Бензин G95 от Газпрома (Топливо АИ-95 "G-Drive")
Уважаемые автовладельцы не занимайтесь ерундой... Лейте 92 на Луке или ГПН а "лишние " денежки тратьте на себя любимого...
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
А в прочем кому действительно интересно расскажу... Лить G-95 в карбюратор "классики" смысла нет. "Оно" (топливо) состоит из базового 95- го омского бензина на нефтебазе при отправке на АЗС в него вводят специальный комплекс присадок. При разовой заправке эффект вы не увидите. Необходимо заправляться постоянно в течение определённого времени (зависит от того на сколько интенсивно вы эксплуатируете автомобиль). Моющие свойства топлива позволяют очистить топливную систему и в процессе этого вся грязь осядет в топливных фильтрах . От этого может упасть давление в топливной системе и тем самым затруднить пуск двигателя. Это решается просто- замена фильтра. И в последствии вы возможно заметите разницу... Надеюсь эта инфа окажется Вам полезной.
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
А в прочем кому действительно интересно расскажу... Лить G-95 в карбюратор "классики" смысла нет. "Оно" (топливо) состоит из базового 95- го омского бензина на нефтебазе при отправке на АЗС в него вводят специальный комплекс присадок. При разовой заправке эффект вы не увидите. Необходимо заправляться постоянно в течение определённого времени (зависит от того на сколько интенсивно вы эксплуатируете автомобиль). Моющие свойства топлива позволяют очистить топливную систему и в процессе этого вся грязь осядет в топливных фильтрах . От этого может упасть давление в топливной системе и тем самым затруднить пуск двигателя. Это решается просто- замена фильтра. И в последствии вы возможно заметите разницу... Надеюсь эта инфа окажется Вам полезной.
Авторадиоклуб позывной : "ИРТЫШ"
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
TAKSIST72 писал(а): Моющие свойства топлива позволяют очистить топливную систему и в процессе этого вся грязь осядет в топливных фильтрах . От этого может упасть давление в топливной системе и тем самым затруднить пуск двигателя. Это решается просто- замена фильтра. И в последствии вы возможно заметите разницу... Надеюсь эта инфа окажется Вам полезной.
Фильтр на инжекторе стоит после насоса - 95 поднимает всю х..ню в баке, насосе и забивает фильтр - это полбеды. От фильтра до форсунок, фильтров больше нет - грязь забивает форсунки!
- ArtemisOPC
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 225 -
Репутация: 0
Такое ощущение складывается, что АИ-92 - "панацея". Типа лейте его и все будет хорошо. Хоть бы кто-нить написал бы почему именно лить нужно 92, а не 95. Я конечно понимаю, что 95 могут разбавить и получить 92. Но ведь это могут делать на "левых" заправках. Если по какой-то причине двигатель вдруг захандрил, это не значит, что бензин г...но. Может быть проблема в топливной системе, в движке?
Кстати, почитайте статейку, там как раз написано про бензины, как их классифицируют.
И если у вас американская машинка, то какой бензин подходит.
http://m.livejournal.com/read/user/bmwservice/5962
Кстати, почитайте статейку, там как раз написано про бензины, как их классифицируют.
И если у вас американская машинка, то какой бензин подходит.
http://m.livejournal.com/read/user/bmwservice/5962
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 727 -
Репутация: +1
ArtemisOPC, типа в россии делают тока 92, а 95ый это 92 с присадками, которые якобы вредны для двигателя. У меня например на 92 расход такой что на 95 ездить дешевле гораздо, так что вот так.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- ArtemisOPC
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 225 -
Репутация: 0
97Rus, У вас машина мазда 3, судя по инфе. В мазду рекомендуют заливать 95. Вы получается льете 92. Где гарантия, что у вас с движком все ок? Просто, если что, то завод вправе вам отказать в гарантийном ремонте.
В статье есть фоты, что происходит в таком случае. Где-то была статья про степень сжатия, что если хотите перейти на 92, то ее можно уменьшить, к сожалению эта ссылочка где-то затерялась. Там приводился пример, что если степень сжатия >=10, а льют 92, то движок быстро изнашивается.
В статье есть фоты, что происходит в таком случае. Где-то была статья про степень сжатия, что если хотите перейти на 92, то ее можно уменьшить, к сожалению эта ссылочка где-то затерялась. Там приводился пример, что если степень сжатия >=10, а льют 92, то движок быстро изнашивается.
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 727 -
Репутация: +1
ArtemisOPC, не понял если честно ) а главное гарантия кончилась в декабре))
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 477 -
Репутация: 0
- sansphrases
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 236 -
Репутация: 0
- TARCUS72
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 564 -
Репутация: 0
Все давно знают 95 бензин это 92+присадки.Оно вам надо?На любом авто заедте на приличный сервис,где Вебасто обслуживают,вам сразу скажут:95-ый ни-ни!!!Вебасте-пи..ец!От себя скажу-всю жизнь на 92(ну был конечно раньше 93).На последнем Крузере пробег 400!тыщ. проблем с пуском,жором масла и проч.-НЕТ.Лукойл 92 бензин,иногда Н-1
Хватит ждать чуда-чудите сами
- alexfom0504
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
Был недавно в одной из нефтяных лабораторий, ребята чисто для себя провели анализ обычного 95 и Г95 с одной из АЗС ГПН. Я конечно не специалист в этом но с их слов попытаюсь написать как я понял
В Г95 действительно оказалось большое количество присадок в основном моющих и чистящих, ДНП (давление насыщенных паров) оказалось выше чем в обычном 95 (что есть гуд ), по фракционному составу(этот показатель говорит об испаряемости бензина, что необходимо для определения его способности к образованию рабочей топливовоздушной смеси) Г95 так же благодаря присадкам оказался на уровень выше обычного 95, а самое главное содержание серы в разы меньше чем в обычном 95.
Т.е. это единственное топливо на заправках ГПН которое соответствует нормам ЕВРО-5.
Однако как мне пояснили те же специалисты для новых автомобилей которые выпускались под нормы ЕВРО-4 и выше это топливо очень хорошо подходит и они будут чувствовать себя на нем на много лучше, но для тех автомобилей которые выпускались под нормы ЕВРО-3 и ниже это может оказаться губительным, т.к. при проектировании этих двигателей были учтены смазывающие способности серы.
Так что делайте сами выводы.
Я лично залил этот Г95, заводится и едет машинка на нем лучше чем на 92 ЛУКойле, хотя на мой взгляд если сравнивать 92 ЛУК и ГПН зимой лучше заводится на ЛУКе. Подождем морозов посмотрим как проявит себя Г95
В Г95 действительно оказалось большое количество присадок в основном моющих и чистящих, ДНП (давление насыщенных паров) оказалось выше чем в обычном 95 (что есть гуд ), по фракционному составу(этот показатель говорит об испаряемости бензина, что необходимо для определения его способности к образованию рабочей топливовоздушной смеси) Г95 так же благодаря присадкам оказался на уровень выше обычного 95, а самое главное содержание серы в разы меньше чем в обычном 95.
Т.е. это единственное топливо на заправках ГПН которое соответствует нормам ЕВРО-5.
Однако как мне пояснили те же специалисты для новых автомобилей которые выпускались под нормы ЕВРО-4 и выше это топливо очень хорошо подходит и они будут чувствовать себя на нем на много лучше, но для тех автомобилей которые выпускались под нормы ЕВРО-3 и ниже это может оказаться губительным, т.к. при проектировании этих двигателей были учтены смазывающие способности серы.
Так что делайте сами выводы.
Я лично залил этот Г95, заводится и едет машинка на нем лучше чем на 92 ЛУКойле, хотя на мой взгляд если сравнивать 92 ЛУК и ГПН зимой лучше заводится на ЛУКе. Подождем морозов посмотрим как проявит себя Г95
- Картер
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 167 -
Репутация: +10
alexfom0504, Какую же ерунду, ты пишешь! Гостируется октановое число, фракционный состав, ДНП, ну и еще некоторые второстепенные показатели. Никакие присадки определить невозможно, это вообще туфта. А выше ДНП, да, выше испаряемость, значит выше и потери бензина. Особенно это заметно по газоконденсатному топливу летом!
А содержание серы в топливе зависит от того из какой нефти он сделан. Никогда из Башкирских или Татарских нефтей не сделать хорошего бензина, потому, что в ней серы выше крыши. Сибнефтепровод, например, по договоренности с Омским НХК, специально производит смешение нефтей с разных месторождений таким образом, чтобы в итоге нефть в Омск поступала малосернистая (до 0,6%). А насчет смазывающих способностей серы-это вообще нечто! Хотелось бы услашать подробнее и пообщаться напрямую с этими ребятами
А содержание серы в топливе зависит от того из какой нефти он сделан. Никогда из Башкирских или Татарских нефтей не сделать хорошего бензина, потому, что в ней серы выше крыши. Сибнефтепровод, например, по договоренности с Омским НХК, специально производит смешение нефтей с разных месторождений таким образом, чтобы в итоге нефть в Омск поступала малосернистая (до 0,6%). А насчет смазывающих способностей серы-это вообще нечто! Хотелось бы услашать подробнее и пообщаться напрямую с этими ребятами
- alexfom0504
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
Картер писал(а):alexfom0504, Какую же ерунду, ты пишешь! Гостируется октановое число, фракционный состав, ДНП, ну и еще некоторые второстепенные показатели. Никакие присадки определить невозможно, это вообще туфта. А выше ДНП, да, выше испаряемость, значит выше и потери бензина. Особенно это заметно по газоконденсатному топливу летом!
А содержание серы в топливе зависит от того из какой нефти он сделан. Никогда из Башкирских или Татарских нефтей не сделать хорошего бензина, потому, что в ней серы выше крыши. Сибнефтепровод, например, по договоренности с Омским НХК, специально производит смешение нефтей с разных месторождений таким образом, чтобы в итоге нефть в Омск поступала малосернистая (до 0,6%). А насчет смазывающих способностей серы-это вообще нечто! Хотелось бы услашать подробнее и пообщаться напрямую с этими ребятами
Судя по всему, вам, уважаемый Картер, лишь бы ляпнуть чегонить в противовес не разобравшись в вопросе, и конечно оскорбить мнение человека назвав это ерундой. Хоть бы немного удосужились бы прогуглить для начала. У меня нет химического образования но прежде чем тут писать я пообщался с химиками и сам немного прочитал по этому поводу, чего желаю сделать и вам. У вас оно (химическое образование) есть? Вы работаете в нефтяной лаборатории??? Извините, но я в этом глубоко сомневаюсь.
Если вам конечно интересно, но много где продают экспресс тесты на наличие тех или иных присадок по типу лакмусовых бумажек, а если это есть во многих магазинах не уж то вы думаете, что люди со специальным образованием и высококлассным оборудованием не смогут их определить, они не только могут определить их наличие но и количество, все таки не в каменном веке живем и пишите вы бред, что невозможно их определить.
А на счет смазывающих способностей серы так же много где написано, частицы серы осаждают на себе тяжелые фракции топлива, вот как раз это и есть смазывающая часть, т.е. сами по себе тяжелые фракции не являются смазкой как и сера. сера в чистом виде имеет стердость на уровне закаленной стали, но в результате того, что она весьма в мелком виде и в виде соединений + абсорбирует на себя тяжелые смазывающие фракции, то вот эти шарики как раз и являются смазкой. Это применимо к дизельным топливам и бензинам евро-3 и ниже. Так вот с учетом этого и были спроектированы многие наши двигатели евро-3 и ниже уровнем. Вот вам и более подробно.
хотя сера не смотря на эти небольшие плюсы безусловно вредна для двигателей, этому тоже немало доказательств.
На счет смешения нефти с разных месторождений я спорить не буду я так же слышал такую информацию но это делается не только для Омского НХК но и для многих других НПЗ и НХК чтобы исключить большое количество серы в нефтепродуктах естественным путем, а не при помощи дорогостоящих способов десульфуризации нефти и нефтепродуктов
Надеюсь я ответил на ваши вопросы.
- alexfom0504
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
- Картер
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 167 -
Репутация: +10
alexfom0504, Извиняюсь, конечно, за несдержанность, но:
1. У вас оно (химическое образование) есть? Да.
2.Вы работаете в нефтяной лаборатории??? Извините, но я в этом глубоко сомневаюсь. Нет, но достаточно хорошо знаю эту деятельность
3.люди со специальным образованием и высококлассным оборудованием не смогут их определить, они не только могут определить их наличие но и количество, все таки не в каменном веке живем. Конечно могут, но как Вы и пишите при помощи высококласного оборудования, а не "лакмусовых бумажек", точность которых плюс-минус 200%.
4.А на счет смазывающих способностей серы так же много где написано, частицы серы осаждают на себе тяжелые фракции топлива, вот как раз это и есть смазывающая часть, т.е. сами по себе тяжелые фракции не являются смазкой как и сера. сера в чистом виде имеет стердость на уровне закаленной стали, но в результате того, что она весьма в мелком виде и в виде соединений + абсорбирует на себя тяжелые смазывающие фракции, то вот эти шарики как раз и являются смазкой. Да вся нефтепереработка мира старается уменьшить содержание серы в бензине, а в первую очередь в ДТ, потому, что при уменьшении содержания серы уменьшается износ двигателей, а оказывается этого не надо делать! Класс! Да, сера повышает в определенной мере смазывающие свойства, но в первую очередь это актуально для насосов дизельных двигателей, перекачивающих топливо. А мы то говорим о бензине
5.На счет смешения нефти с разных месторождений я спорить не буду я так же слышал такую информацию но это делается не только для Омского НХК но и для многих других НПЗ и НХК На всех малосернистой нефти не хватит
1. У вас оно (химическое образование) есть? Да.
2.Вы работаете в нефтяной лаборатории??? Извините, но я в этом глубоко сомневаюсь. Нет, но достаточно хорошо знаю эту деятельность
3.люди со специальным образованием и высококлассным оборудованием не смогут их определить, они не только могут определить их наличие но и количество, все таки не в каменном веке живем. Конечно могут, но как Вы и пишите при помощи высококласного оборудования, а не "лакмусовых бумажек", точность которых плюс-минус 200%.
4.А на счет смазывающих способностей серы так же много где написано, частицы серы осаждают на себе тяжелые фракции топлива, вот как раз это и есть смазывающая часть, т.е. сами по себе тяжелые фракции не являются смазкой как и сера. сера в чистом виде имеет стердость на уровне закаленной стали, но в результате того, что она весьма в мелком виде и в виде соединений + абсорбирует на себя тяжелые смазывающие фракции, то вот эти шарики как раз и являются смазкой. Да вся нефтепереработка мира старается уменьшить содержание серы в бензине, а в первую очередь в ДТ, потому, что при уменьшении содержания серы уменьшается износ двигателей, а оказывается этого не надо делать! Класс! Да, сера повышает в определенной мере смазывающие свойства, но в первую очередь это актуально для насосов дизельных двигателей, перекачивающих топливо. А мы то говорим о бензине
5.На счет смешения нефти с разных месторождений я спорить не буду я так же слышал такую информацию но это делается не только для Омского НХК но и для многих других НПЗ и НХК На всех малосернистой нефти не хватит
- alexfom0504
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
Картер, согласен на счет "лакмусовых бумажек" там точность плюс/минус километр но в своем сообщении Вы написали:"Никакие присадки определить невозможно, это вообще туфта." и тут же соглашаетесь со мной:" Конечно могут, но как Вы и пишите при помощи высококласного оборудования" в итоге не стыковочка получается. Оказывается не туфта это
на счет серы я и не говорил что она полезна, спору нет она вредна как для современных так и для старых двигателей, но никуда не денешься от старых двигателей которые были спроектированы под большое содержание серы и под ее способность осаждать на себе тяжелые фракции топлива и создавать смазку, как говорится что-то лечит, а все остальное калечит и лишь поэтому для двигателей евро-3 и ниже низкое содержание серы тоже не есть гуд. А не то как Вы про меня расписали, что я сторонник высокого содержания серы и что я якобы считаю что люди работающие в нефтепереработке дураки что стремятся снизить ее содержание, а я типа один такой умный борюсь за ее увеличение. Все совершенно не так и люди там не дураки работают и правильно делают что изыскивают способы по снижению серы в нефтепродуктах и я на их стороне. Еще раз повторюсь тут проблема в двигателях евро-3 и ниже
Надеюсь мы поняли друг друга
на счет серы я и не говорил что она полезна, спору нет она вредна как для современных так и для старых двигателей, но никуда не денешься от старых двигателей которые были спроектированы под большое содержание серы и под ее способность осаждать на себе тяжелые фракции топлива и создавать смазку, как говорится что-то лечит, а все остальное калечит и лишь поэтому для двигателей евро-3 и ниже низкое содержание серы тоже не есть гуд. А не то как Вы про меня расписали, что я сторонник высокого содержания серы и что я якобы считаю что люди работающие в нефтепереработке дураки что стремятся снизить ее содержание, а я типа один такой умный борюсь за ее увеличение. Все совершенно не так и люди там не дураки работают и правильно делают что изыскивают способы по снижению серы в нефтепродуктах и я на их стороне. Еще раз повторюсь тут проблема в двигателях евро-3 и ниже
Надеюсь мы поняли друг друга
Какой форум интересный.
SportX писал 13.10.2011
Ничего что этот продукт только летом 2011 года запустили?А у тебя машины с ним еще прошлой зимой стояли. Действительно, тебе лучше не заправляться. Да и на работу ходить не стоит.
alexfom0504 Ты не сотрудник? Ненавязчивая реклама получилась. Хотя много в чем ты прав.
Если в курсе: G95 и обычный 95 по содержанию вредных примесей ничем не отличаются. G95 позиционируется как бензин с уникальным комплексом присадок (ну если он серу растворяет и доводит 95-ый ГПНа до Евро-5 - то комплекс действительно уникален )
На G95 не распространяется ГОСТ или Евро - это брэндированное топливо ГПН, на него распространяется внутренний стандарт (регламент, ТУ или еще что-нибудь). Присадка прочищающая в большей степени, коагулирующая воду, ну и основной упор сделан на модификатор трения, который якобы уменьшает его, увеличивая тем самым мощность.
У ГПН 98-ой соответствует Евро-5 только. Никифор кстати только у них его и берет, как и джобер Лука - НГСС, и сам Лук изредка.
[/b]
SportX писал 13.10.2011
Работаю в газпромнефти и никогда не собираюсь заправляться этим бензином после некоторых случаев. 1 после заправки этим бензином зимой машина еле завелась, такая же ситуация прослеживалась и у коллег. 2 прошлой зимой коллега попробовал его при темп за бортом -30 машина не завелась, увезли на сто где колдовали 3 дня, наконец то запустили . Итог вода в бензине привела к заморозке всех каналов
Ничего что этот продукт только летом 2011 года запустили?А у тебя машины с ним еще прошлой зимой стояли. Действительно, тебе лучше не заправляться. Да и на работу ходить не стоит.
alexfom0504 Ты не сотрудник? Ненавязчивая реклама получилась. Хотя много в чем ты прав.
Если в курсе: G95 и обычный 95 по содержанию вредных примесей ничем не отличаются. G95 позиционируется как бензин с уникальным комплексом присадок (ну если он серу растворяет и доводит 95-ый ГПНа до Евро-5 - то комплекс действительно уникален )
На G95 не распространяется ГОСТ или Евро - это брэндированное топливо ГПН, на него распространяется внутренний стандарт (регламент, ТУ или еще что-нибудь). Присадка прочищающая в большей степени, коагулирующая воду, ну и основной упор сделан на модификатор трения, который якобы уменьшает его, увеличивая тем самым мощность.
У ГПН 98-ой соответствует Евро-5 только. Никифор кстати только у них его и берет, как и джобер Лука - НГСС, и сам Лук изредка.
[/b]
- Mishanya1984
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 718 -
Репутация: +1
- Mishanya1984
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 718 -
Репутация: +1
Поделиться: