mazda6 или skoda oktavia
mazda6 или skoda oktavia
Автовладельцы, помогите определиться с выбором. есть 750000 +- чуть-чуть) мазда6 1,8 в базовой комплектации или шкода октавия 1,4 с турбо двигателем в средней комплектации со 2 пакетом в который входит климат-контроль, круиз-контроль, противотуманки, парктроник и что-то еще) вообще шкоду уже заказали, но тут нам понравилась еще мазда и теперь мы никак не можем понять чего хотим. В общем хотелось бы аргументированных советов.
- ser-khomyakov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
пол года назад взял именно такую шкоду на механике, до сих пор доволен и комплектация богатая и движка замечательный короче единственный минус это то что стойки работают в одну сторону, но енто заметно только когда на скорости лежачий проходишь типа 40 и выше, а мазда на сколько знаю всегда жесткая по подвеске
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
Одназначно Mazda - у меня это третья по счету сначала 3 была потом 6 в предыдущем кузове но эта сильно отличается в сторону улучшения шумоизоляции и мягкости подвески. Ну и не надо сбрасывать со счетов что это машины разного класса. Вот ссылочка на журнал я в нем со своей мафынкой http://spletnik72.ru/archieve/2011/12/auto_xarakter/ Если есть желание можно покататься на 6 нормально не как на тест-драйве "вот тут кружок и вот только сюда" пишите.
Объем 2.0 150л.с. В начале 11 года шла отдельная комплектация Impulse Line она в принципе соответствует туринг+, но я не заморачивался сильно по поводу кожи, ксенона, ТВ и камера з.х. - это я все поставил в последствии за более меньшую стоимость что дает наш оф. дилер. Я заказывал через инет у сторонних поставщиков.
WANTED, вообще то шкоды сейчас производят в Калуге
edwin, ну 2.0 это хорошо) мне бы ощущения от двигателя 1,8) на тест драйве была только на шкоде, завтра мазду поедем смотреть. от шкоды в восторге, конечно после 1.0 матиза многие машины будут вдохновлять) хотя матиз я тоже люблю и он останется 2ой машиной в семье.
edwin, ну 2.0 это хорошо) мне бы ощущения от двигателя 1,8) на тест драйве была только на шкоде, завтра мазду поедем смотреть. от шкоды в восторге, конечно после 1.0 матиза многие машины будут вдохновлять) хотя матиз я тоже люблю и он останется 2ой машиной в семье.
Согласен с WANTED что Шкода это консерватизм но и не надо сбрасывать со счетов что 90% всего что есть в Шкода морально устарело еще на Фольксвагене т.к Шкода входит в семью WV и Audi. И все что было актуально в 80-90 теперь есть в Шкода.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Разнится 1.8 и 2.0 в принципе небольшая она ощутима только на верхах (высоких оборотах)
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Разнится 1.8 и 2.0 в принципе небольшая она ощутима только на верхах (высоких оборотах)
То что сейчас выпускает Шкода в составе концерна VW это разработки 80-90 гг. это если сравнивать по аналогии как СССР купила в Италии у Альфа -ромео завод по производству а/м Альфа-ромео 123 в последствии названой ВАЗ 2101 вот и там практически также был фольксваген пассат стал шкода суперб. Пассат естественно в старом Б6 кузове. Так же и октавия - это машина на базе Гольфа 90 года с копейками. Ну со стороны дизайна облизали маленько вот и получили машинку вроде другую - а глянешь во внутрь и у видишь гольфа предыдущего века.
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
edwin писал(а):Согласен с WANTED что Шкода это консерватизм но и не надо сбрасывать со счетов что 90% всего что есть в Шкода морально устарело еще на Фольксвагене т.к Шкода входит в семью WV и Audi. И все что было актуально в 80-90 теперь есть в Шкода.
лучше жевать...
так может сказать только человек, который о VAG группе не знает ничего совсем.
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 272 -
Репутация: +32
- diller
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
EDWIN- почитайте хоть чуть- чуть о концерне WAG, И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОВЕРЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ,а не своими какими то домыслами в отношении автомобилей SKODA!!!
Я за шкоду 1.4 TSI AMBITION +WR2!!!
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
По хорактеристикам двигателя кстати у мазды ни один из моторов не выигрывает у 1.4 TSI
Можете сами посмотреть http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Mazd ... /20_sedan/
и еще http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Mazd ... /18_sedan/.
Я за шкоду 1.4 TSI AMBITION +WR2!!!
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
По хорактеристикам двигателя кстати у мазды ни один из моторов не выигрывает у 1.4 TSI
Можете сами посмотреть http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Mazd ... /20_sedan/
и еще http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Mazd ... /18_sedan/.
- Rustam9801
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 492 -
Репутация: 0
- SCreenSaVer
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 239 -
Репутация: +1
edwin писал(а):То что сейчас выпускает Шкода в составе концерна VW это разработки 80-90 гг. это если сравнивать по аналогии как СССР купила в Италии у Альфа -ромео завод по производству а/м Альфа-ромео 123 в последствии названой ВАЗ 2101 вот и там практически также был фольксваген пассат стал шкода суперб. Пассат естественно в старом Б6 кузове. Так же и октавия - это машина на базе Гольфа 90 года с копейками. Ну со стороны дизайна облизали маленько вот и получили машинку вроде другую - а глянешь во внутрь и у видишь гольфа предыдущего века.
БРЕД! поверхностное знание истории Skoda, VAG...
ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
У шкоды отличный двигатель, отсюда небольшой расход для таких мощностей и хорошая динамика. У брата такая, с роботом. Ему нравится, но есть огрехи российской сборки, багажником надо хлопать чтоб закрыть.
У мазды плюсом - высокая ликвидность на вторичном рынке, продать шкоду по желаемой цене будет проблематичнее.
У мазды плюсом - высокая ликвидность на вторичном рынке, продать шкоду по желаемой цене будет проблематичнее.
Поделиться: