Бензин G95 от Газпрома (Топливо АИ-95 "G-Drive")

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

TAKSIST72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение TAKSIST72 » 13 янв 2012, 21:04

Уважаемые автовладельцы не занимайтесь ерундой... Лейте 92 на Луке или ГПН а "лишние " денежки тратьте на себя любимого... :yes:

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:

А в прочем кому действительно интересно расскажу... Лить G-95 в карбюратор "классики" смысла нет. "Оно" (топливо) состоит из базового 95- го омского бензина на нефтебазе при отправке на АЗС в него вводят специальный комплекс присадок. При разовой заправке эффект вы не увидите. Необходимо заправляться постоянно в течение определённого времени (зависит от того на сколько интенсивно вы эксплуатируете автомобиль). Моющие свойства топлива позволяют очистить топливную систему и в процессе этого вся грязь осядет в топливных фильтрах . От этого может упасть давление в топливной системе и тем самым затруднить пуск двигателя. Это решается просто- замена фильтра. И в последствии вы возможно заметите разницу... Надеюсь эта инфа окажется Вам полезной.
Авторадиоклуб позывной : "ИРТЫШ"

 

fyyeirf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение fyyeirf » 13 янв 2012, 21:51

на лукойле 95 лучше едет[/b]

sun_rise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение sun_rise » 23 янв 2012, 08:52

Сжег 20 литров G-95.
Сначала машина хуже заводилась в -20 (похоже действительно грязь есть в топливной системе).
Вернулся на 92й. Расход упал немного. Пуск с полоборота.
Весной еще залью G-95 и почищу топливную систему.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 23 янв 2012, 11:05

TAKSIST72 писал(а): Моющие свойства топлива позволяют очистить топливную систему и в процессе этого вся грязь осядет в топливных фильтрах . От этого может упасть давление в топливной системе и тем самым затруднить пуск двигателя. Это решается просто- замена фильтра. И в последствии вы возможно заметите разницу... Надеюсь эта инфа окажется Вам полезной.

Фильтр на инжекторе стоит после насоса - 95 поднимает всю х..ню в баке, насосе и забивает фильтр - это полбеды. От фильтра до форсунок, фильтров больше нет - грязь забивает форсунки!

ArtemisOPC
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia

Рейтинг: 225
Репутация: 0

Сообщение ArtemisOPC » 23 янв 2012, 11:07

Такое ощущение складывается, что АИ-92 - "панацея". Типа лейте его и все будет хорошо. Хоть бы кто-нить написал бы почему именно лить нужно 92, а не 95. Я конечно понимаю, что 95 могут разбавить и получить 92. Но ведь это могут делать на "левых" заправках. Если по какой-то причине двигатель вдруг захандрил, это не значит, что бензин г...но. Может быть проблема в топливной системе, в движке?

Кстати, почитайте статейку, там как раз написано про бензины, как их классифицируют.
И если у вас американская машинка, то какой бензин подходит.

http://m.livejournal.com/read/user/bmwservice/5962

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 23 янв 2012, 11:53

ArtemisOPC, типа в россии делают тока 92, а 95ый это 92 с присадками, которые якобы вредны для двигателя. У меня например на 92 расход такой что на 95 ездить дешевле гораздо, так что вот так.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 23 янв 2012, 11:56

ArtemisOPC, Спасибо, познавательная статья. :up:

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 23 янв 2012, 12:35

я заливал пару раз такой бензин,ну так то чувствуется что машина по лучше едет,чем просто на 95.как думаете стоит такой бенз заливать по чаще?мотор 2004го года

Добавлено спустя 46 секунд:

так обычно заливался только 95м и только на ГПН

ArtemisOPC
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia

Рейтинг: 225
Репутация: 0

Сообщение ArtemisOPC » 23 янв 2012, 13:27

97Rus, У вас машина мазда 3, судя по инфе. В мазду рекомендуют заливать 95. Вы получается льете 92. Где гарантия, что у вас с движком все ок? Просто, если что, то завод вправе вам отказать в гарантийном ремонте.

В статье есть фоты, что происходит в таком случае. Где-то была статья про степень сжатия, что если хотите перейти на 92, то ее можно уменьшить, к сожалению эта ссылочка где-то затерялась. Там приводился пример, что если степень сжатия >=10, а льют 92, то движок быстро изнашивается.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 457
Репутация: +11

Сообщение alimofo » 23 янв 2012, 14:23

Газпромовцы сами не скрывают что 95 энерджи 3 класс а 98 5 так я лучше 98 залью как обычно

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 23 янв 2012, 14:27

ArtemisOPC, не понял если честно ) а главное гарантия кончилась в декабре))
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 477
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 23 янв 2012, 14:50

откатал я вобщем 90 литров g95, чисто субъективно, машинка стала работать ровнее и резвее, но расход больше чем на луке, сегодня опять залил Лук 95
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

sansphrases
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 236
Репутация: 0

Сообщение sansphrases » 23 янв 2012, 15:26

Залил бак 95G , до этого лил92 того же газпрома разницы нет абсолютно ни какой
:up:

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 23 янв 2012, 17:21

ArtemisOPC, субару форестер не турбо, 90 штук пробег из них около 40 на 92 бензине, тьфу тьфу никакищх проблем
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 23 янв 2012, 18:50

yan72, я лично ни какой разницы от 95 не почувствовал - на расход внимания не обращал, а тяги не увеличилось и движка также работает.
Движка под 92, так смысл лить, что то другое?

TARCUS72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 564
Репутация: 0

Сообщение TARCUS72 » 23 янв 2012, 19:28

Все давно знают 95 бензин это 92+присадки.Оно вам надо?На любом авто заедте на приличный сервис,где Вебасто обслуживают,вам сразу скажут:95-ый ни-ни!!!Вебасте-пи..ец!От себя скажу-всю жизнь на 92(ну был конечно раньше 93).На последнем Крузере пробег 400!тыщ. проблем с пуском,жором масла и проч.-НЕТ.Лукойл 92 бензин,иногда Н-1
Хватит ждать чуда-чудите сами

alexfom0504
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение alexfom0504 » 23 янв 2012, 22:30

Был недавно в одной из нефтяных лабораторий, ребята чисто для себя провели анализ обычного 95 и Г95 с одной из АЗС ГПН. Я конечно не специалист в этом но с их слов попытаюсь написать как я понял :)
В Г95 действительно оказалось большое количество присадок в основном моющих и чистящих, ДНП (давление насыщенных паров) оказалось выше чем в обычном 95 (что есть гуд :up: ), по фракционному составу(этот показатель говорит об испаряемости бензина, что необходимо для определения его способности к образованию рабочей топливовоздушной смеси) Г95 так же благодаря присадкам оказался на уровень выше обычного 95, а самое главное содержание серы в разы меньше чем в обычном 95.
Т.е. это единственное топливо на заправках ГПН которое соответствует нормам ЕВРО-5.
Однако как мне пояснили те же специалисты для новых автомобилей которые выпускались под нормы ЕВРО-4 и выше это топливо очень хорошо подходит и они будут чувствовать себя на нем на много лучше, но для тех автомобилей которые выпускались под нормы ЕВРО-3 и ниже это может оказаться губительным, т.к. при проектировании этих двигателей были учтены смазывающие способности серы.
Так что делайте сами выводы. :)
Я лично залил этот Г95, заводится и едет машинка на нем лучше чем на 92 ЛУКойле, хотя на мой взгляд если сравнивать 92 ЛУК и ГПН зимой лучше заводится на ЛУКе. Подождем морозов посмотрим как проявит себя Г95 :)

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 24 янв 2012, 00:32

alexfom0504, Какую же ерунду, ты пишешь! Гостируется октановое число, фракционный состав, ДНП, ну и еще некоторые второстепенные показатели. Никакие присадки определить невозможно, это вообще туфта. А выше ДНП, да, выше испаряемость, значит выше и потери бензина. Особенно это заметно по газоконденсатному топливу летом!
А содержание серы в топливе зависит от того из какой нефти он сделан. Никогда из Башкирских или Татарских нефтей не сделать хорошего бензина, потому, что в ней серы выше крыши. Сибнефтепровод, например, по договоренности с Омским НХК, специально производит смешение нефтей с разных месторождений таким образом, чтобы в итоге нефть в Омск поступала малосернистая (до 0,6%). А насчет смазывающих способностей серы-это вообще нечто! Хотелось бы услашать подробнее и пообщаться напрямую с этими ребятами

alexfom0504
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение alexfom0504 » 24 янв 2012, 02:36

Картер писал(а):alexfom0504, Какую же ерунду, ты пишешь! Гостируется октановое число, фракционный состав, ДНП, ну и еще некоторые второстепенные показатели. Никакие присадки определить невозможно, это вообще туфта. А выше ДНП, да, выше испаряемость, значит выше и потери бензина. Особенно это заметно по газоконденсатному топливу летом!
А содержание серы в топливе зависит от того из какой нефти он сделан. Никогда из Башкирских или Татарских нефтей не сделать хорошего бензина, потому, что в ней серы выше крыши. Сибнефтепровод, например, по договоренности с Омским НХК, специально производит смешение нефтей с разных месторождений таким образом, чтобы в итоге нефть в Омск поступала малосернистая (до 0,6%). А насчет смазывающих способностей серы-это вообще нечто! Хотелось бы услашать подробнее и пообщаться напрямую с этими ребятами


Судя по всему, вам, уважаемый Картер, лишь бы ляпнуть чегонить в противовес не разобравшись в вопросе, и конечно оскорбить мнение человека назвав это ерундой. Хоть бы немного удосужились бы прогуглить для начала. У меня нет химического образования но прежде чем тут писать я пообщался с химиками и сам немного прочитал по этому поводу, чего желаю сделать и вам. У вас оно (химическое образование) есть? Вы работаете в нефтяной лаборатории??? Извините, но я в этом глубоко сомневаюсь.
Если вам конечно интересно, но много где продают экспресс тесты на наличие тех или иных присадок по типу лакмусовых бумажек, а если это есть во многих магазинах не уж то вы думаете, что люди со специальным образованием и высококлассным оборудованием не смогут их определить, они не только могут определить их наличие но и количество, все таки не в каменном веке живем и пишите вы бред, что невозможно их определить.
А на счет смазывающих способностей серы так же много где написано, частицы серы осаждают на себе тяжелые фракции топлива, вот как раз это и есть смазывающая часть, т.е. сами по себе тяжелые фракции не являются смазкой как и сера. сера в чистом виде имеет стердость на уровне закаленной стали, но в результате того, что она весьма в мелком виде и в виде соединений + абсорбирует на себя тяжелые смазывающие фракции, то вот эти шарики как раз и являются смазкой. Это применимо к дизельным топливам и бензинам евро-3 и ниже. Так вот с учетом этого и были спроектированы многие наши двигатели евро-3 и ниже уровнем. Вот вам и более подробно.
хотя сера не смотря на эти небольшие плюсы безусловно вредна для двигателей, этому тоже немало доказательств.
На счет смешения нефти с разных месторождений я спорить не буду я так же слышал такую информацию но это делается не только для Омского НХК но и для многих других НПЗ и НХК чтобы исключить большое количество серы в нефтепродуктах естественным путем, а не при помощи дорогостоящих способов десульфуризации нефти и нефтепродуктов
Надеюсь я ответил на ваши вопросы. :)

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 457
Репутация: +11

Сообщение alimofo » 24 янв 2012, 10:23

Т.е. это единственное топливо на заправках ГПН которое соответствует нормам ЕВРО-5.
alexfom0504, а как же 98 бенз?

alexfom0504
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение alexfom0504 » 24 янв 2012, 12:26

alimofo писал(а):
Т.е. это единственное топливо на заправках ГПН которое соответствует нормам ЕВРО-5.
alexfom0504, а как же 98 бенз?

Да! Тоже верно, просто не принял его во внимание в виду его меньшей популярности чем 92 и 95 бензины и отсутствию на некоторых заправках :)

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 24 янв 2012, 13:58

alexfom0504, Извиняюсь, конечно, за несдержанность, но:
1. У вас оно (химическое образование) есть? Да.
2.Вы работаете в нефтяной лаборатории??? Извините, но я в этом глубоко сомневаюсь. Нет, но достаточно хорошо знаю эту деятельность
3.люди со специальным образованием и высококлассным оборудованием не смогут их определить, они не только могут определить их наличие но и количество, все таки не в каменном веке живем. Конечно могут, но как Вы и пишите при помощи высококласного оборудования, а не "лакмусовых бумажек", точность которых плюс-минус 200%.
4.А на счет смазывающих способностей серы так же много где написано, частицы серы осаждают на себе тяжелые фракции топлива, вот как раз это и есть смазывающая часть, т.е. сами по себе тяжелые фракции не являются смазкой как и сера. сера в чистом виде имеет стердость на уровне закаленной стали, но в результате того, что она весьма в мелком виде и в виде соединений + абсорбирует на себя тяжелые смазывающие фракции, то вот эти шарики как раз и являются смазкой. Да вся нефтепереработка мира старается уменьшить содержание серы в бензине, а в первую очередь в ДТ, потому, что при уменьшении содержания серы уменьшается износ двигателей, а оказывается этого не надо делать! Класс! Да, сера повышает в определенной мере смазывающие свойства, но в первую очередь это актуально для насосов дизельных двигателей, перекачивающих топливо. А мы то говорим о бензине
5.На счет смешения нефти с разных месторождений я спорить не буду я так же слышал такую информацию но это делается не только для Омского НХК но и для многих других НПЗ и НХК На всех малосернистой нефти не хватит

alexfom0504
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение alexfom0504 » 24 янв 2012, 16:24

Картер, согласен на счет "лакмусовых бумажек" там точность плюс/минус километр но в своем сообщении Вы написали:"Никакие присадки определить невозможно, это вообще туфта." и тут же соглашаетесь со мной:" Конечно могут, но как Вы и пишите при помощи высококласного оборудования" в итоге не стыковочка получается. Оказывается не туфта это :)
на счет серы я и не говорил что она полезна, спору нет она вредна как для современных так и для старых двигателей, но никуда не денешься от старых двигателей которые были спроектированы под большое содержание серы и под ее способность осаждать на себе тяжелые фракции топлива и создавать смазку, как говорится что-то лечит, а все остальное калечит и лишь поэтому для двигателей евро-3 и ниже низкое содержание серы тоже не есть гуд. А не то как Вы про меня расписали, что я сторонник высокого содержания серы и что я якобы считаю что люди работающие в нефтепереработке дураки что стремятся снизить ее содержание, а я типа один такой умный борюсь за ее увеличение. Все совершенно не так и люди там не дураки работают и правильно делают что изыскивают способы по снижению серы в нефтепродуктах и я на их стороне. Еще раз повторюсь тут проблема в двигателях евро-3 и ниже
Надеюсь мы поняли друг друга :)

sky_F
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение sky_F » 02 фев 2012, 23:49

Какой форум интересный.
SportX писал 13.10.2011
Работаю в газпромнефти и никогда не собираюсь заправляться этим бензином после некоторых случаев. 1 после заправки этим бензином зимой машина еле завелась, такая же ситуация прослеживалась и у коллег. 2 прошлой зимой коллега попробовал его при темп за бортом -30 машина не завелась, увезли на сто где колдовали 3 дня, наконец то запустили . Итог вода в бензине привела к заморозке всех каналов

Ничего что этот продукт только летом 2011 года запустили?А у тебя машины с ним еще прошлой зимой стояли. Действительно, тебе лучше не заправляться. Да и на работу ходить не стоит.
alexfom0504 Ты не сотрудник? Ненавязчивая реклама получилась. Хотя много в чем ты прав.
Если в курсе: G95 и обычный 95 по содержанию вредных примесей ничем не отличаются. G95 позиционируется как бензин с уникальным комплексом присадок (ну если он серу растворяет и доводит 95-ый ГПНа до Евро-5 - то комплекс действительно уникален :) )
На G95 не распространяется ГОСТ или Евро - это брэндированное топливо ГПН, на него распространяется внутренний стандарт (регламент, ТУ или еще что-нибудь). Присадка прочищающая в большей степени, коагулирующая воду, ну и основной упор сделан на модификатор трения, который якобы уменьшает его, увеличивая тем самым мощность.
У ГПН 98-ой соответствует Евро-5 только. Никифор кстати только у них его и берет, как и джобер Лука - НГСС, и сам Лук изредка.
[/b]

Азер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Азер » 03 фев 2012, 01:12

Waldopwnz писал(а):ArtemisOPC, субару форестер не турбо, 90 штук пробег из них около 40 на 92 бензине, тьфу тьфу никакищх проблем


Был у форик 2002г. турбовый. Но лил тоько 95.
Управляй мечтой

Mishanya1984
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 май 2009, 00:00
Рейтинг: 718
Репутация: +1

Сообщение Mishanya1984 » 13 фев 2012, 00:04

Новое топливо на газпром заправках... ваше мнение... стоит или нет?????

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 366
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 13 фев 2012, 00:06

Новейшее прям.
Ездил, обороты набирает легче, потом подумал с ценой под 29 рублей пусть идут в жопу :lol2:

Mishanya1984
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 май 2009, 00:00
Рейтинг: 718
Репутация: +1

Сообщение Mishanya1984 » 13 фев 2012, 00:10

я вчера им первый раз заправился маленько... пока разницы не ощутил. думаю на днях залить полный бак и оценить.

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Сообщение Kaster » 13 фев 2012, 00:12

братан на сиде сказал что жрет меньше
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 13 фев 2012, 00:13

Заправился аналогом от лукойла - экто, вообще никакой разницы :o