Сегодня Ленинский районный суд Тюмени рассмотрел гражданское дело по иску Елены Ф. к Мелсу Ч. о взыскании компенсации морального вреда.
Истец мотивировал свои требования тем, что 20 августа 2021 года на перекрестке улиц 50 лет ВЛКСМ и Геологоразведчиков в Тюмени автомашина Hino RANGER под управлением ответчика с превышением допустимой скорости пересекала перекресток на запрещающий сигнал светофора и допустила ДТП с автомашиной Volvo S60 под управлением истицы, которая двигалась в встречном направлении.
В результате ДТП Елена получила переломы и ушибы, что подтверждается заключением, представленным ГБУЗ ТО «ОБСМЭ». На протяжении 5 месяцев женщина проходила лечение в стационаре ОКБ №2.
Суд, исследовав материалы дела, установил вину ответчика как владельца источника повышенной опасности.
Представитель ответчика в судебном заседании пояснил, что не согласен с иском, считает, что истица нарушила маневр поворота, не убедившись в наличии встречного транспорта и безопасности проезда. Суд удовлетворил исковые требования частично, взыскав с ответчика в пользу Елены Ф. компенсацию морального вреда в размере 400 000 рублей, расходы по оплате услуг представителя - в размере 10 000 рублей.
Решение не вступило в законную силу.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Это установили по разборам ДТП?
И потерпевшая дополнительно обратилась в суд по моралке?
Если по разборам его вина установлена так чего в суде заявлять обратное?
Мог бы просто просить суд снизить исковую сумму
А пристегнулась бы, то не летала бы по салону, как Белка со Стрелкой в невесомости.
С чего такие выводы что она была не пристёгнута? Удар нихрена себе какой!
Отправлено спустя 11 минут 22 секунды:
Я с нашей судебной системы поражаюсь постоянно. Летел на красный, с превышением скорости, его там быть вообще не должно было, авто пострадавшей в хлам всяко, лечилась почти пол года - но суд удовлетворил лишь частично! Как так! Почему частично, если тут целиком и полностью его вина!
И суд удовлетворяет частично.
А то например за лечение лям, за потерю дохода на больничном лям. И за нервы 10.
Естественно всё надо доказать обосновать.
Но чаще что-то берётся с потолка.
Поэтому и частично
Ну а если данная книжка Вам незнакома, смотрим видео, с отметки 5:10.
Тут смотря что считали.
1. Лечили по ОМС, в суде могут запросить, за лечение из своего кошелька, а за лечение по ОМС право страховой взыскать регресным иском. Может они запросили всю сумму лечения.
2. Потеря дохода то же взыскивается, но од человек посчитал сам, другое то - что документами подтвердил.
3. Сумма морального ущерба вообще загадка как её считать
В новости кстати написано, что удовлетворил лишь моральный вред т.е. за лечение и потерю дохода ничего не получили.
На всех форумах такое. Поругаться, да поспорить. Ну правильно, а чё делать то ещё.
Так Дом-2 же!
Ну а вообще мадам мб и права (хз, летел манипулятор на красный или на дозревающий желтый), но имхо, ты видишь, что впереди летит фура, скорость не сбавляется и ориентироваться на сигнал светофора?.... Странная логика, по мне так уж лучше быть не правым, но целым, чем поперек такой фуры вылазить, еще и не спеша так
Так ведь и до абсурда дойти можно. Еду я прямо по главной дороге, отказал стеклоочиститель. По идее с такой неисправностью запрещается эксплуатация ТС, то есть меня на дороге быть не должно. А значит и встречка при повороте налево не должна уступать мне дорогу?
Тут не совсем так получается, фактически светофор стал красным, вольво находясь на нем обязана закончить маневр, а другие участники движения обязаны ей дать его закончить. А тут по факту получается, что фаза светофора закончена, а фура уже перла на запрещающий, т.е. фактически недав закончить маневр вольво, пролетая на красный 0_о о как завернул то! Короче суть в том, что красный загорелся, все, кто вне перекрестка идут лесом, кто на перекрестке, обязан завершить, а фура вот вне очереди =)
О! Точно! Встречка же видит, что я тонированный. А значит не имею права находиться на дороге. Значит мне и уступать не надо! И со второстепенок всем сразу стало можно выруливать мне наперерез!
Мне просто любопытно…чем руководствовалась дама на Вольво, выруливая перед грузовиком, который едет с превышением скорости?
так там после дтп еще 2 машины повернули, и такси проехал. Или я чего то упустил
а откуда вольво знает, какой сигнал у хино? там может быть и зеленый. И да, вольво обязана закончить маневр, но только пропустив тех, кто едет прямо и поворачивает направо. Исключений в этом пункте нет. И я убежден, что позиция суда, считавший водителя Хино виновным - вредная
Да не знает. А по закону она права, и это Верховный суд несколько лет назад подтвердил.
Ибо нехер хино нарушать ППД.
так и вольво нарушил ПДД. Вот нехер было нарушать
Ну видно, что ты конечно умнее Верховного суда, что с тобой спорить.
https://rg.ru/2020/06/01/verhovnyj-sud- ... imeet.html
есть видео, и по нему видно, что вольво нарушает п.13.4 ПДД. Тут не надо быть на месте
я не говорил, что я умнее. Я сказал о своей позиции, она не совпадает с позицией Верховного суда. И моя позиция в том, что позиция Верховного суда вредная - это легализация нарушений ПДД
В смысле? Значит то, что хино нарушил тебе насрать? Ты не легализуешь его нарушение? С тобой спорить, как горох об стену.
пдд придумали не просто так. Суть правил в том, что даже если один нарушил, то второй, соблюдая правила, может сохранить безопасность. То есть соблюдая пдд, водитель вольво не поехал бы и аварии бы не было, даже если хино нарушил. Но из-за решения пленума, водитель вольво получает индульгенцию на нарушение пдд. Пленум ВС решил, что если ты видишь, что один водитель нарушает ПДД, значит может нарушать и другой. Это приводит к хаосу и существенному снижению безопасности. С этим ты хочешь поспорить?
П.с. и какая разница, что знал или мог знать водитель, если второй участник по факту не имеет права двигаться? Детский сад: я насрал, но он не должен был увидеть...
а почему водитель вольво начал движение? В п.13.4 нет указания на какой сигнал движется водитель прямо или поворачивает направо. У водителя вольво обязанность его пропустить вне зависимости от сигнала светофора - так в пункте 13.4 написано, безальтернативно. Или ты увидел в п.13.4 что-то про сигнал светофора для тех, кто движется прямо?
1) светофор с задержкой в конце фазы;
2) автомобиль А остановился (у него красный сигнал) в противоположном направлении для автомобиля Б;
3) автомобиль Б начинает поворот налево;
4) автомобиль А резко стартует и влетает автомобилю Б в бок.
Кто будет виноват в ДТП и почему?
А вот теперь представьте, скольких проблем можно было бы избежать, если на таких перекрёстках для поворачивающих налево повесили бы доп.секцию со стрелочкой по аналогии с перекрёстком Мориса Тореза-Герцена и Малыгина со стороны моста.
Делов-то: секция и подкорректировать режим работы светофора.
Сначала загорается доп.секция, потом через некоторое время гаснет, как только встречному потоку загорается запрещающий, доп.секция включается снова.
какая вероятность возникновения такой бредовейшей ситуации? один на миллион? Больше? Есть смысл разбирать?
Водитель А. Это очевидно. п. 8.1
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
а теперь представьте, какие пробки и вопли водителей это сгенерирует. Так на каждом перекрестке можно по секции поставить только лишь потому, что какой-то низкий процент не в состоянии выполнить безопасный левый поворот/разворот