Год выпуска: 2006 Пробег: 42000 км. Руль: Левый Трансмиссия: Автоматическая Привод: Полный Тип двигателя: Инжектор Тип кузова: Внедорожник Объем двигателя: 1.3 л Мощность двигателя: 86 л.с. Расход топлива: 10-15
Внешний вид/дизайн
5
Салон/интерьер/внутренняя отделка
3
Двигатель
3
Управляемость/драйв
2
Комфорт
3
Надежность
5
Цена/качество
5
Стоимость эксплуатации
4
Средняя оценка:
3.75
Машина моей жены. Была куплена в 2008 году с пробегом 15000 км.
Внешность: Ключевой параметр при выборе автомобиля будущей хозяйкой. Дизайн простой и совсем не агрессивный и в этом его плюс.
Салон: В салоне царит минимализм. Никаких дизайнерских изысков, простая пластмасса, однако собран неплохо и за 6 лет никаких сверчков не появилось. Заметна экономия на мелочах - стеклоподъемники открывают и закрывают окно только если удерживать кнопку, что неудобно, подогрев передних сидений включается одной кнопкой сразу для обоих седоков. Магнитола не понимает MP3 и нет слота для флешки. В общем эргономика неплохая, все кнопки на правильных местах. Обзорность шикарная - огромные зеркала, тонкие стойки, сейчас так уже машины не делают.
Техника: Двигатель откровенно слаб. Ускорение после 60 км/ч практически отсутствует, на трассе можно раскочегарить авто до 130 км/ч, но ехать на такой скорости страшно - ветер воет, машина виляет. Комфортной скоростью является 90 км/ч, чуть больше можно, но не нужно. Вобщем девушке для поездок на работу и мне для поездок вне асфальта вполне хватает :)
Подвеска дубовая и абсолютно непробиваемая. Такая и должна быть у джипа.
Управляемость отсутствует. Неразрезные мосты, короткая база и жесткая подвеска не самый удачный рецепт для динамичной езды :) Но если не лихачить, то в городе машина очень удобна. Узкая, короткая с большими зеркалами позволяет протиснуться в любую щель и запарковаться на любом пятачке. Высокий клиренс тоже помогает в поиске места для парковки. Радиус поворота великоват, в этом виновато наличие переднего моста.
Надежность: Претензий к автомобилю нет. Конструкция простая и надежная. Меняли только детали подверженные естественному износу - сальники, ремни, свечи, лампочки и тд. Подвеску убить нереально, двигатель проблем не доставляет. Немного расстраивает японское железо - цветет на сколах, но дальше вроде не расползается. На европейцах такого обычно нет.
Запуск зимой: до 35 градусов проблем не было. С брелка заводится не всегда, но с ключа - без проблем. Залог успеха - свечи, аккумулятор.... стандартный набор. В жуткие морозы ставили сигналку на запуск по температуре и спали спокойно.
Примечание: Автомобиль уже не молод и уже закрадывается желание его сменить на что-нибудь чуть более комфортное и управляемое. Однако, как оказалось, если этот авто стал первым в водительской карьере, то пересесть с него на что-то другое - затруднительно, подходящих аналогов практически не существует, те что имеются в подобной размерной/проходимой категории - либо уже не выпускаются, либо имеют руль с правой стороны. Если пренебречь проходимостью и клиренсом - очень тоскливо постоянно думать, удастся ли сегодня въехать на парковку, перегороженную гребнем снега после грейдера, больший размер совершенно не нужен - просто не за чем возить за собой лишние кубометры воздуха, и тяжело маневрировать в условиях все сокращающихся парковочных пространств. Еще и с внешностью беда, пока на рынке ничего привлекательнее fiat 500 для нас не замечено (но он не проходит по требованию к проходимости :) ), остальные компакт-автомобили почему-то делают похожими на злобных покемонов. Похоже с Джимни мы не расстанемся, пока он не рассыпется сам :) А это явно случится не скоро
Плюсы и достоинства Suzuki Jimny Маленький, компактный, маневренный.
Отличная обзорность и чувство габаритов
Внедорожье - родная стихия, проедет практически везде даже без подготовки.
Внешность :) Не многие ожидают от этого плюшевого медвежонка такой прыти в грязи или в снегу.
Простая и понятная конструкция.
Минусы и недостатки Suzuki Jimny Расход топлива - самый жирный минус.
На асфальте неуклюж
Для дальних поездок не подходит абсолютно
Зимой мерзнут ноги, несмотря на направленный вниз поток теплого воздуха
Многие мойки моют по цене крузака объясняя тем, что "этожджип" :)
Дополнения к отзыву о Suzuki Jimny:
[31.05.2014]Пробег: 43600 км. фото в одуванчиках
Фотосессия в одуванчиках :)
[08.10.2015]Пробег: 50000 км. диски реплика sz2
Внимание! тем кто хочет купить или уже имеет диски реплика sz2 (как на фото) лучше сразу выкиньте центральные колпаки. Дело в том, что хитрые китайцы сделали их металлическими и они имеют свойство прикипать к литью, после чего их невозможно выковырить. Сегодня на шиномонтажке ребята прокляли все пока пытались оторвать этот колпак от диска, в результате помог только молоток, колпаки потеряли товарный вид. установили на зад штатные пластиковые колпаки, спереди без них.
Готов подписаться практически под каждым словом ))) А/м лучше чем может показаться. Настоящий самурай и по надежности ... у него на сегодняшний день (из тех что производятся) вообще нет конкурентов
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А/м лучше чем может показаться. Настоящий самурай
и по надежности ... у него на сегодняшний день (из тех что производятся) вообще нет конкурентов