В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 11323
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 21 403
Репутация: +8

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение Автоновости » 14 янв 2022, 08:19

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора
Изображение
Для расчета акциза на гибридные модели теперь будут брать мощность двух силовых агрегатов.

Минфин России направил в ФТС новые разъяснения о вычислении акциза. Ранее акциз для гибридов начислялся в зависимости от производительности только двигателей внутреннего сгорания, с декабря же Минфин предписывает взимать его с совокупной мощности ДВС и электромоторов. Из-за новых правил размер акциза на гибридные машины вырос на несколько сотен тысяч рублей. Также увеличилась таможенная стоимость автомобилей, с которой оплачивается НДС.

Удорожание уже отразилось на компаниях на Дальнем Востоке, которые занимаются импортом подержанных гибридов.

 

alex749
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 765
Репутация: 0

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение alex749 » 14 янв 2022, 13:07

Не удивительно. Надо же урвать побольше и хрен с ней с этой экологией.
сашка

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 138
Репутация: +1

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение Torque » 14 янв 2022, 13:23

Гибриды и раньше то были существенно дороже своих бензиновых собратьев, ну а теперь наши законотворцы похоронили рынок гибридных автомобилей в РФ.

wer82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение wer82 » 14 янв 2022, 14:20

как всегда все для того что бы мы жили лучше

alex749
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 765
Репутация: 0

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение alex749 » 14 янв 2022, 20:38

Всего несколько дней назад начал интересоваться гибридами вплотную. А тут такие новости. Гоняем дальше на бензе.
сашка

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение nextnicetry » 14 янв 2022, 21:02

alex749 писал(а):Не удивительно. Надо же урвать побольше и хрен с ней с этой экологией.

*экология вышла из чата

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 659
Репутация: +62

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение AxelF » 14 янв 2022, 21:19

alex749, как вариант остается только рассмотреть так называемый "мягкий гибрид" Suzuki Solio 1.2 Bandit Hybrid. У него гибридная часть составляет всего 2.3 кВт это всего 3 л.с.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 487
Репутация: +4

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение jetfer » 15 янв 2022, 00:45

Как вариант, министра Минфина в отставку за такое решение...

koljagt
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 034
Репутация: +3

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение koljagt » 15 янв 2022, 01:15

Вроде ещё и налог с электро-лошадей будут брать.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение oioi » 15 янв 2022, 01:29

koljagt писал(а):Вроде ещё и налог с электро-лошадей будут брать.

:shock: а такого по-умолчанию что ли не было?
Ввоз по акциям с жирными скидками один раз точно был:
С 04.05.2020 по 31.12.2021 на электромобили, с кодом ТН ВЭД 8703800002 установлена нулевая ставка (0%) ввозной таможенной пошлины, согласно решению Совета Евразийской Экономической Комиссии №29 от 16 марта 2020 года.

А ТН изволь по л.с. уплачивать! :lol2: :applause:
Изображение
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

alex749
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 765
Репутация: 0

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение alex749 » 15 янв 2022, 10:49

AxelF, как вариант, мне кажется, вообще не заморачиваться. :-D
сашка

assd-2007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 311
Репутация: +2

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение assd-2007 » 15 янв 2022, 10:49

А чего вы все всполошились?
Государство все эти годы давало преференции отечественному производству, которое и не собиралось решать проблемы экологии.
По какой причине вы подумали. что кто-то и что-то поменял?

koljagt писал(а):Вроде ещё и налог с электро-лошадей будут брать.

С другой стороны, никто и не сказал, что это налог на дым, который испускается конкретным автомобилем.
За исключением дыма от конкретной тележки, остальные прелести никуда не делись. Дороги, покрышки и т.д..
Да и генерация электричества не стала, вдруг, совсем чистой.
Политику по замену ДВС нэ электрички никто тоже не декларировал.

Отправлено спустя 47 секунд:
jetfer писал(а):Как вариант, министра Минфина в отставку за такое решение...

С чего вдруг? Что они нарушили?

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Torque писал(а):Гибриды и раньше то были существенно дороже своих бензиновых собратьев, ну а теперь наши законотворцы похоронили рынок гибридных автомобилей в РФ.

Они и в заграницах всегда были дороже. Просто какие-то страны субсидировали в какой-то части покупки населением таких авто, а в каких-то - нет.
Что изменилось?
Мотивировать население специально у нас никто и не собирался. Просто раньше система не видела этх коридоров (и вы все решили, что государство таким образом вам сделало хорошо?), а теперь все прописали? Ну, так, это естественно.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
alex749 писал(а):Не удивительно. Надо же урвать побольше и хрен с ней с этой экологией.

А что, был обозначен курс на экологию? При чем тут урвать?

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 609
Репутация: +58

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение Scharnhorst » 15 янв 2022, 11:47

assd-2007 писал(а):А что, был обозначен курс на экологию? При чем тут урвать?

18 ноября 2020, 23:23 / Бизнес
Льготы для экотранспорта возведут в закон
Правительство распорядилось подготовить законопроект об экологическом транспорте

Распоряжением правительства от 5 ноября Минтрансу, Минпромторгу, Минприроды и рабочей группе «Автонет» Национальной технологической инициативы поручено подготовить федеральный закон, предусматривающий «создание системы мер по стимулированию использования экологически чистого транспорта». Не позднее июня 2021 г. законопроект должен быть представлен правительству и спустя три месяца внесен в Госдуму.

К экологическому относят электротранспорт, а также автомобили с двигателями внутреннего сгорания, использующие в качестве топлива газ и водород. Преференции владельцам такого транспорта могут включать снижение стоимости проезда по платным дорогам, бесплатное использование парковочного пространства, проезд по выделенным полосам для общественного транспорта, рассказали «Ведомостям» в «Автонете». Речь также может идти о снижении транспортного налога.

В приложенном к распоряжению правительства плане мероприятий говорится, что к маю 2022 г. кабмином должны быть утверждены указания субъектам РФ «по разработке и утверждению комплексных документов стратегического планирования по распространению электрического транспорта и развитию инфраструктуры для него». В этих документах будут закреплены обязательные доли колесного электрического транспорта при организации внутригородских пассажирских перевозок и для организаций с госучастием.

Также планируется актуализировать нормативы строительства парковок, предусмотрев на них слоты для электромобилей с возможностью зарядки.

В настоящее время такие нормативы не установлены и на практике встречаются случаи оборудования всего несколькими зарядными устройствами парковки вместимостью до 500 автомобилей, говорит представитель «Автонета» Ярослав Федосеев.

6300 штук насчитывал парк электромобилей в России, по данным агентства «Автостат», на 1 января 2020 г.

Для водителей, паркующих автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на местах для электротранспорта, предлагается ввести штрафы.

В Минприроды на момент публикации комментарии предоставить не смогли. Минпромторг считает, что экологически чистому транспорту — на газомоторном топливе, электромобилям, либо транспорту на водородных топливных элементах – необходимо предоставлять налоговые преференции, предоставлять возможность бесплатно парковать машину и другие льготы. Такие возможности уже предусмотрены Налоговым кодексом. Например, Москва уже воспользовалась такой возможностью и отменила транспортный налог на электромобили, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе министерства.

Переход на экологически чистый транспорт возможен достаточно быстро, если водители получат ощутимые преференции по транспортному налогу или полную его отмену, прогнозирует член общественного совета при Минтрансе России Илья Зотов. По его мнению, начать реализацию масштабного перехода на электротранспорт стоит с курортных территорий, где важно сохранять экологию и мобильность туристов.

Пока рано говорить о массовом переходе на электротранспорт в России, рассказывает «Ведомостям» руководитель группы по обслуживанию компаний автомобильной промышленности Deloitte Татьяна Кофанова: «Если говорить о международной практике, то переход на электромобили стимулируется путем предоставления субсидий потребителям, которые покрывают разницу в цене. Это уже практикуется в Китае, США и Скандинавии». В плане мероприятий говорится о льготах для владельцев электротранспорта, но не о прямых субсидиях. Стимулирующую роль могли бы сыграть налоговые преференции: снижение ставки НДС, пониженная ставка транспортного налога, снижение ввозных пошлин, говорит Кофанова.

В эксплуатации электромобиль на порядок дешевле, чем любой бензиновый автомобиль, из-за отсутствия части деталей, которых примерно на 30% меньше, чем в обычном авто, подчеркивает председатель Ассоциации электромобильного и подключенного транспорта Ия Гордеева: «Если мы говорим о России, то цена 1 км на электрическом авто стоит 50 коп. Если сравнивать с бензиновым ТС, то для него это же расстояние стоит около 4 руб.».

Подготовка закона важна еще и потому, что сейчас мир движется к отказу от бензиновых авто, следовательно, через какое-то время европейский и американский рынки перейдут полностью на них, а нам останется рынок б/у автомобилей, отметила Гордеева.

Пока электромобили не самый распространенный вид транспорта как в России, так и в Европе. По данным Международного совета чистого транспорта (International Council on Clean Transportation), в настоящее время доля экологически чистых автомобилей (аккумуляторных и гибридных) в общем объеме производства европейских компаний составляет 6–14%. В целом на электромобили приходится около 7% европейского авторынка.

Источник:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/11/18/847504-lgoti-ekotransporta

Изображение
:lol2:
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

assd-2007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 311
Репутация: +2

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение assd-2007 » 15 янв 2022, 12:02




Прекращаем читать громкие заголовки журналистов), как сообщение о принятом законе. "Льготы для экотранспорта возведут в закон"? Кто сказал?
Распорядилось подготовить и подготовило. Подготовило и утвердило. Утвердило и начало реализацию.
Разница есть или нет? Зачем сейчас подкладывать статью о том, что нужно было подготовить предложения? Тем более, что даже в статье (от ноября 2020) написано, что льготы могут быть приняты. А могут быть и не приняты. В статье есть просто мнения каких-то "экспертов", которые рассуждают о том, что можно было сделать, чтобы улучшить.
Вы видели эти утвержденные меры? Нет. Что обсуждаем? Конкретных подготовленных предложений, насколько я понимаю, вы тоже не видели. Или видели?
Тем более, что в прошедшем году много раз было сказано, что спасет всех только экологически чистый общественный транспорт, и все меры, во-многом, будут направлены на пересаживание народа на ОТ. Эти заявления, на сегодняшний день, имеют не меньшую силу, чем статья, на которую вы ссылаетесь. В статье об этом (ОТ) тоже, кстати, есть.

А по поводу казны... Изменений по дорожному строительству, насколько я понял, вы не наблюдаете? А это из того-же кармана.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 609
Репутация: +58

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение Scharnhorst » 15 янв 2022, 12:55

assd-2007 писал(а):Распорядилось подготовить и подготовило. Подготовило и утвердило. Утвердило и начало реализацию.

"Это Россия, детка"©
Прошу прощения за оффтоп, не относящийся напрямую к обсуждаемому вопросу, поэтому я скрою текст.
Скрытый текст:
Я прекрасно владею ситуацией в государстве, и, как человек образованный, получивший самое лучшее в мире среднее и высшее образование, прекрасно понимаю, что при нынешней власти никаких глобальных изменений, направленных на улучшение жизни простых граждан России не было, нет и не будет.
Пример:
12.02.2021, 10:16
в понедельник, 8 февраля, во время заседания президентского Совета по науке и образованию ученая из Новосибирска Анастасия Проскурина пожаловалась Владимиру Путину на низкие зарплаты в научных организациях.

"майские указы" 2012 года о повышении заработной платы научным сотрудникам не исполнены, а отчеты об их успешном исполнении основаны на разнообразных манипуляциях

Источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4684507
За 9 (девять) лет в стране не сделано нихрена, хотя сам глава государства отдал такое распоряжение.
В это стране сегодня может быть только "дай", "на" от государства означает только сокращения от указания направления, куда гражданину идти.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 348
Репутация: +45

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение uat » 15 янв 2022, 13:02

Насколько я понимаю, лошади в электромоторе гибридного автомобиля появляются путём преобразования электроэнергии аккумуляторной батареи в механическую, а электроэнергия в аккумуляторе появилась за счёт преобразования лошадиных сил из ДВС в электроэнергию. То есть, по сути, электрические лошади, это те же лошади двигателя внутреннего сгорания, за которые акциз мы уже уплатили.
Начинающий фотограф

mestnyi YALTA
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 09:04
Рейтинг: 2 478
Репутация: 0

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение mestnyi YALTA » 15 янв 2022, 13:09

assd-2007 писал(а):А чего вы все всполошились?

действительно че за кипишь ?)) очередная занавеска на ввоз . Наверное вот-вот появятся альтернативные экспонаты от наших производителей ,ну там веста гибрид или маруся HV :cherep: . Рынок чистых электромобилей мы же отстояли ,почти в серии зетта и кама :pipec: Непосредственно как коснулось меня :была цель покупка гибрида , ,даже получилось накопить нужную сумму ,точнее не накопить ,а сохранить чтоб на них можно было купить именно то к чему стремишься .И вот вам здрасте новый год ,теперь моя мечта по мощности перевалит за 300 л.с ,хотя по факту электромотор выдаёт порядка 190 лошадей ,а двс работает чисто как генератор ...но теперь,благодаря нашим законотворцам (голубым людям) пошлину при ввозе рассчитают исходя из 330 лошадей :pipec: И ладно бы угореть только на ввозе ,в птс то нарисуют те же цифры !! а это транспортный налог ,который по факту давно превратился в имущественный . Мы же как-то решили повысить акцизы на топливо -больше ездишь ,больше машина -больше платишь на дорожные нужды :applause: А обещание убрать транспортный налог после повышения акцизов так и не выполнили Но и это ещё не всё ....у страховых расчёт осаго тоже привязан к лошадям . В общем покупку отложил , продолжу ездить на двадцатилетнем пруле ,который с каждым годом становится всё сложнее застраховать без допов ......Всё чаще в голове стали крутиться строчки из песни -" уезжаю ,покидаю эту мрачную страну....ничего не понимаю и уже наверно не пойму"(((

assd-2007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 311
Репутация: +2

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение assd-2007 » 15 янв 2022, 13:27

mestnyi YALTA писал(а):очередная занавеска на ввоз


В чем новшество то?
Как создавали отечественному автопрому особые условия, так и создают дальше. Никто не обещал, что все отменяется).

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 487
Репутация: +4

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение jetfer » 15 янв 2022, 18:46

assd-2007 писал(а):Отправлено спустя 47 секунд:
jetfer писал(а):
Как вариант, министра Минфина в отставку за такое решение...

С чего вдруг? Что они нарушили?

Для этого не обязательно что-то нарушить. Пополнение бюджета за счет того, что наоборот должно развиваться и субсидироваться это, на мой личный и скромный взгляд, не правильно. Свои гибриды так и не умеем, покупку чужих усложним...

assd-2007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 311
Репутация: +2

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение assd-2007 » 15 янв 2022, 19:03

jetfer писал(а):наоборот должно развиваться и субсидироваться

Полезность этого под вопросом.
Что-то все резко забыли. как тут обsирали гибриды несколько лет назад))). Можно тему почитать, - она никуда не делась.
Отчего тут так резко все переобулись?

lexey_wing
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 5 955
Репутация: +5

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение lexey_wing » 15 янв 2022, 19:18

assd-2007, возможно что гибридные технологии совершенствуются, появляется больше моделей, надежность и емкость батарей увеличивается поэтому люди обращают на это внимание.

assd-2007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 311
Репутация: +2

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение assd-2007 » 15 янв 2022, 20:08

lexey_wing писал(а):assd-2007, возможно что гибридные технологии совершенствуются, появляется больше моделей, надежность и емкость батарей увеличивается поэтому люди обращают на это внимание.


Самой распространенной схемой осталась тойотовская. Схема не изменилась. Моделей больше, да.
Надежность и емкость батарей не изменилась.
Восприятие людей - точно ДА.

lexey_wing
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 5 955
Репутация: +5

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение lexey_wing » 15 янв 2022, 20:19

assd-2007, плюсуй конячий ценнег на бенз и как следствие желание людей сэкономить. При том что мощи у гибридов достаточно, да и до 40-50 км/час едешь только на батарее. А вот чисто электричка в многоэтажном многоквартирнике тот еще гемор.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 138
Репутация: +1

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение Torque » 15 янв 2022, 20:39

assd-2007 писал(а):Самой распространенной схемой осталась тойотовская. Схема не изменилась. Моделей больше, да.
Надежность и емкость батарей не изменилась.
Восприятие людей - точно ДА.

Картинка из банды Нью Йорка "Черт побери, да что ты такое несешь!"
то есть батареи на первом приусе 2000 года выпуска и приусе 2022 ничем не отличаются? на примере литий-ионных аккумуляторов мобильных телефонов посмотри.

assd-2007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 311
Репутация: +2

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение assd-2007 » 15 янв 2022, 20:46

Torque писал(а):Картинка из банды Нью Йорка "Черт побери, да что ты такое несешь!"

Это - ты, что несешь?
1. Терки здесь были не по первому приусу.
2. На примере телефонов? Ты точно трезвый? Батареи телефонов (на одном принципе) растут только физически. Тяговая батарея, которая разработана Панасоник-Тойота практически не изменилась. Даже на теслах стоит оно-же, только примитивнее. Все изменения или вариации рассчитаны на более простую замену/обслуживание. Химия процесса, которая определяет емкости/скорости заряда-разряда, и т.д., не изменилась. Дальнейшее развитие возможно только с полным изменением принципа. Так-что, дыши ровно.
Главное: - мальчик, ты не туда попал с учением.
Последний раз редактировалось assd-2007 15 янв 2022, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

koljagt
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 034
Репутация: +3

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение koljagt » 15 янв 2022, 21:12

assd-2007 писал(а):
jetfer писал(а):наоборот должно развиваться и субсидироваться

Полезность этого под вопросом.
Что-то все резко забыли. как тут обsирали гибриды несколько лет назад))). Можно тему почитать, - она никуда не делась.
Отчего тут так резко все переобулись?


Не гибриды, а электромобили. С которыми один гемор.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 138
Репутация: +1

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение Torque » 15 янв 2022, 21:44

assd-2007 писал(а):Это - ты, что несешь?
1. Терки здесь были не по первому приусу.
2. На примере телефонов? Ты точно трезвый? Тяговая батарея, которая разработана Панасоник-Тойота практически не изменилась. Даже на теслах стоит оно-же, только примитивнее. Все изменения или вариации рассчитаны на более простую замену/обслуживание. Химия процесса, которая определяет емкости/скорости заряда-разряда, и т.д., не изменилась. Дальнейшее развитие возможно только с полным изменением принципа. Так-что, дыши ровно.
Главное: - мальчик, ты не туда попал с учением.

1. Приус я привел для наглядности, неужели думаешь что за 25 лет ничего не изменили?
2. Опять же для наглядности, как далеко шагнула емкость аккумуляторов за последние 20 лет?
Так же и с гибридами, мой пост и начался с того, что ты возразил другому оппоненту, что "Надежность и емкость батарей не изменилась". Если б было так, то электрокары уже бы 20 лет назад появились. Так что "мальчик, ты не туда попал".
P.S. Стабильность и емкость батарей точно изменилась, в тот же объем можно затолкать куда больше энергии.

assd-2007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 311
Репутация: +2

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение assd-2007 » 16 янв 2022, 00:28

Torque писал(а):
assd-2007 писал(а):Это - ты, что несешь?

1. Приус я привел для наглядности, неужели думаешь что за 25 лет ничего не изменили?
2. Опять же для наглядности, как далеко шагнула емкость аккумуляторов за последние 20 лет?
Так же и с гибридами, мой пост и начался с того, что ты возразил другому оппоненту, что "Надежность и емкость батарей не изменилась". Если б было так, то электрокары уже бы 20 лет назад появились. Так что "мальчик, ты не туда попал".
P.S. Стабильность и емкость батарей точно изменилась, в тот же объем можно затолкать куда больше энергии.


Для ведения дискуссии нужен минимум - это то, чтобы собеседник понимал предмет разговора.
Не буду грузить многим.
Один вопрос: - что такое стабильность li-ion аккумулятора?
У меня есть предложение. либо мы просто прекращаем разговор, либо вы сначала изучаете вопрос. Тем более, что это уже за рамками обсуждаемой здесь темы.
Сейчас просто смешно слушать про емкость, которая шагнула и т.д..
P.s.: а по какой причине вы не читаете то, что написано выше? Ваши суждения основаны на ваших телефонах. Ничего не напрягает?
Еще раз, для тех, кто в танке. Технологически батареи (на одинаковых принципах) не изменились за 15 лет вообще (а может и за 25. сейчас лениво мозг напрягать). Немного менялись алгоритмы управления ими. Но это не двинуло технологию.
Заставляете меня морщить мозг. Больше 25 лет. Акира Ёсино получил нобелевку по химии в 2019 году. За изобретение, которому около 40 лет. За это время шагово, т.е. принципиально, ничего не изменилось.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 138
Репутация: +1

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение Torque » 16 янв 2022, 15:15

assd-2007 писал(а):Для ведения дискуссии нужен минимум - это то, чтобы собеседник понимал предмет разговора.

именно, я Вам про Фому, Вы мне про Ерему.
assd-2007 писал(а):Надежность и емкость батарей не изменилась.

Это Вы так написали, я Вам возразил и для сравнения написал, что смежные технологии тоже далеко шагнули вперед.
assd-2007 писал(а):Еще раз, для тех, кто в танке. Технологически батареи (на одинаковых принципах) не изменились за 15 лет вообще (а может и за 25. сейчас лениво мозг напрягать). Немного менялись алгоритмы управления ими. Но это не двинуло технологию.

Для тех кто в танке ракета фау и крю драгон тоже по одним принципам летают, но эффективность немного разная, я правда боюсь Вам какие то аналогии приводить, Вы сейчас мне начнете ссылки с нобелевками кидать про то как фон Браун свою ракету разработал.
assd-2007 писал(а):Один вопрос: - что такое стабильность li-ion аккумулятора?

Под стабильностью я имел ввиду ее долговечность и пожаробезопасность.
assd-2007 писал(а):Надежность и емкость батарей не изменилась.

В 2012 году модель прошла модернизацию, в ходе которой была существенно повышена автономность гибрида на электрической тяге. Установлены новые аккумуляторные батареи, а их емкость увеличена почти в 3 раза – 21.5 А*ч против 6.5 и запасенная энергия в 4.4 кВт*ч против 1.31.
Это про разность поколений Приусов, но думаю если взять любую другую гибридную машину будет примерно тоже самое. И да батареи стали более надежными, все это гуглится.

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 487
Репутация: +4

В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора

Сообщение jetfer » 17 янв 2022, 14:25

assd-2007 писал(а):
jetfer писал(а):наоборот должно развиваться и субсидироваться

Полезность этого под вопросом.
Что-то все резко забыли. как тут обsирали гибриды несколько лет назад))). Можно тему почитать, - она никуда не делась.
Отчего тут так резко все переобулись?

Не припомню, чтобы про гибриды плохое писал. Сохранение излишней энергии при сжигании топлива и ее последующее использование - вполне оптимальный вариант на текущий момент. Гибридный авто итак стоит дороже обычного, не правильно облагать акцизом электрическую часть.