Про опыт эксплуатации Peugeot 407 (3 года)

В 2008 году съездил на этом Peugeot 407 из Тюмени до Черного и Азовского моря, и обратно.


На картинке показан средний расход топлива и средняя скорость по маршруту Тюмень-Анапа:

Вторая картинка - это общий пробег по маршруту Тюмень – Черное море (и поездка по городам Анапа, Геленджик, Новороссийск, Темрюк и т.д.) , и средний расход и средняя скорость за всю поездку на море, и обратно:

Поменял ремень ГРМ на пробеге 71 тыс.км (по регламенту надо на менять вроде как на 80 тыс.км.) и вот в таком состоянии он прибывал:

Ещё случилась поломка оси заслонок печки, но это уж клинический случай и лечится заменой печки. Как правило в этом случае невозможно изменить температуру печки или направление струи воздуха.
Это стандартная и известная болячка у этих моделей, которая случается весной при перепадах температуры и осадках. Снег забивается между капотом и лобовым стеклом, затем при плюсовой температуре тает и вода попадает внутрь, в механизм заслонки печки. Ночью вода там замерзает. Утром, когда заводишь и включаешь печку, то автоматический привод заслонки ломается ) Вывод: чистите снег между лобовом стеклом и капотом! )
Сделали заслонки мне тогда за 12 т.р. в Автограде! Разобрали всю панель! Сняли обе заслонки. Склеили их, укрепили (армировали) железной сеткой. Потом эбоксидкой. И поставили обратно. Дали год гарантии... Работало!
При чем такую процедуру делали в Автограде массово почти всем 407 –ым. У многих ломалась заслонка.

Один раз умерла частично катушка зажигания и двигатель работал на трех цилиндрах.
Так и уехал на "троении" до Автограда.
Там мне сказали, что ездить так не рекомендуется, так как для движка это не есть хорошо,
потому что всякие вибрации идут, да и поршень один двигается просто так - без сжигания смеси в нем.
В итоге оплатил новую катушку зажигания в Автограде за 5400 рублей.
Поменяли там же, заодно и сменил свечи.

Кстати, на федеральном форуме говорили, что катушка зажигания могла выйти из строя из-за того, что свечи не менялись 35 тыс.км или более.

Машина заводилась всегда! Каждый зимний день в течении трех зим с автозапуска, даже в -36С, но при этом после самой морозной ночи под капотом была замечена легкая течь жидкости ГУРа. Видимо, где-то выдавило из морозов и из-за холодного запуска.
Но ничего предпринимать не пришлось: после спада холодов течь больше не появлялась, а уровень жидкости ГУРа всегда был в норме.


Большая площадь радиаторной решетки, поэтому при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.

(На фото так же видно, как страдает нижняя часть подномерой рамки)


Как и практически во всех моделях Peugeot тех лет, управление магнитолой и бортовым компьютером вынесено на подрулевой переключатель-джойстик. В принципе, вполне удобно и быстро привыкаешь. И это лучше, чем ничего. Но кнопки на самом руле – это очевидно лучше и логичнее.

В принципе, за все 3 года владения не было ни разу такого дня, чтобы машина не завелась из-за мороза или не могла ехать из-за поломки. Всегда на ходу. Да, были поломки, при которых надо было срочно ехать на СТО и в ремонт, но машина доезжала своим ходом. Тем не менее, если сравнивать с другими машинами, которые были во владении, то у Пежо 407 поломки случались чаще, чем у других.

Плюсы и достоинства Peugeot 407
При покупке б/у авто ты покупаешь автомобиль класса D по цене С-класса.
Автомобиль больше предназначен для междугородних поездок.
Большой топливный бак – на трассе хватает надолго.
В городе слишком длинный, парковаться сложнее, чем на любом хетче или среднеразмерном седане. Но в дальней поездке очень хорош. Плавно плывет, очень мягкая и комфортная подвеска, супер-удобные большие сидения.
Большие фары и отличная линзовая оптика ближнего света даже со стандартным галогенновым светом – хорошо освещают дорогу. И при этом очень продуман дизайн противотуманных фар – они расположены очень низко и частично сбоку. Благодаря этому очень хорошо подсвечивается место для поворота! Как будто у тебя стоит «боковая фара» или поворотные фары.
Очень много места в салоне, и между рядам, и боковое расстояние между сидениями – очень просторно.
Большое лобовое стекло с большим углом наклона – обзор отличный.
Но стекло сразу пустило трещину на трассе под Челябинском, когда прилетел камушек. Та же проблема с лобовым стеклом была и на другом французе Пежо 307: трасса, камушек, трещина.

Машина заводилась всегда! Каждый зимний день в течении трех зим с автозапуска, даже в -36С, но при этом после самой морозной ночи под капотом была замечена легкая течь жидкости ГУРа. Видимо, где-то выдавило из морозов и из-за холодного запуска.
Но ничего предпринимать не пришлось: после спада холодов течь больше не появлялась, а уровень жидкости ГУРа всегда был в норме.
Минусы и недостатки Peugeot 407
Неликвидность - говорят на Авторынках и не принимают Пежо. Но стоит сбавить цену, и идут звонки и автомобиль быстро продается, так как опять же по цене седана класса С люди покупают седан D-класса.
Очень длинный передний свес. Из-за этого постоянно ломались подномерные рамки зимой об снег, или о бордюры, ямки и кочки.
Поэтому после поломки нескольких подномерных рамок пришлось сделать в бампере новые дырки и поднять площадку крепления рамки и номера чуть выше, чтобы больше не ломать их об рельеф наших дорог.
Посадка тоже низковатая. На природу или на дачу выехать – уже проблематично и с осторожностью.
Зеркала боковые можно было побольше сделать.
На зиму приходилось ставить на решетку радиатора стандартную заводскую пластиковую заглушку-шторку, чтобы не выдувало тепло двигателя. Но это скорее всего даже не минус, а особенность дизайна машины – очень большая площадь радиаторной решетки. И это объяснимо, что зимой при движении двигатель сильно обдувается и недостаточно нагревается, и поэтому печка греет не на полную мощность.
По этой же причине при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.