Электрогрузовик полностью спроектирован по требованиям компании «Магнит», приспособлен к особенностям российского климата, не создает шумового загрязнения, что особенно важно для комфорта жителей мегаполиса. Снаряженная масса ТС, построенного на шасси КАМАЗ-5325 составляет порядка 10 тонн, максимальная грузоподъемность — 9 тонн (18 европаллет), преодолеваемый уклон 20 градусов. Машину приводит в движение 230-киловаттный мотор. Аккумуляторы отдачей 140 кВт ч обеспечивают запас хода составляет 200 км, что является одним из самых высоких показателей в мире среди аналогов.
40% всех торговых точек «Магнита» в России расположены в радиусе 80 км от распределительных центров, поэтому запаса хода нового транспорта хватит на обеспечение свежей продукцией большого количества магазинов.
«Магнит» будет эксплуатировать пилотный образец в тестовом режиме 6-12 месяцев. В случае успешного завершения тестовой эксплуатации компания примет решение о крупной поставке электрогрузовиков данной комплектации. На первом этапе потенциально это может быть до 200 автомобилей.
По данным производителя, за счет использования альтернативного вида энергии и низкой изнашиваемости основных узлов автомобиля стоимость владения электрогрузовиком за 10 лет будет ниже, чем традиционным на 20-25%.
Электромобили - наше будущее!?
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 920 -
Репутация: +7
Электромобили - наше будущее!?
"Магнит" начал тестировать первый российский электрогрузовик Drive Electro
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 918 -
Репутация: +20
Электромобили - наше будущее!?
Россия еще не достроила второй «Северный поток», а уже заговорила о третьем. Новая труба из России в Германию нужна для транспортировки водорода, на который Европа хочет полностью перейти через 30 лет.
Пессимист- это информированный оптимист
- AlexE019
- АвтоСпец
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +2
Электромобили - наше будущее!?
Когда я учился в универе (95 или 96 год) один очень умный профессор сказал, что человечество решит вопрос «энергонезависимости» только с внедрением управляемой термоядерной реакцией, но авто будут не электрические, а ... на водороде, так как по целой куче формул аккумулятор не эффективен даже при «бесплатном» электричестве, под супердешевый и суперлегкий накопитель энергии не подведена даже теоретическая база (на тот момент)
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Электромобили - наше будущее!?
AlexE019 писал(а): с внедрением управляемой термоядерной реакцией
Ща Токамак с толкача заведут, и поедем в светлое будущее, где за "бесплатно полученное" электричество надо будет платить ещё больше.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- AlexE019
- АвтоСпец
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +2
Электромобили - наше будущее!?
oioi, его уже лет 50 заводят, «плохие танцоры» утверждают что «искру» нефтяные короли спи..ли , но за что купил -за то продал
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13
Электромобили - наше будущее!?
С трудом представляю самокат на теомоядерном генераторе. Зато ледокол - легко. К сожалению нефтяные компании всяко тормозят разработки и производство нормальных аккумуляторов. Потому ездим на древних литий ионных. Хотя это как запорожец и бугатти. Есть же новые типы аккумуляторов, в несколько раз более ёмкие. Да даже просто спарка "аккумулятор - ионистор" повышает эффективность в полтора - два раза. Хотя бы по отдаче пиковой мощности, а значит не надо жать тапку в пол и расходовать аккумулятор не эффективно. До сих пор помню всякие эксперименты с ионистором, ещё 14 лет назад, на разной технике. И автомобиле и на электрическом самокате.
- Lock
- Мастер
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 465 -
Репутация: +4
Электромобили - наше будущее!?
Тюменский писал(а):С трудом представляю самокат на теомоядерном генераторе. Зато ледокол - легко. К сожалению нефтяные компании всяко тормозят разработки и производство нормальных аккумуляторов. Потому ездим на древних литий ионных. Хотя это как запорожец и бугатти. Есть же новые типы аккумуляторов, в несколько раз более ёмкие. Да даже просто спарка "аккумулятор - ионистор" повышает эффективность в полтора - два раза. Хотя бы по отдаче пиковой мощности, а значит не надо жать тапку в пол и расходовать аккумулятор не эффективно. До сих пор помню всякие эксперименты с ионистором, ещё 14 лет назад, на разной технике. И автомобиле и на электрическом самокате.
это каким образом нефтяные компании тормозят разработки?
Кто молчит, обычно бывает прав.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Электромобили - наше будущее!?
Lock писал(а):это каким образом нефтяные компании тормозят разработки?
Плохому танцору всегда что-то мешает...
Перехватчик фур-невидимок.
- user_name
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:06
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +1
Электромобили - наше будущее!?
Lock писал(а):Тюменский писал(а):С трудом представляю самокат на теомоядерном генераторе. Зато ледокол - легко. К сожалению нефтяные компании всяко тормозят разработки и производство нормальных аккумуляторов. Потому ездим на древних литий ионных. Хотя это как запорожец и бугатти. Есть же новые типы аккумуляторов, в несколько раз более ёмкие. Да даже просто спарка "аккумулятор - ионистор" повышает эффективность в полтора - два раза. Хотя бы по отдаче пиковой мощности, а значит не надо жать тапку в пол и расходовать аккумулятор не эффективно. До сих пор помню всякие эксперименты с ионистором, ещё 14 лет назад, на разной технике. И автомобиле и на электрическом самокате.
это каким образом нефтяные компании тормозят разработки?
Так же как тормозят снижения цен на бензин на фоне падения стоимости нефти.
- AlexE019
- АвтоСпец
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +2
Электромобили - наше будущее!?
Тюменский, а самокат не будет ездить на термоядерным реакторе, он будет ездить на ДВС, который работает на водороде, который в свою очередь получается из воды при помощи электролиза (дешёвая электрическая энергия) выработанная термоядерными реакторами
Я лет 10 назад читал, что «супер аккумулятор» не описан даже в теории, так что...
Я лет 10 назад читал, что «супер аккумулятор» не описан даже в теории, так что...
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 659 -
Репутация: +62
Электромобили - наше будущее!?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 918 -
Репутация: +20
Электромобили - наше будущее!?
в принципе электрика в пределах города реализуема ...НО со сменными акумами...с единым стандартом ...вытащил вставил.
все остальное нереализуемые сопли для хипстеров
все остальное нереализуемые сопли для хипстеров
Пессимист- это информированный оптимист
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Электромобили - наше будущее!?
mveliz писал(а):в принципе электрика в пределах города реализуема ...НО со сменными акумами...с единым стандартом ...вытащил вставил.
Вот тут - не соглашусь. Как раз в пределах города личный транспорт можно и на встройках - всё равно ночные-дневные стоянки с медленным подзарядом обеспечить не так уж сложно, а мыльницы гламурнее получатся.
На дальняк ехать или для коммерческого транспорта в городе, который по несколько часов подряд километры наматывает - унифицированные сменные батареи актуальнее, бо ставить аппарат на зарядку на пару часов каждые 3-4 часа по трассе или в середине рабочей смены - ну такое себе...
Быстрая зарядка - зло, шатает ЛЮБУЮ батарею.
Перехватчик фур-невидимок.
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 918 -
Репутация: +20
Электромобили - наше будущее!?
PaYAlnik писал(а):дневные стоянки с медленным подзарядом обеспечить не так уж сложно
в городе??))..нуну ..в ИЖС можно но не в снт
Пессимист- это информированный оптимист
- Lock
- Мастер
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 465 -
Репутация: +4
Электромобили - наше будущее!?
в городе до сих пор нет розеток даже для подогревателей, а вы про электромобили
Кто молчит, обычно бывает прав.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Электромобили - наше будущее!?
Ну а сменные батареи в легковом классе при сегодняшней удельной емкости аккумуляторов могут быть реальны только если всех пересадить на стандартных уродцев Единой Модели™ под стандартную батарею.
Перехватчик фур-невидимок.
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Электромобили - наше будущее!?
PaYAlnik писал(а):Ну а сменные батареи в легковом классе при сегодняшней удельной емкости аккумуляторов могут быть реальны только если всех пересадить на стандартных уродцев Единой Модели™ под стандартную батарею.
Что мешает стандартных низковольтных, либо высоковольтных блоков килограмм по 5-20 наделать и втыкать их последовательно, либо параллельно. А уж куда втыкать в зависимости от форм машины, конструкторам и карты в руки.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Электромобили - наше будущее!?
Лесник писал(а): блоков килограмм по 5-20 наделать и втыкать их последовательно, либо параллельно.
...и подъемник/яма + мойка на каждой "заправочной" станции, ибо, чаще всего, аккумы у электровозов стоят на днище.
Думаете, вы первые до такой концепции додумались? Она в воздухе лет ...дцать уже висит, но перспектива чуть ли не ежедневно перекидывать пару десятков блоков в разных и не самых удобных местах мало кого прельщает.
Вот почему так не делают на грузовиках, где можно тупо 2 здоровых батареи повесить просто по бокам рамы - я хз.
Перехватчик фур-невидимок.
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Электромобили - наше будущее!?
PaYAlnik писал(а):..и подъемник/яма + мойка на каждой "заправочной" станции, ибо, чаще всего, аккумы у электровозов стоят на днище.
Инерционность мышления и попытки обойтись дешёвой переделкой ДВСных автомобилей под электротягу.
Может наконец то кто то возьмётся и спроектирует ИМЕННО ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ с нуля, не зацикливаясь на старых компоновках.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Электромобили - наше будущее!?
Лесник писал(а):Инерционность мышления и попытки обойтись дешёвой переделкой ДВСных автомобилей под электротягу.
Может наконец то кто то возьмётся и спроектирует ИМЕННО ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ с нуля, не зацикливаясь на старых компоновках.
Например?
Только поменьше слоганов и побольше матчасти, пожалуйста. Чем так принципиально отличается электромобиль? На него законы природы как-то по-иному действуют?
Перехватчик фур-невидимок.
- Lock
- Мастер
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 465 -
Репутация: +4
Электромобили - наше будущее!?
PaYAlnik писал(а):Лесник писал(а):Инерционность мышления и попытки обойтись дешёвой переделкой ДВСных автомобилей под электротягу.
Может наконец то кто то возьмётся и спроектирует ИМЕННО ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ с нуля, не зацикливаясь на старых компоновках.
Например?
Только поменьше слоганов и побольше матчасти, пожалуйста. Чем так принципиально отличается электромобиль? На него законы природы как-то по-иному действуют?
на самом деле идея хорошая, например не делать мотор и всю трансмиссию а сделать мотор колеса, сразу намного меньше запчастей надо будет
Кто молчит, обычно бывает прав.
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Электромобили - наше будущее!?
PaYAlnik писал(а):Чем так принципиально отличается электромобиль? На него законы природы как-то по-иному действуют?
У него основные массивные узлы совершенно по другому расположить можно.
Компоновка с ДВС требует соосности всей кинематической системы. Вокруг этого ограничения и спроектированы современные автомобили.
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Lock писал(а):на самом деле идея хорошая, например не делать мотор и всю трансмиссию а сделать мотор колеса, сразу намного меньше запчастей надо будет
Ну с моторколёсами есть проблема неподресоренной массы. А вот дифференциалы, как и КПП, в общем то избыточны. Можно каждому колесу отдельный мотор сделать через тот же ШРУС.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Электромобили - наше будущее!?
Лесник писал(а):как и КПП,
"КПП" там уже давно с одной-единственной передачей. "Редуктор" называется.
Лесник писал(а):У него основные массивные узлы совершенно по другому расположить можно.
Компоновка с ДВС требует соосности всей кинематической системы. Вокруг этого ограничения и спроектированы современные автомобили.
Бла-бла-бла, одни общие фразы, никакой конкретики, что и куда можно перенести в Идеальном Электромобиле, я не вижу.
На самом деле, если вспомнить требования пассивной безопасности, устойчивости, управляемости, то всё опять вернется к среднему арифметическому теслы с лифом: кузов с выделенным капотом, батарея под полом в базе, мотор(ы) и инвертор с системой охлаждения - под капотом (опционально - второй мотор/комплект моторов сзади под паксами).
Лесник писал(а):Ну с моторколёсами есть проблема неподресоренной массы.
Ещё моторы не любят, когда их об рельеф долбят.
Перехватчик фур-невидимок.
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Электромобили - наше будущее!?
PaYAlnik писал(а):На самом деле, если вспомнить требования пассивной безопасности, устойчивости, управляемости, то всё опять вернется к среднему арифметическому теслы с лифом: кузов с выделенным капотом, батарея под полом в базе, мотор(ы) и инвертор с системой охлаждения - под капотом (опционально - второй мотор/комплект моторов сзади под паксами)
Вот уводишь лет через цать, что это и есть инерционность мышления.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Электромобили - наше будущее!?
Лесник писал(а):лет через цать,
...на батарейкомобили будут смотреть, как сейчас смотрят на Ford Nucleon.
...99,99% "автомобилей" будут беспилотными шаттлами, управляемыми из общего центра.
...иметь водительское удостоверение будет недешевой и ненужной абсолютному большиству роскошью, примерно как быть летчиком сегодня.
Но речь была, вроде, о том, что мы можем иметь более правильные батарейкомобили в сегодняшних реалиях, не?
Если уж решил съехать с темы - скажи прямо.
Перехватчик фур-невидимок.
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Электромобили - наше будущее!?
PaYAlnik писал(а):Если уж решил съехать с темы - скажи прямо.
Странный ты товарищ. Вроде правильные вещи пишешь. Но всё время на понтах каких то.
Куда я съезжал? И главное зачем?
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Электромобили - наше будущее!?
В нашей снежной Зимбабве шатлы начнут бороздить просторы вселенной только когда Марс колонизируют
Уже не первое столетие топчутся на месте, аккумуляторы-двс-электричество, где варп двигатели? Где телепорты?
Уже не первое столетие топчутся на месте, аккумуляторы-двс-электричество, где варп двигатели? Где телепорты?
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Электромобили - наше будущее!?
TDD писал(а):Уже не первое столетие топчутся на месте, аккумуляторы-двс-электричество, где варп двигатели? Где телепорты?
"Всё для фронта, всё для победы!"
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Электромобили - наше будущее!?
pesec писал(а):TDD писал(а):Уже не первое столетие топчутся на месте, аккумуляторы-двс-электричество, где варп двигатели? Где телепорты?
"Всё для фронта, всё для победы!"
Ща Токамак триединый с пинка запустят и будет всё!
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Поделиться: