Практика работы в любительском эфире
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Практика работы в любительском эфире
ПРАКТИКА РАБОТЫ В ЛЮБИТЕЛЬСКОМ ЭФИРЕ
Кто из нас получил водительские права, сдав только теоретический экзамен? Очевидно, никто. А вот при получении даже радиолюбительской лицензии начального уровня не предусмотрено никакой формы обучения проведению радиосвязей. После сдачи теоретического экзамена новоиспеченные владельцы лицензий получают в свое распоряжение радиолюбительские диапазоны. Не всегда приятно наблюдать их работу в эфире. Продолжив аналогию с водителями, предположим, что вы только что сдали теоретический экзамен по правилам движения, а затем сразу получили водительское удостоверение, а вместе с ним и возможность управлять транспортным средством, впервые сев за руль. Это невозможно? Однако именно так обстоят дела у радиолюбителей.
В течение своих первых лет работы в любительском эфире автор настоящей статьи, как и любой начинающий радиолюбитель, также совершал ошибки (он их делает и сейчас, но значительно реже). Этой статьей автор хочет помочь как начинающим, так и радиолюбителям со стажем быстрее стать “профи” на любительских диапазонах. Многие ошибки автора были вызваны тем, что он перенимал не самые лучшие методы работы некоторых радиолюбителей старой закалки, работу которых он наблюдал в эфире. Но эти радиолюбители не виноваты. Четких рекомендаций по поводу того, как проводить QSO на любительских диапазонах, никогда не существовало.
Нельзя недооценивать важность хороших методов работы в эфире. В конце концов, сигналы любительских передатчиков может услышать любой человек — оператор передающей станции, наблюдатель, сотрудник службы радиоконтроля и т.д. Техника, которую мы используем, — это один аспект нашего хобби. А когда мы с помощью этой техники проводим радиосвязи в эфире, следует иметь в виду второй аспект — мы представляем наши народы, мы на виду.
Для успешной работы на любой частоте любительских диапазонов и любым видом излучения должны соблюдаться некоторые простые правила. Не желаете ли вы отправиться вместе со мной на поиски хорошей практики работы в эфире?
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
http://www.on4ww.be/OperatingPracticeRussian.html
Кто из нас получил водительские права, сдав только теоретический экзамен? Очевидно, никто. А вот при получении даже радиолюбительской лицензии начального уровня не предусмотрено никакой формы обучения проведению радиосвязей. После сдачи теоретического экзамена новоиспеченные владельцы лицензий получают в свое распоряжение радиолюбительские диапазоны. Не всегда приятно наблюдать их работу в эфире. Продолжив аналогию с водителями, предположим, что вы только что сдали теоретический экзамен по правилам движения, а затем сразу получили водительское удостоверение, а вместе с ним и возможность управлять транспортным средством, впервые сев за руль. Это невозможно? Однако именно так обстоят дела у радиолюбителей.
В течение своих первых лет работы в любительском эфире автор настоящей статьи, как и любой начинающий радиолюбитель, также совершал ошибки (он их делает и сейчас, но значительно реже). Этой статьей автор хочет помочь как начинающим, так и радиолюбителям со стажем быстрее стать “профи” на любительских диапазонах. Многие ошибки автора были вызваны тем, что он перенимал не самые лучшие методы работы некоторых радиолюбителей старой закалки, работу которых он наблюдал в эфире. Но эти радиолюбители не виноваты. Четких рекомендаций по поводу того, как проводить QSO на любительских диапазонах, никогда не существовало.
Нельзя недооценивать важность хороших методов работы в эфире. В конце концов, сигналы любительских передатчиков может услышать любой человек — оператор передающей станции, наблюдатель, сотрудник службы радиоконтроля и т.д. Техника, которую мы используем, — это один аспект нашего хобби. А когда мы с помощью этой техники проводим радиосвязи в эфире, следует иметь в виду второй аспект — мы представляем наши народы, мы на виду.
