Импортёры и дистрибуторы авто приостанавливают отгрузки транспортных средств дилерам.
Причиной этому является необходимость пересмотра ценников из-за девальвации рубля на фоне осложнения политической ситуации. Кроме того, появилась информация о проблемах с логистикой при поставках машин и комплектующих.
Пока в автосалонах в России ажиотажа не наблюдается, но представители дилерских центров посоветовали не откладывать поездку в салон, если автомобиль действительно нужен.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Не начнут, а продолжат
Шрус надо менять, он до этого 50к в сборе стоил, сейчас даже боюсь зайти на сайт посмотреть сколько
Здравствуйте авторазборки с сомнительным ресурсом запчастей.
Цены понятно вырастут, меня больше беспокоит срок ожидания запчасти.
Сейчас или в наличии или около трех дней, на европейские модели. Сейчас будет "привет 2005", пара недель станет нормой?
Я так думаю Привоз воскреснет
я так и сделал, 2 недели назад фильтр масляный за 661р брал, вчера за 726 заказал уже. Сегодня он 739 уже
Неудачно открыл зимой примерзшую дверь
Они в другой теме
Другая тема 17-го числа стартовала, там даже указана дата, а поддерживаемые действия 24-го.
Цены резко начали ползти примерно 2,5 года назад, как раз в Хёндай центре машину приценивали.
Если свяжите всё это со вчерашним днём, то к автодилерам можно смело идти чтобы погадали на ладони, уровень предсказаний - бог.
То есть когда до Крыма доллар был по 35, а потом резко стал 55, это не повлияло на цены?
Повлияло конечно. Но если открыть тему про Крым номер -1, то неподдерживающие действия - знаете кого - поддерживали этого самого - знаете кого.
Как-то так
Однако,какой ты наивный Наверное и в сказки всё ещё веришь?
Ты совсем сарказм не понимаешь ?
Правда, только не весты, а заз ланос)))
Отправлено спустя 55 секунд:
Bentley и Rolls-Royce ещё вчера(((
Если ценник будет пересмотрен-что же дилеры советуют брать именно сейчас? Убыток же понесут??
Думаю не надолго поставки прекратятся. Так как- в таком случае автопроизводители тоже будут нести убытки, от НЕ продажи своих авто! Поэтому-как только все успокоится -все поставки вернутся на круги своя!
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Тоже не надолго! ПР они нам поставляли НЕ бесплатно и тоже понесут убытки...
видимо не понимаете ситуации... не автопроизводители тут рулят балом, мы превращаемся для всего мира в северную корею и только северно-корейские колесницы будут доступны для заказа, если лошадь доедет
Ну поглядим......
у меня отмененный заказ в авилоне, фактически, мне даже думать не нужно... Паром с машинами не вышел... Запрет.
у меня это произошло и в разговоре с дилерами речь идет о запчастях и т.п.
китайцы наверное уже деньги считают если прекратятся поставки автомобилей и запчастей из европы)
Acura. Alfa Romeo, Daewoo, Ravon, Dodge, Легковая линейка Ford, Массовые модели Chevrolet, Opel, Haima, Lifan, Luxgen, SsangYong, SEAT давно ушли и что то не собираются возвращаться
а запчасти у автоваза процентов на 60-70 наверное уже из импортных состоят, скоро и он встанет. валео, бош, и прочие производители. Российского, можно сказать, железо да ткань на сиденьях.
владельцы разборок
А потом поехали и забили эти машины гречкой, сахаром, солью и тп.?
пока нет.
а че на алиэкспрессе не заказали?
там уже раскупили
Выбор скажем так, необычный
А что повлияло, наличие?
да все что было в наличии "приехать тут же забрать", то и взяли.
Вроде нет, в основном ителма, автэл, кизляр, кзате, брт, энгельс, дааз, омега. Электроника часто вижу наши детали, ремни гейц, но брт может выпускать резину, помпы, шкивы и железо делает любой кооператив. Много качественных. Кааз например. По крайней мере ходит без возвратов.
Раз на то пошло, что европа нас в изоляцию опускает, можно самим всё начать выпускать и создать рабочие места для людей. Через время станем как китай по экономике. Наверно.
скорее как КНДР
По словам Дениса Мигаля, генерального директора сети автосалонов Fresh Auto, уже сейчас вырос спрос на авто, и это, несмотря на увеличение их стоимости в январе на 3%.
«Скорее всего, в 2022 году цены на новые авто будут расти рекордными темпами, которые последний раз были зафиксированы в 90-х."
Подробнее на РБК:
https://t.rbc.ru/tyumen/28/02/2022/621c ... rom_main_8
откуда у людей бабло ???????????
Сомневаюсь. Мы у них не основной рынок, даже до ввода повышения пошлин нашим государством. А после всяких примочек типа эро-глонасс и т.п. % еще ниже.
Не заметят они потерь и убытков. Будут продавать больше Африке и т.п.
А вот сейчас будет интересно, да. До событий последних дней, по словам знакомых, что в автотазе работают, 90% сделок по кредитам шло...
А можно ставку повысить.когда договор уже действует?
Я просто кредиты не брал.не в курсе.
нет, если она постоянная,
да, если она плавающая.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
не акцентировали, просто похватали, пока цены совсем с ума не сошли. обе машины комплектации предтоп.
Браво, нет правда.. только один вопрос - каких людей? Где взять людей? Я быть может с прицелом на свою отрасль конечно ориентирован (в строительстве) и именно в ней мною изучен рынок труда очень подробно за много лет и поверьте, строителю (а тем более грамотному) работодатель готов платить, достаточно просто освоить рабочую специальность например толковый штукатур на стройке, диапазон ЗП 50-80К, есть образование? - тоже хорошо, у ИТР от мастера до РП разброс 50-110К - легко, да только вот дефицит кадров на протяжении многих лет господа а знаете почему? Всё просто - у нас нужно работать, пахать в прямом смысле этого слова и вот этот аспект местный контингент славянско-татарского розлива в общей массе с примесями шибко не устраивает. В позапрошлом году когда таджики с узбеками и армянами у себя дома застряли и не приехали по причине ковида то вот где туго то пришлось)) почти вся стройка замерла, каждый таджик оставшийся в РФ в 2 раза подорожал а уж сколько местного биомусора пришлось пропустить сквозь кадры своей организации, которые к слову дольше идут, собеседуются и проходят процесс трудоустройства с медосмотром чем по факту работают, я вообще предпочту не рассказывать ))
Зато своих бывших (недолгих) кадров с того года встречаю где нибудь в днс порой, флешки мне продают) консультируют какая лучше при этом)) а ещё как я понимаю такие люди склонны ругать правительство (я при этом сейчас не утверждаю, что последние хорошие) и плодить в интернете темы о том, как же выжить среднестатистическому Российскому продавцу и как узбеки/таджики/армяне/киргизы травмировали рынок труда и отобрали их работу. Ребят да, правда я за таджика в 2 раза больше готов платить чем за местного + патент на него и дорогу ему по одной простой причине, что русских, хохлов и татар просто видеть уже больше на своих стройках не хочу а не от того, что тех уж больно полюбил))
С ними даже построить бл@ из готовых материалов ни хрена нельзя) а вы тут - "выпускать свое") Честно, сам бы счастлив поверить но не...
По теме, и в автомобилестроении у нас найдутся специалисты, больше чем уверен таких у нас полно, но они все свои навыки применяют почему то в частных гаражах как хобби.
Как думаешь, Илон Маск живя в России, смог бы создать теслу и пустить её в серию?
да, просто была бы только первая серия из множества сезонов, т.к. дальше его бы закрыли )
хорошо ...откуда у людей бабло в банках ??????
Я думаю все же больше в кредиты....
Трехдверный четырехместный электрокар Hero построен на основе модели китайской фирмы Zotye. Габариты машины — 3560х1610х1705 мм. Вес автомобиля составляет 1160 кг, клиренс равен 185 мм.
Hero способен разгоняться до «сотни» за 7,5 секунды (максимальная скорость составляет 100 км/ч) и преодолевать до 300 километров на одном заряде батареи. От бытовой сети 220В электрокар заряжается за 12 часов, время быстрой зарядки от сети 380В составляет полтора часа. Цена автомобиля составляет 69 млн тугриков.
Сборочный завод Bars Motors в Улан-Баторе открылся в декабре 2021 года, его производственная мощность составляет 2,5 тыс. автомобилей в год. Первая модель получила название Mozo (от словосочетания «монгол зон олон»), что в переводе с монгольского языка означает — монгольский народ. Цена кроссовера заявлена на уровне 59 млн тугриков. В будущем возможен экспорт автомобилей Bars Motors в Россию.
Отнюдь, вот честно "русофобство" уж точно не про меня, мне за державу обидно.. за то, что на данный момент Иван и Айдар статистически бестолковее Джамшута выходит.. знаю, звучит дерьмово но это правда. Нормальные славяне говоришь? кто сказал, что нет, они есть) и у меня в том числе так они и работают в основном да только мало их и ещё годков тем нормальным в основной их массе от 45 и выше. Последующие несколько поколений как я понял умеют отращивать бороды и заплетать косички и хвостики на резиночках) я как раз вот этих потерянных чуд из чудес и имею ввиду когда говорю - "нет людей"
По сабжу могу сказать, что за машиной в салон сейчас бежать вообще смысла не вижу, если уж за последние пару лет так и не решил обновиться то теперь как то уже совсем не комфортно от этих ценников да и ассортимента впрочем тоже. Желаемый сегмент авто ускакал за отметочку 8 млн. а шило на мыло вроде и не за чем.