Всем вечер добрый, выбираю свой первый авто, выбор модели уже сделал - лада калина хэтчбек. Выбор обусловлен тем, что во первых хэтчбек внешне более менее симпатичен, по крайней мере для меня, во вторых удобно парковаться - машинка достаточно маленькая, в третьих не "пацано-мобиль", тоесть при покупке шанс купить убитый экземпляр намного ниже, чем при покупке 2114, который планировал изначально. Собственно сейчас остановился на двух конкретных вариантах, не могу определиться. Брать машину буду на года два, потом продавать.
Вариант 1 - калина хэтчбек 2010 гв, пробег 60 тыс км, двигатель 1.6 16v, комплектация люкс - 2 подушки, кондиционер и прочие вкусности этой комплектации, автозапуск. По кузову - была небольшая вмятина на заднем крыле(задели на парковке)-отремонтировали, в остальном без ДТП. Продает срочно, поэтому готов отдать за 205 тыс.
Вариант 2 - хэтчбек 2010 гв, двигатель 1.6 8v, пробег 24 тыс, на гарантии до ноября, сервисная книжка. Комплектация - стандарт, авто совершенно пустое, без эур, кондиционера и прочего. Даже без тонировки. Кузов вообще без косяков, в ДТП не была. Разговаривали с хозяином по цене - готов продать за 190.
Оба варианта нравятся, первый - начинкой, второй - свежестью. Ввиду того что средства на эксплуатацию ограничены назревает такой вопрос - учитывая пробег первого авто намного больше денег придется вкладывать в него за эти два года? (в год планирую откатывать по 15-20 т.к.м, не более) и какой из них сильнее потеряет в цене за это время? В интернете разные мнения, с одной стороны пишут, что никто не хочет переплачивать за "люкс", соответственно его цена почти равна цены без "плюшек", а с другой стороны во 2-й вариант придется поставить сигналку с автозапуском, простенькую магнитолку - в 10-12 тыс встанет, тоесть стоимость покупаемых мною авто окажется одинаковой, в то время как при продаже я думаю мало кто захочет доплачивать за автозапуск, всё таки без него машина пустая. И вообще насколько адекватны цены на ваш взгляд? (зимняя резина идет и с той и с другой). Для тех кому моя тема показалась глупой - тапками прошу не кидаться
Посоветуйте с выбором калины
- Sergey72
- АвтоСпец
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 780 -
Репутация: 0
motolang,
тебе однозначно никто ничего не скажет что лучше брать.
по 1 варианту, надо сразу же проверят ремень грм, если он порвется то можно попасть на ремонт движка, клапана погнет, ну и возраст вроде не большой всего 3 года, но пробег уже приличный, что на этом пробеге может еще попроситься на замену не известно.
по 2 варианту, движок если старого образца(81л.с.) то при обрыве ремня грм, клапана останутся живыми(что есть несомненный плюс) гарантии можно сказать что уже нет, так как почти ноябрь. но тем не менее пробег очень маленький, значит авто более живое... решать тебе
тебе однозначно никто ничего не скажет что лучше брать.
по 1 варианту, надо сразу же проверят ремень грм, если он порвется то можно попасть на ремонт движка, клапана погнет, ну и возраст вроде не большой всего 3 года, но пробег уже приличный, что на этом пробеге может еще попроситься на замену не известно.
по 2 варианту, движок если старого образца(81л.с.) то при обрыве ремня грм, клапана останутся живыми(что есть несомненный плюс) гарантии можно сказать что уже нет, так как почти ноябрь. но тем не менее пробег очень маленький, значит авто более живое... решать тебе
- motolang
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 -
Репутация: 0
взял в итоге люкс, всё таки комплектация подкупила, пусть и пробег побольше, зато летом можно в комфорте ездить с кондиционером, а зимой с подогревом сидушек да и движок 1.6 16кл шустрый для такой небольшой машины. Учитывая итак невеликий спрос на б.у. калины пустую калину думаю потом вообще тяжко будет продавать.
- motolang
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 -
Репутация: 0
всем спасибо
Medved_72, да нет, встало бы побольше, сигналка с автозапуском и установкой 9 тысяч, магнитолка с USB + средненькие колонки еще тысячи 4-5. Да, в таком случае цена вышла бы одинакова, но главный плюс люксовой калины это наличие кондиционера (летом в городе без него в жару тяжко приходится даже в Тюмени), наличие ЭУР, 2-х подушек безопасности + ABS, что думаю является несомненным плюсом к безопасности, особенно для начинающего водителя, ну и наличие штатного обогрева сидений это тоже вещь зимой хорошая. С приоровским движком 1.6.16v можно увереннее себя чувствовать на трассах при обгонах, мощность позволяет достаточно быстро совершить обгон, что для начинающего водителя ещё один плюс. Да, двигатель боиться обрыва ГРМ, но прошлый хозяин его менял 15 тыс км. назад, буду каждые 40 тысяч менять, но учитывая планируемый годовой пробег до этого думаю и не дойдет И что-то заметил активности в ветке клуба с лета почти нет никакой. Или все сидят на lkforum? Также прошу посоветовать хорошие СТО с шарящими мастерами и без стремления "ободрать" клиента на замену лишнего, можно в личку.
Medved_72, да нет, встало бы побольше, сигналка с автозапуском и установкой 9 тысяч, магнитолка с USB + средненькие колонки еще тысячи 4-5. Да, в таком случае цена вышла бы одинакова, но главный плюс люксовой калины это наличие кондиционера (летом в городе без него в жару тяжко приходится даже в Тюмени), наличие ЭУР, 2-х подушек безопасности + ABS, что думаю является несомненным плюсом к безопасности, особенно для начинающего водителя, ну и наличие штатного обогрева сидений это тоже вещь зимой хорошая. С приоровским движком 1.6.16v можно увереннее себя чувствовать на трассах при обгонах, мощность позволяет достаточно быстро совершить обгон, что для начинающего водителя ещё один плюс. Да, двигатель боиться обрыва ГРМ, но прошлый хозяин его менял 15 тыс км. назад, буду каждые 40 тысяч менять, но учитывая планируемый годовой пробег до этого думаю и не дойдет И что-то заметил активности в ветке клуба с лета почти нет никакой. Или все сидят на lkforum? Также прошу посоветовать хорошие СТО с шарящими мастерами и без стремления "ободрать" клиента на замену лишнего, можно в личку.
- VUTEK-TUMEN
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
motolang, я бы выбрал все же второй вариант. Сам владею такой калиной (седан) в самой простой комплектации. Отсутствие электроусилителя никак не влияет на управляемость, руль легкий и понятный. Знаю что бывает достаточно случаев с усилителем, как в сервис приедешь то и стоят бедные на ремонт его. Наличие кондера - на любителя тоже. Повышенный расход летом топлива, плюс движок тупить начинает - со слов знакомого владеющего подобной машиной. Наличие АБС - это да! Жаль что ее в базу не ставили раньше. Вообщем простота - залог надежности.[/b]
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Посоветуйте с выбором калины
VincentJam писал(а):что купить PowerShot G7 или PowerShot A640 или PowerShot A710 IS или ...
PowerShot SW Cross!
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Поделиться: