Картер писал(а):alexfom0504, Какую же ерунду, ты пишешь! Гостируется октановое число, фракционный состав, ДНП, ну и еще некоторые второстепенные показатели. Никакие присадки определить невозможно, это вообще туфта. А выше ДНП, да, выше испаряемость, значит выше и потери бензина. Особенно это заметно по газоконденсатному топливу летом!
А содержание серы в топливе зависит от того из какой нефти он сделан. Никогда из Башкирских или Татарских нефтей не сделать хорошего бензина, потому, что в ней серы выше крыши. Сибнефтепровод, например, по договоренности с Омским НХК, специально производит смешение нефтей с разных месторождений таким образом, чтобы в итоге нефть в Омск поступала малосернистая (до 0,6%). А насчет смазывающих способностей серы-это вообще нечто! Хотелось бы услашать подробнее и пообщаться напрямую с этими ребятами
Судя по всему, вам, уважаемый Картер, лишь бы ляпнуть чегонить в противовес не разобравшись в вопросе, и конечно оскорбить мнение человека назвав это ерундой. Хоть бы немного удосужились бы прогуглить для начала. У меня нет химического образования но прежде чем тут писать я пообщался с химиками и сам немного прочитал по этому поводу, чего желаю сделать и вам. У вас оно (химическое образование) есть? Вы работаете в нефтяной лаборатории??? Извините, но я в этом глубоко сомневаюсь.
Если вам конечно интересно, но много где продают экспресс тесты на наличие тех или иных присадок по типу лакмусовых бумажек, а если это есть во многих магазинах не уж то вы думаете, что люди со специальным образованием и высококлассным оборудованием не смогут их определить, они не только могут определить их наличие но и количество, все таки не в каменном веке живем и пишите вы бред, что невозможно их определить.
А на счет смазывающих способностей серы так же много где написано, частицы серы осаждают на себе тяжелые фракции топлива, вот как раз это и есть смазывающая часть, т.е. сами по себе тяжелые фракции не являются смазкой как и сера. сера в чистом виде имеет стердость на уровне закаленной стали, но в результате того, что она весьма в мелком виде и в виде соединений + абсорбирует на себя тяжелые смазывающие фракции, то вот эти шарики как раз и являются смазкой. Это применимо к дизельным топливам и бензинам евро-3 и ниже. Так вот с учетом этого и были спроектированы многие наши двигатели евро-3 и ниже уровнем. Вот вам и более подробно.
хотя сера не смотря на эти небольшие плюсы безусловно вредна для двигателей, этому тоже немало доказательств.
На счет смешения нефти с разных месторождений я спорить не буду я так же слышал такую информацию но это делается не только для Омского НХК но и для многих других НПЗ и НХК чтобы исключить большое количество серы в нефтепродуктах естественным путем, а не при помощи дорогостоящих способов десульфуризации нефти и нефтепродуктов
Надеюсь я ответил на ваши вопросы.
