надолго хватит. Там ведь литий.diman441 писал(а):Насколько хватит этого, неизвестно.
А помимо крокодилов, есть юсби выход и фонарик.
надолго хватит. Там ведь литий.diman441 писал(а):Насколько хватит этого, неизвестно.
Рейтинг: 14 465 |
Репутация: +4 |
diman441 писал(а):Батарея должна служить лет 8.
Рейтинг: 21 523 |
Репутация: +14 |
diman441 писал(а):Знаю что два, но доверия не внушают. Два-три года и все. Батарея должна служить лет 8.
diman441 писал(а):У меня есть АКБ купленный в 2011,до сих пор работает, но не надёжный уже. Стоит для подстраховки.
diman441 писал(а):За эти деньги можно купить еще одну батарею. Насколько хватит этого, неизвестно.
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
Рейтинг: 31 772 |
Репутация: +28 |
Extreme72 писал(а):diman441 писал(а):
Знаю что два, но доверия не внушают. Два-три года и все. Батарея должна служить лет 8.
В работе два тюменских аккумулятора Премиум. Старшему шесть лет - отлично работает.
При постоянном недозаряде АКБ могут произойти его перегрев, деструкция свинцовых решеток, а также процесс покрытия пластин сернокислым свинцом (сульфатация).
Рейтинг: 21 523 |
Репутация: +14 |
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
Рейтинг: 31 772 |
Репутация: +28 |
Рейтинг: 14 459 |
Репутация: +17 |
monk-2005 писал(а):АКБ как и любая батарея служить может очень долго, все зависит от режима эксплуатации
Рейтинг: 21 523 |
Репутация: +14 |
SHRUST писал(а):monk-2005 писал(а):АКБ как и любая батарея служить может очень долго, все зависит от режима эксплуатации
И типа АКБ.
Почему говорят раньше были лучше, жили дольше, а сейчас 2-3 года. Потому что сейчас CA-CA АКБ, а они очень критичны к разряду в отличие от старых сурмянистых. Но тот же EFB в теории должен жить дольше.
Рейтинг: 3 407 |
Репутация: +8 |
Lock писал(а):diman441 писал(а):Батарея должна служить лет 8.
Это кто такое сказал? в идеале бы 5 отходила. А так и три хорошо.
monk-2005 писал(а):Extreme72 писал(а):diman441 писал(а):
Знаю что два, но доверия не внушают. Два-три года и все. Батарея должна служить лет 8.
В работе два тюменских аккумулятора Премиум. Старшему шесть лет - отлично работает.
АКБ как и любая батарея служить может очень долго, все зависит от режима эксплуатации. Можно посидеть летом в машине послушать музыку, а потом кататься от работы и до дома, а батарее в состоянии полу разряда. Короткие поездки не восстанавливают заряд и получает замерзание батареи при первых заморозках.При постоянном недозаряде АКБ могут произойти его перегрев, деструкция свинцовых решеток, а также процесс покрытия пластин сернокислым свинцом (сульфатация).
Вот и получаем смерть АКБ через 1-3 года. У тестя Медведь на УАЗ уже больше 15 лет. И заводит в любой мороз, а всего-то надо обслуживать АКБ и желательно пару раз за год, а не перед морозами только.
Extreme72 писал(а):diman441 писал(а):Знаю что два, но доверия не внушают. Два-три года и все. Батарея должна служить лет 8.
В работе два тюменских аккумулятора Премиум. Старшему шесть лет - отлично работает.diman441 писал(а):У меня есть АКБ купленный в 2011,до сих пор работает, но не надёжный уже. Стоит для подстраховки.
У меня 15-летний фордовский для подстраховки стоит.diman441 писал(а):За эти деньги можно купить еще одну батарею. Насколько хватит этого, неизвестно.
И эта новая батарея точно также сядет в неподходящий момент, можно разрядить по собственной глупости. Если её держать для подстраховки, то это хороший вариант, но более дорогой, тяжёлый и не компактный. С ресурсом литиевого пускового устройства особых проблем быть не должно, потому что он служит только для редких запусков в экстренных ситуациях, а не для ежедневных в замен дохлому аккумулятору. Только не стоит его держать в машине, а то, когда понадобится, на морозе может тоже дохлым оказаться.
но это не точно.При постоянном недозаряде АКБ могут
Рейтинг: 21 523 |
Репутация: +14 |
Злой Чел писал(а):Я как то юзал 62 на авто где заводом указано 55.
Теоретически реле на гене должно быть настроено на 55.
если бы не было реле зарядки.Extreme72 писал(а):
Рейтинг: 117 655 |
Репутация: +50 |
Extreme72 писал(а):На генераторах нет никаких настроек ёмкости аккумулятора.
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
Рейтинг: 70 651 |
Репутация: +83 |
лучший совет страдающим
Рейтинг: 21 523 |
Репутация: +14 |
Злой Чел писал(а):если бы не было реле зарядки.
АКБ просто вскипали бы.
Но ведь этого не происходит.
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
Рейтинг: 106 014 |
Репутация: +94 |
Extreme72 писал(а):Это, наверное, уже шибко новые автомобили.
Рейтинг: 21 523 |
Репутация: +14 |
megan писал(а):Extreme72 писал(а):Это, наверное, уже шибко новые автомобили.
у меня на форде 2011 года уже так было
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
Рейтинг: 106 014 |
Репутация: +94 |
Extreme72 писал(а):Что именно было ?
fenix107 писал(а):вбивать параметры аккумулятора
Extreme72 писал(а):Указание типа или ёмкости АКБ ?
Extreme72 писал(а):Для чего применяется ?
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
Рейтинг: 31 772 |
Репутация: +28 |
fenix107 писал(а):Extreme72 писал(а):На генераторах нет никаких настроек ёмкости аккумулятора.
А как же автомобили, в мозгах которых нужно вбивать параметры аккумулятора?
Рейтинг: 117 655 |
Репутация: +50 |
megan писал(а):на фордах (наверняка ещё где то), в угоду Евро внедрили функцию управляемого режима подзарядки аккумулятора
данный генератор может контролировать заряд АКБ, его старость/износ (в процентах), может быстро восстанавливать уровень заряда АКБ, регулировать напряжение в сети, в зависимости от подключенных потребителей. То есть… Если у вас полностью заряжен АКБ, он полностью исправен, если отключены все потребители, то напряжение в сети будет минимальным (около 12.8V), тем самым уменьшается нагрузка на двигатель. Как только вы включите кучу потребителей, напряжение возрастет до 15 V. Всегда остается запас мощности.
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
Рейтинг: 31 772 |
Репутация: +28 |
fenix107 писал(а):На ВАГах это называют "умными" генераторами
Рейтинг: 43 |
Репутация: 0 |
когда то давно.Kazakh72 писал(а):
Я езжу на: Toyota RAV4
Рейтинг: 2 474 |
Репутация: +2 |
Рейтинг: 25 929 |
Репутация: +18 |
Рейтинг: 21 523 |
Репутация: +14 |
megan писал(а):на фордах (наверняка ещё где то), в угоду Евро внедрили функцию управляемого режима подзарядки аккумулятора Smart Regenerative Charging — это система интеллектуального регулирования зарядки, на холостых и на разгоне заряда (нагрузки на гену) почти нет, как то так
fenix107 писал(а):На ВАГах это называют "умными" генераторами:
данный генератор может контролировать заряд АКБ, его старость/износ (в процентах), может быстро восстанавливать уровень заряда АКБ, регулировать напряжение в сети, в зависимости от подключенных потребителей. То есть… Если у вас полностью заряжен АКБ, он полностью исправен, если отключены все потребители, то напряжение в сети будет минимальным (около 12.8V), тем самым уменьшается нагрузка на двигатель. Как только вы включите кучу потребителей, напряжение возрастет до 15 V. Всегда остается запас мощности.
Соответственно, чтобы система работала адекватно, нужно забивать параметры текущего АКБ
monk-2005 писал(а):У меня такие автомобили, это делается на 1м авто для: При простое авто на парковке и падения емкости, авто заводиться и подзаряжает АКБ, что бы владелец прийдя на парковку не обнаружил разряженный автомобиль.
На 2м автомобиле стоит электрообогреватель салона и заводская вэбаста на обогрев двигателя. И в случае, если все это используется и авто видит разряд АКБ - то автомобиль заводиться.
Ну и на приборке можно посмотреть заряд АКБ, то же прикольно
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
Рейтинг: 31 772 |
Репутация: +28 |
Extreme72 писал(а):И всё равно не понятно, почему им не достаточно напряжения. Предположение осталось тем же: вычисление именно остаточной ёмкости, а не степени заряда, чтобы принимать решение о подзарядке или информировании водителя. Не думаю, что ёмкость как-то влияет на сам процесс зарядки в их системах.
Рейтинг: 21 523 |
Репутация: +14 |
62-600₽.marvell писал(а):что там со сдачей старого в утиль ?
Extreme72 писал(а):Исходя из этого система может принимать решение о включении/выключении каких-нибудь наворотов