«АвтоВАЗ» показал Lada Vesta для такси
Новинка дебютировала на Евразийском форуме «Такси», прошедшем в Москве. Модель является спецтранспортом для таксомоторных служб.
Модель оснащена бесступенчатым вариатором Jatco в связке с мотором Nissan HR16 (1,6 литра, 113 л.с.) и имеет виниловую оклейку «такси». На крыше установлен оранжевый фонарь такси.
Модель Lada Vesta является самым продаваемым на рынке нашей страны авто, согласно результатам прошлого месяца. Известно, что в августе жители нашей страны приобрели 6882 машин семейства Lada Vesta, что является на 20% меньше, по сравнению с показателем прошлого года.
Сколько стоит автомобиль для таксопарков пока не уточняется. Для таксопарков Lada Vesta подходит тем, что у нее просторный салон, вместительный багажник, высокая ремонтопригодность и низкая стоимость владения.
«АвтоВАЗ» показал Lada Vesta для такси
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 11337
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 21 412 -
Репутация: +8
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 609 -
Репутация: +58
«АвтоВАЗ» показал Lada Vesta для такси
Автоновости писал(а):Модель оснащена бесступенчатым вариатором Jatco в связке с мотором Nissan HR16
А чего модель вариатора не указали?
Свежая модель JF015E принадлежит семейству CVT7. Фирма Jatco не относит его к какому-то конкретному поколению.
JF015E — это обособленная разработка, предназначенная исключительно для малообъемных атмосферных бензиновых моторов. Этот вариатор устанавливают в основном на машины концерна Renault-Nissan c двигателями 1.6, например на Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence.
Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.
Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.
Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.
Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.
В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 491 -
Репутация: +24
«АвтоВАЗ» показал Lada Vesta для такси
Scharnhorst, на ручке - это самый кайф таксиста!
Про вариаторы только отрицательное пишут, а я езжу и езжу
Про вариаторы только отрицательное пишут, а я езжу и езжу
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
«АвтоВАЗ» показал Lada Vesta для такси
Автоновости писал(а):HR16 (1,6 литра, 113 л.с.)
Про это одноразовое изделие отзывы тоже так себе...
Поделиться: