рус72rus, К чему тема-то? Ты ж вроде определился - в подписи "Шкода". И вообще, тема такая похожая была (или в каких-то из тем был спор об этих автомобилях)...
Последний раз редактировалось Denver 25 май 2015, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
рус72rus, + 1 октавия, практичнее автомобиль для семьи за счет кузова лифтбек. С ДСГ7 не советую брать, не надежные они, хоть и гарантия, но всегда это потеря времени на доказательства и замену, плюс неприятный осадок что машина может подвести. Я успел еще купить на автомате А5 FL.
Andrey1585 писал(а):рус72rus, + 1 октавия, практичнее автомобиль для семьи за счет кузова лифтбек. С ДСГ7 не советую брать, не надежные они, хоть и гарантия, но всегда это потеря времени на доказательства и замену, плюс неприятный осадок что машина может подвести. Я успел еще купить на автомате А5 FL.
В октавии клубе один таксист 150 тысяч без поломок накатал, далее мехатроник нагнулся, с Чехии выслать должны были.
Andrey1585, Сейчас-то ДСГ7 нормальный, брак вроде исправили. Сосед уже 20 тыс.км накатал, нареканий нет. Коллега по работе тоже на Пассате уже около 40 тыс.км отъездил без нареканий
Denver писал(а):Andrey1585, Сейчас-то ДСГ7 нормальный, брак вроде исправили. Сосед уже 20 тыс.км накатал, нареканий нет. Коллега по работе тоже на Пассате уже около 40 тыс.км отъездил без нареканий
Коробас как был так и остался, кому как повезет ))) программу залили тока новую, а по теме, по мне дак окташка в 7 кузове куда симпотишней и габажник канеш рулит
на счет сарая не согласен! Новая октаха смотрится гораздо лучше старой. А вот старая реально для пенсиков. Если боишься DSG, то механика тебе в помощь. Если и механика не нужна, то автомат класический есть у них. Правда не едет толком)))
artemka_333 писал(а):на счет сарая не согласен! Новая октаха смотрится гораздо лучше старой. А вот старая реально для пенсиков. Если боишься DSG, то механика тебе в помощь. Если и механика не нужна, то автомат класический есть у них. Правда не едет толком)))
Да они вообще ни на чем не едут. ИМХО. моторы игрушечные стали. Все технологиями пыжатся а на качество забили. А по сути октавия интересней для семьи, чем джета. Багажник выигрывает. А лучше пассата тогда брать)))
Все там то же самое, все так же пинается и ломается. Слушайте дальше менеджеров о "новых" прошивках и "вылеченных" проблемах с ДСГ и ТСЙ. Спросите владельцев этих машин. Если принципиальны именно эти автомобили, то октавия наверное...
Ghosteverest, Вы ездили на 1.8 Октахе? Скорее всего нет, раз так говорите, она даже у крузака выигрывает, а если прошивку сделать, то можно поспорить даже с RS-кой! Вариант 1.4 попроще конечно, но в городе моща 1.8 не нужна, да и налоги с 1.4 не берутся, а разгон до 100-ки всего на 1 секунду больше. Из минусов отмечу: зимой холодно, но это решается установкой вебасты, да и были по первости болячки нового мотора, но их решили, но все равно, вылазят еще проблемы. Езжу уже 9 месяцев на 1.4, мотор замечательный, машина тоже, на джете не ездил, но до Октахи хотел джету брать, потому что дизайн старой Октахи вообще не фонтан, а как только вышла новая версия, то вопрос выбора отпал сам собой, новый мотор, новая платформа, багажник, дизайн, лучше чем у джеты. ИХМО.
2 года езжу на октавии а7, двиг 1.4 тси и механика, наша сборка, нареканий к авто нет, тяга хороша. Зимой машина ни разу не подвела, заводилась без вопросов, хоть и стояла на улице без всяких вебаст и автозаводов. По прожорливости мотора - после года пробега бортовик подсказал долить масла, долил 500 мг, затем было первое ТО, щас вот ко второму приближаюсь, доливок более не требовалось. Подвеска жестковатая но в меру, вместимостью багажника до сих пор ненарадуюсь, расход бенза тоже хорош ( лето город около 8-9, зима 10-11, трасса 5-6 но тут смотря как вваливать, ясно понятно). Из минусов - после каждой мойки в боковых зеркалах скапливаеться воды дофига и потом по ходу еще долго разбрызгивается по борту Еще неприятный аккустический эффект бывает когда на скорости выше 60 открываешь задние окна, звуковые вибрации заполняют салон)) вот серьезно, честно пытаюсь еще вспомнить какие нибудь минусы но не получается
Я в себя если что-то я всё равно думаю что какие-то может быть что-то. Но всё равно я иду за победой! Голубцова идет за победой
тестил октавию 1.4 на ДСГ, очень понравилась...динамика отличная, салон просторный, огромный багажник...работа коробки порадовала, в спорт режиме крутил до 6.5 тыс по алебашевской)
netroot писал(а):Ghosteverest, Вы ездили на 1.8 Октахе? Скорее всего нет, раз так говорите, она даже у крузака выигрывает, а если прошивку сделать, то можно поспорить даже с RS-кой! Вариант 1.4 попроще конечно, но в городе моща 1.8 не нужна, да и налоги с 1.4 не берутся, а разгон до 100-ки всего на 1 секунду больше. Из минусов отмечу: зимой холодно, но это решается установкой вебасты, да и были по первости болячки нового мотора, но их решили, но все равно, вылазят еще проблемы. Езжу уже 9 месяцев на 1.4, мотор замечательный, машина тоже, на джете не ездил, но до Октахи хотел джету брать, потому что дизайн старой Октахи вообще не фонтан, а как только вышла новая версия, то вопрос выбора отпал сам собой, новый мотор, новая платформа, багажник, дизайн, лучше чем у джеты. ИХМО.
Скорее всего да, чем нет. Я высказал свое мнение. Я не считаю, что Ваг идет по не правильному пути. Делая одноразовые моторы с объемом 1.2-1.4 прилепляя к ним еще турбину. По мне это не практично, дорого, ну и понятно, что у вагов много проблем не только по коробкам и по их движкам. А Вам желаю удачи, ездите дальше и радуйтесь, если Вас устраивает. А насчет по городу нужна моща или нет вы тут не правы. Лишние лс не помешает ни кому. ))) ВЫ меня простите конечно, но это смотря с чем сравнивать. Если сравнить динамику Октавии 1.8 с тем же одноклассником Форд Фокус 1.6, то спору нет октавия интересней едет. Но там турбинка стоит. Сильно не серчайте.
Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
Сашок72 писал(а):Все там то же самое, все так же пинается и ломается. Слушайте дальше менеджеров о "новых" прошивках и "вылеченных" проблемах с ДСГ и ТСЙ. Спросите владельцев этих машин. Если принципиальны именно эти автомобили, то октавия наверное...
Вот,вот. И я про тоже. В салоне они могут говорить что угодно, а вот в нерабочее время, либо по дружбе они мне говорят обратное. Есть знакомые в VW. Ни чего хорошего ни один не сказал про моторы, коробки эти. И все сошлись в одном, гарантия кончилась, не думая надо продавать.
Ну а кто бредит по Вагу, есть пассатик не плахой ухоженый. Продает товарищ. В ЛС
Ghosteverest, Ну вот откуда такая уверенность что одноразовые? Есть примеры? что прям сели один раз и выкинули, не пишите бред, повторяя за кем то не понятную чушь. Мотор как мотор, на форуме таксерик проехал на шкоде 1.4 уже за 100 т.км, все прекрасно работает, ничего не сломалось. И думаю еще столько же продет без проблем. Так что пробега 200 т.км у данного мотора это нормально. Давайте рассказывайте байки про японские миллионники и т.д. Чушь я скажу, кончились такие моторы, в 90 годы были, сейчас нет. ВСЕ, повторяю все производители идут по пути удешевления, и им тупо не выгодно, чтоб вы ездили по 20-30 лет на одной машине, с пробегом 20 т. км пробега 200 т.км вам хватит на 10 лет, это максимум. дальше новая или другой автомобиль, а то и раньше. Потребительская модель общества и прибыль автопроизводителям. Проблем у многих хватает, почитайте историю создания некоторых двигателей БМВ, Ауди и т.д. данный мотор -э то усовершенствованный джетовский. Ха-ха, сравнили что называется ж...с пальцем, шкода и фокус, это вообще разные классы даже...не смешите меня. Шкода D класс, фокус, вообще B, даже не C и не гольф. Да не поверите, 1.4 по сравнению с пенсионерским мотором 1.6 фокуса едет раза в 1.5 лучше, быстрее, и экономичнее. не говоря про 1.8, этот вообще самолет. А про коробки я не спорю, тут лотерея, попадет нормальная будешь ездить, нет, так будешь маяться. У меня лично механика, не люблю автоматы и подобное.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд: uisgeb, Хочу уточнить, замечено мною на 1.4. Тоже не держится температура на холостых, но только до тех пор пока масло не перевалило за 50 градусов. Дальше все стабильно на 90 градусов. А пока движок не нагрелся, на светофоре с включенной печной температура просто на глазах падает. Но я решил данную проблему, вебаста это вещь. И экран защитный на морду зимой.
Отправлено спустя 6 минут 43 секунды: antonyx, до сентября 2013 были проблемы с движком, забыли они там каналы маслянные проточить. Но видно вас не коснулось, повезло. а так кушал движок масло. Не сказал бы что подвеска жесковата, с ППД даже мягка, на скорости при упражнении перестановка бывает снос-занос..болтает, пониже бы ее. Из минусов - после каждой мойки в боковых зеркалах скапливаеться воды дофига и потом по ходу еще долго разбрызгивается по борту Еще неприятный аккустический эффект бывает когда на скорости выше 60 открываешь задние окна, звуковые вибрации заполняют салон)) Первая проблема решается складыванием зеркал, и вода практически вся вытекает, либо просто отверстия просверлить в крае зеркала. Вторая, не открывать, я вообще перестал открывать окна, пыль только летит, есть климат, с ним вполне комфортно.
Во-первых я сравнивал по классу. Если вы не в кусре то шкода октавия и фокус это "С" сегмент. Во-вторых есть примеры. Ну и в третьих, Вам про японцев никто ничего не рассказывал. Это отдельная песня. У Вас у самого ни одного факта и лишь эмоции. Смотря на Ваши высказывания, вы и сами не понимаете в классовости авто, а еще меня пытаетесь в чем то убедить. Лично я Вас ни в чем не переубеждаю. Удачи Вам!
вот интересная статейка про ВАГов если интересно можно почитать http://www.abw.by/news/162493/ , я сам владею октавия 2011 г.в. мотор 1,4 турбо на мешалке проехал 60 тыщ, по всем характеристикам фокус с 1,6 проигрывает (у зятя фокус) и классом он всё таки ниже посмотри голосование авто года, да один минус мной замеченный это в -30 мотор не греется и печка его тепло в пробке высасывает (Вебаста рулит), движка до первого ТО (15 000км) масло сьел 0,5л, сейчас не ест.
ser-khomyakov писал(а):вот интересная статейка про ВАГов если интересно можно почитать http://www.abw.by/news/162493/ , я сам владею октавия 2011 г.в. мотор 1,4 турбо на мешалке проехал 60 тыщ, по всем характеристикам фокус с 1,6 проигрывает (у зятя фокус) и классом он всё таки ниже посмотри голосование авто года, да один минус мной замеченный это в -30 мотор не греется и печка его тепло в пробке высасывает (Вебаста рулит), движка до первого ТО (15 000км) масло сьел 0,5л, сейчас не ест.
Да понятно что фокус нервно курит, но не я их записал в сегмент "С".
Последний раз редактировалось Ghosteverest 26 май 2015, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Denver, fenix107, нечего в коробке не измерилось, друг на гольфе 7 столкнулся с таковой проблемой хотя манагеры уверяют в один голос что все ровненько, кому как но мне эти сомнения не к чему. А7 конечно симпатичнее чем А5, но ради красоты менять машину с надежным коробасом на красоту как то не по мне, машина у меня средство передвижения а не для понтов. Искал бы красоту, шарм и блес то смотрел бы у корейцев и японцев, они пытаются пыль в глаза пустить. Еще на своей думаю годика 4 покататься как минимум т. к. машина устраивает во всем и пока ваг не исправится со своей коробкой то подходящей замены не вижу, а там глядиш и автоваз с колен встанет , пошутил, жду в 2017 кроссовера от шкоды и пару готков на исправление косяков после рестайлинга.
Andrey1585 писал(а):Denver, fenix107, нечего в коробке не измерилось, друг на гольфе 7 столкнулся с таковой проблемой хотя манагеры уверяют в один голос что все ровненько, кому как но мне эти сомнения не к чему. А7 конечно симпатичнее чем А5, но ради красоты менять машину с надежным коробасом на красоту как то не по мне, машина у меня средство передвижения а не для понтов. Искал бы красоту, шарм и блес то смотрел бы у корейцев и японцев, они пытаются пыль в глаза пустить. Еще на своей думаю годика 4 покататься как минимум т. к. машина устраивает во всем и пока ваг не исправится со своей коробкой то подходящей замены не вижу, а там глядиш и автоваз с колен встанет , пошутил, жду в 2017 кроссовера от шкоды и пару готков на исправление косяков после рестайлинга.
Дак на октавии и сейчас есть автомат, но только на ватном 1.6. В плане динамики двигатель вообще не айс, на трассе только на 4-ой обгонять. В плане экономии двигатель радует, по трассе рекорд - 5.3 литра.
fenix107, у меня у коллеги универсал А5 FL на АТ6 и двигатель 1.6 атмо, по городу он охреневает от расхода ниже 17 литров не спускается, против моего 1.8 tsi и такого же автомата то по городу 13. По трассе если ехать до 100 многие могут похвастаться скромным расходом. ВАГи прожорливы на бенз, тут спора нет, сравниваю с бывшим меганом-2 на 1.6 атмо и на мешалке, там город 9 выходил, но я не жалуюсь, объем движка и автомат должны свое съедать. Более экономичны движки 1.4tsi, но мое мнение, не для наших зим. У полного привода и скаута вроде еще ставят ДСГ6 которая надежная и проверенная временем.