С 21 июня в салонах официальных дилеров Lada начинается прием заказов на компактный городской кроссовер Lada XRAY в новой комплектации Exclusive. Начальная стоимость автомобиля составляет 805 900 рублей.
Lada XRAY - первый городской кроссовер в модельном ряду компании, который воплотил в себе философию ИКС-образного дизайна, являющегося частью ДНК Марки. С момента вывода на рынок автомобиль привлек внимание клиентов благодаря своему яркому дизайну, комфорту и динамическим показателям. Успех модели подтвержден и ее коммерческими результатами. Lada XRAY вошел в число 10 наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке. Вдохновившись полученными результатами, Lada приняла решение выпустить новую версию XRAY для самых требовательных клиентов, сделав автомобиль еще более стильным и современным, и предложив комплектацию Exclusive. Новая версия Lada XRAY привлекает внимание бежевой гаммой в оформлении интерьера и фоновой атмосферной подсветкой салона.
Респектабельный тон в интерьере Lada XRAY Exclusive задают светлые сиденья бежевого оттенка с обивкой, сочетающей эко-кожу и алькантару. Богатое оснащение автомобиля подчеркивается вышивкой с названием комплектации. Декоративная отстрочка на отделке рулевого колеса из эко-кожи, чехле селектора коробки передач и декоративных вставках из эко-кожи в зоне подлокотников двери водителя и переднего пассажира выполнена нитями светло-бежевого цвета. Салон дополнительно декорирован черными глянцевыми вставками на передней панели и дверях, стальными накладками на педали и оригинальными текстильными ковриками.
Новый уровень комфорта в Lada XRAY Exclusive обеспечивает атмосферная LED-подсветка интерьера. Подсвеченные карманы передних дверей, зоны в ногах водителя и переднего пассажира, центральный тоннель и проемы передних дверей визуально расширяют внутреннее пространство автомобиля и повышают комфорт в темное время суток.
За основу Lada XRAY Exclusive взята комплектация Luxe с мотором 1,8 л и с пакетом Prestige. Автомобиль оснащен климат-контролем, 17-дюймовыми дисками колес, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, мультимедиа с навигатором. Уровень комплектации подчеркивается специальными накладками с надписью ''Exclusive'', расположенными на двери багажника и рамках задних дверей.
Необходимо отметить, что в комплектации Exclusive, также как и на всех остальных версиях Lada XRAY, устанавливаются центральный замок с дистанционным управлением, регулировка сиденья водителя по высоте, светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC, которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, функцию антипробусковки и систему помощи при старте на подъеме.
Стоимость Lada XRAY Exclusive с механической коробкой передач составляет 805 900 рублей, с автоматизированной механической трансмиссией - 830 900 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Но вот тут на меня набигает грусть.
Неужели находятся успешные покупашки, которые вваливают кучи бабла в эксклюзивчик, но при этом не забывают экономить на ручке?
Лично я фанат МКПП, и поэтому меня порой огорчает факт того, что производители забивают на механику.
Остальные:
- круче 4-АКПП ничего не видели, и поэтому убеждены в том, что любой коробас тупень адовый и отбирает много мощности.
- нет немножко больше бабок, что бы купить чуть дороже и потом чуть дороже обслуживать.
Но в этом признаться могут единицы, остальные будут ссылаться на какой-то там претенциозный контроль авто, меж тем сами никогда без выжимания сцепления скорости не переключали, хотя бы.
Хотя если уж тут комплектация "Эксклюзив", то может реально на фанатов МКПП заточка.
В общем тут дело каждого выбирать ту или иную коробку по каким-либо причинам и не нам их осуждать. А вот производители - это да, это их недоработка)))
а потом купил авто на акпп и понял что механика мне нужна 3-4 часа в месяц и ито только повжаривать
тем более ехать уставшим после работы всеже проще на акпп
Когда будет полный привод,хотя бы электро,вот тогда и будет право называть данный автомобиль кроссовером.А пока это что-то среднее между хэтчбеком,универсалом и микровэном.
Пожелтели на установку лицензионной 4АКПП,но влупили в разработку никчемной РКПП.Потенциальный покупатель проплатил бы ещё 50-60тыс.р.,но пулучил бы полноценный автомат,а не это угробище.
МКПП удешевляет автомобиль от достаточной комплектации,а такого плана роботизированная КПП должна дополнительно занижать стоимость в целом от неплохой машины.
лучше его купить, чем лифан какой-нибудь
ну а цена? че цена, щас за шкодиака 3 мульта просят
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
никогда на советском автопроме не будет электропривода.
это че электромотор чтоли на заднее колесо? типа как на лексусах гибридных?
Никогда не говори "никогда".
Веста незначительно проиграла в сравнительной экспертизе Солярису и Поло "благодаря" своей РКПП.Если бы на "ручках" сравнивали,то едва ли не в лидеры наши бы вышли.
https://www.zr.ru/content/articles/9064 ... i-solntsa/
Китаёзы и рядом не стоят.
Нечто "среднее" и есть сама суть понятия "кроссовер", как смешения разных типов. Совсем не внедорожник, но уже как минимум по кузову и не обычная легковушка. Полный привод там вообще не подразумевается по умолчанию. С чего кто то решил этот класс в "джипы" записать?
Им то чо недоумевать, у них не кросс, у них тупо грузовик
На снежной каше во дворе или при мало-мальском подъёме фестивалить одинаково будут,несмотря на свой внушительный вид.
именно так у меня было написано в СОР и ПТС, когда владел rx300
кроссовер уж маркетологи придумали ))
Окей, если большие хреновозы не достойны называться кроссоверами, т.к. они не 4WD, то что тогда можешь сказать о полноприводных седанах/хэчбэках?
Ведь они уже точно кашу дворовую замесить могут.
Может их тогда нарекать кроссоверами? Хрен ли, проходимость ого-го.
Откуда там "ого-го" то с их асфальтовыми шинами и никакущей геометрической проходимостью?
наконец-то нормальная АТ
хотя учитывая всеобщую "любовь" к CVT, вряд ли сильно продажи вырастут
к тому же вариатор Jatco JF015E сам по себе фиговенький
LADA XRAY Cross конечно интересней