Презентация нового поколения премиального вседорожника Volkswagen Touareg состоялась в Пекине. Третье поколение кроссовера построено на платформе MLB Evo, которая также используется для моделей Audi Q7 и Bentley Bentayga.
Автомобиль увеличился в размерах, и его габариты теперь составляют 4878х1984х1702 мм. Расстояние между осями машины равно 2895 мм. За счет нового шасси вседорожник стал на 106 кг легче предшественника.
Под капот новинка получила 3-литровый турбодизель с производительностью 231 и 286 лошадиных сил. Кроме него предусматриваются бензиновый 6-цилиндровый мотор объемом 3,0 литра с отдачей 340 лошадиных сил и 8-цилиндровый 421-сильный 4-литровый дизель. Не исключается и появление гибридного привода, в состав которого входят 2-литровый 249-сильный TSI и электромотор, которые в общем генерируют 367 «лошадок».
Все моторы нового Volkswagen Touareg взаимодействуют с 8-АКПП от ZF. Автомобиль комплектуется полным приводом. Опционально для машины предусмотрены подруливающие задние колеса и пневмоподвеска. В Китае новинка появится в мае, а до России она доберется в июле.
На нашем рынке новинка будет доступна с двумя бензиновыми моторами мощностью 249 и 340 л.с. Также будет предлагаться и дизельный агрегат развивающий 249 л.с. Немного позже может появится и версия с V8 и гибридная модификация. В качестве трансмиссии восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Радикальные изменения произошли в салоне кроссовера, тут полностью новые кресла, современный мультимедийный комплекс с 15-дюймовым сенсорным экраном и 12-дюймовый экран, заменивший щиток приборов.
Цены пока не озвучены, но по слухам за базовую версию кроссовера на нашем рынке будут просить не менее 3,3 млн рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
И дизелем. Когда и так уже обосрались знатно с ним.
Но всё равно дизель, дизель, дизель.
В каждой дырке дизель. От sq7 конечно непростой дизель, но дизель. 8-()~~~
Сеточка как в плацкарте
А дизайн скамеечный просто ужасен!
Ваг странно поступил как то, на ауди ку7 идет бензин 333 силы, а на тур они ставят такой же ,но 340))) какой-то сбой в иерархии пошел чтоли? Следующая бентайга будет 320лс, ку7 330 ,а тур 380)
надеюсь, странно Ваг поступил только с этим
На текущем ку7 3.0 V6 TFSI ну старый добрый.. а тут будет новый VR6 3.0 не путать со старым 3.6.
Пс: а по дизелю V8 его вроде в офф.релизе для РФ нет, если будет, огонь! хоть я и не сторонник дизелей пока, его я бы попрбовал.. сняли мотор с кайена можно ставить на туарег, норм
вот ДА
появится на наших дорогах - будет привлекать внимание
как и VW артеон.
От этого давно отказались по крайней мере в ВАГ точно.
А раньше что было?
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Угу. Только с sq7 сняли.
А до этого он уже на Беднягу успел залезть.
Ну раньше торсен или опционально с раздаткой полный привод, а сейчас получается с муфтой только.
А давно ли Торсен не муфтой стал?
Точнее, совсем не вижу ничего, что поменялось в ПП творожка.
ты прикалываешся чтоли? А хальдекс что по твоему?
спецы по х знает чему...
Что там с дизелем было?) Тоже дизеля не любил, первый мой дизель таурег 4.9. Хлопот с машиной не было, да и ехал неплохо. 140 накатал и продал. Сейчас от дизелей не оторвать меня
Торсен механичиский нессиметричный дифференциал, постоянный полный привод. А муфта это подключаемый типа.. я вам так скажу, как машина едет на торсене зимой например с отключенной стабилизацией и как она-же едет с муфтой это две большие разницы.. чтобы машину правильно выставить в повороте с муфтой нужно готовится заранее, делать кучу манипуляций и всеравно будет унылая шляпа, торсен же дарит удовольствие от езды, одно то как он блокируется при резком старте и тачка с ударом улетает вперед чего стоит
По мотору ты прав, я его с 4.2 с каена S перепутал
Какая разница.
Это Европа. И в ней обосрались с дизелем, который преподносили, как что-то более экологичное, чем бензак.
Жду конкретного отказа от дизеля во всей Европе.
Муфты, дифы....
Господа, вы таки чего-то съели.
Какой толк вагу от торсена уходить?
Что значит не муфта, а диф.
Хотите сказать, торсен как муфту не юзают? А только как диф?
Что тогда такое раздатка в этой всей каше, и почему из неё торчат 2 кардана? И ЧЕМ она нагрузку балансирует?
Или перед и зад по торсену, а по-середине вискомуфта?
Одна херня. Халдекс и торсен.
Просто торсен тупой и железный совсем. А халдекс умный и с датчиками.
И, как распространено в ваге, Торсен ставят на машины с продольным расположением двс.
А Халдекс с поперечным.
//А Кватро - маркетинг ваще.
Можно конечно миксануть. Назад один диф, вперёд другой, а между осями что-то ещё угрюмое. Но ВАГу это нах? Не верю!
Cадись, 5.
Следующий урок - что такое муфта. И можно ли юзать диф как муфту.
еще нравилось на лексусе 2001 года ездить, хз там че и как, но перед и зад всегда крутились. типо постоянно
ну вот на других авто (форд, хонда срв, равчик) чет не нравилось как муфта подлючает жопу. как раз с ударом и поздно
на халдексе 4 такой фигни не было
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
не ну лясы то поточить нам хоть можно?
Какое-то устоявшееся мнение вижу годами.
Купил когда-то FX35. И мне такие знатоки знач
Ничего там не дёргает.. Едешь и едешь.
Ничего против ATTESA E-TS не имею.
Да, подключаемый ПП. Но без рывков.
Про рывки часто слышал и читал, но на практике не довелось. Это ранние вискомуфты. Или бюджетные совсем.
На халдекс 5 так и ваще всё козырно.
А когда отключаешь всякие там ESP/ABS , так и вообще можешь на месте кружиться с равным распределением по осям/колёсам.
И на шевике на асфальте летом
Бро ты огорчил меня, два тебе.. торсен относительно машин о которых мы говорим, используется не как межколесный а как межосевой дифференциал, то есть он обеспечивает постоянный полный привод автомобилю, распределяя тягу между передней и задней осью, причем в Ауди он может передавать до 60% момента на любую из осей, механически. Муфта просто подключает одну из осей, не дифференцирует ничего. Это два разных устройства дифференциал (торсен) и муфта (халдекс) это как круглое и зеленое сравнивать.
С развитием систем пп всё это давно смешалось. Люди, кони...
Но нельзя говорить, что это одно и то-же. Халдекс экономит топливо - да, экономит вес -да, отбирает остроту ощущений-да, торсен все наоборот тру-четыревд со всеми вытекающими, пусть и не такой экономичный. Что касается развития систем пп, новое поколение каваттро ультра вообще содержит две муфты, отключается задний мост и правая полуось, преследуются все те-же цели что и с халдексом..но машины с классическим кварттро к счастью остались!
Короче, по поводу печали что новый тур без торсена, я к ней присоединяюсь, это уже не постоянный полный привод, и понижайки нет, и блокировки.. но опять-же, не думаю что больше 30% аудитории смотрят на эту машину с этой проекции. Хотя на мой взгляд такая трансмиссия больше подходит туарегу, и была его отличительной чертой.
Если ты про 3% то это отдельная машина с РКП, все остальные туареги были просто с торсеном, их покупали получается 97%
На до же как-то компенсировать "высокоэкологичные" технологии тонкостенных малообъемных двигателей с недостаточным охлаждением и склонности к клину от перегрева. Вот морду и расширяют для воздушного охлаждения. И не надо тут свистеть про урбанистический дизайн.
РКП что имеешь ввиду механику чтоли? 97 процентов это 4Motion с межосевым самоблоком Torsen, а 3 процента это я понимаю с 4XMotion с межосевым дифференциалом и редуктором.
Об этом я и написал.
раньше чугунные блоки гильзовали стальными гильзами, сейчас алюминиевые блоки гильзуют чугунными гильзами, с нетерпением жду когда пластиковые блоки будут гильзовать алюминиевыми гильзами