену озвучь для полноты картины.
Сделаю за тебя: КамАЗ 6х6 (полный привод), грузоподъемностью 10тн. (10 тонн Карл) = от 4,1 млн до 5 млн. КамАЗ 6х6, грузоподъемностью 20тн. = от 5,5 млн. до 6,1 млн.
Сделаю за тебя: КамАЗ 6х6 (полный привод), грузоподъемностью 10тн. (10 тонн Карл) = от 4,1 млн до 5 млн. КамАЗ 6х6, грузоподъемностью 20тн. = от 5,5 млн. до 6,1 млн.
- grom0873
- Мастер
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 455 -
Репутация: +20
Выбор самосвала
Denver, )) На Volvo 11млн!!!! Честно я считаю что кое кто сделал так что не выгодно держать технику. Если вы возьмете и все посчитаете:
Стоимость 6млн
Обслуживание
Потерю стоимости за 5 лет
Кол-во заработанных денег
То думаю возможен и минус.
Это если у вас есть обьекты с хорошей рентабельностью то да, эта техника на них и умрет. Но! Сейчас идет тенденция к снижению прибыли от выполнения заказа, даже у приближенных. (Извращенный капитализм в действии) Кто дешевле тот и прав!(не качество а дешевизна!)
Стоимость 6млн
Обслуживание
Потерю стоимости за 5 лет
Кол-во заработанных денег
То думаю возможен и минус.
Это если у вас есть обьекты с хорошей рентабельностью то да, эта техника на них и умрет. Но! Сейчас идет тенденция к снижению прибыли от выполнения заказа, даже у приближенных. (Извращенный капитализм в действии) Кто дешевле тот и прав!(не качество а дешевизна!)
http://асфальтированиетюмень.рф/ -Асфальтирование в Тюмени
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 072 -
Репутация: +32
Выбор самосвала
grom0873, Так это новый 11млн. Речь идет либо о новом КамАЗе, либо о б/у европейце. Цены сопоставимы
- grom0873
- Мастер
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 455 -
Репутация: +20
Выбор самосвала
Denver, Да 5 летний 6 млн МАН где то и стоит, но лучше новый камазик, ОН ВЕДЬ НОВЫЙ!!!!
http://асфальтированиетюмень.рф/ -Асфальтирование в Тюмени
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 072 -
Репутация: +32
Выбор самосвала
grom0873, Ну не знаю, что лучше. Ранее (выше) писал, что у новых КамАЗов, что у европейцев сейчас большинство комплектующих идентичны, соответственно на обслуживании сильно не сэкономишь. Тот КамАЗ, который на видео стоит ещё дороже...Тут уже эмоциональный аспект выходит на первый план - либо новое, свое, либо б/у. Кто-то сильно против б/у, кто-то нет. Каждому свое.
Ну и вопрос грузоподъемности - у европейцев она выше
Ну и вопрос грузоподъемности - у европейцев она выше
Поделиться: