Лесник писал(а):Увидел в нём подтверждение сложившейся уже давно картины.
Это всего лишь говорит о предвзятом отношении. О какой-либо объективности говорить в этом случае бессмысленно.
Лесник писал(а):И конкуренция по пассивной безопасности не ради безопасности, а чтоб покупали.
Ви говог'ите так, как будто это что-то плохое.
Благими же намерениями устлана дорога известно куда.
Лесник писал(а):И начало гонки пассивной безопасности не потому что она необходима, а потому что общественное мнение и прочие политическо-психологические моменты.
Ну да, этих кусков мяса овер 7 лярдов. Лямом больше, лямом меньше - никто не заметит
Лесник писал(а):И подтверждение моих предположений о том что нужно менять подход к организации движения в целом.
Крайне наивно, самонадеянно и беспечно думать, что можно предусмотреть абсолютно все опасные ситуации. Превентивными мерами можно, безусловно, сократить их до сугубо нештатных, но не исключить их полностью.
Активные системы безопасности лишь дополняют навыки водителя, не более того. Возлагать на них всю безопасность - складывать все яйца в одну корзину, не зная заранее, насколько она прочна.
Хуже того: активка имеет тенденцию замещать и вытеснять навыки водителя. Просто потому, что все эти костыли включены по умолчанию и, зачастую, либо вообще не отключаются, либо выключаются "наполовину" и на небольшое время.
Пассивная безопасность - она про случай, когда что-то пошло сильно не по плану.
Лесник писал(а):И то что изначально неправильный подход допуска к управлению автомобилями всех подряд.
Согласен полностью, но, опять же, не панацея, да и, с сегодняшними трендами, мы раньше холодный термояд в пальчиковую батарейку упакуем, чем дождемся положительных подвижек в этом вопросе. Как бы натурально слепых и умственно отсталых за руль сажать не стали...
Я уже ничему не удивлюсь.
Лесник писал(а):Ранее в этом же ролике говорилось, что автомобили делали очень крепкими. А тут мы видим что крепкий автомобиль совсем не крепкий даже по сравнению с современными жестянками.
Наглядный пример выражения "за деревьями леса не увидел". Речь о смене подхода к конструированию. Если раньше критерием "хорошего" авто были минимальные повреждения самой железки, а о мясе внутри особо не задумывались, то сейчас на первое место выдвинута сохранность именно тушек внутри, а сохранность железки - дело второе (берегут только те компоненты, которые, при повреждении, могут создать дополнительную угрозу, как топливный бак или тяговая батарея).
То, что сейчас, при той же массе, можно сделать более прочную конструкцию - это, кагбе, логично: за больше чем полвека прогресса в машинстроении и качество металла подросло, и технологии его обработки вперёд продвинулись, и возможности расчёта конструкций совсем другие: в 30-х годах прошлого века SolidWorks точно не было
. Ну и, заодно, хорошая шпилька в адрес старых пердунов, которые любят ныть, что "сейчас все машины - из фольги, а вот в их-то время..."
Перехватчик фур-невидимок.