В ближайшие два дня осадков в Тюмени не предвидится. Согласно прогнозам синоптиков, выходные в нашем городе будут пасмурными, но сухими. Завтра днем, 2 апреля, температура воздуха составит +9 градусов. Ветер будет дуть с востока со скоростью три метра в секунду.Ночь будет ясной, столбик термометра опустится до нуля, но к утру снова потеплеет. В воскресенье, 3 апреля, днем температура воздуха составит +8 градусов. Снова будет пасмурно. Ветер сменит направление на южное и снизит натиск до одного метра в секунду.Анфиса Громоваспециально для 72.ru
Только с шинки приехал. На лет их шинах красота. Тишь и благодать... на случай жутких морозов и обильных снегов есть машина на зиме, хотя я думаю она уже с лета не слезу.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...
Тож наверное завтра колеса перекину, щебень на улице оттаял жалко зимнюю резину. Но мне проще каждый день не надо ездить, долбанет снег или гололед могу и отложить поездки до обеда или следующего дня, пока подтает..
у нас темная сторона во дворе, даже днем солнца нет, лед голимый на парковке, так что еще рано переобуваться, а так на районе народ потихоньку уже перекидывает колеса, но ажиотажа нет на шинках!
Тоже завтра поеду. Запасное авто на зиме есть, да и летняя - всесезонка. Хватит уматывать дорогую резину просто так. А еще сделал вывод, что шипы больше ни-ни.
bobhot, смотря где ездишь, если по городу по просоленным дорогам то липучка пойдет. если выезжаешь из города, туда где соли нет, а есть лед то шипы очень помогают.
Vanomas писал(а):bobhot, смотря где ездишь, если по городу по просоленным дорогам то липучка пойдет. если выезжаешь из города, туда где соли нет, а есть лед то шипы очень помогают.
Damir-Tob писал(а):Всегда интересно было, как может резина прилипать ко льду
Фрикционный тип зимней резины,более правильное обозначение.Слово "липучка",вероятно,пришло с ДВ,когда в 90х праворучки с таким типом зимней резины ринулись лавиной покорять сердца россиян,доселе слаще Жигулей не видавших. На ответхранение сегодня сдал: Две зимы на 4WD со всеми электронными помощниками,город и трасса.При последующем выборе зимней резины дилеммы не возникнет.Ну его нафиг эти шипы.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Damir-Tob писал(а):Липучка говоришь Всегда интересно было, как может резина прилипать ко льду Физика она такая забавная в головах
Как бы там ни было, шип лучше только при сильном гололёде. Во всех остальных случаях липа интереснее. На асфальте не проскальзывает, в снежной каше лучше гребет, да и по свежему пухляку увереннее держит. Ну и наконец, проблема с потерей шипов отсутствует как факт. Кому бы сплавить хакку 7 225/55 R17, ходила тысяч 7-8, не более.