Характеристики Opel Astra
Год выпуска: 2007
Пробег: 120000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Хэтчбек 3 двери
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность двигателя: 116 л.с.
Расход топлива: 10-13
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Средняя оценка:
4
Машиной владею 3-ий год. Если устранить все заводские недочеты то вполне надежный машин=)) Конкретно мной было сделано-исправлено:
1. Глюки сим-модуля. Находится в рулевой колонке, отвечает за кнопки на руле, переключатели поворотников-дворников, гудка, подушки. Неисправность проявляется в не работе или не корректной работы всего выше перечисленного. Например, нажимаешь гудок, а вместо гудка прибавляется громкость радио =))
2. Починка заслонки рециркуляции и установки "приблуды" понижающей ток на моторчик этой заслонки. Проблема в большом крутящем моменте моторчика заслонки, который ломает штоком посадочное отверстие заслонки.
3. Замена клапанов газораспределительного механизма на модернизированные. Болячка двигателей 1.6-1.8 xer. Могут еще навернутся сами шестерни на распредвалах.
4. Сдох к 100к термостат. Бывает появляется трещина к корпусе, тогда менять нужно в сборе с корпусом, а это 12к. руб.
5. Засвистела передняя ступица тоже в районе 100 тыс. пробегу.
6. Была проблема с кулисой, разболтался механизм переключения передач и на кочках был слышен стук-бряканье, новый стоит 10 тыс+, купил с разбора за 2тыс.
7. Очень плохое качество лкп. при малейшем попадании камня или шарканье о что либо, отлетает кусок краски с грунтом до железа =(( Решение проблемы вижу, либо в перекрас, либо обтянуть пленкой.(В планах)
8. На 120 тысячах захотел убрать катализатор и чипануть т.к. электронная педаль на этой машине до безумия тупая, жмешь-ждешь потом едешь =)) Каталик выбили (был еще цел) и чипанули, чуда не произошло =)))) Тупость конечно стала не такой тупой но всё равно провал присутствует. Ездил на других машинах с эл. педалью (субару-форд-мазда-вольво) таких проблем не припомню. Конечно дело привычки, но всё равно не комфортно.
9. Очень хлипкие стойки стабилизатора и опорные подшипники. Меняю чуть ли не с каждой заменой масла. Детали конечно копеечные и меняются самостоятельно в течении 1-2 часов, но всё равно напрягает. Хотя думаю проблема в дорогах и больших дисках на низкопрофильной резине.
Ну и всё вроде как по поломкам, написано вроде много и спросишь какая же это надежность!? =))) но все недочеты были устранены в первые дни-месяцы владения и дальнейшее эксплуатация не вызывает ни каких проблем, да и до меня т.е. 70 тыс. км. в машине менялись только расходники. Так что считаю за пробег в 120 тыс. вполне нормально.
За время владения было поменяно-отремонтировано-сделано не считая работ:
1. Клапан управления фазорегулятором 2шт. 3912,60 руб.
2. Ступица колеса передняя 1шт. 4500 руб.
3. Уплотнительное кольцо термостата 1шт. 161,90 руб.
4. Термостат охлаждающей жидкости 1шт. 3048,29 руб.
5. Комплект роликов, зубчатый ремень 1 2482,01 руб.
6. Ремень зубчатый 1 шт. 1173,08 руб.
7. Диск тормозной вентилируемый 2 шт. 6076,40 руб.
8. Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" 1шт. 3157,81 руб.
9. Кольцо уплотнительное системы охлаждения 1шт. 234,67 руб.
10. Комплект прокладок масло охладителя 2300 руб.
11. Стойка переднего стабилизатора 5 шт. 2250 руб.
12. Подшипник опоры амортизатора 2 шт. 750 руб.
ИТОГО по запчастям 30000+ рублей
По работам где то в районе 10-15 тыс. Делались по большей части в автограде у офф дилера.
Масла-фильтра меняю каждые 7-8 тыс. км. Масла лью Мобил супер 3000 5в30 круглый год. фильтра манн либо оригинал.
Масляный 250-500р.
Воздушный 450-600р.
Салонный 250-600р.
Свечи меняю каждые 20 тыс. 200руб. оригинал.
По эксплуатации могу рассказать следующее: автомобиль заводился за 2 последние зимы постоянно и без проблем, без каких либо ночных прогревов, машиной пользуюсь каждый день. Все поломки были не критичными и авто мог самостоятельно доехать до СТО для их устранения. Авто легко диагностируется, в случаи поломки чего либо под капотом сразу же высвечивается код ошибки и расшифровав, сразу знаешь куда лезть, и что примерно делать. По подвески в принципе тоже ничего сложного нет и ломаться там особо нечему, спереди макферсон, сзади балка, единственный косяк это стойки стабилизатора. Управляемость хорошая, особенно когда стоят большие диски на хорошей резине и не большой клиренс позволяет заходить в повороты с минимальными кренами. Колейность правда очень сильно чувствуется и приходится руль держать двумя руками. Посредственная обзорность из за особенности кузова, широки передние стойки с большой слепой зоной, приходится вертеть головой, очень маленькое заднее стекло, больше для красоты чем для практичности =))) но зато не видно средних стояк из-за длинных дверей =))) Парковаться тоже не очень удобно. Желательно ставить парктроники или камеру. Двигатель овощной но жрет бензин как взрослый =)) по трассе 90-100км расход 6.5-7 литров. В городе у меня выходит литров 12. За последние 18 тыс пробегу бортовик кажет 10 литров со средней скоростью 28 км. По динамики тоже никаких чудес особенно когда машина нагружена и опять же тяжелые большие диски вносят ощутимый вклад. Коробка передач короткая при 100км на 5 передаче 3000 оборотов и на дальние расстояния начинает вой двигателя надоедать, шумоизоляция в целом не плохая, двигатель не слышно до 2.5-3 тыс отчетливо, а после делаю музыку погромче=))) Машина в целом очень нравится, единственный недостаток это слабый двигатель, машина тяжелая (пустая 1250) и этого двигателя ей не хватает. И не нравится качество краски.
По комплектации: полный электро-пакет, климат, штатный ксенон, двигатель-руль-колеса =)))
п.с. пишу впервые так что сильно не ругаться за кол-во текста и ошибки =))
Плюсы и достоинства Opel Astra
Дизайн, дизайн, дизайн =))) надежность, относительно не дорогие з.п. (аналоги), качественная отделка салона (по сравнению с конкурентами)
Минусы и недостатки Opel Astra
Дорогие оригинальные з.п., заводские недочеты некоторых тех. узлов, слабый двигатель, плохое качество ЛКП
Дополнения к отзыву о Opel Astra:
[18.03.2014]
Электроника
Решил написать про электронику в авто. Может для кого то и ничего особенного, но для меня после деу нексии кажется нано технологиями=)))
С помощью китайской копии так называемого Op-com'a можно активировать интересные функции у автомобиля и смотреть всякие показания датчиков, плюс диагностика всей электроники( можно через ноутбук включать свет, опускать-подымать окна, включать дворники, закрывать двери ну и всё в том же духе). Так же можно активировать круиз-контроль если с завода не установлен(дополнительно меняется ручка поворотников) Активировать ЦЗ чтоб закрывал автоматом при достижении 12км\ч+, включать "скандинавский свет"( при запуски двигателя ближний свет фар будет автоматом врубать и после глушения выключать) Так же можно диагностировать ошибки и стирать их. В общем за смешные деньги можно полностью управлять-изменять-диагностировать всю электронику. Нравится функция контроля за лампочками(если какая перегорает то на дисплее высвечивается где и что сгорело, + отрубает питания на этой лампе) следит за уровнем антифриза и воды в бачке омывателя.
п.с. фото расхода бензина по бк.
[18.03.2014]
Тормозные диски-колодки
По достижению 100 000 км пробегу пришла пора менять тормозные диски. Долго думал выбирал что поставить в замен оригинала. Хотя работа штатных оригинальных дисков более чем устраивала, но всё равно хотелось купить какие нибудь "ништяковые" тормозилки =))) с дирочками-полосочками=))) много читал отзывов про брембо макс, зимерманы, но больше всего хвалили АТЕ с проточкой без дырок и плюсом колодки этой же фирмы с добавлением керамики(типа меньше пылят) Опять же в оригинале вроде как эта же АТЕ и стоит. Жаба душила не долго и заказал комплект дисков и колодок, все вышло в 10к руб. Пришли, поставил.... всё вроде хорошо и даже красиво =)) но счастье было не долгим и спустя 10 тыс км. появилась вибрация при торможении, в итоге повело моднявые диски с проточкой =((( Вроде не перегревал и по лужам не гонял, но.... почему то повело.... По колодкам кстати никаких проблем, пылят вроде и в правду меньше. Вот теперь думаю либо ставить новые оригинал либо не сильно б.у. от заряженной версии ОПС на 320мм =)))
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
TDD, чего без клубной наклейки?))