Мой первый правый руль

Впервые я пересел на иномарку, да еще и с правым рулем, весной 2011 года. Это оказалась Toyota Premio 2004 года выпуска. Взял я её практически спонтанно, не изучая аналоги с левым рулем в этой цене. Она мне просто понравилась + легенды о Японской Тайоте затмили моё сознание :) Поэтому рассказа о муках выбора и просмотра авторынка не будет.


Взял я её при пробеге 65 тыс.км. у знакомого, который был первый хозяин в России. Езжу уже три года и намотал порядка 80 тыс.км. Езжу каждый день и по городу и межгород. Из межгорода преимущественно Екатеринбург - преимущественно в икею, Нижний Тагил - зимой кататься в горы несколько раз за зиму. Говорить об удобстве или неудобстве правого руля на трассе я не буду, так как тут дело каждого..кому-то нормально кому-то нет. Лично мне доставляет это дискомфорт. Да, я приноровился обгонять..выработал свою тактику..но, все равно мне не удобно на правом руле на трассе. Зато я никогда не переживаю, а не сломается ли она у меня сейчас здесь в час ночи зимой на тихой дороге где-то в поле.

Ехать по трассе на ней комфортно. Она мягкая, по дороге плывет, места в салоне полно. Двигателя с объемом 1.8 литра и 132 лошадей ей полностью хватает. В отзывах читал, как некоторые говорили что ей этого мало..не знаю, мне хватает вполне, на обгоне все легко. Расход по трассе выходит примерно 6 литров. Полного бака мне хватает Тюмень-Екатеринбург-Икея-Тюмень. На одном баке умудряюсь съездить до екб и обратно. Из минусов на трассе есть только один момент - штормит. Встречный или боковой ветер значительно влияет на устойчивость и ехать бывает напряжно, все время приходится держать ровный курс. Сравнивал с VW Jetta - разница ощутимая, джетту ловить на дороге не приходится.

За все время эксплуатации проблем никаких не возникало. Как всегда - меняю только расходники. Единственное из серьезного - пришлось поменять передний правый шрус, захрустел. Но, захрустел после того как я всю зиму проездил с порванным пыльником сам того не зная..пока не сунулся менять колеса весной даже и не знал что он у меня порван. Ну и передние стойки умерли..надо бы поменять..езжу уже около года на мертвых :)

Из плюсов, все надежное, работает как часы. Зимой печка греет, летом кондиционер холодит. Климат контроль просто песня, выставил 23 градуса и больше ни разу его не трогал, что зимой что летом :) Не смотря на свои размеры машина резвая. В сравнении, опять же с VW Jetta, она легкая, шустрая..после джетты кажется что ты пархаешь на пёрышке - педальку нажал и уже сотка на спидометре, руль пальцем повернул и ты уже вывернул колеса, все легко и мягко.

Зимой заводилась всегда, лишь бы был здоровый аккумулятор. Стояла Varta но этой зимой она сдалась, пришлось сменить. Также, к плюсам могу отнести огромный багажник. Впритирку влазит даже сноуборд по диагонали, если постараться. А откидываемые задние сидения вообще кайф..сразу же хочется нанять водителя, чтобы он тебя возил :)

Пока я езжу на этой машине, но иногда хочется уже что-то новое..другое. Иногда посматриваю на паркетники..но, либо что-то не то, а то что нравится дорого и прожорливо. Поэтому я даже не знаю какую бы я хотел следующую машину, чтобы она имела все плюсы от Premio и даже больше. Единственное знаю, что на машину ниже классом и качеством ну никак не хочется теперь.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.