Компания Subaru представила в России новую версию кроссовера Forester. Это Forester Sport, которая, в отличие от японского варианта, будет доступна не с турбированным, а с атмосферным мотором.
От стандартного исполнения новинка отличается наличием декоративных вставок оранжевого цвета на рейлингах, накладок на порогах, а также 18-дюймовых колесных дисков. Кроме того, защитные накладки появились на бамперах, а решетка радиатора выкрашена в чёрный цвет. Также появились светодиодные противотуманные фары.
Салон Subaru Forester Sport получит слегка модернизированный дизайн приборной панели, а отделка интерьера сможет похвастаться водоотталкивающей пропиткой и прострочкой из оранжевой нити. В багажном отсеке автомобиля появилась светодиодная подсветка.
Японские дилеры Subaru начали принимать заказы на новый Forester Sport во второй половине октября. Автомобиль получил новый 1,8-литровый турбомотор серии DIT (индекс CB18), который выдает 177 сил и 300 Нм пикового крутящего момента. Пересмотренная подвеска с новыми демпферами и спиральными пружинами позволяет кроссоверу гармонично сочетать внедорожные качества со спортивным характером. Версии Sport для России новый мотор и подвеска не достались. Кроссоверы с приставкой Sport отличаются лишь спортивным декором и расширенным оснащением.
Пакет безопасности EyeSight дополнили системой контроля состояния водителя, получившей название Driver Monitoring System (DMS). Специальные камеры, направленные на лицо водителя, могут заметить признаки сонливости или то, что водитель отвлекается в процессе управления машиной, после чего система предупреждает водителя о необходимости отдохнуть. Но у системы не только лишь наблюдательно-карательная функция: она умеет запоминать лица до пяти человек и восстанавливать индивидуальные настройки для каждого водителя.
Продажи нового Subaru Forester Sport стартуют уже 25 ноября, а цены на модель стартуют с отметки в 2 999 999 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ладно бы ставить было нечего, вот только есть уже отработанный FA24DIT, до 500 WHP на сток блоке со шпильками ARP.
во-во, за границей даже бюджетные машины имеют оснащение лучше чем у нас премиум, тот же Рено Каптюр:
Россия:
Франция:
потоум что если это всё сунуть в наш, то он будет стоить...
не туда смотришь, там электронный ручник, парящая консоль... А вот Аркана там ещё круче:
И какой мотор? 2.0 TFSI? Пф-ф-ф, против FA24 он не затащит.
Впрочем, 1.8 турбо на японском "шпроте" тоже не вдохновляет. Столько же поней было у европейского дорестайлового 2.0 турбо полтора десятка лет назад. И это была самая тупая, задушенная и неедущая двушка из всех Gen2 ежей.
Нет ничего зазорного в том, чтобы клеить бюджетные повозки. Зашквар - лепить на них шильдики в худших традициях мамкиных стрисракеров.
Чего с чем? Несуществующей комплектации с неопределенной?
Сейчас "спорт" - это не дисциплина высоких достижений, а стайл пацанчиков в адиках и кроссах у падика, дохлых и больных, но "на спорте", шильдики, спойлерики, хромик, красная строчка.
Такое ощущение, что написано про Lada Vesta Sport
Про движок еще дважды
не, он как и многие (в том числе и я) хотел бы:
а так неоправданно завышенные цены у нас, хотя это не цены, а рубль заниженный у нас...
Поэтому бочку на автопроизводителей катить смысла нет
ну так то да, в долларах это получается 19 тыс., если эти 19 перевести по курсу до, то получится чуть больше 500 тыс.руб, вполне адекватная цена, где те времена?
Как вспомню, что свою брал за 42т.$ по тому курсу, как пересчитаю на нынешний, так прослезюсь.
Зато роисся вперде!
Отправлено спустя 18 минут 4 секунды:
Какое отношение всё это барахло имеет к мотору?
Вопрос не по адресу. Я в FHI не работаю и никогда не работал.
Я всего лишь выразил огорчение тем, что шильдик начали лепить на стандартного овоща. Что ты мне пытаешься доказать, пристав со своим факенвагеном? Что я неправ и должен радоваться?
SUBARU пошли по пути развития Рено. Ждем от SUBARU 1л турбо и 125 л.с., с новой подвеской
так это не только рено, а все автопроизводители уменьшают объём- увеличивают мощность