Skoda Octavia дизель или Volkswagen Jetta дизель???
- Sqr86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 241 -
Репутация: 0
Skoda Octavia дизель или Volkswagen Jetta дизель???
Выбираю дизельное авто между этих двух. У кого был собственный опыт эксплуатации дизеля? Какие проблемы возникают? Подскажите стоит нет заморачиваться?
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Новые?
Так то одна и таже херня
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/
Так то одна и таже херня
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
- ak-dmitry
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 010 -
Репутация: 0
Sqr86, лучше купи бензиновую, у нас саляра хреновая. эти варианты для европы нормальные да и октавия больше будет джетты она на базе гольфа сделана
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
у дизеля один плюс - экономичность, но такие минусы как замена распылителей, ремонт тнвд дороже вылезут. Собственным опытом и опытом знакомых проверено
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
и стоимость дизтоплива почти сравнялось с 95-м
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
у дизеля один плюс - экономичность, но такие минусы как замена распылителей, ремонт тнвд дороже вылезут. Собственным опытом и опытом знакомых проверено
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
и стоимость дизтоплива почти сравнялось с 95-м
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
Sqr86, в принципе свежие дизеля должны быть норм
а так то дизель это ещё тот головняк-не стоит он того чтобы заморачиваться если честно
масло менять чаще, свечи накала, солярка хорошая, антигели, вебасто не помешает (вещь
), долго прогревается, нормального дизелиста днём с огнём не найти
а так то дизель это ещё тот головняк-не стоит он того чтобы заморачиваться если честно
масло менять чаще, свечи накала, солярка хорошая, антигели, вебасто не помешает (вещь

______________________________________
жил-был, не тужил)
жил-был, не тужил)
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Новый дизель - нормально. Ибо ремонт топливной после нашей соляры можно выбить хоть через суд.
А вот б/у... да еще и как раз после окончания гарантии - вопрос... Точнее вопросов нет - за свой счет. Ремонт топливной на дизельном Туареге обошелся знакомому в 300 000 рублей! При цене машины такого года около 1.5 ляма. Круто? Готовьтесь....
Бенз попроще и подешевле.
А вот б/у... да еще и как раз после окончания гарантии - вопрос... Точнее вопросов нет - за свой счет. Ремонт топливной на дизельном Туареге обошелся знакомому в 300 000 рублей! При цене машины такого года около 1.5 ляма. Круто? Готовьтесь....

Бенз попроще и подешевле.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Амакан писал(а): Ремонт топливной на дизельном Туареге обошелся знакомому в 300 000 рублей! При цене машины такого года около 1.5 ляма. Круто? Готовьтесь....![]()
Знакомого развели круто, насос-форсунки на 2,5 дизель стоят по 20-25 штук новые! (хотя обычно меняют распылители) новый тнвд на 3.0 стоит 40-50 штук
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Амакан, ню-ню, жути нагнал тебе твой знакомый, либо его облопошили, ТНВД в Тюмени можно и отремонтировать, форсунки можно купить, но лично я общаюсь на туарег клубе давненько и еще не встречал таких проблем у автомобилей до 200ткм!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- ЗлойКот
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
Заметил тенденцию:
те, кто ездил на бензиновом авто, начинают задумываться о покупке дизеля, и таких с каждым днем все больше. Зато те, кто эксплуатировал или эксплуатирует дизельный авто, не рассматривают бензин вообще. Бывают, конечно, исключения. Если откровенно не повезло с ремонтом дизеля, то открещиваются и другим не советуют, но зачастую виноваты сами в возникших проблемах. А первых, кто подумывает о покупке дизеля, в большинстве случаев отговаривают от этого приобретения советчики и друзья, кто с дизелем не сталкивался, а лишь "слышал, говорят...".
Возьмем марку БМВ. Они сейчас используют в своих машинах только турбированные двигатели, и бензин, и дизель, так вот в процессе эксплуатации на сегодняшний день дизель показывает себя лучше, как в плане надежности, так и в плане запуска в морозы, ну а об экономичности и подхвате и говорить нечего. Для себя решил - брать следующий авто дизельный.
Вот как-то так.
те, кто ездил на бензиновом авто, начинают задумываться о покупке дизеля, и таких с каждым днем все больше. Зато те, кто эксплуатировал или эксплуатирует дизельный авто, не рассматривают бензин вообще. Бывают, конечно, исключения. Если откровенно не повезло с ремонтом дизеля, то открещиваются и другим не советуют, но зачастую виноваты сами в возникших проблемах. А первых, кто подумывает о покупке дизеля, в большинстве случаев отговаривают от этого приобретения советчики и друзья, кто с дизелем не сталкивался, а лишь "слышал, говорят...".
Возьмем марку БМВ. Они сейчас используют в своих машинах только турбированные двигатели, и бензин, и дизель, так вот в процессе эксплуатации на сегодняшний день дизель показывает себя лучше, как в плане надежности, так и в плане запуска в морозы, ну а об экономичности и подхвате и говорить нечего. Для себя решил - брать следующий авто дизельный.
Вот как-то так.
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Hendrix, тоже поддержу, но я пересел с дизеля по необходимости, точнее из-за того что данного авто в наличии не было(((, и могу сказать так что бензин ГАВНО!!! знал что буду не комфортно себя чувствовать, но не знал, что настолько((( все в автомобиле устраивает кроме того что он бензиновый(((, динамика конечно нормальная с 2.4, но сравнивая с 2.0 дизелем это просто овощь((( но тешу себя тем, что авто не на всю жизнь и потом куплю то что будет по душе(((, также бензин прогревает салон быстрее, запуск увереннее...., но все равно дизель своей динамикой и расходом перекрывает все "преимущества" бензина(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- vitos72
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
ЗлойКот писал(а):Заметил тенденцию:
те, кто ездил на бензиновом авто, начинают задумываться о покупке дизеля, и таких с каждым днем все больше. Зато те, кто эксплуатировал или эксплуатирует дизельный авто, не рассматривают бензин вообще. Бывают, конечно, исключения. Если откровенно не повезло с ремонтом дизеля, то открещиваются и другим не советуют, но зачастую виноваты сами в возникших проблемах. А первых, кто подумывает о покупке дизеля, в большинстве случаев отговаривают от этого приобретения советчики и друзья, кто с дизелем не сталкивался, а лишь "слышал, говорят...".
Возьмем марку БМВ. Они сейчас используют в своих машинах только турбированные двигатели, и бензин, и дизель, так вот в процессе эксплуатации на сегодняшний день дизель показывает себя лучше, как в плане надежности, так и в плане запуска в морозы, ну а об экономичности и подхвате и говорить нечего. Для себя решил - брать следующий авто дизельный.
Вот как-то так.
+100 И кстати, периоды обслуживания не чаще чем у бензинки.
- ЗлойКот
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
vitos72 писал(а):ЗлойКот писал(а):Заметил тенденцию:
те, кто ездил на бензиновом авто, начинают задумываться о покупке дизеля, и таких с каждым днем все больше. Зато те, кто эксплуатировал или эксплуатирует дизельный авто, не рассматривают бензин вообще. Бывают, конечно, исключения. Если откровенно не повезло с ремонтом дизеля, то открещиваются и другим не советуют, но зачастую виноваты сами в возникших проблемах. А первых, кто подумывает о покупке дизеля, в большинстве случаев отговаривают от этого приобретения советчики и друзья, кто с дизелем не сталкивался, а лишь "слышал, говорят...".
Возьмем марку БМВ. Они сейчас используют в своих машинах только турбированные двигатели, и бензин, и дизель, так вот в процессе эксплуатации на сегодняшний день дизель показывает себя лучше, как в плане надежности, так и в плане запуска в морозы, ну а об экономичности и подхвате и говорить нечего. Для себя решил - брать следующий авто дизельный.
Вот как-то так.
+100 И кстати, периоды обслуживания не чаще чем у бензинки.
Да и по цене стандартные ТО в те же деньги практически выливаются.
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Hendrix писал(а):...Знакомого развели круто, насос-форсунки на 2,5 дизель стоят по 20-25 штук новые! (хотя обычно меняют распылители) новый тнвд на 3.0 стоит 40-50 штук
bobhot писал(а):Амакан, ню-ню, жути нагнал тебе твой знакомый, либо его облопошили, ТНВД в Тюмени можно и отремонтировать, форсунки можно купить, но лично я общаюсь на туарег клубе давненько и еще не встречал таких проблем у автомобилей до 200ткм!!!
Блажен, кто верует.
Никто его не разводил. Машина была на гарантии. Поначалу хотели развести - типа соляру плохую заливал - плати 300 000 руб мы тебе всё заменим, но он дядька пробивной - буквально выбил гарантийную замену.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- ЗлойКот
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
Sqr86 писал(а):ну а зимой тепло в дизельной машине?
Сейчас на многие дизельные авто дополнительно с завода ставят дополнительный отопитель салона, как его назвают "фен", он через нагревательный элемент в салон воздух гонит, поэтому температура в салоне не зависит от температуры двигателя. Не могу подсказать, есть ли такое на Шкоде/Фольце.
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Амакан, дак ему двигун меняли? или что?
и ты много раз видел не гарантийные машины обслуживающиеся у официалов? у официалов турбина на бензин стоит 120тр, а на экзисте 40, у официалов фольца навигация стоит под 200тр, а на клубе тигуана всего лишь 30.... кмк не уместный пример с твоей стороны...
да и еще если бы дело было в топливе, то поверь официалы не стали бы менять по гарантии!!!!
и ты много раз видел не гарантийные машины обслуживающиеся у официалов? у официалов турбина на бензин стоит 120тр, а на экзисте 40, у официалов фольца навигация стоит под 200тр, а на клубе тигуана всего лишь 30.... кмк не уместный пример с твоей стороны...
да и еще если бы дело было в топливе, то поверь официалы не стали бы менять по гарантии!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
Дизель нравиться, отьездил 4 года на новых турбодизелях один фольксвагеновский 2,0 140 л.с. мкпп, другой фордовсий 2,0 140 л.с. акпп, заправлялся всегда только на оригинальных лукойлах искал их, проблем на их топливе не было, собирал чеки с заправок в продаже помогло, топливный фильтр ходил 35-40 тыс. км, в мороз точно нужна вебаста и хороший аккамулятор (гелевый понравился), но выбрать из б/у очень трудно пробеги гораздо больше, чем у бензина, поэтому сейчас я выбрал бензин. Зимой в дизеле тепло, даже без вебасто, т.к. на новых дизелях идут фены в печки, и тепло идет уже с 3-5 мин, хотя двигатель зимой почти всегда прогревается только до 70 по пробкам. Ну если и брать дизель, то надо брать v6 или v8 там экономия топлива и тяга очень значительно, отличается от бензина. А 2,0 турбодизелях экономия 2,0 литров примерно на 100 км от бензина не сильно заметно, но тяга конечно лучше.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
ЗлойКот писал(а):Sqr86 писал(а):ну а зимой тепло в дизельной машине?
Сейчас на многие дизельные авто дополнительно с завода ставят дополнительный отопитель салона, как его назвают "фен", он через нагревательный элемент в салон воздух гонит, поэтому температура в салоне не зависит от температуры двигателя. Не могу подсказать, есть ли такое на Шкоде/Фольце.
Есть и на октавии электрический обогреватель салона РТС на октавии дизельной, люди его и на бензиновый колхозят, думаю и фольс тоже этим богат, одна ваговская шаражка то.
Если выбирать то октавия лифтбек что мне в ней нравится а джетта седан и дороже встанет.
- ЗлойКот
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
Andrey1585 писал(а):ЗлойКот писал(а):Sqr86 писал(а):ну а зимой тепло в дизельной машине?
Сейчас на многие дизельные авто дополнительно с завода ставят дополнительный отопитель салона, как его назвают "фен", он через нагревательный элемент в салон воздух гонит, поэтому температура в салоне не зависит от температуры двигателя. Не могу подсказать, есть ли такое на Шкоде/Фольце.
Есть и на октавии электрический обогреватель салона РТС на октавии дизельной, люди его и на бензиновый колхозят, думаю и фольс тоже этим богат, одна ваговская шаражка то.
Если выбирать то октавия лифтбек что мне в ней нравится а джетта седан и дороже встанет.
Поддержу! Не вижу смысла переплачивать за бренд. А в Шкоде получаешь больше автомобиля при тех же технических характеристиках. Ищи, автор, Октавию живую.
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..