Сколько будет стоить замена гранаты на ВАЗ 21083

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 457
Репутация: +11

Сообщение alimofo » 04 сен 2007, 15:19

Да скока уже гранату можно эту менять, у меня вот тоже вопрос (судя сколько рассусоливаний на эту тему для моей может пару ответов найдется) как протереть водительское стекло и поменять колесо(забыл уточнить колесо марки кама черное) :cherep: :cherep: :cherep:

 

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 04 сен 2007, 15:58

alimofo, :offtopic: :nehooligan:

Может у кого есть эта самая приспособа для снятия гранаты? Дайте на пару дней поюзать! :remont:
в знак благодарности :beer2: :up:
Confidence in Motion

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 052
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 05 сен 2007, 11:30

И мне тоже дайте поюзать приспособу для снятия гранаты, а также стяжки для пружин (буду пыльники на стойках менять)

Secrius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Secrius » 08 сен 2007, 13:04

А кто нибудь может рассказать как это сделать от и до (сменить внешнюю гранату)???
Или подсказать где это посмотреть можно подробно (2108)??
Be good...

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 489
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 08 сен 2007, 14:28

Secrius, могу рассказать, и даже показать. =) что и где крутить. =) пиши в личку или в аську 235399306

SLAIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 357
Репутация: 0

Сообщение SLAIK » 08 сен 2007, 16:42

да лутше на сто поменять !!!одна гроната замена 250руб

Secrius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Secrius » 08 сен 2007, 16:45

Конкретный вопрос в том:
Как я понял наружная граната держится на валу с помощью стопорного кольца. Как его (это стопорное кольцо) мантировать/демонтировать, ведь оно находится внутри самого шарнира??
Be good...

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 08 сен 2007, 16:51

alimofo, А одительское стекло какой фиры?А колесо сколько оборотов уже сделало? :cherep: :cherep: :cherep:
Любо братцы в Любу...

voldemarych
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение voldemarych » 08 сен 2007, 17:11

Secrius, Граната со стопорного кольца слетает при помощи хорошего удара молотка, можно подложить деревяшку для мягкости удара, главное чтобы привод не выскочил из внутренней гранаты. Обрантно будеш ставить тоже молоточком подмогни, главное сперва пыльник на привод одень, а то будет обидно. Незабудь в пыльник и гранату напихать ШРУСа, когда будешь устанавливать, а на будущее купи книгу (цветную) в любой книжной магазине продаетца ВАЗ 2108,9,99, в ней хорошо расписана электрика и подобные случаи. Незебудь книга должна быть цветной и толстой, листов на 100. :D
Лутче медленно ездить, чем быро бегать...

Витамин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 202
Репутация: 0

Сообщение Витамин » 10 сен 2007, 09:24

Secrius, сперва ослабляешь ступичную гайку и болты колеса. домктаишь тачко, откручиваешь ступичную гайку и снимашь колесо. если есть яма то откручиваешь с шаровой два болта, если ямы нет, то лучше это сделать до снятия колеса. сдергиваешь весь этот диск с привода - здесь скажу чтоб лучше все таки кто то помогал, в 4 руки лучше. в итоге имеем ппривод с гранатой в самом голом виде :) . одной рукой доблбим молотком по сепаратору в гранате, другой рукой держим привод чтоб он не выскочил из внутренней гранаты.. вот собственно и все. собираем в обратном порядке. как сказал voldemarych, , не забудь перед сборкой сначала одеть на привод новый пыльник.
донт уворри, би хэппи :-)

Secrius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Secrius » 10 сен 2007, 10:19

История болезни:

Захрустел(и) привод(а).

08.09.2007. Т.к. мне, как водителю, кажется чот хрустит слева - делаю вывод, что левая граната, но вобщем-то хруст есть как при поворотах налево, так и направо стал слышен.... Говорят, что летит чаще всего внешняя. Покупаю её, производства Finwhale (германия(?)) 750р, в комплекте пыльник, хомуты. стопорное, тюбик со смазкой для ШРУС MoS2, сам корпус гранаты из светлого металла. Меняем с корешем, который в процессе говорит, что ему казалось, что хруст справа. С плохим предчувствием выезжаю из гаража - ХРУСТИТ. Друг говорит, встань на улице, а я вокруг поезжу. Поездил правда справа.

09.09.2007. Покупаю ещё внешнюю гранату. Производитель AT (чехия(?)) 700р, со скидкой 680. Комплектность такая-же точно, Корпус из металла черного цвета. Меняю. Хруст справа остается. Видимо внутренняя :)

Два вытекающих вопроса: можно ли испольовать ШРУС (смазку) из старых гранат, и сколько его надо в объёме? Правильно я понял, что его должно быть, чтобы сама была набита и чехол поностью набит, так, чтоб распрямился и без воздуха?
Be good...

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14537
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 48 085
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 10 сен 2007, 10:25

Поездил правда справа.


Давно заметил... Хрустит (шелестит, скрипит, гудит) слева - смотри справа, и наоборот!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

voldemarych
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение voldemarych » 10 сен 2007, 10:36

Из старых гранат ШРУС использовать не стоит, в нем может быть много гадости. Лучше взять новую смазку, она стоит копейки - мазай гранату в нутри и пыльник не жалея, лишняг выдавит, а как менять смотры вышее, там усе расписато правильно! :D
Лутче медленно ездить, чем быро бегать...

Витамин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 202
Репутация: 0

Сообщение Витамин » 10 сен 2007, 10:49

Secrius, будешь менять внутреннюю гранату - приготовься быстренько заткнуть чем нить дырку в коробе после того как выдернешь гранату из коробки (например куском тряпки плотненько запихать), иначе все масло выбежит. но доливать немножко полюбому придется...
донт уворри, би хэппи :-)

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 18 янв 2013, 00:56

Кто нибудь по молодости менял ШРУСы на самаре,как у вас это было? :) ПРосто тут такая штука получилась . Захрустел левый шрус и слетели пыльник с правого внутреннего и правого наружнего . Ну дак вот нужно снять привода в сборе ,то есть вытащить их из коробки :) читал книжку смотрел в инете ,написано легко но вот у меня он сцуко не хочет из коробки вылазить :cherep: К сожалению машину не на яме делаю вот может из за этого и получаются такие трудности :) короче подскажите что нибудь :)

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 18 янв 2013, 01:45

daskatzchen писал(а):Кто нибудь по молодости менял ШРУСы на самаре,как у вас это было? :) ПРосто тут такая штука получилась . Захрустел левый шрус и слетели пыльник с правого внутреннего и правого наружнего . Ну дак вот нужно снять привода в сборе ,то есть вытащить их из коробки :) читал книжку смотрел в инете ,написано легко но вот у меня он сцуко не хочет из коробки вылазить :cherep: К сожалению машину не на яме делаю вот может из за этого и получаются такие трудности :) короче подскажите что нибудь :)



Дёргай сильнее там кольцо стопорное держит.Яма и не нужна.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 18 янв 2013, 01:56

daskatzchen, Монтажкой подцепи и дерни посильней :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 18 янв 2013, 03:43

DREDD, ну в идеальных условиях на яме или подъемнике лучше :)
ладно попробую монтажкой но там я даже хз ,с той монтажкой которая есть почти не подлезти ))но попробую завтра
спасибо kotorap, DREDD, :up: :up: :up:

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 18 янв 2013, 04:27

daskatzchen, :) :up:
Можно любые варианты от двух отверток с разных сторон до зубильца небольшого с молотком.Пробуй ищи варианты.Только сначало сними с ступицы гранату для етого надо разобрать подвеску ;) сам поймешь что к чему.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.