Электромобили - наше будущее!?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

За электромобилями будущее?

Да, они со временем вытеснят авто с ДВС
55
19%
Мир "на нефтяной игле" и не скоро с неё слезет
56
20%
Гибридные установки более универсальны и практичны
40
14%
Возможно, если изобретут дешевый и сверхёмкий накопитель энергии
111
39%
Это прерогатива высокоразвитых стран
23
8%
 
Всего голосов: 285

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Лесник » 26 окт 2020, 17:01

PaYAlnik писал(а):Советую посмотреть.

Осилил с небольшими перемотками этот пронизанный пафосом и понтами ролик.

Увидел в нём подтверждение сложившейся уже давно картины.

И конкуренция по пассивной безопасности не ради безопасности, а чтоб покупали.
И начало гонки пассивной безопасности не потому что она необходима, а потому что общественное мнение и прочие политическо-психологические моменты.
И подтверждение моих предположений о том что нужно менять подход к организации движения в целом.
И то что изначально неправильный подход допуска к управлению автомобилями всех подряд.

Юбилейный краштест Шевроле вообще навевает сомнения. Ранее в этом же ролике говорилось, что автомобили делали очень крепкими. А тут мы видим что крепкий автомобиль совсем не крепкий даже по сравнению с современными жестянками.

Слегка задело самое начало ролика, где говорится что не думаем о столбах, сминаемом металле и всё такое. Как раз всегда за рулём это помню и от этого отталкиваюсь при выборе скорости, расстояния, траектории и т.д.
И считаю что те кто об этом не думает и не рассчитывают дальнейшие действия не должны управлять автомобилями.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

 

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 918
Репутация: +20

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение mveliz » 26 окт 2020, 18:18

Изображение
Пессимист- это информированный оптимист

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 27 окт 2020, 09:46

Лесник писал(а):Увидел в нём подтверждение сложившейся уже давно картины.

Это всего лишь говорит о предвзятом отношении. О какой-либо объективности говорить в этом случае бессмысленно.
Лесник писал(а):И конкуренция по пассивной безопасности не ради безопасности, а чтоб покупали.

Ви говог'ите так, как будто это что-то плохое.
Благими же намерениями устлана дорога известно куда.
Лесник писал(а):И начало гонки пассивной безопасности не потому что она необходима, а потому что общественное мнение и прочие политическо-психологические моменты.

Ну да, этих кусков мяса овер 7 лярдов. Лямом больше, лямом меньше - никто не заметит :cherep:
Скрытый текст:
:sarkazm:

Лесник писал(а):И подтверждение моих предположений о том что нужно менять подход к организации движения в целом.

Крайне наивно, самонадеянно и беспечно думать, что можно предусмотреть абсолютно все опасные ситуации. Превентивными мерами можно, безусловно, сократить их до сугубо нештатных, но не исключить их полностью.
Активные системы безопасности лишь дополняют навыки водителя, не более того. Возлагать на них всю безопасность - складывать все яйца в одну корзину, не зная заранее, насколько она прочна.
Хуже того: активка имеет тенденцию замещать и вытеснять навыки водителя. Просто потому, что все эти костыли включены по умолчанию и, зачастую, либо вообще не отключаются, либо выключаются "наполовину" и на небольшое время.
Пассивная безопасность - она про случай, когда что-то пошло сильно не по плану.
Лесник писал(а):И то что изначально неправильный подход допуска к управлению автомобилями всех подряд.

Согласен полностью, но, опять же, не панацея, да и, с сегодняшними трендами, мы раньше холодный термояд в пальчиковую батарейку упакуем, чем дождемся положительных подвижек в этом вопросе. Как бы натурально слепых и умственно отсталых за руль сажать не стали... :cherep: Я уже ничему не удивлюсь.

Лесник писал(а):Ранее в этом же ролике говорилось, что автомобили делали очень крепкими. А тут мы видим что крепкий автомобиль совсем не крепкий даже по сравнению с современными жестянками.

Наглядный пример выражения "за деревьями леса не увидел". Речь о смене подхода к конструированию. Если раньше критерием "хорошего" авто были минимальные повреждения самой железки, а о мясе внутри особо не задумывались, то сейчас на первое место выдвинута сохранность именно тушек внутри, а сохранность железки - дело второе (берегут только те компоненты, которые, при повреждении, могут создать дополнительную угрозу, как топливный бак или тяговая батарея).
То, что сейчас, при той же массе, можно сделать более прочную конструкцию - это, кагбе, логично: за больше чем полвека прогресса в машинстроении и качество металла подросло, и технологии его обработки вперёд продвинулись, и возможности расчёта конструкций совсем другие: в 30-х годах прошлого века SolidWorks точно не было :smeh: . Ну и, заодно, хорошая шпилька в адрес старых пердунов, которые любят ныть, что "сейчас все машины - из фольги, а вот в их-то время..." :smeh:
Перехватчик фур-невидимок.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение TDD » 27 окт 2020, 10:40

PaYAlnik, масса решает в не равном бою в любом случае. Моё древнее 3х тонное корыто без расчётов в солитворксе будет очень хорошо гасить удар об современный 5 звездочный пепелац Б-С-Д класса, с современными одноклассниками без вариантов конечно, но шанс их встретить меньше чем вышеупомянутых :cherep:

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Лесник » 27 окт 2020, 10:48

PaYAlnik писал(а):Наглядный пример выражения "за деревьями леса не увидел". Речь о смене подхода к конструированию. Если раньше критерием "хорошего" авто были минимальные повреждения самой железки, а о мясе внутри особо не задумывались, то сейчас на первое место выдвинута сохранность именно тушек внутри, а сохранность железки - дело второе

Всё я увидел. Только на лицо несоответствие твоих же утверждений. Почему при критерии сохранности целостности железяки, эта железяка сминается сильней чем та которая должна сминаться по своей концепции.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение TDD » 27 окт 2020, 11:06

Лесник, импала была вся гнилая, либо специально подпилили, для эффектности :cherep: удивительно было бы если новая развалилась, кто бы их покупать стал :lol2:

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 27 окт 2020, 11:22

Лесник писал(а):Почему при критерии сохранности целостности железяки, эта железяка сминается сильней чем та которая должна сминаться по своей концепции.

PaYAlnik писал(а):То, что сейчас, при той же массе, можно сделать более прочную конструкцию - это, кагбе, логично: за больше чем полвека прогресса в машинстроении и качество металла подросло, и технологии его обработки вперёд продвинулись, и возможности расчёта конструкций совсем другие: в 30-х годах прошлого века SolidWorks точно не было.

Никаких несоответствий нет. Есть собеседники, либо по невнимательности, либо намеренно игнорирующие уже написанное.
TDD писал(а):об современный 5 звездочный пепелац Б-С-Д класса, с современными одноклассниками без вариантов конечно, но шанс их встретить меньше чем вышеупомянутых

А об фуру все в мясо. Дальше что?
Перехватчик фур-невидимок.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение TDD » 27 окт 2020, 11:27

PaYAlnik, так ты это себе скажи со своим совремнным расчётом :cherep:

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Лесник » 27 окт 2020, 11:59

PaYAlnik писал(а):Никаких несоответствий нет.

Есть. Какая разница каких вершин достигли современные технологии в плане прочности материалов и конструкций, если сминаемая часть автомобиля специально делается "мягкой". А те древние автомобили специально делались неубиваемыми.
В таком случае перед современного автомобиля должен смяться, уменьшив перегрузки на находившиеся в нём манекены (и кстати на находившиеся во втором автомобиле тоже). А кузов старого автомобиля остался бы почти целым.
Тут явное шоу для не понимающих физического процесса возникновения перегрузки.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 27 окт 2020, 13:43

Лесник писал(а): А те древние автомобили специально делались неубиваемыми.

Их старались сделать таковыми. Да и то, не все производители, а у тех, кто старался - возможности (ещё раз повторяю!) были отнюдь не те, что сейчас. Насколько у них получалось - результат на видео.
Лесник писал(а):если сминаемая часть автомобиля специально делается "мягкой"

Слово "мягкой" здесь неспроста в кавычках. Да, жесткость зоны деформации делается меньшей, чем у капсулы, но делать её чрезмерно мягкой тоже нельзя, иначе она полностью сплющится, поглотив лишь малую часть энергии, и большая часть удара достанется напрямую капсуле. Слишком жесткой тоже делать нельзя: вырастет перегрузка во время деформации сминаемой части, которая не "отработает" до конца. Где-то между ними и находится компромисс, который ещё зависит и от скорости при столкновении.
Ну и вот такими хлипкими были вёдра в те времена. :cherep: Но это не оправдывает того, что Импала начала складываться с салона.

Давай проведем мысленный эксперимент: положим, мы имеем 2 одинаковые импалы, построенные с современными возможностями, но по старой концепции. Пусть даже в них есть ремни, поэтому ломать головой лобовое (броне)стекло никто не будет. Что будет, если столкнуть лоб-в-лоб их на скорости 60-70-80 км/ч?
Посмотрим, знаешь ли ты сам процесс, о котором говоришь.
Перехватчик фур-невидимок.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Лесник » 27 окт 2020, 14:31

PaYAlnik писал(а):Посмотрим, знаешь ли ты сам процесс, о котором говоришь.

Самомнение у тебя конечно. :smeh:

PaYAlnik писал(а):Что будет, если столкнуть лоб-в-лоб их на скорости 60-70-80 км/ч?

Остановятся они это точно. Перегрузки у манекенов будут больше чем в Импалах в родном железе. Зато повреждений об смятые части кузова скорее всего меньше. А всё остальное только гадать можно.
Если бы Импалы были абсолютно твёрдыми, то перегрузки при столкновении что 60, что с 70, что с 80 км/ч стремились бы к бесконечности. В любом из трёх случаев пристёгнутые люди погибли бы от внутренних травм.

У меня кстати давно вопрос имеется, почему силовую часть кузова не делают в виде клина. Чтоб при лобовом столкновении автомобили соскальзывали в стороны и фронтальные перегрузки были минимальны. Были ли попытки так сделать?
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

koljagt
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 034
Репутация: +3

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение koljagt » 27 окт 2020, 14:39

Лесник писал(а): почему силовую часть кузова не делают в виде клина. Чтоб при лобовом столкновении автомобили соскальзывали в стороны и фронтальные перегрузки были минимальны.

Наверно потому что длина авто существенно увеличится.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Лесник » 27 окт 2020, 15:05

koljagt писал(а):Наверно потому что длина авто существенно увеличится.

Ну всё ж под безопасность затачивается. Можно стерпеть такую мелочь.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 27 окт 2020, 15:10

Лесник писал(а):в виде клина.

В боковой или вертикальной проекции? Мысля интересная, если такое и было, то не читал. Вопрос в том, куда это всё, соскользнув, полетит, и чем и обо что будет тормозить.
Перехватчик фур-невидимок.

koljagt
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 034
Репутация: +3

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение koljagt » 27 окт 2020, 15:16

Лесник писал(а):
koljagt писал(а):Наверно потому что длина авто существенно увеличится.

Ну всё ж под безопасность затачивается. Можно стерпеть такую мелочь.

Интересно что будет если таким клиновидным каркасом кому нибудь в бочину въехать.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 27 окт 2020, 17:22

TDD, на ваших бегемотов надо вообще повышающие коэффициенты от массы по сосаге вводить.
Перехватчик фур-невидимок.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Лесник » 27 окт 2020, 17:28

PaYAlnik писал(а):Вопрос в том, куда это всё, соскользнув, полетит, и чем и обо что будет тормозить.

В большинстве случаев направление движения автомобилей перед столкновением не строго навстречу друг другу и столкновение не идеально по центру, что приводит их к разбрасыванию в неопределённых направлениях. А раз так и так разлетаются, почему бы не сделать для внутри сидящих перегрузки поменьше.


koljagt писал(а):Интересно что будет если таким клиновидным каркасом кому нибудь в бочину въехать.

Вомнёт клином. Перегрузки уменьшатся. У тех кто на пути клина окажется травм прибавится.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

koljagt
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 034
Репутация: +3

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение koljagt » 27 окт 2020, 17:32

Лесник писал(а): У тех кто на пути клина окажется травм прибавится.

Вот и я об этом же подумал.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 27 окт 2020, 17:38

Лесник писал(а):У тех кто на пути клина окажется травм прибавится.

В городе это будет проблемой. Поэтому, энергию удара стоит именно гасить, поглощать. Рыдвагены и так с успехом на тротуары отлетают.
Перехватчик фур-невидимок.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Лесник » 02 ноя 2020, 12:48

Вроде не было тут.
Электротранспорт на позитиве.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Ramil44 » 03 ноя 2020, 12:47

Вчера вечером видел в Тюмени на Первомайской Тесла Модел Х, белый.
Уже две теслы в Тюмени получается. Или больше?

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 634
Репутация: +13

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Deess » 03 ноя 2020, 21:07

Вот и в Тюмени уже приступили к тюнингу Теслы, вот ребята на днях сделали немного доработок: https://www.instagram.com/p/CHISIVVDedS ... sb1yd6zgr5
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

promoter
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 688
Репутация: +3

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение promoter » 03 ноя 2020, 23:05

Илон Маск подарил всему миру патенты Tesla . Ещё год назад, новости в интернете на эту тему от 1-х чисел февраля 2019 - https://www.ixbt.com/news/2019/02/01/il ... esla-.html
https://808.media/ilon-mask-podaril-pat ... semu-miru/
https://tavto.ru/news/delay-kak-tesla-i ... semu-miru/


Илон Маск подарил всему миру патенты Tesla
Илон Маск заявил, что он не верит в патенты, пользу из которых извлекают не изобретатели, а только гигантские корпорации и юристы

В своем стремлении сделать мир чище Илон Маск (Elon Musk) заявил, что все патенты компании Tesla становятся доступными для всех желающих без каких-либо лицензионных отчислений.

В своем заявлении Илон Маск заявил, что компания не будет возбуждать какие-либо иски, связанные с нарушением ее патентов, против тех, кто планирует использовать технологии Tesla.

Это очень удивительный жест в эпоху, когда компании тщательно отстаивают свои разработки и часто пересекаются в судах. Илон Маск заявил, что его компания не только думает о спасении мира, но также прилагает все усилия для развития технологий электромобилей.

Илон Маск заявил, что он не верит в патенты, пользу из которых извлекают не изобретатели, а только гигантские корпорации и юристы, отстаивающие их интересы в судах. Подобные патенты, по словам Маска, сдерживают прогресс.

Он добавил, что Tesla будет открыто выступать против компаний, которые будут использовать их патенты, а затем продавать свою продукцию по более высоким ценам.

Глава Tesla выразил надежду, что это подтолкнет и другие компании пойти в данном направлении, чтобы создавать новые технологии в более быстром темпе.

Изображение Изображение
Жизнь необходимо делать позитивной! :)

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение strange-tm » 03 ноя 2020, 23:17

В Тесле есть автозапуск?! Как она зимой?!
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

promoter
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 688
Репутация: +3

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение promoter » 03 ноя 2020, 23:28

https://www.youtube.com/ в помощь
Жизнь необходимо делать позитивной! :)

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 13 890
Репутация: +13

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Тюменский » 08 ноя 2020, 20:01

Электромобили ещё дороговаты. И пробег маловат. Вместо электрической версии Мицубиши миникаб купил бензиновую. За неделю проехал по городу 400 км на 32х литрах, с прогревами, пробками.. К тому же не нашёл полноприводную электроверсию. А этот 4вд. Поезжу пока так. :roll:
Изображение

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение TDD » 08 ноя 2020, 22:28

Тюменский, это типа круто или что? :???:

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 659
Репутация: +62

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение AxelF » 08 ноя 2020, 22:39

Тюменский, ну незнаю незнаю 8 литров на сотку экономией никакой даже и не пахнет. Да и какие прогревы сейчас могут быть на улице то 0 -1.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Сухарик » 08 ноя 2020, 22:59

а по моему для 4 везде и объемом салона как примерно у патриота - очень даже не плохо. особенно если считать что Тюменский любит тепло и прогревает авто не 2-3 минуты, а минут 15-20 перед тем как поехать
пока в Тюмени

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 13 890
Репутация: +13

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Тюменский » 08 ноя 2020, 23:13

Тут суть в другом. Нет бюджетных электро 4вд, с большим пробегом между зарядкой, - ну их тогда. Для меня важнее "почти бесплатной поездки" на электричестве возможность уехать по бездорожью за 50 км в лес, и спокойно приехать обратно. Что и делаю много лет. Ну, и расход в три раза меньше, чем на трёхтонном Патриоте в кризис будет не лишним. 5-6 по трассе и 7 - 8 по городу.