Ехал 9 июня в Миасс, 11 июня - обратно. Ехал по маршруту Тюмень-Исетское-Шадринск-Каменск-Уральский-Новый Быт-Багаряк-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
В Исетском переложили асфальт на главной улице, но метров 100 перед выездом из села - крупная неукатанная щебенка продольными волнами. Лучше объехать по параллельной улице. Избалованным тюменцам дорога заканчивается с пересечением границы Тюменской области. Обязательно ориентироваться на тормозные следы - как увидел, начинай тормозить, иначе придется тормозить очень резко .
Вокруг всех городов построены объездные дороги, так что единственное затруднение вызывает момент у Каменска-Уральского: при подъезде будет развилка - едем на Ёбург, дальше на кольце нам надо на Тюбук или Челябинск (я точно не помню). Между Новым Бытом и дорогой Ёбург-Челябинск примерно 30 км грунтовки - ехать можно, но трясет. В Каслях отличная рыба горячего копчения; не поленитесь заехать в сам город - в магазинах в два раза дешевле чем на трассе.
В общем, после поворота на Касли дорога становится лучше, а виды - живописнее. Единственная засада - Кыштым, объездная которого ремонтируется. И предлагается три варианта действий: 1. Ехать налево (восток) - через город, не ездил. 2. Ехать прямо через ремонтируемые участки - нормальная дорога, немного ремонтной техники, попробовал на обратном пути. 3. Так как на дороге прямо висел "кирпич", а местные подсказали, что его вешают "гайцы", чтобы посклонять неместных на деньги, решил ехать направо (запад). Поначалу было хорошо - этакая альпийская трасса: перепады-повороты в различных комбинациях, но потом, видимо, я рановато свернул и угорел на 12 км грунтовки. После возвращения на трассу - всё путём до самого Миасса.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Tixas писал(а):Ну и как на том мостке движение?
В норме - чуток замедляешься, потому что грунтовка.