Постановлением правительства Российской Федерации от 2 апреля 2015 года №315 в ПДД вводится несколько новых обозначений, знаков и технических средств.
Внесено Минтрансом во исполнение поручения Правительства России. Подписанным постановлением вносятся изменения в постановление Совета министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года №1090 «О правилах дорожного движения».
Для организации дорожного движения вводятся следующие обозначения, знаки и технические средства:
- светофорные секции с встроенным красным сигналом (или красным контуром светофорного сигнала) в целях улучшения видимости дополнительной секции светофора;
- диагональные пешеходные переходы на улично-дорожной сети;
- обозначение линиями дорожной разметки зоны парковки, а не каждого парковочного места в отдельности, обозначение мест парковки для резидентов;
- островки безопасности;
- существующие дорожные знаки (таблички), определяющие способ постановки транспортного средства на парковке, позволяющие парковаться под углом к проезжей части;
- использование велосипедистами полосы для маршрутных транспортных средств.
Кроме того, вводится новый знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то, что они имеют различный режим движения.
Принятые решения позволят улучшить организацию дорожного движения, окажут положительное влияние на безопасность дорожного движения.
И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации
1. В пункте 1.2: а) после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания: "Островок безопасности" - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.";
б) абзац сорок первый изложить в следующей редакции: "Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.".
2. Пункт 4.3 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: "На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.".
3. Пункт 4.6 после слов "должны остановиться" дополнить словами "на островке безопасности или".
4. Абзац второй пункта 6.3 после слов "Выключенный сигнал дополнительной секции" дополнить словами "или включенный световой сигнал красного цвета ее контура".
5. В пункте 12.2: а) в абзаце первом слова ", за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств" исключить;
б) после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания: "Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 - 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых. Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 - 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.".
6. Абзац первый пункта 18.2 после слов "легкового такси" дополнить словами ", а также велосипедистов - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа".
7. В приложении 1 к указанным Правилам: а) в разделе 4: в абзаце десятом слова "или полоса для велосипедистов" исключить; в абзаце одиннадцатом слова "или полосы для велосипедистов" исключить;
б) в разделе 5: абзац двенадцатый после слов "движение маршрутных транспортных средств" дополнить словами ", велосипедистов"; абзац восемнадцатый после слов "для движения только маршрутных транспортных средств" дополнить словами ", велосипедистов"; абзац девятнадцатый исключить; дополнить абзацами следующего содержания: "5.14.2 "Полоса для велосипедистов". 5.14.3 "Конец полосы для велосипедистов". Действие знаков 5.14 - 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.";
в) в разделе 8: в абзаце пятнадцатом слова "на проезжей части вдоль тротуара" заменить словами "параллельно краю проезжей части"; дополнить абзацем следующего содержания: "8.9.1 "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений". Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.".
8. В приложении № 2 к указанным Правилам абзац одиннадцатый раздела 1 изложить в следующей редакции: "1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки зоны парковки;".
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а диагональ под каким углом ? а то можно на очень большой участок диагональ растянуть , к примеру переход Широтной от Райта к остановке МТС ТЦ Широтный, пешики как раз от разделительной полосы, по диагонали шлёпают до остановки , им же сложно перейти прямо , повернуть налево на 90градусов и идти на остановку, надо же срезать путь под углом
а здесь что нового ? они и раньше были , и бардюрами огораживались , или разметкой выделялись
видимо одной разметки недостаточно , нужно ещё и знак установить ,
автобусники машины то с полосы выдавливают , а вылысыпыдыстов ваще замечать перестанут ,
Это чо за нахеръ?
То есть тот скользкий факт, что перед законом одни ровнее других, теперь официально легализуют?
Мендель сидел бы со своим айфоном игрался, а все туда же лезет.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
а как будет контролироваться наличие разрешения ? типо по лобовое стекло подкладывать , а топриедет эвакуаторщик , откуда он знает что у человека есть разрешение,
и ещё разрешение на человека выписываться будет или на машину ? потому что у человека может быть много машин , и каждый день на разных, что тогда разрешение на парковку как страховку на каждую машину покапать
Ну наконец то! Хоть теперь можно будет ретивых холопов гонять.
Это только для парковок организаций или для дворовых парковок тоже?
В России с 15 апреля вступили в силу новые изменения в правила дорожного движения. Соответствующее постановление утвердил 7 апреля премьер-министр Дмитрий Медведев. Документ был разработан Минтрансом России.
В частности, на российских дорогах установят светофорные секции с встроенным красным сигналом (или красным контуром светофорного сигнала). На улично-дорожной сети появятся диагональные пешеходные переходы. Перекрестки теперь можно переходить по диагонали, но только при наличии соответствующей разметки. Диагонали будут маркировать той же белой или белой с желтым «зеброй» (разметка 1.14.1 и 1.14.2) на перекрестках, где работает отдельная пешеходная фаза светофоров, когда автомобилям во всех направлениях горит красный свет. Нововведение юридически закрепляет негласный порядок – прежде до половины пешеходов пересекали такие перекрестки по диагонали, во многих случаях даже не подозревая о том, что нарушают ПДД.
Кроме этого линиями дорожной разметки будут обозначаться целиком зоны парковки, а не каждое парковочное место в отдельности. Дополнительно вводится табличка 8.9.1 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений», которая позволяет парковаться только местным жителям с оформленными резидентными разрешениями. А вот о табличке 8.9.1 «Кроме владельцев парковочных разрешений», которую раньше предполагалось ввести наряду с 8.9.1, в поправках к ПДД речь не идет.
Также вводится новый знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». В документе отмечается, что данное нововведение связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то, что они имеют различный режим движения.
Опа на... а я оказывается один из злостнейших нарушителей Кара: каждый день по два раза как минимум пересекают по диагонали перекресток у Цума:cherep:
вот будет разметка пожалуйста ходите , а сейчас пока все там злостные нарушители , да ещё и газон напрочь вытоптали ,
почему людям влом по чистому асфальту идти ? почему надо по грязи по земле по колдобинам, зато 1.5 метра сократить ,
а я то думал по диагонали через одну ПЧ, хотя по ПДД предписано переходить под прямым углом,
ну или как раньше было, или как там сейчас,
кароче нарисуют там видно будет , всё равно люди как хотели так и будут ходить , а водители управляя средством повышенной опасности будут пропускать , ибо в наезде всё равно виноватыми остануться, не так дак эдак
Будет примерно так
или так
но им простительно они Японцы, но мы то в россии живёт ,у нас правостороннее движение
а смысл уже понял , первый перекрёсток наверно будет возле ЦУМа на Герцена ,
только один момент , на таком перекрёстке должен всем машинам гореть красный , когда пешикам зелёный загорается, на примере выше обозначенного перекрёстка
а это увеличивает время ожидания для пешиков, но зато облегчает повороты , не придётся пешиков пропускать ,
а то бывает левый ряд встречку пропускает , правый пешиков , а тебе прямо вот и стоиш ждёш всех