Для успешной работы на любой частоте любительских диапазонов и любым видом излучения должны соблюдаться некоторые простые правила. Не желаете ли вы отправиться вместе со мной на поиски хорошей практики работы в эфире?
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
http://www.on4ww.be/OperatingPracticeRussian.html
СПОРНЫЕ ДТП. ПЬЁМ КРОВЬ СО СТРАХОВЩИКОВ. Стучимся в личку
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
http://www.qso.ru/why.html
Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Беседа коллег о проблеме помех телевидению.
* "Нет такой проблемы у меня, и никогда не было" - говорит один другому.
* Был даже такой случай. Въезжаю я в новый многоквартирный дом. Первым делом, естественно, натягиваю на крыше "Дельту". В доме жильцы все новые, друг друга мало кто знает. Тем не менее, слух о том, что я в радио что-то понимаю, прошел. Заходит ко мне сосед с жалобой на свой телевизор. Объясняет, что иногда при переключении программ от ручки ПТК летят искры, а руку обжигает. Выясняю, что сосед на днях поднялся на крышу, коллективные телевизионные антенны еще не смонтировали, зато стояла какая-то громадная мачта с антенной. К ней, то есть к "Дельте" моей он и подключился.
Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Беседа коллег о проблеме помех телевидению.
* "Нет такой проблемы у меня, и никогда не было" - говорит один другому.
* Был даже такой случай. Въезжаю я в новый многоквартирный дом. Первым делом, естественно, натягиваю на крыше "Дельту". В доме жильцы все новые, друг друга мало кто знает. Тем не менее, слух о том, что я в радио что-то понимаю, прошел. Заходит ко мне сосед с жалобой на свой телевизор. Объясняет, что иногда при переключении программ от ручки ПТК летят искры, а руку обжигает. Выясняю, что сосед на днях поднялся на крышу, коллективные телевизионные антенны еще не смонтировали, зато стояла какая-то громадная мачта с антенной. К ней, то есть к "Дельте" моей он и подключился.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- JONAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 2 118 -
Репутация: +7
Maestro-SB писал(а):JONAN, за ссылку спасибо!
мне кажется, что в последнее время идет тенденция перехода на электронные карточки QSL... обмен происходит очень быстро - не нужно ничего отправлять Почтой России и ждать (иногда годами)
http://www.eqsl.cc/
Безусловно электронный обмен QSL карточками практичен и очень удобен, вот только слышал я, что для получения диплома DXCC или WAS, например, в зачет карточки с eQSL не прокатят, нужно использовать LOTW.
По поводу eQSL дам тебе совет: Получи там сертификат подлинности (Authenticity Guaranteed слева в настройках профиля).
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD
КВ, УКВ R9LAD
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
JONAN писал(а):Maestro-SB писал(а):JONAN, за ссылку спасибо!
мне кажется, что в последнее время идет тенденция перехода на электронные карточки QSL... обмен происходит очень быстро - не нужно ничего отправлять Почтой России и ждать (иногда годами)
http://www.eqsl.cc/
Безусловно электронный обмен QSL карточками практичен и очень удобен, вот только слышал я, что для получения диплома DXCC или WAS, например, в зачет карточки с eQSL не прокатят, нужно использовать LOTW.
По поводу eQSL дам тебе совет: Получи там сертификат подлинности (Authenticity Guaranteed слева в настройках профиля).
Спасибо!!!!!
- JONAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 2 118 -
Репутация: +7
Maestro-SB, В радиолюбительском деле читать, не перечитать
Про электронный обмен QSL карточками ЗДЕСЬ много интересного написано.
Сам пока не осилил
Если в пятницу будешь на собрании, то можно обсудить тему регистрации в LOTW (скооперироваться для отправки документов в USA) - если интересно.
Про электронный обмен QSL карточками ЗДЕСЬ много интересного написано.
Сам пока не осилил
Если в пятницу будешь на собрании, то можно обсудить тему регистрации в LOTW (скооперироваться для отправки документов в USA) - если интересно.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD
КВ, УКВ R9LAD
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
JONAN, да в пятницу я, конечно, буду на собрании СРР! заодно и все обсудим!
