Поставки автомобилей в Россию приостановлены


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2715    70

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.10.2024 Как оформить кредит наличными на 7 лет: рекомендации и особенности

28.10.2024 Авто с иностранными номера продолжают вносить в базу ГАИ для рассылки «писем счастья»

25.10.2024 Как выбрать зимние шины: важные аспекты для безопасного вождения

24.10.2024 45 злостных неплательщиков штрафов задержаны за год, 13 автомобилей арестовано

23.10.2024 Подросток-самокатчик или его мама выплатят сбитой пенсионерке 50 000 рублей

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Evgeniy72rus
Как итог, опять цены на машины начнут ползти вверх.
25 февраля 2022 в 09:00 #
на дорогах будут одни жигули и кЕтайцы :shock:
25 февраля 2022 в 09:14 #
Djedi
будем на велосипедах ездить :smeh:
25 февраля 2022 в 09:16 #
Scharnhorst
Автоновости писал(а):Импортёры и дистрибуторы авто приостанавливают отгрузки транспортных средств дилерам.

25 февраля 2022 в 09:17 #
fenix107
Evgeniy72rus писал(а):цены на машины начнут ползти вверх.

Не начнут, а продолжат
25 февраля 2022 в 09:19 #
CJIOH
Интересно, по срокам поставки запасных частей сильно ли откатимся назад :eek:
25 февраля 2022 в 09:24 #
Vital-72rus
CJIOH писал(а):Интересно, по срокам поставки запасных частей сильно ли откатимся назад :eek:


Шрус надо менять, он до этого 50к в сборе стоил, сейчас даже боюсь зайти на сайт посмотреть сколько :oops:
25 февраля 2022 в 09:29 #
CJIOH
Vital-72rus писал(а):Шрус надо менять, он до этого 50к в сборе стоил, сейчас даже боюсь зайти на сайт посмотреть сколько :oops:


Здравствуйте авторазборки с сомнительным ресурсом запчастей. :cherep:
Цены понятно вырастут, меня больше беспокоит срок ожидания запчасти.
Сейчас или в наличии или около трех дней, на европейские модели. Сейчас будет "привет 2005", пара недель станет нормой?
25 февраля 2022 в 09:39 #
Vital-72rus
CJIOH писал(а):Здравствуйте авторазборки с сомнительным ресурсом запчастей.


Я так думаю Привоз воскреснет
25 февраля 2022 в 09:44 #
CJIOH, ты наверное давно оригинальные запчасти не заказывал. 10-14 дней срок поставки минимум при хорошем раскладе. Заказал еще до нг себе трубку подачи фриза. Ждал 2 недели меня экзист постоянно переносил пока до месяца не дошло. А потом вообще позвонили и сказали что из за логистических проблем данная поставка невозможна. Как бы вопрос не растягивался на 2-3 месяца
25 февраля 2022 в 09:55 #
Интересно... через 5 тысяч км надо делать ТО. запчасти уже сейчас лучше заказывать?)
25 февраля 2022 в 10:39 #
fenix107
Joker_tmn писал(а):Интересно... через 5 тысяч км надо делать ТО. запчасти уже сейчас лучше заказывать?)

я так и сделал, 2 недели назад фильтр масляный за 661р брал, вчера за 726 заказал уже. Сегодня он 739 уже :smeh:
25 февраля 2022 в 10:42 #
CJIOH
Rakhim, Rakhim, Заказывал ручку открывания двери наружную (100% орига, новая), в прошлом году. Пришла за три дня
Неудачно открыл зимой примерзшую дверь :cherep:
25 февраля 2022 в 10:44 #
mveliz
планету плавно готовят к детранспортизации
25 февраля 2022 в 11:01 #
Надеюсь тут не будет тех жалующихся на цены, которые поддерживают действия "сами_знаете_кого" :-D
25 февраля 2022 в 11:07 #
Antikiller писал(а):Надеюсь тут не будет тех жалующихся на цены, которые поддерживают действия "сами_знаете_кого" :-D

Они в другой теме :cherep:
25 февраля 2022 в 11:35 #
Ramil44
семьдесятвторой писал(а):
Antikiller писал(а):Надеюсь тут не будет тех жалующихся на цены, которые поддерживают действия "сами_знаете_кого" :-D

Они в другой теме :cherep:

Другая тема 17-го числа стартовала, там даже указана дата, а поддерживаемые действия 24-го.
Цены резко начали ползти примерно 2,5 года назад, как раз в Хёндай центре машину приценивали.
Если свяжите всё это со вчерашним днём, то к автодилерам можно смело идти чтобы погадали на ладони, уровень предсказаний - бог.
25 февраля 2022 в 11:49 #
Ramil44 писал(а):
семьдесятвторой писал(а):
Antikiller писал(а):Надеюсь тут не будет тех жалующихся на цены, которые поддерживают действия "сами_знаете_кого" :-D

Они в другой теме :cherep:

Другая тема 17-го числа стартовала, там даже указана дата, а поддерживаемые действия 24-го.
Цены резко начали ползти примерно 2,5 года назад, как раз в Хёндай центре машину приценивали.
Если свяжите всё это со вчерашним днём, то к автодилерам можно смело идти чтобы погадали на ладони, уровень предсказаний - бог.

То есть когда до Крыма доллар был по 35, а потом резко стал 55, это не повлияло на цены? :roll:
25 февраля 2022 в 11:56 #
Ramil44
Antikiller писал(а):
Ramil44 писал(а):
семьдесятвторой писал(а):Они в другой теме :cherep:

Другая тема 17-го числа стартовала, там даже указана дата, а поддерживаемые действия 24-го.
Цены резко начали ползти примерно 2,5 года назад, как раз в Хёндай центре машину приценивали.
Если свяжите всё это со вчерашним днём, то к автодилерам можно смело идти чтобы погадали на ладони, уровень предсказаний - бог.

То есть когда до Крыма доллар был по 35, а потом резко стал 55, это не повлияло на цены? :roll:

Повлияло конечно. Но если открыть тему про Крым номер -1, то неподдерживающие действия - знаете кого - поддерживали этого самого - знаете кого.
Как-то так :roll:
25 февраля 2022 в 11:59 #
megan
Да не ссыте, всё будет зашибись, ведь принимая такое кардинальное решение Президент предвидел последствия и заранее поставил задачи правительству для их решения, сейчас отвяжемся от доллара и будем покупать новые машины за 100 тыс. именно с этим связана необходимость пересмотра ценников
25 февраля 2022 в 12:02 #
megan писал(а):Да не ссыте, всё будет зашибись, ведь принимая такое кардинальное решение Президент предвидел последствия и заранее поставил задачи правительству для их решения, сейчас отвяжемся от доллара и будем покупать новые машины за 100 тыс. именно с этим связана необходимость пересмотра ценников

Однако,какой ты наивный :smeh: Наверное и в сказки всё ещё веришь? :cherep: :cherep: :cherep:
25 февраля 2022 в 12:05 #
...
25 февраля 2022 в 12:07 #
Rakhim писал(а):megan, а я слышал что весты бесплатно раздавать будут. Кто слышал правда нет?

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Sven72, я тут в иной теме высказался о том что настало время когда люди показывают свое истинное лицо и не у всех оно вяжется с уже сформированным и неплохим мнением. Много кого пересматриваю сейчас.

Ты совсем сарказм не понимаешь ?
25 февраля 2022 в 12:26 #
...
25 февраля 2022 в 12:44 #
monk-2005
Сегодня и запчасти перестали отгружать в РФ ... Ауди точно.
25 февраля 2022 в 13:08 #
megan
Rakhim писал(а):megan, а я слышал что весты бесплатно раздавать будут. Кто слышал правда нет?.

Правда, только не весты, а заз ланос)))

Отправлено спустя 55 секунд:
monk-2005 писал(а):Сегодня и запчасти перестали отгружать в РФ ... Ауди точно.

Bentley и Rolls-Royce ещё вчера(((

Sven72 писал(а):Однако,какой ты наивный :smeh: Наверное и в сказки всё ещё веришь? :cherep: :cherep: :cherep:

:pipec:
25 февраля 2022 в 13:21 #
Автоновости писал(а):представители дилерских центров посоветовали не откладывать поездку в салон, если автомобиль действительно нужен.

Если ценник будет пересмотрен-что же дилеры советуют брать именно сейчас? :???: Убыток же понесут?? :-D
25 февраля 2022 в 13:45 #
Салехардец, деньги полученные сегодня всегда дороже тех что дадут завтра. А может и не дадут
25 февраля 2022 в 14:00 #
Машин на дорогах поубавится, пробки проредятся.
26 февраля 2022 в 11:50 #
lol-85
ДавыдовСД, может просто ускорится переориентация на китайский рынок?
26 февраля 2022 в 12:09 #
v1161214
Денег все равно нет на их иномарки, пусть приостанавливают
26 февраля 2022 в 13:08 #
Япония приостановила поставки подержанных прулек на ДВ. Вот они точно взвоют без своих криворулек :roll:
26 февраля 2022 в 13:19 #
ДавыдовСД писал(а):Машин на дорогах поубавится

Думаю не надолго поставки прекратятся. Так как- в таком случае автопроизводители тоже будут нести убытки, от НЕ продажи своих авто! Поэтому-как только все успокоится -все поставки вернутся на круги своя!

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Antikiller писал(а):Япония приостановила поставки подержанных прулек на ДВ.

Тоже не надолго! ПР они нам поставляли НЕ бесплатно и тоже понесут убытки...
26 февраля 2022 в 13:42 #
MyOST
Салехардец писал(а):Думаю не надолго поставки прекратятся. Так как- в таком случае автопроизводители тоже будут нести убытки

видимо не понимаете ситуации... не автопроизводители тут рулят балом, мы превращаемся для всего мира в северную корею и только северно-корейские колесницы будут доступны для заказа, если лошадь доедет
26 февраля 2022 в 16:46 #
MyOST писал(а):видимо не понимаете ситуации...

Ну поглядим......
26 февраля 2022 в 22:14 #
MyOST
Салехардец писал(а):Ну поглядим......

у меня отмененный заказ в авилоне, фактически, мне даже думать не нужно... Паром с машинами не вышел... Запрет.
у меня это произошло и в разговоре с дилерами речь идет о запчастях и т.п.
26 февраля 2022 в 22:27 #
daskatzchen
глядишь придется из за закромов свою волжану 24ую достать :-D а фокуса продать более богатым людям :cherep:

китайцы наверное уже деньги считают если прекратятся поставки автомобилей и запчастей из европы)
26 февраля 2022 в 23:24 #
megan
Салехардец писал(а):Думаю не надолго поставки прекратятся. Так как- в таком случае автопроизводители тоже будут нести убытки, от НЕ продажи своих авто!

Acura. Alfa Romeo, Daewoo, Ravon, Dodge, Легковая линейка Ford, Массовые модели Chevrolet, Opel, Haima, Lifan, Luxgen, SsangYong, SEAT давно ушли и что то не собираются возвращаться :oops:
27 февраля 2022 в 00:04 #
megan, Автоваз всех вытеснил, куда им теперь возвращаться :)
27 февраля 2022 в 00:05 #
ApelsiN
Порше Тюмень выдает оплаченные и заказанные автомобили. Остатки тачек из наличия сняты с продажи. Ауди центр Тюмень не могут заказать и привезти запчасти.
27 февраля 2022 в 08:20 #
Xan
Vincent писал(а):megan, Автоваз всех вытеснил, куда им теперь возвращаться :)

а запчасти у автоваза процентов на 60-70 наверное уже из импортных состоят, скоро и он встанет. валео, бош, и прочие производители. Российского, можно сказать, железо да ткань на сиденьях.
27 февраля 2022 в 08:51 #
Вчера был у дилера ниссан, кашкай продают за 3200000, х-трейл 3700000
27 февраля 2022 в 09:33 #
mveliz
ApelsiN писал(а):Порше Тюмень выдает оплаченные и заказанные автомобили. Остатки тачек из наличия сняты с продажи. Ауди центр Тюмень не могут заказать и привезти запчасти.

владельцы разборок
Изображение
27 февраля 2022 в 09:52 #
Evgeniy72rus
Официалы Восток Моторс и Авто Макс, за два дня подняли цены на все имеющиеся автомобили с пробегом. Примерно на 20%, за ними потянутся частники. Ждём дальнейшего роста цен.
27 февраля 2022 в 12:01 #
Пока суть да дело, купили 2 китайцев: джили тугелла и атлас про, оплата сейчас в салоне, где брали, только наличкой.
27 февраля 2022 в 13:09 #
72Водитель72 писал(а):Пока суть да дело, купили 2 китайцев: джили тугелла и атлас про, оплата сейчас в салоне, где брали, только наличкой.

А потом поехали и забили эти машины гречкой, сахаром, солью и тп.? :smeh:
27 февраля 2022 в 13:24 #
korney писал(а):
72Водитель72 писал(а):Пока суть да дело, купили 2 китайцев: джили тугелла и атлас про, оплата сейчас в салоне, где брали, только наличкой.

А потом поехали и забили эти машины гречкой, сахаром, солью и тп.? :smeh:

:) пока нет.
27 февраля 2022 в 14:07 #
72Водитель72 писал(а):купили 2 китайцев: джили тугелла и атлас про, оплата сейчас в салоне, где брали, только наличкой.

а че на алиэкспрессе не заказали?
27 февраля 2022 в 15:49 #
ЕКХ писал(а):
72Водитель72 писал(а):купили 2 китайцев: джили тугелла и атлас про, оплата сейчас в салоне, где брали, только наличкой.

а че на алиэкспрессе не заказали?

там уже раскупили ;)
27 февраля 2022 в 16:59 #
72Водитель72 писал(а):Пока суть да дело, купили 2 китайцев: джили тугелла и атлас про, оплата сейчас в салоне, где брали, только наличкой.

Выбор скажем так, необычный :)
А что повлияло, наличие?
27 февраля 2022 в 17:33 #
TheJoker писал(а):
72Водитель72 писал(а):Пока суть да дело, купили 2 китайцев: джили тугелла и атлас про, оплата сейчас в салоне, где брали, только наличкой.

Выбор скажем так, необычный :)
А что повлияло, наличие?

да все что было в наличии "приехать тут же забрать", то и взяли.
27 февраля 2022 в 18:01 #
72Водитель72, че по допам? +500?
27 февраля 2022 в 18:57 #
KDAC_ZXJN
Xan писал(а):а запчасти у автоваза процентов на 60-70 наверное уже из импортных состоят, скоро и он встанет. валео, бош, и прочие производители.

Вроде нет, в основном ителма, автэл, кизляр, кзате, брт, энгельс, дааз, омега. Электроника часто вижу наши детали, ремни гейц, но брт может выпускать резину, помпы, шкивы и железо делает любой кооператив. Много качественных. Кааз например. По крайней мере ходит без возвратов.

Раз на то пошло, что европа нас в изоляцию опускает, можно самим всё начать выпускать и создать рабочие места для людей. Через время станем как китай по экономике. Наверно.
28 февраля 2022 в 10:36 #
Yeti Suvorov
KDAC_ZXJN писал(а):Через время станем как китай по экономике. Наверно

скорее как КНДР :eek:
28 февраля 2022 в 10:40 #
mveliz
"Тюменские автоэксперты дали прогноз на цены в ближайшее время: по их словам, следует ждать резкого роста стоимости авто.
По словам Дениса Мигаля, генерального директора сети автосалонов Fresh Auto, уже сейчас вырос спрос на авто, и это, несмотря на увеличение их стоимости в январе на 3%.
«Скорее всего, в 2022 году цены на новые авто будут расти рекордными темпами, которые последний раз были зафиксированы в 90-х."
Подробнее на РБК:
https://t.rbc.ru/tyumen/28/02/2022/621c ... rom_main_8

8-O откуда у людей бабло ???????????
28 февраля 2022 в 19:45 #
stetor
Салехардец писал(а):Тоже не надолго! ПР они нам поставляли НЕ бесплатно и тоже понесут убытки...


Сомневаюсь. Мы у них не основной рынок, даже до ввода повышения пошлин нашим государством. А после всяких примочек типа эро-глонасс и т.п. % еще ниже.
Не заметят они потерь и убытков. Будут продавать больше Африке и т.п.
28 февраля 2022 в 20:03 #
mveliz писал(а): откуда у людей бабло ???????????

А вот сейчас будет интересно, да. До событий последних дней, по словам знакомых, что в автотазе работают, 90% сделок по кредитам шло...
28 февраля 2022 в 22:03 #
mveliz, вынули из банков и решили вложить в авто или квартиры
28 февраля 2022 в 22:07 #
Григорьич
Black_fish писал(а): 90% сделок по кредитам шло.

А можно ставку повысить.когда договор уже действует?
Я просто кредиты не брал.не в курсе.
28 февраля 2022 в 22:36 #
Григорьич писал(а):
Black_fish писал(а): 90% сделок по кредитам шло.

А можно ставку повысить.когда договор уже действует?
Я просто кредиты не брал.не в курсе.

нет, если она постоянная,
да, если она плавающая.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
семьдесятвторой писал(а):72Водитель72, че по допам? +500?

не акцентировали, просто похватали, пока цены совсем с ума не сошли. обе машины комплектации предтоп.
28 февраля 2022 в 22:44 #
Sergeant_86RUS
KDAC_ZXJN писал(а):
Xan писал(а): можно самим всё начать выпускать и создать рабочие места для людей.

Браво, нет правда.. только один вопрос - каких людей? Где взять людей? Я быть может с прицелом на свою отрасль конечно ориентирован (в строительстве) и именно в ней мною изучен рынок труда очень подробно за много лет и поверьте, строителю (а тем более грамотному) работодатель готов платить, достаточно просто освоить рабочую специальность например толковый штукатур на стройке, диапазон ЗП 50-80К, есть образование? - тоже хорошо, у ИТР от мастера до РП разброс 50-110К - легко, да только вот дефицит кадров на протяжении многих лет господа а знаете почему? Всё просто - у нас нужно работать, пахать в прямом смысле этого слова и вот этот аспект местный контингент славянско-татарского розлива в общей массе с примесями шибко не устраивает. В позапрошлом году когда таджики с узбеками и армянами у себя дома застряли и не приехали по причине ковида то вот где туго то пришлось)) почти вся стройка замерла, каждый таджик оставшийся в РФ в 2 раза подорожал а уж сколько местного биомусора пришлось пропустить сквозь кадры своей организации, которые к слову дольше идут, собеседуются и проходят процесс трудоустройства с медосмотром чем по факту работают, я вообще предпочту не рассказывать ))
Зато своих бывших (недолгих) кадров с того года встречаю где нибудь в днс порой, флешки мне продают) консультируют какая лучше при этом)) а ещё как я понимаю такие люди склонны ругать правительство (я при этом сейчас не утверждаю, что последние хорошие) и плодить в интернете темы о том, как же выжить среднестатистическому Российскому продавцу и как узбеки/таджики/армяне/киргизы травмировали рынок труда и отобрали их работу. Ребят да, правда я за таджика в 2 раза больше готов платить чем за местного + патент на него и дорогу ему по одной простой причине, что русских, хохлов и татар просто видеть уже больше на своих стройках не хочу а не от того, что тех уж больно полюбил))
С ними даже построить бл@ из готовых материалов ни хрена нельзя) а вы тут - "выпускать свое") Честно, сам бы счастлив поверить но не...
28 февраля 2022 в 23:18 #
Перевозчик
Sergeant_86RUS, Что за русофобство? Правильно говорят, что русофобы в первую очередь это сами русские. Прям нет нормальных славян в строительстве? :cherep: Боюсь здесь проблема в работодателе и тем более грамотном, и в отношении к работнику. А таджики всё стерпят, для них эти 80 на родине, как нашему 300 здесь.
По теме, и в автомобилестроении у нас найдутся специалисты, больше чем уверен таких у нас полно, но они все свои навыки применяют почему то в частных гаражах как хобби.
Как думаешь, Илон Маск живя в России, смог бы создать теслу и пустить её в серию?
01 марта 2022 в 01:07 #
MyOST
Перевозчик писал(а):Илон Маск живя в России, смог бы создать теслу и пустить её в серию?

да, просто была бы только первая серия из множества сезонов, т.к. дальше его бы закрыли )
01 марта 2022 в 01:58 #
...
01 марта 2022 в 07:27 #
mveliz
Antikiller писал(а):mveliz, вынули из банков и решили вложить в авто или квартиры

хорошо ...откуда у людей бабло в банках ?????? :cherep:
01 марта 2022 в 08:24 #
mveliz писал(а):
Antikiller писал(а):mveliz, вынули из банков и решили вложить в авто или квартиры

хорошо ...откуда у людей бабло в банках ?????? :cherep:

Я думаю все же больше в кредиты....
01 марта 2022 в 09:24 #
mveliz, а почему его не должно быть?) Тут через день пенсионеров по телефону разводят и те миллионы переводят, что уж про остальных говорить :-D
01 марта 2022 в 10:27 #
mveliz
В Монголии состоялась презентация первого национального электромобиля. Выпуск модели Hero наладили на предприятии Bars Motors, сообщили в компании.
Трехдверный четырехместный электрокар Hero построен на основе модели китайской фирмы Zotye. Габариты машины — 3560х1610х1705 мм. Вес автомобиля составляет 1160 кг, клиренс равен 185 мм.
Hero способен разгоняться до «сотни» за 7,5 секунды (максимальная скорость составляет 100 км/ч) и преодолевать до 300 километров на одном заряде батареи. От бытовой сети 220В электрокар заряжается за 12 часов, время быстрой зарядки от сети 380В составляет полтора часа. Цена автомобиля составляет 69 млн тугриков.
Сборочный завод Bars Motors в Улан-Баторе открылся в декабре 2021 года, его производственная мощность составляет 2,5 тыс. автомобилей в год. Первая модель получила название Mozo (от словосочетания «монгол зон олон»), что в переводе с монгольского языка означает — монгольский народ. Цена кроссовера заявлена на уровне 59 млн тугриков. В будущем возможен экспорт автомобилей Bars Motors в Россию.
01 марта 2022 в 18:22 #
Григорьич
название чёто то не очень :oops:
01 марта 2022 в 19:06 #
Sergeant_86RUS
Перевозчик писал(а):Sergeant_86RUS, Что за русофобство? Правильно говорят, что русофобы в первую очередь это сами русские. Прям нет нормальных славян в строительстве? :cherep: Боюсь здесь проблема в работодателе и тем более грамотном, и в отношении к работнику. А таджики всё стерпят, для них эти 80 на родине, как нашему 300 здесь.

Отнюдь, вот честно "русофобство" уж точно не про меня, мне за державу обидно.. за то, что на данный момент Иван и Айдар статистически бестолковее Джамшута выходит.. знаю, звучит дерьмово но это правда. Нормальные славяне говоришь? кто сказал, что нет, они есть) и у меня в том числе так они и работают в основном да только мало их и ещё годков тем нормальным в основной их массе от 45 и выше. Последующие несколько поколений как я понял умеют отращивать бороды и заплетать косички и хвостики на резиночках) я как раз вот этих потерянных чуд из чудес и имею ввиду когда говорю - "нет людей"
По сабжу могу сказать, что за машиной в салон сейчас бежать вообще смысла не вижу, если уж за последние пару лет так и не решил обновиться то теперь как то уже совсем не комфортно от этих ценников да и ассортимента впрочем тоже. Желаемый сегмент авто ускакал за отметочку 8 млн. а шило на мыло вроде и не за чем.
01 марта 2022 в 22:42 #