Добавлено спустя 13 дней 2 часа 29 минут 42 секунды:
Коллеги! решил зарегистрироваться на LOTW. для этого нужно отправить копии документов по адресу:
Logbook Administration
ARRL
225 Main Street
Newington, CT 06111
USA
https://lotw.*/lotw/docreq
Есть еще желающие объединиться и отправить все документы одним письмом?
Добавлено спустя 13 дней 2 часа 29 минут 42 секунды:
Коллеги! решил зарегистрироваться на LOTW. для этого нужно отправить копии документов по адресу:
Logbook Administration
ARRL
225 Main Street
Newington, CT 06111
USA
https://lotw.*/lotw/docreq
Есть еще желающие объединиться и отправить все документы одним письмом?
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
- JONAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 2 118 -
Репутация: +7
Maestro-SB, Давно хочу поинтересоваться как дела с получением файла для LoTW?
zapad, Я бы Вам рекомендовал ознакомиться для начала со структурой радиолюбительских позывных. 3 щуки по умолчанию не могут быть Красноярском.
С Валерием (UA0QQQ) я в эфире встречался и работает он из Якутска. Для справки: Расстояние от меня до него составляет 3497 км.
О позывных:
Карта распределения позывных
Хорошо расписаны позывные здесь.
zapad писал(а):Утром обычно с Иркутска работает мужичек (на 14.172.00ssb, обычно он на этой частоте, окончание позывного, *3 щуки* ) частенько слушаю его интересно всегда его по слушать.
р.s Приёмник Айком-Р10
zapad, Я бы Вам рекомендовал ознакомиться для начала со структурой радиолюбительских позывных. 3 щуки по умолчанию не могут быть Красноярском.
С Валерием (UA0QQQ) я в эфире встречался и работает он из Якутска. Для справки: Расстояние от меня до него составляет 3497 км.
О позывных:
Карта распределения позывных
Хорошо расписаны позывные здесь.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD
КВ, УКВ R9LAD
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
Практика работы в любительском эфире
Вчера возмутил факт рекламы на 21, АЗС новый поток, раньше такой фигни ни разу не слышал. Не знаю разовый выпад был или они решили за постоянку вещать с рекламой.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- давид1986
- Инструктор
- Сообщения: 3757
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 253 -
Репутация: +18
Практика работы в любительском эфире
stetor, а что такого?? Эфир итак молчит, днем с огнем не ссыщешь никого, хоть их послушать...
Практика работы в любительском эфире
давид1986, А что хорошего? Понравится, потом весь канал засрут рекламой.
Как это произошло на 15АМ.
Как это произошло на 15АМ.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
Практика работы в любительском эфире
Ower72, +1.
давид1986, по сути реклама запрещена на радиочастоте. Если они на постоянной основе стали вылазить, можно и в радиочастотный накатать. Пускай топают на 15, а на 21 они нафиг не нужны.
давид1986, по сути реклама запрещена на радиочастоте. Если они на постоянной основе стали вылазить, можно и в радиочастотный накатать. Пускай топают на 15, а на 21 они нафиг не нужны.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- давид1986
- Инструктор
- Сообщения: 3757
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 253 -
Репутация: +18
Практика работы в любительском эфире
stetor, Ower72, парни, мне как то все равно. Кому как:)на 15 особо и не засрано. Редко слышу рекламу. Ну да ладно.
Тогда, stetor, можно предупредить их в следующий раз, что мол обратимся туда то туда то, тогла и перестанут часто вылезать.
Короче, надо жить дружно, и пить нормальную водку,а не суррогат:) с наступающим всех
Тогда, stetor, можно предупредить их в следующий раз, что мол обратимся туда то туда то, тогла и перестанут часто вылезать.
Короче, надо жить дружно, и пить нормальную водку,а не суррогат:) с наступающим всех
Поделиться: